HSP Ghost/ Knight/ и подобные модели от этого производителя
Принимайте!
После покупки HSP Ghost PRO brushless мои впечатления:
- Удивило наличие антикрыла, на всех картинках она без него. Пульт тоже отличается.
- После 1-ых покатушек незаметно отлетела косточка (привод колеса) и чашка, купил прозапас ЗЧ в магазине.
- Полностью разобрал подвеску, купил 8 подшипников качения с резиновыми проставками TRAXAAS на целую 1000р и заменил все втулки, разница огромная.
- Впечатление от стоимости алюминиевых ЗЧ, случайно наткнулся на какой-то интернет магазин во Владике, так там продавались железные по 100-150р (может это неправда? 😃).
- Купил зарядку Imax B6 и 2 аккумулятора ZIppy Lipo 2200 7.4v, после проверки зарядкой на разряд на обоих 2 банки просели ниже соседней аж до 2.3В, после чего зарядка выдала что моя банка вышла из строя, аккумы вернул. После взял Black Magic Lipo 2200 7.4v, зарядкой не проверял, но разряд равномерный.
- Купил сигнализатор с индикацией побаночно (250р).
- Из куска алюминия вырезал держатель для батареи, так как новая батарея встает только боком, иначе трет кардан. На этот держатель приклеил пищалку. Все детали держатся на тканевой липучке -как на одежде (фирма 3M) (можно снимать и ставить без проблем)
- Итого машинка не стоит тех денег… проще было взять 1/10. Слишком ломучая походу.
- Итого машинка не стоит тех денег… проще было взять 1/10. Слишком ломучая походу.
А что сломалось?
А что сломалось?
Пока косточка и вслед за ней чашка привода потерялась
С почином!
Первые 12 бакинских на запы!
Как и чем заправить правильно аммо? 1 разобрал до атомов после того как снизу отвалилась крышечка и вытекло масло, потом понял что достаточно сверху открутить, а я заливал под поршень. Домашнее масло бытовое (минеральное для швейных машин) оказалось слишком жидким.
Может есть замена? дайте ссылку на хорошие…
Может синтетикой от машины?
Итого машинка не стоит тех денег… проще было взять 1/10. Слишком ломучая походу.
Конечно проще. И на много интересней.
Эта модель должна быть только на коллекторнике. Помню первые покатушки еще на коллекторнике, максимум сломал чашку, и нижний рычаг.
Потом решил прокачать, вложил еще 3200 примерно на регуль, пульт, БК, литиевый акум на 2200, и зарядник, серву, пищалку, подшипники, стальные чашки диффа, и косточки самодельные (получилось не дорого и на долго).
В итоге по поломкам - Рычаги, чашки, кости, чашки рулевой, пиньен - в 2 раза а то и 3 быстрей убивается, главная шестерня привода, очень быстро стирается на БК, а если еще и песочек попадет то практически сразу, диффы (как внутренние шестерни так и внешнее), шестерни от вала к дифам тоже быстро изнашиваются, сам вал прокручивает, корпус очень хрупкий. Ну прям всего не вспомнить. Но почти каждая покатушка заканчивалась поломкой. Либо бордюр был поводом этому, либо мощьность движка прокручивала все пластиковые шестеренки, хотя иногда пиньен металлический изнашивался быстрей чем пластик.
Плюсы есть но мало. Валит конечно очень резво, иногда даже поднимается на задние колеса, Гонял с соседским Е-Рево 1-16 делал по прямой его.
Минусы - проходимости практически нет. По газону наматывает траву на кости или на колеса, и либо клинит. Либо срабатывает дифф и крутит одно колесо. По кочкам тоже проходимости очень мало. Переворачивается очень часто. Песок не любит вовсе хотя ( как бы есть защита от песка) нифига не держит она.
За эти деньги можно было спокойно брать БК тарк 1\10. Может тоже ломался бы частенько, но за то кайф вождения 1\10 на много круче чем эта кроха.
Может есть замена? дайте ссылку на хорошие…
Лично я заливал машинное v40 густота кажись. Ну стандартное полу синтетику. А жесткость проставками регулировать можно.
Добрый день товарищи! месяц назад вступил в ваши ряды, стал обладателем модели HSP Knight , и так что то втянулся , в общем понравилось! и вот спустя месяц у меня появилась проблема, в процессе катания по полю песок/трава машинка внезапно задергалась, а потом встала насмерть, ну думал аккум сел, но было странно, что хватило его на 3 минуты) в общем после визуального осмотра все детали шасси , рычаги и т.д были целыми, пришел домой разобрав все и проверив, сделал вывод что заклинило двигатель( он же родной китайский), ну разобрать я его не смог, и даже не представляю как это сделать, ибо шестерня на валу закреплена не шестигранником , не винтиком, а такое ощущение что заклепкой вдавленной внутрь, в общем через отверстия в корпусе явно видно, что все внутри часть с обмоткой, трется в одном месте о щетку, причем прокрутить можно только 70-80% полного оборота! так вот сразу прошу помощи в выборе коллекторного двигателя в диапазоне цен от 50 руб до 500, я еще краб в этом деле и мало что смыслю) если можете помочь, буду очень рад
так же, с заменой двигателя необходимо будет заменить большую шестерню на приводном валу, ибо процесс клина двигателя стесал ее на половину, вот как ее снять не поломав? или покупать новый вал?❗ и еще , если можете посоветовать в Москве магазины с самовывозом, а то ждать с зарубежных сайтов заказа долго, меня уже за день ломает сильно без катания)))
Москве магазины с самовывозом, а то ждать с зарубежных сайтов заказа долго, меня уже за день ломает сильно без катания)))
Я покупал детали на ЭТОМ сайте в наличии есть почи все и всегда. Да и цены адекватные.
Ну а движок конечно только с Китая. У нас слишком они дорогие. Или может где БУ найти. По цене уже как нибудь сам выбирай. Они все хорошие кроме вот таких моделей, у меня лежит 2 таких. Только другие параметры, оба сгорели. Все остальные вроде бы хорошие. На алиэкспресе глянь, там есть с чего выбрать.
Если выше почитать, я себе заказывал движок можешь глянуть какой. Очень крутой. Даже на задние подрывает (не всегда) смотря какое сцепление с дорогой.
Ну а движок конечно только с Китая. У нас слишком они дорогие. Или может где БУ найти. По цене уже как нибудь сам выбирай. Они все хорошие кроме вот таких моделей
Ну так это БК движки, а мне нужен обычный коллекторный) ибо тратиться на систему новую не хочу, на новый год деду морозу закал уже другой аппарат, более серьезный)
а мне нужен обычный коллекторный
На первой ссылке в запчастях есть коллекторник вот такой это родной. Но я себе ставил от моделей 1\16 скорости особо не добавило, за то тяга увеличилась прилично.
вот этот ставил ход совпадает пиньена. Только если попадет влага начинат жужать. Но за то очень недорогой.
Либо этот
Обороты больше даже чем у БК движков. Думаю валить будет как на БК системе а то и круче. Всегда хотел его попробовать, но так как имею БК уже было лень покупать этот и тестить.
Но я себе ставил от моделей 1\16 скорости особо не добавило, за то тяга увеличилась прилично.
вот этот ставил ход совпадает пиньена
а 380 и 400 по размерам не отличаются? ездил на савелу в рс го, у них наличие жидковато, все под заказ, сравнить не мог ни с чем. в общем взял родной двиг, но думаю на этой недели взять эти оба которые ты указал) и попробовать.
и сразу возникает вопрос, с шестерни ведомойц на валу, есть возможность снять подшипник или же покупать отдельно шестерню и отдельно подшипник, а старые выкидывать?
По поводу движков - Они больше нужно наверное прорезать дырку в раме (дне рамы) я так делал. Тот который высоко оборотный может и так станет. Может пиньен не подойти на вал движка, либо закажи под движок, либо сам высверлишь.
а еще по возможности нужно взять раму крепления двигателя, потому как дырка под штатный движок маленькая, нужно немного рассверлить.
и сразу возникает вопрос, с шестерни ведомойц на валу, есть возможность снять подшипник
я снимал, потому как купить только набор получится, а стоят они под 350 помоему. Маленькими кусачками легко будет снять, покоцаешь может старую ведомую шестерню. Сначала туго пойдет, потом норм.
По поводу движков - Они больше нужно наверное прорезать дырку в раме (дне рамы) я так делал
спасибо) буду пробовать
Товарищи! не подскажете , может кто нибудь колхозил защиту того места где пиньен соединяется с ведомой шестерней вала? хоть там и стоит рама с фигурной защитой, но все равно туда попадает песок, за неделю второй пиньен стесало(
Хочу подрифтить на HSP Knight. Кто-нибудь пробовал отключить привод на передние колеса? Сам хочу залезть, но там все хлипкое(болтики), боюсь что обратно не встанет.
Хочу подрифтить на HSP Knight. Кто-нибудь пробовал отключить привод на передние колеса? Сам хочу залезть, но там все хлипкое(болтики), боюсь что обратно не встанет.
Дрифт на заднем приводе бывает только у моделей 1\1, а не 1\18 как наша. Модели на радио управлении используют специальные сликовые покрышки и только полный привод. Скажу честно ничего хорошего не получится если оставить только задний привод, будет разворачивать сразу же, заноса контрольного не будет.
Нужно открутить передний диф, внешние болты на половину (те которые идут к бамперу) те которые идут в внутреннюю сторону открутить полностью, отогнуть верхнюю часть дифа (пластик довольно эластичный не лопнет но аккуратность не мешает) и достать от туда кардан выкрутить шестеренку привода , и вставить без нее обратно в диф. Будет она болтаться, но это не страшно, ничего не сломается там и не сотрется. собрать все обратно. Вот вам и задний привод.
Сломалась правая задняя полуось… У нас в городе нет запчастей на такую малютку. Подскажите, что делать?
Сломалась правая задняя полуось… У нас в городе нет запчастей на такую малютку. Подскажите, что делать?
Почитать тему.
Я из гвоздей и алюминиевой проволоки делал привод.
Почитать тему.
Я из гвоздей и алюминиевой проволоки делал привод.
Читал и видел. Но непонятно, как сделали-то?
Пока снял полуоси с переда)