Himoto Mastadon\Tyronno\Centro\Spino 1:18
итого за 2800рублей + доставка получите безколекторную б/у на запчасти
свою НОВУЮ без коллекторную Barren за 3600 покупал в юлмарте
а человек всего то попросил на коллекторный мотор на хоббикинге ему ткнуть…
а человек всего то попросил на мотор на хоббикинге ему ткнуть…
=)))
я вообще не понимаю зачем человеку СЕЙЧАС покупать мотор в запас?
может он раз в неделю по часу ездить в итоге будет и штатный мотор год прослужит при таком пробеге
по большому счету в запас вообще ничего брать не надо
я, к сожалению, повелся и взял как тут писали: амортизаторы, бабочку…
а в итоге через 3 недели экстремальных покатушек сломался нижний передний левый рычаг подвески - неудачно с бордюра на асфальт машина приземлилась
после этого прошло уже две недели (итого 5 недель эксплуатации) - больше ничего не сломалось
т.е. все ранее купленные запчасти - деньги на ветер получились
а подскажите насчет гироскопа…
полез искать поиском - на подобии ранее указанного Futaba GY240 цена что-то совсем уж не детская - около 200уе о_О
вот на пример (не реклама): www.hobbycenter.ru/product_info_6677.html
и на ebay.com из этой же Futaba-серии около 150уе
не подскажите что-нибудь в районе 20уе?
вот вроде нашел… 15уе
такое подойдет к нам?
www.ebay.com/itm/310527691747
а что куда втыкать и как на нем настраивать Reverse switch и триммеры?
Блин… Дались вам эти гироскопы…
Повышайте уровень управления и убирайте люфты в рулевом.
на машине в основном дитё катается, и ему очень трудно уже на 3/4 газа на асфальте школьного стадиона держать курс прямо - малейшая выбоина или камушек и машина сразу уходит влево или вправо… а тут писали что при гироскопе автомобиль будет как по рельсам ездить 😃
Гироскоп ставят чтоб модель не перевернулась на корку. При крутом повороте вправо машина наклоняется влево и гироскоп уменьшает угол поворота колес, сохраняя горизонтальное положение модели.
Лучше ограничить максимальную скорость аппаратно или физически.
При крутом повороте вправо машина наклоняется влево и гироскоп уменьшает угол поворота колес, сохраняя горизонтальное положение модели.
это тоже полезно - на этих выходных из-за подобных акробатических трюков сломался один передний штатный пластмассовый рычаг подвески и слегка погнулись 2 задних аллюминиевых
вот вроде нашел… 15уе
такое подойдет к нам?
Такой (не реклама) еще дешевле.
Nfrjwww.ebay.com/itm/…/111007668670
По люфтам в рулевом подумываю колечки резиновые на шарики под наконечники одеть.
Друзья спасибо большое я свою в Юлмарте так и брал за 2900 😃 наверное не будут париться подкоплю и возьму там же безколлекторку, а эта на запчасти останется или так тоже погонять под настроение
Для тех кто хочет сравнить шасси HSP и Himoto несколько фото. HSP коллекторная Himoto БК.
спасибо за фоточки!
судя по картинке там почти все одинаковое? особенно крепление амортизаторов интересует и можно название модели просто “HSP 1/18 Electrik” ?
судя по картинке там почти все одинаковое? особенно крепление амортизаторов интересует и можно название модели просто “HSP 1/18 Electrik” ?
Himoto Mastadon Pro, HSP Ghost. Обе 1/18.
Похожее, но не одинаковое.
Жду заказанные аллюминивые задние кулаки на Мастадонта. Как придут подразберу и сверю между собой кулаки и ступицы.
Крепление амортов лучше на HSP. Бабочки съемные. На Himoto вся верхняя дека одна деталь. У меня сзади слева уже клеенная.
Такой (не реклама) еще дешевле.
ага, значит подойдет.
спасибо
а куда третий контакт (он на отдельном желтом проводе висит) цеплять?
www.ebay.com/itm/…/111007668670
ага, значит подойдет.
как поставите отпишитесь о впечатлениях
ну это не раньше чем через две недели - пока с китая посылка дойдет
а вообще вчера штудировал соседние темы на этом форуме: везде впечатления положительные, машина и правда как по рельсам едет
интересно, зимой на снегу и льду гироскоп тоже выполнит свою функцию? а то из-за скользкой поверхности постоянно машинка улетала с дороги?
там правда у гироскопа температурный режим от минус 10, но если поставить рядом с мотором то по идее будет подогреваться 😃
а куда третий контакт (он на отдельном желтом проводе висит) цеплять?
Никуда. Это регулировка чувствительности с пульта.
Если будете ставить - клеить строго по оси машины.
Чувствительность выставляйте процентов на 15. Дальше если будет “расколбашивать” влево - вправо уменьшить.
Крайние положения рулевой сервы второй крутилкой на гироскопе.
На аппе крайние положения рулевой сервы в максимум. С гириком регулировка на аппе меняет скорость поворота, а не лимиты.
Переключатель цифра - аналог ставим по своей серве.
Переключатель реверса - чтобы колеса поворачивались в противоположную от направления поворота кузова сторону.
Может прибамбас и не нужный - но ездить с гириком есть определенный кайф.
ого! спасибо за подробный мануал!
есть проблема - не у всех гироскопов есть крутилки, вот по вашей ссылке на ебей крутилок нет - по крайней мере на фото не видно их
вот еще такой нашел, чуть дороже, на фото тоже регулирующих кнопок и крутилок не видно, но регулировка заявлена в описании:
www.ebay.com/itm/271229556536
Speed: Available scale 1~10
Delay: Available scale 1~10
Limit Left: Available scale 50%~150%
Limit Right: Available scale 50%~150%
> Переключатель цифра - аналог ставим по своей серве.
а, извините, у нас стоковая серва аналоговая?
> Если будете ставить - клеить строго по оси машины.
я правильно понял что это значит что б стороны квадратного корпуса гироскопа были параллельны бокам машины и перпендикулярны её бамперам, а какая именно сторона гироскопа куда смотрит - это без разницы?
я кажется понял - те гироскопы что без крутилок - они скорее всего с пульта настраиваются, причем наш пульт для этого не подойдет
Сломалась серва на himoto tyronno коллекторная. Какую можно поставить в замен? Чтобы покрепче и в Казани можно было бы купить. При бюджете 700 рублей.
Товарищи! Неужели никто не знает ответ?!😢
двигатель перестал “тянуть”. То есть в воздухе движок колеса раскручивает с нормальной динамикой, до макс. скорости, а на земле - еле-еле трогается, разгоняется до небольшой скорости и происходит отсечка - машинка тормозит, после чего рывком начинает вновь чуток разгоняться… При этом сильно греется мотор, за пару минут.
Перепрограммировал ESC по инструкции, предоставленной ув.kabuum - толку нет.
Машинку полностью разбирал, все шестеренки, оси, подшипники и дифференциалы в порядке, похоже…
Разберите мотор и проверьте как сидит магнит на валу. Возможно он отклеился.
Разберите мотор и проверьте как сидит магнит на валу. Возможно он отклеился.
Подскажите, пожалуйста, как крышечки с мотора снять? С какой стороны? Они запрессованны или закручены?