Himoto Mastadon\Tyronno\Centro\Spino 1:18

kabuum

Разберите мотор и проверьте как сидит магнит на валу. Возможно он отклеился.

LyaMuz
kabuum:

Разберите мотор и проверьте как сидит магнит на валу. Возможно он отклеился.

Подскажите, пожалуйста, как крышечки с мотора снять? С какой стороны? Они запрессованны или закручены?

CEBEPOK
LyaMuz:

Подскажите, пожалуйста, как крышечки с мотора снять?

Никита, не лезь туда о чем ты пока понятия не имеешь, испортить легко. Если не в лом набери меня, привезу свою химоту протестируем по модулям, если у тебя б/к версия.

gronar

> Переключатель цифра - аналог ставим по своей серве.
а, извините, у нас стоковая серва аналоговая?

> Если будете ставить - клеить строго по оси машины.
я правильно понял что это значит что б стороны квадратного корпуса гироскопа были параллельны бокам машины и перпендикулярны её бамперам, а какая именно сторона гироскопа куда смотрит - это без разницы?

tim310

Сломалась серва на himoto tyronno коллекторная. Какую можно поставить в замен? Чтобы покрепче и в Казани можно было бы купить. При бюджете 700 рублей.

altayr
tim310:

Сломалась серва на himoto tyronno коллекторная. Какую можно поставить в замен? Чтобы покрепче и в Казани можно было бы купить. При бюджете 700 рублей.

с таким бюджетом можно 2-10 шт купить, в зависимости от качества
а как кстати она ломается, чтобы быть готовым и не пытаться уже чинить …

в коллекторной 3 в 1 ESC / Servo / Reciver

  • разбираешь эту приблуду, замеряешь размеры сервы и покупаешь такого же размера, желательно посильнее от 1.2кг/см и выше, чтобы на поворотах нормально работала, сильную 4,5кг - тоже не надо, у нас не полуторакилограммовый болид, а всего 0.5

конкретно не скажут потому что сколько экземпляров - столько и вариантов сборки, запчасти разные суют.

не заморачивайся сервы, пишут, - расходник, так что много в нее вкладывать смысла нет.

Stasbiker

Друзья Хелп ))) катал я катал и в какой то момент решил что очень хочу и готов выделить из бюджета энную сумму на покупку нормального безколекторного монстрика 1:10, посоветовали hsp бронтозавр но что то я сомневаюсь, так как советовали не сильно знающие люди))) посоветуйте - какой вариант будет оптимальным но уже достаточно качественным?

altayr
Stasbiker:

Друзья Хелп ))) катал я катал и в какой то момент решил что очень хочу и готов выделить из бюджета энную сумму на покупку нормального безколекторного монстрика 1:10, посоветовали hsp бронтозавр но что то я сомневаюсь, так как советовали не сильно знающие люди))) посоветуйте - какой вариант будет оптимальным но уже достаточно качественным?

незнаю где Вам посоветовали но на этом форуме я чаще в пример саважика встречал (не реклама)
с 0 до сотни за 4 сек (ну почти за 4, очень почти) лично мне ДВС совсем не нравятся а тут все как просили бесколлекторка, основные узлы металл, единственно 1/8 , но это и плюс - она устойчивее. Да и не могут 1/10 до сотни км/ч, ну никак не могут, хоть 4S воткни и спали мотор к чертям.

kabuum
altayr:

Да и не могут 1/10 до сотни км/ч, ну никак не могут, хоть 4S воткни и спали мотор к чертям.

Даже реву 1/16 до 100+ км/ч разгоняли и 1/10 не исключение. Натыкался я на видеоролики где скорость измеряли и по gps и радаром.

Stasbiker:

Друзья Хелп ))) катал я катал и в какой то момент решил что очень хочу и готов выделить из бюджета энную сумму на покупку нормального безколекторного монстрика 1:10

Определись вначале сколько можешь выделить, потом посмотри по магазинам или в барахолке, что тебе нравится (внешне, по характеристикам, класс модели), почитай профильную тему по модели и реши брать или нет)

Stasbiker:

какой вариант будет оптимальным но уже достаточно качественным

Любая модель требует приложения рук и даже на самой дорогой все равно что-нибудь ломается.

altayr
kabuum:

Даже реву 1/16 до 100+ км/ч разгоняли и 1/10 не исключение. Натыкался я на видеоролики где скорость измеряли и по gps и радаром.

конечно я немного лукавил есть и 6S и 8S версии моделей, главное резину хорошо проклеить и качественные запчасти, мне нравится замечание еще и тем что небыло ничего против саважа 😃

kabuum:

Определись вначале сколько можешь выделить, потом посмотри по магазинам или в барахолке,

человек сказал N-ую, N-множество - значит явно больше 1-2 сотен баксов или 1-9 тысяч руб., хотя и неопределенно. Больше определенности в фразе из кинофильма “Красотка” когда главный герой Льюис отвечает сколько потратить на одежду

«Видите эту женщину? Есть ли в Вашем магазине что-нибудь столь же прекрасное, как она? — Да, сэр. О, то есть, нет, сэр! Я хочу сказать, что у нас много хороших вещей, которые…» Или «Извините, сэр, я хотел уточнить, насколько неприличную сумму Вы хотите потратить? Просто неприличную или из ряда вон? — Из ряда вон! — О-о!..» Класс! Эталон.

Stasbiker
kabuum:

Даже реву 1/16 до 100+ км/ч разгоняли и 1/10 не исключение. Натыкался я на видеоролики где скорость измеряли и по gps и радаром.

Определись вначале сколько можешь выделить, потом посмотри по магазинам или в барахолке, что тебе нравится (внешне, по характеристикам, класс модели), почитай профильную тему по модели и реши брать или нет)

Любая модель требует приложения рук и даже на самой дорогой все равно что-нибудь ломается.

Хотелось бы вложиться в 10000 с нормальным акумом, то что ломается это понятну тут вопросов нет… Просто что то надежнее а что то нет…

altayr:

незнаю где Вам посоветовали но на этом форуме я чаще в пример саважика встречал (не реклама)
с 0 до сотни за 4 сек (ну почти за 4, очень почти) лично мне ДВС совсем не нравятся а тут все как просили бесколлекторка, основные узлы металл, единственно 1/8 , но это и плюс - она устойчивее. Да и не могут 1/10 до сотни км/ч, ну никак не могут, хоть 4S воткни и спали мотор к чертям.

Не хотелось бы больше 10000 с акумом нормальным… Ибо саважик уже за 25000 а xs версия 17000 хоть и офигенные машинки (((

tim310
altayr:

а как кстати она ломается, чтобы быть готовым и не пытаться уже чинить

Шестерёнки внутри сервы стачиваются. При повороте колёс на месте услышете скрежет, и колёса поворачивать не будут !

Stasbiker

Вот например Himoto Bowie E10MTL стоит 7500, а вот саваж даже xs уже более чем вдва раза дороже, действительно есть эта разница? Или я пока все равно не пойму разницу, и начинать с чего то простого?

CEBEPOK
Stasbiker:

Или я пока все равно не пойму разницу, и начинать с чего то простого?

Можно пройти и этим путем, купив не одну шаську и продав не менее, а можно скопить денег переборов свое сиюминутное “хочу” и почитав форум, посмотрев барахолку, к упить сразу нормальную шась и не мучиться. Найти среди хлама раздела барахолка не убитую машину и с хорошим комплектом можно и недорого можно, нужно только потратить время и искать искать и еще раз искать.

Stasbiker
CEBEPOK:

Можно пройти и этим путем, купив не одну шаську и продав не менее, а можно скопить денег переборов свое сиюминутное “хочу” и почитав форум, посмотрев барахолку, к упить сразу нормальную шась и не мучиться. Найти среди хлама раздела барахолка не убитую машину и с хорошим комплектом можно и недорого можно, нужно только потратить время и искать искать и еще раз искать.

Я так понимаю нормальную это Саваж? 😃

altayr

CEBEPOK верно подметил про поиски, мучения, в пролонгированном времени большие расходы и пр., замечу так же что
>начинать с чего то простого
вы ведь уже начали:
>катал я катал и в какой то момент решил что очень хочу и готов
так готов или еще в поисках?
Взять на себя ответственность решить за Вас, что вам подойдет мы не можем. Может вам вообще краулеры по душе или дрифтовые или двс, но еще сами об этом не в курсе. Коли бюджет ограничен и перебирать что понравится методом покупки разных моделей нет возможности - пообщайтесь в других ветках, познакомьтесь с владельцами лично, встретьтесь, сходите на соревнования - не торопитесь, и потом уже решите. Я что думал по электро внедорожникам уже сказал. Если бюджет “из ряда вон” и характеристики те же брашлес внедорожник около 1/10 то могу и другие посоветовать.

Stasbiker
altayr:

CEBEPOK верно подметил про поиски, мучения, в пролонгированном времени большие расходы и пр., замечу так же что
>начинать с чего то простого
вы ведь уже начали:
>катал я катал и в какой то момент решил что очень хочу и готов
так готов или еще в поисках?
Взять на себя ответственность решить за Вас, что вам подойдет мы не можем. Может вам вообще краулеры по душе или дрифтовые или двс, но еще сами об этом не в курсе. Коли бюджет ограничен и перебирать что понравится методом покупки разных моделей нет возможности - пообщайтесь в других ветках, познакомьтесь с владельцами лично, встретьтесь, сходите на соревнования - не торопитесь, и потом уже решите. Я что думал по электро внедорожникам уже сказал. Если бюджет “из ряда вон” и характеристики те же брашлес внедорожник около 1/10 то могу и другие посоветовать.

Спасибо!

ЛисК
kabuum:

Даже реву 1/16 до 100+ км/ч разгоняли и 1/10 не исключение. Натыкался я на видеоролики где скорость измеряли и по gps и радаром.

Если можно выложите Ваше видео с хотя бы половиной от написанных Вами цифр.

CEBEPOK
ЛисК:

Если можно выложите Ваше видео с хотя бы половиной от написанных Вами цифр.

Позволю себе ответить на вашу просьбу:

И это в милях, если перевести в км/ч умножьте показатель примерно на 1.6

kabuum
ЛисК:

Если можно выложите Ваше видео с хотя бы половиной от написанных Вами цифр.

Поиск на ютубе за 2 минуты.

ЛисК
CEBEPOK:

Позволю себе ответить на вашу просьбу:

86MPH E-Revo offical GPS speed run!

И это в милях, если перевести в км/ч умножьте показатель примерно на 1.6

ЛисК:

Если можно выложите Ваше видео с хотя бы половиной от написанных Вами цифр.

Я просил Ваше, подчеркну ВАШЕ видео.
Приятно посмотреть Ютубовский ролик, с руками Афроамериканца, с не Урюпинским пейзажем, со стыдливо не снимаемой коркой с машины. Машины далеко не 18 масштаба.
Давайте еще видео Формулы 1 выложим.
Без обид.
Машины на которыхя в свое время ездил в кроссе. В чемпионате России. Не имеют никакого отношения к машинам на которых я езжу в жизни. Специально подготовленная техника и то, что продается частникам - две большие разницы.