Проект Turnigy Monster 1/16-6WD

Саригор
djdollar:

Да с удовольствием 😃 только от меня до вас сколько будет идти посылка? Короче в личку написал.

Ответил,дней 10 может.
Осталось регуль подобрать помощнее,может и мотор,так как эта двойка никак не хочет долго ездить,регуль вырубается и пикает как будто сел аккум,хотя акк заряжен.

Саригор
Sour41:

так что и них сильнее греется?

Не понял?)))
Мотор греется однозначно.

14 days later
antonbaton
Саригор:

Не понял?))) Мотор греется однозначно.

Свой опыт (горький).
Забыл отклеить кусочек изоленты, который закрывает водозабор на руддере (от соринок) при транспортировке лодки…
ESC 30А, пак 2200 3S, мотор 2445 3000кV, через 6 минут катания, остановилась, благо недалеко от берега, открыл крышку - куча дыма, обуглилось крепление мотора; в самом моторе: спеклась вся обмотка + полностью размагнитился и лопнул якорь + заклинило подшипники…температура мотора была - жесть…
Но, регуль - живой, пак - живой, проводам - вообще ничего.

Регуль не может знать о состоянии мотора, как и защитить его, в случае ЧП.
Если мотора “не хватает”, он греется гораздо сильнее, чем ESC, и умирает обычно первым…

Саригор
antonbaton:

Свой опыт (горький).
Забыл отклеить кусочек изоленты, который закрывает водозабор на руддере (от соринок) при транспортировке лодки…
ESC 30А, пак 2200 3S, мотор 2445 3000кV, через 6 минут катания, остановилась, благо недалеко от берега, открыл крышку - куча дыма, обуглилось крепление мотора; в самом моторе: спеклась вся обмотка + полностью размагнитился и лопнул якорь + заклинило подшипники…температура мотора была - жесть…
Но, регуль - живой, пак - живой, проводам - вообще ничего.

Регуль не может знать о состоянии мотора, как и защитить его, в случае ЧП.
Если мотора “не хватает”, он греется гораздо сильнее, чем ESC, и умирает обычно первым…

тогда я не понимаю почему регуль отключается)))
нагрузка на него возросла однозначно.
только не кидайте в цитату дня)))

antonbaton
Саригор:

тогда я не понимаю почему регуль отключается))) нагрузка на него возросла однозначно. только не кидайте в цитату дня)))

Да, проскакивала инфа, что регуль, так может выёживается, возможно перед смертью, или качество…

Если под нагрузкой, мотор подклинивает или якорь подцепляет статор, то регуль может уходить в защиту, т.к. на выходе у него, получается почти кз…

Проверьте под нагрузкой паки, тоже похожие симптомы…

Саригор
antonbaton:

Да, проскакивала инфа, что регуль, так может выёживается, возможно перед смертью, или качество…

Если под нагрузкой, мотор подклинивает или якорь подцепляет статор, то регуль может уходить в защиту, т.к. на выходе у него, получается почти кз…

Проверьте под нагрузкой паки, тоже похожие симптомы…

вот что удивительно,после отсечки подключаю писчалку а там всё в норме…хотя и акк старенький в принципе.ну да ладно,всё равно времени пока нет на увлечения

antonbaton
Саригор:

вот что удивительно,после отсечки подключаю писчалку а там всё в норме…хотя и акк старенький в принципе.ну да ладно,всё равно времени пока нет на увлечения

Для контроля, надо под нагрузкой подключить тестер (мультиметр) или хоть ЭТО, чтобы посмотреть общую просадку напряжения, а лучше каждого пака…

2 months later
Саригор

кто что думает по поводу установки двух стоковых жучиных моторов в паре с двумя стоковыми регуляторами,как вот тут на фото.не будут ли они ругаться друг на друга,так как моторы будит связанны посредством спур?.

Саригор
antonbaton:

2 двигла = 2 регуля
Смысл данного подхода, на бесколлекторных моторах, не понятен…если есть место и возможность установить 2 двигла, то разумнее поставить 1 с большим запасом (или 4 полюсный или сенсорный и т.п.) = 1 регуль, выше кпд.

Ну а если нет возможности установить один и есть возможность установить два,слева и справа,есть право на жизнь у такой компании,увеличится тяга?

antonbaton
Саригор:

Ну а если нет возможности установить один и есть возможность установить два,слева и справа,есть право на жизнь у такой компании,увеличится тяга?

Естественно увеличится, почти в 2 раза, но это - 2 одинаковых двига + 2 одинаковых рега (одинаково запрограммированных)…

Паниковский
antonbaton:

но это - 2 одинаковых двига + 2 одинаковых рега (одинаково запрограммированных)

Да ладно, даже два разных двигателя и два разных регуля прекрасно уживутся в такой паре. Главное, чтобы они в разные стороны не крутились:) Не надо путать обратную связь в сервах с обратной связью в двигателях.

Саригор
antonbaton:

Естественно увеличится, почти в 2 раза, но это - 2 одинаковых двига + 2 одинаковых рега (одинаково запрограммированных)…

Ну естесно,два стоковых двигла жука плюс два стоковых регулятора,ну и естественно два акка в паралель,ну или один по мощнее)))

antonbaton
Паниковский:

Да ладно,

Я не говорил, что это невозможно, имелось в виду, что если будут 2 одинаковых двигла и 2 одинаково настроенных регуля, то потерь у этой системы в целом будет меньше, а эффективность выше…

Sreg

От себя добавлю, что под 2 движка, неплохо бы придумать еще двойной спур с двойным слипером под него, и получится 2 низависимых мотора…
Иначе они могут перетягивать “одеяло” друг друга, как бы идеальным небыли эти моторы и т.д…

Саригор
Sreg:

От себя добавлю, что под 2 движка, неплохо бы придумать еще двойной спур с двойным слипером под него, и получится 2 низависимых мотора…
Иначе они могут перетягивать “одеяло” друг друга, как бы идеальным небыли эти моторы и т.д…

ну вот,началось…

Sour41

ну так давайте впарим на него 20 кубов и дело с концом) проехали короч.

КТо нить думал о металлической блокировке дифа? ну так для понту)

Саригор

гляньте что я придумал,и дорабатывать ничего не надо,владельцы жуков поймут о чем речь…



antonbaton
Саригор:

гляньте что я придумал,и дорабатывать ничего не надо,владельцы жуков поймут о чем речь…

+100500
Все генитальное - просто)))

Sreg

Что то мне подсказывает, что не очень хорошо все закончился…

antonbaton
Sreg:

Что то мне подсказывает, что не очень хорошо все закончился…

Дифы?))