Проект Turnigy Monster 1/16-6WD

Sreg

От себя добавлю, что под 2 движка, неплохо бы придумать еще двойной спур с двойным слипером под него, и получится 2 низависимых мотора…
Иначе они могут перетягивать “одеяло” друг друга, как бы идеальным небыли эти моторы и т.д…

Саригор
Sreg:

От себя добавлю, что под 2 движка, неплохо бы придумать еще двойной спур с двойным слипером под него, и получится 2 низависимых мотора…
Иначе они могут перетягивать “одеяло” друг друга, как бы идеальным небыли эти моторы и т.д…

ну вот,началось…

Sour41

ну так давайте впарим на него 20 кубов и дело с концом) проехали короч.

КТо нить думал о металлической блокировке дифа? ну так для понту)

Саригор

гляньте что я придумал,и дорабатывать ничего не надо,владельцы жуков поймут о чем речь…



antonbaton
Саригор:

гляньте что я придумал,и дорабатывать ничего не надо,владельцы жуков поймут о чем речь…

+100500
Все генитальное - просто)))

Sreg

Что то мне подсказывает, что не очень хорошо все закончился…

antonbaton
Sreg:

Что то мне подсказывает, что не очень хорошо все закончился…

Дифы?))

Sreg

Нет, с одним из моторов мб что нить случиться, или на спуре зубья быстро сточат…

Саригор
Sreg:

Нет, с одним из моторов мб что нить случиться, или на спуре зубья быстро сточат…

уже давно доказано и мною лично проверенно что при правильно выставленном зазоре спур-пиньон со спуром ничего не случится.
вот дифы как заметил антон,это да,возможны нюансы,хотя с другой стороны это ведь не 3s подключениескорость остается прежней,просто в моем случае мощности мотора оказалось маловато))))

SLAffka10
Саригор:

гляньте что я придумал,и дорабатывать ничего не надо,владельцы жуков поймут о чем речь…

Вы просто гений!

о себе скажу, что являясь владельцем насекомого больше года, МЫСЛИ такой небыло. гениально!

теперь мощность моторов около 500В. при пинионе на зубьев 10 , а не 15 с диффами мало что может случиться , а проходимость (блокировка диффа как в +) будет просто невероятной. удачный экспериментов

3 months later
Саригор

мысль об установки стабилизатора продольной устойчивости не давала покоя))))
были приобретены вот такие штуковины
и взяты пластмаски от рулевой

нижние рычаги третьего моста развернуты,сняты пружины со второго и третьего моста.
в нижних рычагах просверлены отверстия под шариковый палец
третий мост

третий и второй

установил одну пружину на шпильку между мостами,конструкция временная)))


ну и видео, как это работает

завтра постараюсь довести до ума эту кострукцию)))

djdollar

Сергей, нижнюю шпильку надо как-то сделать, чтобы длина могла изменяться - при параллельном расположении рычагов длина минимальная, а если один рычаг вверх ушёл, а второй - вниз - длина шпильки становится максимальной. Там разница в несколько мм всего будет, но из-за неё быстро разобьётся крепление шаров в рычагах.
Счас нарисую мысль.
Вот -

А ещё в качестве идеи - взять наконечник от рулевой с длинным хвостом под шпильку - резьбу в нём убрать и использовать шпильку с гладким хвостом.

Саригор
djdollar:

А ещё в качестве идеи - взять наконечник от рулевой с длинным хвостом под шпильку - резьбу в нём убрать и использовать шпильку с гладким хвостом.

Блин,а я только резьбу нарезал на втором конце шпильки…
Или разрезать шпильку пополам и вкрутить в наконечники а втулку закрепить в шарике на аморте? Там на рычагах такие люфты,думаю запаса хватит,когда всё соберу будет видно.за совет спасибо,не подумал об этом.

djdollar
Саригор:

…разрезать шпильку пополам и вкрутить в наконечники а втулку закрепить в шарике на аморте?

Вполне вариант. Только надо будет подлиннее втулку и в неё маслица залить. Можно сделать длину втулки практически до наконечников, не доходя 5-7 миллиметров. Тогда и люфт будет минимален, и износ.

djdollar

Это вообще идеально 😃 Только ограничители приделать, чтобы амортизатор не соскальзывал и шпилька не соскальзывала в сторону, и готово.

Саригор

вырезал новое основание для пары мостов

подточил мотораму

чтоб не упиралась в пластину

проверил оба варианта

всё таки с изменяемой тягой

эффективней отрабатывает неровности чем
фиксированная

djdollar ,вы правы,наверное вторую схему применю,осталось придумать как зафиксировать аморт,или же просто в верхней точке его зафиксировать…тягу всё равно надо зафиксировать как то на аморте.

djdollar

Можно вот как -
на концах шпильки резьбу, а в промежутки надеть две медные трубочки, типа капиллярки от холодильника или пластиковые трубочки, внатяг, чтобы не сдвигались, так, чтобы при параллельном положении зазоры между наконечниками и втулками были минимальны.
Вот нарисовал -

Саригор

ну как то так и предполагал,пока собрал по первой схеме,жду кардан с планкой верхней от трупера 1/16,чтоб соединить с первой осью,28ого вылетели из сингапура))

djdollar

Брутально 😃
А аморты без балласта не прожимаются вовсе?
Первый вариант оставил потому что во втором шпилька в кардан упирается с одной стороны?