Проект Turnigy Monster 1/16-6WD
так что и них сильнее греется?
Не понял?)))
Мотор греется однозначно.
Не понял?))) Мотор греется однозначно.
Свой опыт (горький).
Забыл отклеить кусочек изоленты, который закрывает водозабор на руддере (от соринок) при транспортировке лодки…
ESC 30А, пак 2200 3S, мотор 2445 3000кV, через 6 минут катания, остановилась, благо недалеко от берега, открыл крышку - куча дыма, обуглилось крепление мотора; в самом моторе: спеклась вся обмотка + полностью размагнитился и лопнул якорь + заклинило подшипники…температура мотора была - жесть…
Но, регуль - живой, пак - живой, проводам - вообще ничего.
Регуль не может знать о состоянии мотора, как и защитить его, в случае ЧП.
Если мотора “не хватает”, он греется гораздо сильнее, чем ESC, и умирает обычно первым…
Свой опыт (горький).
Забыл отклеить кусочек изоленты, который закрывает водозабор на руддере (от соринок) при транспортировке лодки…
ESC 30А, пак 2200 3S, мотор 2445 3000кV, через 6 минут катания, остановилась, благо недалеко от берега, открыл крышку - куча дыма, обуглилось крепление мотора; в самом моторе: спеклась вся обмотка + полностью размагнитился и лопнул якорь + заклинило подшипники…температура мотора была - жесть…
Но, регуль - живой, пак - живой, проводам - вообще ничего.Регуль не может знать о состоянии мотора, как и защитить его, в случае ЧП.
Если мотора “не хватает”, он греется гораздо сильнее, чем ESC, и умирает обычно первым…
тогда я не понимаю почему регуль отключается)))
нагрузка на него возросла однозначно.
только не кидайте в цитату дня)))
тогда я не понимаю почему регуль отключается))) нагрузка на него возросла однозначно. только не кидайте в цитату дня)))
Да, проскакивала инфа, что регуль, так может выёживается, возможно перед смертью, или качество…
Если под нагрузкой, мотор подклинивает или якорь подцепляет статор, то регуль может уходить в защиту, т.к. на выходе у него, получается почти кз…
Проверьте под нагрузкой паки, тоже похожие симптомы…
Да, проскакивала инфа, что регуль, так может выёживается, возможно перед смертью, или качество…
Если под нагрузкой, мотор подклинивает или якорь подцепляет статор, то регуль может уходить в защиту, т.к. на выходе у него, получается почти кз…
Проверьте под нагрузкой паки, тоже похожие симптомы…
вот что удивительно,после отсечки подключаю писчалку а там всё в норме…хотя и акк старенький в принципе.ну да ладно,всё равно времени пока нет на увлечения
вот что удивительно,после отсечки подключаю писчалку а там всё в норме…хотя и акк старенький в принципе.ну да ладно,всё равно времени пока нет на увлечения
Для контроля, надо под нагрузкой подключить тестер (мультиметр) или хоть ЭТО, чтобы посмотреть общую просадку напряжения, а лучше каждого пака…
кто что думает по поводу установки двух стоковых жучиных моторов в паре с двумя стоковыми регуляторами,как вот тут на фото.не будут ли они ругаться друг на друга,так как моторы будит связанны посредством спур?.
2 двигла = 2 регуля
Смысл данного подхода, на бесколлекторных моторах, не понятен…если есть место и возможность установить 2 двигла, то разумнее поставить 1 с большим запасом (или 4 полюсный или сенсорный и т.п.) = 1 регуль, выше кпд.
Ну а если нет возможности установить один и есть возможность установить два,слева и справа,есть право на жизнь у такой компании,увеличится тяга?
Ну а если нет возможности установить один и есть возможность установить два,слева и справа,есть право на жизнь у такой компании,увеличится тяга?
Естественно увеличится, почти в 2 раза, но это - 2 одинаковых двига + 2 одинаковых рега (одинаково запрограммированных)…
но это - 2 одинаковых двига + 2 одинаковых рега (одинаково запрограммированных)
Да ладно, даже два разных двигателя и два разных регуля прекрасно уживутся в такой паре. Главное, чтобы они в разные стороны не крутились:) Не надо путать обратную связь в сервах с обратной связью в двигателях.
Естественно увеличится, почти в 2 раза, но это - 2 одинаковых двига + 2 одинаковых рега (одинаково запрограммированных)…
Ну естесно,два стоковых двигла жука плюс два стоковых регулятора,ну и естественно два акка в паралель,ну или один по мощнее)))
Да ладно,
Я не говорил, что это невозможно, имелось в виду, что если будут 2 одинаковых двигла и 2 одинаково настроенных регуля, то потерь у этой системы в целом будет меньше, а эффективность выше…
От себя добавлю, что под 2 движка, неплохо бы придумать еще двойной спур с двойным слипером под него, и получится 2 низависимых мотора…
Иначе они могут перетягивать “одеяло” друг друга, как бы идеальным небыли эти моторы и т.д…
От себя добавлю, что под 2 движка, неплохо бы придумать еще двойной спур с двойным слипером под него, и получится 2 низависимых мотора…
Иначе они могут перетягивать “одеяло” друг друга, как бы идеальным небыли эти моторы и т.д…
ну вот,началось…
ну так давайте впарим на него 20 кубов и дело с концом) проехали короч.
КТо нить думал о металлической блокировке дифа? ну так для понту)
гляньте что я придумал,и дорабатывать ничего не надо,владельцы жуков поймут о чем речь…
гляньте что я придумал,и дорабатывать ничего не надо,владельцы жуков поймут о чем речь…
+100500
Все генитальное - просто)))
Что то мне подсказывает, что не очень хорошо все закончился…
Что то мне подсказывает, что не очень хорошо все закончился…
Дифы?))
Нет, с одним из моторов мб что нить случиться, или на спуре зубья быстро сточат…
Нет, с одним из моторов мб что нить случиться, или на спуре зубья быстро сточат…
уже давно доказано и мною лично проверенно что при правильно выставленном зазоре спур-пиньон со спуром ничего не случится.
вот дифы как заметил антон,это да,возможны нюансы,хотя с другой стороны это ведь не 3s подключениескорость остается прежней,просто в моем случае мощности мотора оказалось маловато))))