Himoto Mastadon\Tyronno\Centro\Spino 1:18
может поставить на них радиатор? Кто нибудь пробовал?
У меня в свое время уже сгорали 2 из 4 полевых транзистора))) купил аналогичные, только на 25А (вроде бы) и знакомый перепаял. Сейчас все ок. На самом деле им пофигу, если вы гоняете с 50% и выше газом. На них нагрузка идет только на низкой скорости и еще больше греется если маленькая скорость и доп.нагрузка.
Вот тут один описал как он все сделал и установил доп.радиатор на них. Но на самом деле это лишнее. yandex.ru/turbo?text=https%3A%2F%2Fpikabu.ru%2Fsto…
Аккум какой используете? NI-MH или LI-PO?
Ni-Mh
Ni-Mh
Тем более странно, почему нагревается приемник… Если бы Li-Po или Li-Ion, тогда было бы понятно, т.к. там ток больше. Возможно полевики подыхают…
Уже устал чинить, но не сдаюсь. Сдохла серва. Заказал похожую с али. Заработала, но слишком слабая оказалась. Разобрал, вынул с нее шестеренку, подошла на место сдохшей в родной серве 😃
Потом еще лопнула одна ось сзади. Что бы не ждать, сделал ось из толстого стержня от шариковой ручки. На удивление получилось очень прочно и надежно!!!
Теперь, похоже, конец приходит главной шетеренке на общей оси. Ибо быстро съедается мелкая (мелкую менял уже 3 раза). Как буд-то только кончиками касаются друг друга.
Можно ли где подешевле заказать? Или проще купить металлическую пару?
Нашел как называются. Спур и пиньон. Можно ли как-то изменить их соотношение? (по зубьям). Что бы скорость стала ниже, но тяга выше?
Ну вроде как от remo hobby smax больше выбор шестерен по передаточным соотношениям, вот только на ремо хобби мотор с валом 2.3 мм, а у химотки 2 мм, т.е. если брать оттуда - менять и двигатель тоже.
Или просто попробовать найти пиньон с модулем 0.6М под вал 2мм с минимальным количеством зубьев
Уже очень долго катаю на Centro, но сломал крепление аморта
Решил заодно поменять износившиеся детали в итоге насчитал почти на 5000. Решил взять новую машинку, но для интереса мастадона. По сути отличаются они только колесами и кузовом
Думал еще взять smax remo, но когда понял что даже в БК версии стоит 3 in 1, отказался.
И вот что я вам скажу: моделька сделана гораздо хуже, из коробки не едет
Резина мастадона совсем не годится для асфальта и паркета.
Аморты заправлены «водичкой» и совсем не выполняют своих функций. Рулевая расшатана сильнее чем на старенькой Centro. Пульт 301 гораздо хуже 300ого что шел в комплекте с centro.
Один плюс двигатель не развалился на первом прокате как на centro.
В итоге прокачал аморты, подтянул рулевую, поменял пульт и мвшинка поехала.
Такая же фигня.
у меня оба раза ломалась верхняя часть, если ломаются нижние - это хорошо, из двух таких сломанных можно собрать один целый
Не знаю что случилось, но вчера у моей машинки проснулась ярость! Вроде таже батарейка 2S, но такой резвой она еще не была
Всем привет! Живы ли еще ваши мелкохимоты или забыты как страшный сон?
Свою вот недавно достал с полки - купили ребенку в подарок Remo Hobby Dingo, так что планирую подремонтировать свою и составить компанию на прогулках)))
Ремонтировать, похоже, придется опять диффы, те самые хваленые, с четырьмя сателлитами (но это не точно)
Для этого пришлось перелопатить всю тему с первой страницы, восстановить в памяти опыт по дифференциалам.
Нашел вот этот пост rcopen.com/forum/f76/topic318909/2897 от Cyanide, заказал набор металлических шестерен от Wltoys, буду пробовать дружить ХСПшными дифференциалами
Мои две редко, но бегают
Доехали шестерни, отчитываюсь. Визуально все очень хорошо, маленькие сателлиты действительно очень похожи на наши и встают в дифф как родные!
Но если собрать - дифф оказывается полностью заблокированным((
Возможно, крутился бы, если бы я попробовал поставить два вместо четырех, но смысл?
Но есть и хорошая новость - ХСПшные диффы целы и невредимы, просто немного подраскрутилась (а скорее всего мною была недокручена) крышка диффа, которая и начала проскальзывать.
Все собрал как следует - все работает.