HSP Ghost/ Knight/ и подобные модели от этого производителя

Holy_Diver
Demonstriker:

со стаканами- порвеменю, поищу пластиковые если что их и обточить легче, может кто из друзей будет заказывать - попробую ебейские с оказией. в любом случае- спасибо за консультацию ))

Не, этот вопрос надо решать срочно. Проблема такова, при нагрузке на колеса, я гонял по щебню например, штифты ломаются у пластиковых. За одни выходные поменял 2 комплекта, были запасные пластиковые. Так что это не вариант, нужно заказывать метал. Решить вопрос с пейпалом, цена вопроса 200 р за пару, смех.

Грач90

Без переделок 390-й двиг вряд ли на мотораму для 370-го встанет. Отверстия креплений могут не совпасть. Но думаю можно рассверлить мальца отверстия в мотораме и все получится

Holy_Diver

Эти точно не подойдут, у нас диаметр штифта уже сильно.

Они прям визуально совсем не те.

Грач90

ru.aliexpress.com/item/…/32606645661.html да это обычная жестянка, думаю покатит. Хотя я бы купил именно от влтойз. На приведенной ссылке на валу мотора нет плоской части сверху, вал полностью круглый, не знаю как это отразится на креплении пиньена, он ведь крепится стопорным винтиком который упирается в плоскую часть вала. Как винт в круглую часть упрется сказать трудно

Demonstriker
Грач90:

Как винт в круглую часть упрется сказать трудно

Если что сточить не трудно- благо дремель под рукой )), но благодаря сообществу- думаю надо круто пересмотреть всю модернизацию, наскочу на хорогшую скидку - прикуплю вышеупоминаемого А979 попробую посовмешать ., ну люблю я ковыряться )).

Грач90

Там мало совместимых запчастей. Конические шестерни, диффы, корпусы диффов, центральный вал, пара спур-пиньен - все разное. Схожи только рычаги подвески, ступицы зад/перед , держатели ступиц и подшипники в ступицы. Да по статистике отзывов владельцев рычаги у влтойса крепче чем у хсп.

Demonstriker

Пройдены первые полевые испытания)). небольшой фототчет о проделаной модернизации
pp.vk.me/c630017/v630017114/…/kCGlSIkt7To.jpg
Загермечена серва по стыкам и выводам проводов, индикатор и выключатель тоже загермечены, герметик простой силиконовый бесцветный.
pp.vk.me/c630017/v630017114/…/Z2s7xOmKC2g.jpg
на выход сервы надето резиновое колечко и поджато, спрыснуто проникающей смазкой.
pp.vk.me/c630017/v630017114/…/Lz2QezaOhZw.jpg
сделаны 2 феррумные батареи.
pp.vk.me/c630017/v630017114/…/v5_a-fZ8aa0.jpg
общий вид машинки
pp.vk.me/c630017/v630017114/…/KaCQC1N8XY8.jpg
приколхоженная непотеряйка для клипс- пригодилась ))
pp.vk.me/c630017/v630017114/…/ZrKqErs7Zew.jpg
Защита амортизаторов сделана из крепежных планок найденных в коробке)).
pp.vk.me/c630017/v630017114/…/eNia4mZQ7Ps.jpg
Дополнительная фиксация защиты термоклеем
pp.vk.me/c630017/v630017114/…/L-B4kXFOtbA.jpg
Крупнее
pp.vk.me/c630017/v630017114/…/3--rr7yMuVo.jpg
Колхозная заклейка дырок в движке)).
Итого:
Ферумные аккумуляторы- плюсы- не перегревается контроллер, напряжение приближено к заводскому- полностью заряженный- 7,2 вольта. минусы- 800 заряженных махов хватило на 10 минут интенсивных травяных покатушек, двигатель нагрелся, регуль теплый,
гравийная среда- больше 10 минут адского треша до вялости, двигатель горячий до обжигания регуль горячий.
Полимер вздутый старый- больше 15 минут покатушек- просто устал )), гоняет как в жадницу ужаленный, скорость больше 30 км визуально. все греется причем сильно.
Выводы:
плохо держит траекторию, из за болтающихся колес
охлаждение движка - обязательно
защита амортизаторов- обязательно- видел как отскакивают камешки от защиты.
неплохо иметь 2 комплекта колес, для внедорожных покатушек и просто для катания по асфальту.
Больше фотографий ТУТ

ПавелA
Demonstriker:

все греется причем сильно.

Demonstriker:

плохо держит траекторию, из за болтающихся колес

Demonstriker:

пересмотреть всю модернизацию

  • хрупкий пластик.
    Будь гуманнее не мучайте его и себя. Приобрели опыт - приобретите более надёжную модель .
Holy_Diver
ПавелA:
  • хрупкий пластик.
    Будь гуманнее не мучайте его и себя. Приобрели опыт - приобретите более надёжную модель .

А что посоветуете?

Demonstriker:

Пройдены первые полевые испытания)). небольшой фототчет о проделаной модернизации

Отчет - огонь!
На выхах обкатывал новый мотор (370) на липохе и спалил минут через 10 покатушек по траве. Радиатор без кулера стоял.

Demonstriker
ПавелA:

Будь гуманнее не мучайте его и себя. Приобрели опыт - приобретите более надёжную модель

Ну так для того и приобретается первая бюджетная модель, чтобы без боязни попасть на большие деньги поковыряться, мне это в радость+ отвлечение, разнообразие от pp.vk.me/c630017/v630017114/…/G1ppff7YzaM.jpg одно плохо я как бы без автомобиля- соответственно- все ограничивается скромными по размерам модельками, в носимом варианте, 24-16 максимум.
а машинка все же не так плоха- как пугали)), стоит ли в нее вскладываться? если бралась как проходная- да не стоит, если как я - на Експерименты, маст хев- будем учиться, набираться опыта на кошках )).

Holy_Diver:

На выхах обкатывал новый мотор (370) на липохе и спалил минут через 10 покатушек по траве. Радиатор без кулера стоял.

Моторчик предварительно, без покатушек обкатывали? коллекторники вообще полимеров не очень любят, поэтому обкатка очень желательна, да, по траве перегрелся даже на феррумнике, по гравийной стоянке- охлаждался видимо интенсивней от набегающего потока, а ведь шпарил как ужаленный, отсюда вывод- машинка не для травы- маловата она((.

Holy_Diver
Demonstriker:

Моторчик предварительно, без покатушек обкатывали?

На обкатке и сгорел 😃 Вообще гоняю тачку и в хвост и в гриву, и по траве и по гравию, где придется.

kabuum

Обкатка коллекторного мотора производиться не на модели. К мотору подсоединяются провода от регуля и опускают его полностью в емкость с дистиллированной водой (на крайняк подойдёт просто из под крана). После этого газуют, постепенно увеличивая обороты в течении 5-10 сек. После этого в обратную сторону так же. Повторяют еще раз процедуру вперед-назад в воде, но время секунд 30 на вращение в каждую сторону.
Это все надо для притирки щеток коллекторного мотора.
Для БК моторов она не нужна.

Demonstriker
Андрей858:

Не рекомендую,все очень хрупкое.

согласен. если поставить все белее менее приличное- от машинки останется только корка)).

Грач90

Берите тогда влтойс (имхо), как эта развалится. 18-й масштаб у них неубиваем. Только я все равно понять не могу - как надо гонять на этих малышах чтобы она сыпаться начала? Поставить б/к на нее от 8-го масштаба?

ПавелA

Не надо гонять на этих малышах , они от этого сыпаться начинают.

Андрей858
Грач90:

Берите тогда влтойс (имхо), как эта развалится. 18-й масштаб у них неубиваем. Только я все равно понять не могу - как надо гонять на этих малышах чтобы она сыпаться начала? Поставить б/к на нее от 8-го масштаба?

Они и без б/к сыпятся,проедишся по кругу и она уже в ремонте)

Demonstriker

МММ… немножко офтопа- на какой бренд монстриков смотреть если оставаться в том же масштабе?
По делу- все же это игрушка, ну будем катать, смотреть что выходит из строя, протоколировать, выкладывать.
Вопрос опытным пользователям- что делать с амортами? вроде масло есть, но ходят практически без сопротивления, кто какое заливал по вязкости?

Грач90

[QUOTE=проедишся по кругу и она уже в ремонте)[/QUOTE] интересно что за трассы у Вас такие))) Я на своем влтойсе за полтора года нещадных покатушек ( это и пересеченка, месиво жижи как трофи, прыжки-кувырки и т.д. ) за это все время сменил пару спур-пиньен да коничку в заднем диффе. Да шток в переднем амморте выпровил. Сколько рычагами передними раз ножки шкафов и косяков дома на полном газу собрал - считать перестал. По-ходу влтойс в сравнении с хсп броневик просто, хотя все гласят что это убогая игрулька.