HSP Ghost/ Knight/ и подобные модели от этого производителя
не подошли.
ru.aliexpress.com/item/…/32389147451.html а вот такие- фотка 1в 1
Вот колеса уже хочется поменять ((, вроде и дырки заклеил- а все сифонят ((, менял кто ?
Я заказывал тут, фотка тож один в один, не подошло.
ru.aliexpress.com/item/…/32389147451.html
тож один в один, не подошло.
грусно((, а все ссылки на SHP таки приводят к влтойзу- упорно на А949- 959 должна быть по ходу совмстимость…, а не затруднит ответить не подошло как - больше меньше или длиннее?
Диаметр штифта не подходит, толще сильно. С влтойзом все таки неполная совместимость. Те с ибея заказал на пробу и они сразу подошли, заказал второй комплект.
Кстати вопрос, нет проблемы такой, что при езде задним ходом машинка жопой виляет? Из за люфта в передних колесах.
ru.aliexpress.com/item/-/32676800032.html
Эти шестерни не подойдут к Вашей модели, у Вас мотор 370-й стоит, а у влтойз 390-й мотор. У 370-го мотора вал толщиной 2мм , у 390-го вал толщиной 2,3мм. Пиньен из этой пары просто не зафиксируется на 370-м моторе. Да и еще скорей всего придется переделывать крепление мотора чтобы поставить шестерни от влтойза, потому что в этой паре пиньен идет на 17 зубов. У Вас на модели регулируется зазор между шестернями? Есть возможность движок отодвинуть?
езде задним ходом машинка жопой виляет
Причем до разворота, если резко газу давануть. да и вперед надо подруливать((, болтает если резко газовать, со стаканами- порвеменю, поищу пластиковые если что их и обточить легче, может кто из друзей будет заказывать - попробую ебейские с оказией. в любом случае- спасибо за консультацию ))
Есть возможность движок отодвинуть?
да снизу есть регулировка, тогда сразу заказать 390 мотор )), обманем систему)).
НЕ РЕКЛАМА ru.aliexpress.com/item/…/32606645661.html такой пойдет ?
со стаканами- порвеменю, поищу пластиковые если что их и обточить легче, может кто из друзей будет заказывать - попробую ебейские с оказией. в любом случае- спасибо за консультацию ))
Не, этот вопрос надо решать срочно. Проблема такова, при нагрузке на колеса, я гонял по щебню например, штифты ломаются у пластиковых. За одни выходные поменял 2 комплекта, были запасные пластиковые. Так что это не вариант, нужно заказывать метал. Решить вопрос с пейпалом, цена вопроса 200 р за пару, смех.
Без переделок 390-й двиг вряд ли на мотораму для 370-го встанет. Отверстия креплений могут не совпасть. Но думаю можно рассверлить мальца отверстия в мотораме и все получится
Решить вопрос с пейпалом, цена вопроса 200 р за пару, смех.
будем решать ))
пока эти закажу- )) НЕ реклама
ru.aliexpress.com/item/…/32700039875.html
вот ведь
ae01.alicdn.com/…/HTB1wWJ.HFXXXXbwXFXXq6xXFXXXN.jp…А 979 влтойз … судя по всему таки детальки должны быть боле мене совместимы.
Эти точно не подойдут, у нас диаметр штифта уже сильно.
Они прям визуально совсем не те.
ru.aliexpress.com/item/…/32606645661.html да это обычная жестянка, думаю покатит. Хотя я бы купил именно от влтойз. На приведенной ссылке на валу мотора нет плоской части сверху, вал полностью круглый, не знаю как это отразится на креплении пиньена, он ведь крепится стопорным винтиком который упирается в плоскую часть вала. Как винт в круглую часть упрется сказать трудно
Как винт в круглую часть упрется сказать трудно
Если что сточить не трудно- благо дремель под рукой )), но благодаря сообществу- думаю надо круто пересмотреть всю модернизацию, наскочу на хорогшую скидку - прикуплю вышеупоминаемого А979 попробую посовмешать ., ну люблю я ковыряться )).
Там мало совместимых запчастей. Конические шестерни, диффы, корпусы диффов, центральный вал, пара спур-пиньен - все разное. Схожи только рычаги подвески, ступицы зад/перед , держатели ступиц и подшипники в ступицы. Да по статистике отзывов владельцев рычаги у влтойса крепче чем у хсп.
Пройдены первые полевые испытания)). небольшой фототчет о проделаной модернизации
pp.vk.me/c630017/v630017114/…/kCGlSIkt7To.jpg
Загермечена серва по стыкам и выводам проводов, индикатор и выключатель тоже загермечены, герметик простой силиконовый бесцветный.
pp.vk.me/c630017/v630017114/…/Z2s7xOmKC2g.jpg
на выход сервы надето резиновое колечко и поджато, спрыснуто проникающей смазкой.
pp.vk.me/c630017/v630017114/…/Lz2QezaOhZw.jpg
сделаны 2 феррумные батареи.
pp.vk.me/c630017/v630017114/…/v5_a-fZ8aa0.jpg
общий вид машинки
pp.vk.me/c630017/v630017114/…/KaCQC1N8XY8.jpg
приколхоженная непотеряйка для клипс- пригодилась ))
pp.vk.me/c630017/v630017114/…/ZrKqErs7Zew.jpg
Защита амортизаторов сделана из крепежных планок найденных в коробке)).
pp.vk.me/c630017/v630017114/…/eNia4mZQ7Ps.jpg
Дополнительная фиксация защиты термоклеем
pp.vk.me/c630017/v630017114/…/L-B4kXFOtbA.jpg
Крупнее
pp.vk.me/c630017/v630017114/…/3--rr7yMuVo.jpg
Колхозная заклейка дырок в движке)).
Итого:
Ферумные аккумуляторы- плюсы- не перегревается контроллер, напряжение приближено к заводскому- полностью заряженный- 7,2 вольта. минусы- 800 заряженных махов хватило на 10 минут интенсивных травяных покатушек, двигатель нагрелся, регуль теплый,
гравийная среда- больше 10 минут адского треша до вялости, двигатель горячий до обжигания регуль горячий.
Полимер вздутый старый- больше 15 минут покатушек- просто устал )), гоняет как в жадницу ужаленный, скорость больше 30 км визуально. все греется причем сильно.
Выводы:
плохо держит траекторию, из за болтающихся колес
охлаждение движка - обязательно
защита амортизаторов- обязательно- видел как отскакивают камешки от защиты.
неплохо иметь 2 комплекта колес, для внедорожных покатушек и просто для катания по асфальту.
Больше фотографий ТУТ
все греется причем сильно.
плохо держит траекторию, из за болтающихся колес
пересмотреть всю модернизацию
- хрупкий пластик.
Будь гуманнее не мучайте его и себя. Приобрели опыт - приобретите более надёжную модель .
- хрупкий пластик.
Будь гуманнее не мучайте его и себя. Приобрели опыт - приобретите более надёжную модель .
А что посоветуете?
Пройдены первые полевые испытания)). небольшой фототчет о проделаной модернизации
Отчет - огонь!
На выхах обкатывал новый мотор (370) на липохе и спалил минут через 10 покатушек по траве. Радиатор без кулера стоял.
А что посоветуете?
rcopen.com/forum/f27/topic208313
спалил минут через 10 покатушек
Вот + ещё потерпевший.
Будь гуманнее не мучайте его и себя. Приобрели опыт - приобретите более надёжную модель
Ну так для того и приобретается первая бюджетная модель, чтобы без боязни попасть на большие деньги поковыряться, мне это в радость+ отвлечение, разнообразие от pp.vk.me/c630017/v630017114/…/G1ppff7YzaM.jpg одно плохо я как бы без автомобиля- соответственно- все ограничивается скромными по размерам модельками, в носимом варианте, 24-16 максимум.
а машинка все же не так плоха- как пугали)), стоит ли в нее вскладываться? если бралась как проходная- да не стоит, если как я - на Експерименты, маст хев- будем учиться, набираться опыта на кошках )).
На выхах обкатывал новый мотор (370) на липохе и спалил минут через 10 покатушек по траве. Радиатор без кулера стоял.
Моторчик предварительно, без покатушек обкатывали? коллекторники вообще полимеров не очень любят, поэтому обкатка очень желательна, да, по траве перегрелся даже на феррумнике, по гравийной стоянке- охлаждался видимо интенсивней от набегающего потока, а ведь шпарил как ужаленный, отсюда вывод- машинка не для травы- маловата она((.
Моторчик предварительно, без покатушек обкатывали?
На обкатке и сгорел 😃 Вообще гоняю тачку и в хвост и в гриву, и по траве и по гравию, где придется.
Обкатка коллекторного мотора производиться не на модели. К мотору подсоединяются провода от регуля и опускают его полностью в емкость с дистиллированной водой (на крайняк подойдёт просто из под крана). После этого газуют, постепенно увеличивая обороты в течении 5-10 сек. После этого в обратную сторону так же. Повторяют еще раз процедуру вперед-назад в воде, но время секунд 30 на вращение в каждую сторону.
Это все надо для притирки щеток коллекторного мотора.
Для БК моторов она не нужна.
стоит ли в нее вскладываться?
Не рекомендую,все очень хрупкое.