HSP Ghost/ Knight/ и подобные модели от этого производителя

Global

По поводу движков - Они больше нужно наверное прорезать дырку в раме (дне рамы) я так делал. Тот который высоко оборотный может и так станет. Может пиньен не подойти на вал движка, либо закажи под движок, либо сам высверлишь.
а еще по возможности нужно взять раму крепления двигателя, потому как дырка под штатный движок маленькая, нужно немного рассверлить.

mattdogg:

и сразу возникает вопрос, с шестерни ведомойц на валу, есть возможность снять подшипник

я снимал, потому как купить только набор получится, а стоят они под 350 помоему. Маленькими кусачками легко будет снять, покоцаешь может старую ведомую шестерню. Сначала туго пойдет, потом норм.

mattdogg
Global:

По поводу движков - Они больше нужно наверное прорезать дырку в раме (дне рамы) я так делал

спасибо) буду пробовать

10 days later
mattdogg

Товарищи! не подскажете , может кто нибудь колхозил защиту того места где пиньен соединяется с ведомой шестерней вала? хоть там и стоит рама с фигурной защитой, но все равно туда попадает песок, за неделю второй пиньен стесало(

1 month later
Aza789

Хочу подрифтить на HSP Knight. Кто-нибудь пробовал отключить привод на передние колеса? Сам хочу залезть, но там все хлипкое(болтики), боюсь что обратно не встанет.

Global
Aza789:

Хочу подрифтить на HSP Knight. Кто-нибудь пробовал отключить привод на передние колеса? Сам хочу залезть, но там все хлипкое(болтики), боюсь что обратно не встанет.

Дрифт на заднем приводе бывает только у моделей 1\1, а не 1\18 как наша. Модели на радио управлении используют специальные сликовые покрышки и только полный привод. Скажу честно ничего хорошего не получится если оставить только задний привод, будет разворачивать сразу же, заноса контрольного не будет.
Нужно открутить передний диф, внешние болты на половину (те которые идут к бамперу) те которые идут в внутреннюю сторону открутить полностью, отогнуть верхнюю часть дифа (пластик довольно эластичный не лопнет но аккуратность не мешает) и достать от туда кардан выкрутить шестеренку привода , и вставить без нее обратно в диф. Будет она болтаться, но это не страшно, ничего не сломается там и не сотрется. собрать все обратно. Вот вам и задний привод.

Aza789

Сломалась правая задняя полуось… У нас в городе нет запчастей на такую малютку. Подскажите, что делать?

ЛисК
Aza789:

Сломалась правая задняя полуось… У нас в городе нет запчастей на такую малютку. Подскажите, что делать?

Почитать тему.
Я из гвоздей и алюминиевой проволоки делал привод.

Aza789
ЛисК:

Почитать тему.
Я из гвоздей и алюминиевой проволоки делал привод.

Читал и видел. Но непонятно, как сделали-то?
Пока снял полуоси с переда)

ЛисК
Aza789:

Читал и видел. Но непонятно, как сделали-то?

Проволока, гвозди. Вместо токарного станка шуруповёрт и точило.

Aza789
ЛисК:

Проволока, гвозди. Вместо токарного станка шуруповёрт и точило.

Можете сделать подробную инструкцию? Уже 2 оси поломались(

ЛисК
Aza789:

Можете сделать подробную инструкцию? Уже 2 оси поломались(

  1. Заказываешь с Ebay пару приводов.
  2. Берешь в руки что найдешь. Желательно легкое, и диаметром 6 мм. Медь, алюминий, пластик, карбон.
  3. Если оно квадратное, треугольное или иное обтачиваешь на точиле до прута 6 мм. Можно зажать в дрель (шуруповерт) и обтачивать в крутящемся виде.
    4.Сверлишь 2 дырки 1.8 мм. на расстоянии (на память) 56 мм. Забиваешь в них 2 мм. гвозди. Откусываешь лишнее (у гвоздей).
  4. Шуруповертом с точилом, надфилем и ножевкой приводишь к форме родного привода.
  5. Ставишь привода которые пришли е Ebay.
Aza789
ЛисК:
  1. Заказываешь с Ebay пару приводов.
  2. Берешь в руки что найдешь. Желательно легкое, и диаметром 6 мм. Медь, алюминий, пластик, карбон.
  3. Если оно квадратное, треугольное или иное обтачиваешь на точиле до прута 6 мм. Можно зажать в дрель (шуруповерт) и обтачивать в крутящемся виде.
    4.Сверлишь 2 дырки 1.8 мм. на расстоянии (на память) 56 мм. Забиваешь в них 2 мм. гвозди. Откусываешь лишнее (у гвоздей).
  4. Шуруповертом с точилом, надфилем и ножевкой приводишь к форме родного привода.
  5. Ставишь привода которые пришли е Ebay.

Непонятно чем сверлить 2мм дырки. У меня нет инструментов для таких мелких работ. Собираюсь заказать с ebay металлические полуоси. Выбрал такие:
www.ebay.com/itm/…/221534807487.

Они точно металлические?
Еще, планирую взять вот это:
www.ebay.com/itm/231304921410
Также, хочу взять похожее, но которое вставляется в колесо. Подскажите, как называется? Вопрос у меня - все что, я выбрал, это аллюминий? Если кто-то поможет найти все у одного продавца буду благодарен. Спасибо

mattdogg
Aza789:

Непонятно чем сверлить 2мм дырки. У меня нет инструментов для таких мелких работ. Собираюсь заказать с ebay металлические полуоси. Выбрал такие:
www.ebay.com/itm/…/221534807487.

Они точно металлические?
Еще, планирую взять вот это:
www.ebay.com/itm/231304921410
Также, хочу взять похожее, но которое вставляется в колесо. Подскажите, как называется? Вопрос у меня - все что, я выбрал, это аллюминий? Если кто-то поможет найти все у одного продавца буду благодарен. Спасибо

Полуоси норм, сам заказывал комплект таких, и вообще весь комплект подвески(алюминь) за 1000 рублей на алиэкспрессе, акция у них была, но полуоси чуточку длинные, буквально на 1 мм, можно подточить, но можно и оставить) встают в распор и никакого люфта колеса)

Aza789
mattdogg:

Полуоси норм, сам заказывал комплект таких, и вообще весь комплект подвески(алюминь) за 1000 рублей на алиэкспрессе, акция у них была, но полуоси чуточку длинные, буквально на 1 мм, можно подточить, но можно и оставить) встают в распор и никакого люфта колеса)

Можешь дать ссылку? Тоже хочу так

Aza789

Подскажите кто-нибудь, как называется деталь которая служит переходом от полуоси к дифференциалу(этакая чашка, которая вращается).

mattdogg
Aza789:

Подскажите кто-нибудь, как называется деталь которая служит переходом от полуоси к дифференциалу(этакая чашка, которая вращается).

она по моему так и называется - чашка дифференциала , номер HSP - 580016

19 days later
semich83

Привет всем! Купил ребенку Calibre PRO, чтоб учился и приобщался к хобби. Выбрал эту версию, т.к. есть БК мотор, регулятор отдельный правда no-name. Хочу присобачить большой акк 2s, который валяется без дела от модели 1/10, вопросы:

  1. В версии Pro регулятор делает отсечку для Lipo? Или покупать пищалку?
  2. Вообще есть где-то инструкция вменяемая (можно на английском) чтоб посмотреть, что может регулятор, я заметил у него сервисную кнопку рядом с выключателем, явно можно что-то настроить, вот только что?
  3. Если я поставлю батарейку 2S в 5700mАh (перенесу все что можно в отсек батареи, а в центре присобачу акк), машинка вытянет такой вес? Вроде посмотрел на 160 грамм отличается мой акк от стокового. Ребенок будет только учиться, на полную отжигать не будем, но у меня все заточено на 2-3S и зарядника на mini tamiya нет, а то что в комплекте сразу выбросил.
Aza789

Ребята, посоветуйте пожалуйста батарейку(NiMH), максимально возможной емкости, желательно со ссылкой на ebay. И еще, вы говорите что стирается шестеренка, какая именно? Главная шестерня? Она и есть пиньон?

Aza789

Откликнитесь, пожалуйста. Посоветуйте аккум? И где найти радиатор на мотор(все стоковое)?