HSP Ghost/ Knight/ и подобные модели от этого производителя

ЛисК
ЛисК:

Ура!
Первая поломка по ресурсу. Мотор.

На удивление спор оказался Бангуд. За 8 дней пришел мотор и радиатор с кулером. Радиатор придется отпилить, чтобы вместился в шаську.

ЛисК
ЛисК:

На удивление спор оказался Бангуд. За 8 дней пришел мотор и радиатор с кулером. Радиатор придется отпилить, чтобы вместился в шаську.

Сделал так.


Кулер подключил к мотору. Крутит при движении вперед. На постоянку подключать пока не стал. Эксплуатация покажет. Клеить на термопасту тоже не стал. Все равно когда то переходить на БК. К тому и приклею.

idstarkov

всем привет!
собираюсь прикупить HSP Knight Truck PRO. выбрал про версию потому что там идет бк движок, ну и серво, регуль, приемник по отдельности и вроде как даже встречается липо в стандартной комплектации. но все-таки думаю что будет обычный никелевый аккум. в связи с покупкой возникли следующие вопросы:

  1. какой аккум купить? какой бренд выбрать? где его приобрести? с какой максимальной емкостью можно поставить аккум, чтобы кроме него ничего не менять? если поставить 2200 mah надо ли менять регулятор?
  2. какие запчасти заказать сразу? (как я понял надо сразу ставить подшипники в ступицы. ссылки на подшипники тоже киньте, если есть)
  3. в характеристиках описано, что PRO версия едет до 70 км\ч. правда ли это?
    всем заранее спасибо за ответы!😃
  4. какую зарядку для липо купить? (если кинете ссылки буду благодарен)
Global
idstarkov:

собираюсь прикупить HSP Knight Truck PRO

ссылки в теме есть на все твои вопросы, сам когда то купил коллекторную так поиграть. И затянуло что сменил уже практически все детальки. Уже давно бк и литиевые акумы на 2200. Но если прям хочется кататься в полную силу то слишком уж она хрупкая. Бордюров очень боится, и пиньен (шестеренки) стираются очень быстро. Особенно если попадают песчинки.
Взял бы лучше вот этого зверя. Цена больше на совсем чуток. Так это уже полноценная модель десятого маштаба. Можно уже и по кочкам нормально кататься. А то 1\18 проходимости очень мало.

ЛисК
idstarkov:

всем привет!
собираюсь прикупить HSP Knight Truck PRO. выбрал про версию
. в связи с покупкой возникли следующие вопросы:

  1. какой аккум купить? какой бренд выбрать? где его приобрести? с какой максимальной емкостью можно поставить аккум, чтобы кроме него ничего не менять? если поставить 2200 mah надо ли менять регулятор?
  2. какие запчасти заказать сразу? (как я понял надо сразу ставить подшипники в ступицы. ссылки на подшипники тоже киньте, если есть)
  3. в характеристиках описано, что PRO версия едет до 70 км\ч. правда ли это?
    всем заранее спасибо за ответы!
  4. какую зарядку для липо купить? (если кинете ссылки буду благодарен)
  1. Акк влезает в отсек для батареи максимум 1800 мАч. В комплекте Pro уже ЛиПолька. Можно не брать.
  2. На Pro подшипники уже стоят. Из первых запов можно купить задние кулаки, спур, передние рычаги - поиск на Ebay по запросу HSP 1:18.
  3. И ничего кроме правды. Только водитель способный управлять такой мелочью на реальной дороге при такой скорости еще не родился.
  4. Минимальная IMax-B6 плюс блок питания.
idstarkov
Global:

Взял бы лучше вот этого зверя. Цена больше на совсем чуток. Так это уже полноценная модель десятого маштаба. Можно уже и по кочкам нормально кататься. А то 1\18 проходимости очень мало.

1/18 мне больше подходит для дома и улицы. 1/10 это уж совсем гигант)

ЛисК:
  1. Акк влезает в отсек для батареи максимум 1800 мАч. В комплекте Pro уже ЛиПолька. Можно не брать.

а 2200 как ставят? на половине сайтов липо, а на половине - никель… хз где правда)

ЛисК:
  1. На Pro подшипники уже стоят

это не может не радовать)))

ЛисК:
  1. Минимальная IMax-B6 плюс блок питания.

как раз нашел такую на алиэкспрес рублей за 600. а вот про блок не подумал. какой блок для нее надо?
и, кстати, еще вопрос, я так понимаю в данной модели разъем tamiya используется? как я понял он очень греется и сгорает, тогда какой разъем использовать? провода обрезать и другой разъем ставить или надо переходник купить?

kabuum
idstarkov:

как раз нашел такую на алиэкспрес рублей за 600. а вот про блок не подумал. какой блок для нее надо?

Возьмите IMax-B6 AC она сразу со встроенным БП идет. Или если уже заказали, то БП для компа можно использовать.

idstarkov:

и, кстати, еще вопрос, я так понимаю в данной модели разъем tamiya используется? как я понял он очень греется и сгорает, тогда какой разъем использовать? провода обрезать и другой разъем ставить или надо переходник купить?

Разъем Тамия на 1/18 не нагреется т.к. токи маленькие. Но со временем он разбалтывается и контакт ухудшается. Лучше перепаять его на XT-60 или T-deans.

idstarkov
kabuum:

Возьмите IMax-B6AC она сразу со встроенным БП идет. Или если уже заказали, то БП для компа можно использовать.

так странно… зарядник без питания) зачем он вообще такой нужен?))) еще не заказал, обязательно учту данную инфу при заказе) спасибо)

16 days later
EnergizeR70

Всем ку) никому моя hsp caribe не нужна? продаю за 4000 с охриненным комплектом))) за подробностями в лс) пересыл есть)

ЛисК
idstarkov:

так странно… зарядник без питания) зачем он вообще такой нужен?)))

Нужен чтобы заряжать.
Большинство р/у моделей летают, ездят и плавают на улице. Поэтому в комплекте I Max крокодилы для подключения к АКБ.
А для домашнего использования нужен любой сетевой блок. От ноута, компа, другой зарядки.

Alkorevc

Мой аймакс с хоббикинга уже 49-й день едет ко мне 😃

ЗЫ: бесколлекторный knight - огонь 😃

Alkorevc

Получил аймакс 😃 реально оригинал, антифэйк проверку на сайте skyrc прошел. и это за 24 бакса, тогда как в наших магазах его предлагают за 2000+. БП 12в 4 ампера взял от монитора, пока через комплектные крокодилы запитал. Завтра буду пытать на реальную емкость nimh акк от кнайта.

Alkorevc

Аймакс намерял ~900 махов родной NiMH 😦

machogar

Принимайте!

После покупки HSP Ghost PRO brushless мои впечатления:

  1. Удивило наличие антикрыла, на всех картинках она без него. Пульт тоже отличается.
  2. После 1-ых покатушек незаметно отлетела косточка (привод колеса) и чашка, купил прозапас ЗЧ в магазине.
  3. Полностью разобрал подвеску, купил 8 подшипников качения с резиновыми проставками TRAXAAS на целую 1000р и заменил все втулки, разница огромная.
  4. Впечатление от стоимости алюминиевых ЗЧ, случайно наткнулся на какой-то интернет магазин во Владике, так там продавались железные по 100-150р (может это неправда? 😃).
  5. Купил зарядку Imax B6 и 2 аккумулятора ZIppy Lipo 2200 7.4v, после проверки зарядкой на разряд на обоих 2 банки просели ниже соседней аж до 2.3В, после чего зарядка выдала что моя банка вышла из строя, аккумы вернул. После взял Black Magic Lipo 2200 7.4v, зарядкой не проверял, но разряд равномерный.
  6. Купил сигнализатор с индикацией побаночно (250р).
  7. Из куска алюминия вырезал держатель для батареи, так как новая батарея встает только боком, иначе трет кардан. На этот держатель приклеил пищалку. Все детали держатся на тканевой липучке -как на одежде (фирма 3M) (можно снимать и ставить без проблем)
  8. Итого машинка не стоит тех денег… проще было взять 1/10. Слишком ломучая походу.

ЛисК
machogar:
  1. Итого машинка не стоит тех денег… проще было взять 1/10. Слишком ломучая походу.

А что сломалось?

machogar
ЛисК:

А что сломалось?

Пока косточка и вслед за ней чашка привода потерялась

ЛисК

С почином!
Первые 12 бакинских на запы!

machogar

Как и чем заправить правильно аммо? 1 разобрал до атомов после того как снизу отвалилась крышечка и вытекло масло, потом понял что достаточно сверху открутить, а я заливал под поршень. Домашнее масло бытовое (минеральное для швейных машин) оказалось слишком жидким.

Может есть замена? дайте ссылку на хорошие…

Может синтетикой от машины?

Global
machogar:

Итого машинка не стоит тех денег… проще было взять 1/10. Слишком ломучая походу.

Конечно проще. И на много интересней.
Эта модель должна быть только на коллекторнике. Помню первые покатушки еще на коллекторнике, максимум сломал чашку, и нижний рычаг.
Потом решил прокачать, вложил еще 3200 примерно на регуль, пульт, БК, литиевый акум на 2200, и зарядник, серву, пищалку, подшипники, стальные чашки диффа, и косточки самодельные (получилось не дорого и на долго).
В итоге по поломкам - Рычаги, чашки, кости, чашки рулевой, пиньен - в 2 раза а то и 3 быстрей убивается, главная шестерня привода, очень быстро стирается на БК, а если еще и песочек попадет то практически сразу, диффы (как внутренние шестерни так и внешнее), шестерни от вала к дифам тоже быстро изнашиваются, сам вал прокручивает, корпус очень хрупкий. Ну прям всего не вспомнить. Но почти каждая покатушка заканчивалась поломкой. Либо бордюр был поводом этому, либо мощьность движка прокручивала все пластиковые шестеренки, хотя иногда пиньен металлический изнашивался быстрей чем пластик.
Плюсы есть но мало. Валит конечно очень резво, иногда даже поднимается на задние колеса, Гонял с соседским Е-Рево 1-16 делал по прямой его.
Минусы - проходимости практически нет. По газону наматывает траву на кости или на колеса, и либо клинит. Либо срабатывает дифф и крутит одно колесо. По кочкам тоже проходимости очень мало. Переворачивается очень часто. Песок не любит вовсе хотя ( как бы есть защита от песка) нифига не держит она.
За эти деньги можно было спокойно брать БК тарк 1\10. Может тоже ломался бы частенько, но за то кайф вождения 1\10 на много круче чем эта кроха.

machogar:

Может есть замена? дайте ссылку на хорошие…

Лично я заливал машинное v40 густота кажись. Ну стандартное полу синтетику. А жесткость проставками регулировать можно.

mattdogg

Добрый день товарищи! месяц назад вступил в ваши ряды, стал обладателем модели HSP Knight , и так что то втянулся , в общем понравилось! и вот спустя месяц у меня появилась проблема, в процессе катания по полю песок/трава машинка внезапно задергалась, а потом встала насмерть, ну думал аккум сел, но было странно, что хватило его на 3 минуты) в общем после визуального осмотра все детали шасси , рычаги и т.д были целыми, пришел домой разобрав все и проверив, сделал вывод что заклинило двигатель( он же родной китайский), ну разобрать я его не смог, и даже не представляю как это сделать, ибо шестерня на валу закреплена не шестигранником , не винтиком, а такое ощущение что заклепкой вдавленной внутрь, в общем через отверстия в корпусе явно видно, что все внутри часть с обмоткой, трется в одном месте о щетку, причем прокрутить можно только 70-80% полного оборота! так вот сразу прошу помощи в выборе коллекторного двигателя в диапазоне цен от 50 руб до 500, я еще краб в этом деле и мало что смыслю) если можете помочь, буду очень рад
так же, с заменой двигателя необходимо будет заменить большую шестерню на приводном валу, ибо процесс клина двигателя стесал ее на половину, вот как ее снять не поломав? или покупать новый вал? и еще , если можете посоветовать в Москве магазины с самовывозом, а то ждать с зарубежных сайтов заказа долго, меня уже за день ломает сильно без катания)))

machogar

Не в тему ), модернизировал Imax B6. Купил термоусадку, разъем PBS-3 (DS-1023-1X3), датчик LM35DZ, кабель от CDROM. Получился термодатчик!😛