Himoto Mastadon\Tyronno\Centro\Spino 1:18
а герметик силиконовый строительный подойдет, что-то он уксусом(кислотой) попахивает, ничего не попортит?
Не вздумайте! Герметик имеет свойство отслаиваться и между герметиком и платой пойдет “замечательный” процесс окисления.
Да посоветуем. Если нет уверенности, что рег отключится при достижении напряжения 3,2В на банку, то есть общем 6.4В для 2s батареи, то обязательно подключать во время катания пищалку! Перед испоьзованием снять термоусадку с пищалки и промазать ее цапонлаком или Пластик 71, или чем другим подходящим для защиты от влаги и одеть обратно термоусадку. Еще поинтерисуйтесь у продавца напряжением срабатывания пищалки, должно быть 3,2-3,3В.
ПС: у кого стоит сток БК система сфотайте плиз регуль. Хочу сравнить со своим китайским аналогом.
Да посоветуем. Если нет уверенности, что рег отключится при достижении напряжения 3,2В на банку,
практика показала, что машинка перестает ездить на 2.7В на банку, ничего при этом не срабатывает защитного не знаю как остальные определяют что пора заряжаться, поэтому пойду покупать контроллер разрядки
ПС: у кого стоит сток БК система сфотайте плиз регуль. Хочу сравнить со своим китайским аналогом.
что именно сфоткать если Brushles ESC - ничего примечательного
с одной стороны надпись “VegaPower” с другой - “Brushles ESC” с остальных двух - провода выходят к платформе на двусторонний скотч посажена, не стал отклеивать:
кстати кому интересно размер аккумулятора для второго на подмену 95*12мм, если по ширине место до 100мм есть то по высоте толще не получится:
А аккумулятор как на первой фото можно использовать?
Если вам не жалко денег и есть желание убить акк, то можно) Li-Ion акки не предназначены для большой токоотдачи.
У меня по-другому все.
И запас над аккумулятором еще есть. Там мягкая прослойка.
да у меня тоже прослойка полные размеры длинна*высота = 100*16мм (в глубину не посмотрел но запас был)
но учтите литиевые аккумуляторы боятся разгерметизации, поэтому должно быть либо амортизация либо очень плотно сидеть.
А аккумулятор как на первой фото можно использовать?
по вольтажу подходит, не знаю как по размеру, но смотрите ваш мотор расходует энергию со скоростью 25С-40С
так что если вы воткнете аккумулятор меньшей способностью отдавать энергию (в основном используют для телефонов, фотиков, освещения и пр. мелкобытовой техники) то он нагреется и может загореться, ищите хотя бы в районе 30С аккумуляторы
мне кажется где-то видел аккум. на фото в районе 2-3С скорость
как горят литиевые аккумуляторы:
процесс происходит быстро, батарея нагревается и от нагрева начинается цепная реакция: чем больше темп. тем быстрее горит, т.е. сам себя разжигает, это вам не поленья в топке.
(кажется перестарался с ответом, зато уже все понятно)
подключил после зарядки мультиметр к батареям и просто в ужас пришел от того как ее базовый зарядник заряжает одну на 4.х В другую на 8.хВ
Таварисч, вы не правильно меряете, если не ошибаюсь 1, 2 контакт одна банка, 2,3 вторая. Да он криво заряжает, но не так как вы описали, примерно 4.19 и 4.23 вольта. Для китайца и китайского аккума не тратьте деньги, лучше копите на модель посерьезней. Вот то что регулятор без отсечки из коробки, это плохо, он разряжает аккум ниже положенного (3.3 вольта на банку, суммарно ниже 6,6 вольт).
По поводу регуля, химоты постарались подделать всех производителей от и до) Вот собственно сам регуль в оригинале
Кому нужна багги E18DBL, стоит у меня с новым регулем, все в идеале, только мотор нужен новый, у старого магниты перегреты.
Таварисч, вы не правильно меряете, если не ошибаюсь 1, 2 контакт одна банка, 2,3 вторая. Да он криво заряжает, но не так как вы описали, примерно 4.19 и 4.23 вольта. Для китайца и китайского аккума не тратьте деньги, лучше копите на модель посерьезней.
да я уже так и понял, только не был уверен насчет измерения второй банки куда тыкать, оно или не оно… спасибо за инфу
а зарядку все равно возьму т.к. по дому много аккумуляторов, а зарядки многие уже полетели - мучаюсь да и аккумуляторы портятся от непонятных зарядок, а тут и лечение и зарядка все в одном флаконе, даже у китайской подделки iMAX B6 хорошие отзывы
да у меня тоже прослойка полные размеры длинна*высота = 100*16мм (в глубину не посмотрел но запас был)
но учтите литиевые аккумуляторы боятся разгерметизации, поэтому должно быть либо амортизация либо очень плотно сидеть.по вольтажу подходит, не знаю как по размеру, но смотрите ваш мотор расходует энергию со скоростью 25С-40С
так что если вы воткнете аккумулятор меньшей способностью отдавать энергию (в основном используют для телефонов, фотиков, освещения и пр. мелкобытовой техники) то он нагреется и может загореться, ищите хотя бы в районе 30С аккумуляторы
мне кажется где-то видел аккум. на фото в районе 2-3С скоростькак горят литиевые аккумуляторы:
процесс происходит быстро, батарея нагревается и от нагрева начинается цепная реакция: чем больше темп. тем быстрее горит, т.е. сам себя разжигает, это вам не поленья в топке.
(кажется перестарался с ответом, зато уже все понятно)
Спасибо! Сам затупил, не посмотрел, что разные типы 😃
По поводу регуля, химоты постарались подделать всех производителей от и до) Вот собственно сам регуль в оригинале
Турниги так же любит клонировать 😃
Вот оригинал с которого взята турнига и химотовский рег
И это хорошо! Можно Химотовские реги подключать через USB адаптер к компу и настраивать с помощью проги более точно под себя (к сожалению настроек меньше, чем у старших братьев)
Я брал сыну в подарок (и для своего любопытства) такого зверька и там рег был вообще без опознавательных знаков. Как выяснил он клон Ерзуна на 25А и прекрасно подключается к компу.
Что лучше выбрать Himoto Spino и запчасти на 1 тыс рублей или Himoto Spino BRUSHLESS но без запчастей
Что лучше выбрать Himoto Spino и запчасти на 1 тыс рублей или Himoto Spino BRUSHLESS но без запчастей
Если уверен что будешь катать на ней долго и не менять на что-то интереснее, то бери щеточный вариант, когда убьешь мотор возьмешь хорошую бесколлекторную систему. А вообще на SPINO есть конкретная проблема, корпус! При перевороте на крышу оторвет бабочки куда аморты крепятся. У модели E18DB кузов каркасом держит, правда резина фиговая. В общем считай сам, если есть где заказывать запчасти на химоту, бери любую=)
Если уверен что будешь катать на ней долго и не менять на что-то интереснее, то бери щеточный вариант, когда убьешь мотор возьмешь хорошую бесколлекторную систему. А вообще на SPINO есть конкретная проблема, корпус! При перевороте на крышу оторвет бабочки куда аморты крепятся. У модели E18DB кузов каркасом держит, правда резина фиговая. В общем считай сам, если есть где заказывать запчасти на химоту, бери любую=)
А проблем не будет с местом в корпусе под бк систему ,а запчасти с НК заказывать буду надеюсь они там есть,башить сильно не буду асфальт да грунт укатанаый
за ошибки сори пишу с телефона
А проблем не будет с местом в корпусе под бк систему
проблем с БК не будет, потому как у спино, centro, мастодонта, barren, tyronno - БК и щеточных- все запчасти, тушки одинаковые
отличаются:
- между моделями только обвесы: 5 видов и колеса: всего 4 вида
- а между комплектациями только электроникой: всего 2 вида
а вот цены после нового года ка то поднялись
перед новым годом у нас в городе можно было Спино щеточную за 2300 р. взять, а сейчас самое дешевое от 3200 р.
а что посоветовать ничего не скажу потому как запчасти на обе нужны будут и вариант брашлес но без запчастей не прокатит.
Еще раз всех приветствую!
В общем я решил максимально протюнить свою машину. Осознаю, что это будет неоправданно дорого и возможно существенно характер ее это не изменит.
Однако я хочу разобраться с конструкцией и понять нужно ли мне вообще это в дальнейшем.
Соответственно первый вопрос - с чего начать?
Есть желание начать с рулевого - убрать люфты.
В связи с чем хочу спросить целесообразно сначала начать с алюминиевых тяг и подвески
или обзавестись другой сервой - такой например? (не реклама) hobbyking.com/…/__11627__TGY_390DMH_High_Performan…
Соответственно первый вопрос - с чего начать?
т.к. все внутри одинаковое то писать
“судя по колесам на фото у вас E18MTL - у меня другая модель E18DBL” смысла нет, но уже написал…
у меня люфтов в серве точно нет, левое переднее колесо, имеет люфт в 2 градуса, правое сразу передает инфу на серву,
я бы начал с ходовой - в вашем случае это комплекты запчастей М611 и М614
кстати где вы нашли металл. тяги ?
Мне кажется, надо просто начать ездить, а сломанные детали уже менять на тюнинг.
т.к. все внутри одинаковое то писать
“судя по колесам на фото у вас E18MTL - у меня другая модель E18DBL” смысла нет, но уже написал…
у меня люфтов в серве точно нет, левое переднее колесо, имеет люфт в 2 градуса, правое сразу передает инфу на серву,
я бы начал с ходовой - в вашем случае это комплекты запчастей М611 и М614
кстати где вы нашли металл. тяги ?
Спасибо! Наверное не верно выразился под тягами я и имел ввиду М614 и М611
Ну все я заказал коллекторную версию, что сразу посоветуете к ней взять из деталей, а липольку сразу лучше брать или подождать пока сток надоест?
ну или хотя бы что первым делом ломается,я понял что часто дифы слизывает и шестерню большую (забыл как называется)
Соответственно первый вопрос - с чего начать?
Если получаете кайф от машины, то вкладывать в нее нет смысла, поверьте чужому опыту. Возьмите следующую модель, например Savage XS Flux, от нее будет гораздо больше приятных ощущений, да и проходимость намного выше, а не только по асфальту гонять. А эту игрушку, да простят меня обыватели этой темы, смысла апгрейдить совершенно никакого. У меня даже сын 4-х летний ее забросил через 2 недели, всё время отбирал пульт с Summit 1:16 (по факту 1:12)
Если получаете кайф от машины, то вкладывать в нее нет смысла, поверьте чужому опыту. Возьмите следующую модель, например Savage XS Flux, от нее будет гораздо больше приятных ощущений, да и проходимость намного выше, а не только по асфальту гонять. А эту игрушку, да простят меня обыватели этой темы, смысла апгрейдить совершенно никакого. У меня даже сын 4-х летний ее забросил через 2 недели, всё время отбирал пульт с Summit 1:16 (по факту 1:12)
+1