HSP Ghost/ Knight/ и подобные модели от этого производителя
К HSP Ghost в домашнем “гараже” добавился Himoto Mastadon. Куплен на барахолке ради безколлекторника. Я фигею. Думал HSP Ghost шустрый. Да шустрый. Но безколлекторник - безумный!!!
Соедените последовательно 4 простые батарейки и провода от крайних контактов в приемник, соблюдая полярность.
Я бы с радостью, но как вы представляете держать все эти батарейки в руке с зажатыми проводами, и еще пытаться другой рукой подключить их к приемнику?
Хотя я же могу разобрать пульт и от туда взять питание батареек уже в корпусе.
вот так будет если поставить БК. Уже не могу дождаться своей системы. А еще не могу поставить нормально серву, вроде и микро взял, а она большая. Куда пихать пока думаю.
Родственники подарили сыну HSP Knight, после нескольких дней гоняний по двору появилась первая авария:
От удара раскололась задняя ступица. Когда были в Москве, то по совету из этого треда вместе с машинкой заказали еще и запчасти, но среди рекомендванных запчастей была передняя ступица. А сломалась по закону Мерфи задняя. Теперь мы от Москвы далеко. Такое возможно заклеить или бесполезно? Если да, то каким клеем?
Где в интернете можно заказать эту ступицу? По каталогу она имеет номер 58008.
И еще, как вытащить бронзовую втулку? Такое впечатление что она в пластмассу запрессована или запаяна. И еще непонятно как вытащить металическую ось с резьбой из бронзовой втулки. Силу применять не хочу т.к. боюсь сломать. Это на случай если не смогу заклеить и найду где заказать новую ступицу.
От удара раскололась задняя ступица.
Склеил пока цианокрилом. Вроде держится. И все таки остался вопрос как разбирать ось и выпрессовывать латунные кольза подшипника из ступицы?
И еще, машина слишком резвая даже при минимальном газе вперед. Это как-то лечиться?
Склеил пока цианокрилом. Вроде держится. И все таки остался вопрос как разбирать ось и выпрессовывать латунные кольза подшипника из ступицы?
Бывает же такое, чтоб именно задняя. Эпоксидка не плохо приклеивает. Думаю для фиксации нужно тонкую стальную проволочку протянуть по диаметру, чтоб при большой нагрузке не развалилась снова.
Снять ось проще простого. Снимаете гайку стальную, потом пластиковую которая входит в колесо. (снимать только руками, или чуток поддеть ножом. Сам сломал когда пассатижами пытался снять, оказалось все очень просто). Там будет пин, его достать. Вынуть ось. Затем можно легко тонкими кусачками достать и медную втулку.
По поводу резвости легко решаемо. На пульте есть тримеры. Верхние это чувствительность руля, нижние это уровень хода. Чтоб было легче понять как работает переверните модель на крышу, и нажмите любую клавишу из нижних. H - это в перед максималка, L - это максимальный ход задом. Не отпуская клавишу держите пока не увидите как модель начинает набирать обороты сама. Такими действиями настройте как вам нравится.
H - это в перед максималка, L - это максимальный ход задом. Не отпуская клавишу держите пока не увидите как модель начинает набирать обороты сама. Такими действиями настройте как вам нравится.
Попробовал, оно вроде меняет не чувствительность, а центровку между веред и назад. У крючка газа есть холостой ход. Так H и L по моим ощущениям сдвигают этот холостой ход. Сейчас настроил, чтобы вперед не было холостого хода, зато назад теперь он максимальный. Вроде так чуть удобнее, но все равно, резкость никуда не ушла.
центровку между веред и назад
Именно это я и хотел сказать. Но лично у меня становится вялая когда сдвигаю на максимум назад. Просто в квартире не гоняю, только хардкор, по этому всегда стоит максималка в перед. Люблю когда она так резво стартует!
Но лично у меня становится вялая когда сдвигаю на максимум назад.
Да, вы правы, максимум это тоже ограничивает если увеличить холостой ход. Кстати, вчера ребенок пошел гонять и через пол-часа вернулся - задняя ступица опять развалилась точно по той трещине что я склеивал. Так что мой цианокрил не годится. Буду пробовать склеить эпоксидкой + стальная проволока.
Всем привет.
Хочу поделиться своими наработками относительно данной шаськи.
Итак, из стоковой коллекторной версии вот что получилось:
БК систека(5500KV 18А) и серва от данной модели: hobbyking.com/…/__13450__1_18_Brushless_4WD_Stadiu…
купил БУ за 600р.
Также был куплен комплект передатчика с приемником FlySky GT2, Аккумулятор Black Magic LiPo 7.4V 2S 30C 2200mAh (TRX) для автомоделей 1:16 и Зарядное устройство автом. IMAXRC B3 Pro с балансиром для LiPo АКК 2S-3S 0.8A 100-240V
Результат превосходный. При резком нажатии встает на дыбы и при хорошем сцеплении может даже сальто сделать😒
P.S. Кстати могу продать разом или по отдельности всю начинку от коллекторной версии. А Именно:
Передатчик, 3 в одном(приемник, серва, регуль), Акк Ni-MH, зарядка сток.
Всё вместе готов отдать за 1400р.😉
Хочу поделиться своими наработками относительно данной шаськи.
Смотрится все очень компактно. Хочу спросить где покупали FlySky GT2, уже дня 3 ищу апу по форумам, все дорогие. Хотелось бы за рублей 500 найти.
Серва нормально крутит? Выглядит очень маленькой. Когда поставлю все себе сделаю снимок покажу какая у меня она огромная, хотя брал вроде микро.
Серва работает четко и быстро. Аппу покупал новую за 1190р, не поскупился.
новую за 1190р
в рц-го?
Там 😃
Покатал сегодня свою модель. сильным ударом о стену разорвал Передний нижний рычаг подвески HSP - 58003/
склеивать там уже нечего. в наличии на данный момент в магазинах нет. можт у кого завалялся?готов купить , сломан левый если по ходу движения.
разорвал Передний нижний рычаг подвески
Как вариант, купить (стекло-пластик) не помню как точно называется. Выглядит как обычный лист стекла только из пластика. Снять уцелевшую часть, обрисовать. Вырезать по эскизу, и будет прочней во много раз и + можно сделать любую часть еще.
Вспомнил как называется. “Оргстекло”
Всем привет. Есть ли смысл заменить вообще шаську HSP GHOST на RC18t2/b2??
Анализирую из минусов RC18 это в 2 раза дороже запчасти(но они зато есть все всегда в наличии) а с этой теперь не знаю где найти этот рычаг передний, нигде нет в Москве. Заказал полиморфус, буду завтра мудрить. Также останавливает наличие ременной передачи и как то всё замудреней. А у HSP всё попроще в подвеске. Жду Вашего совета.
P.S.Если надумаю менять, отдам полностью РТР коллекторную HSP за 1500 не торгуясь 😉
Есть ли смысл заменить вообще шаську HSP GHOST на RC18t2/b2??
Посмотрел видосики с этой моделькой. Удивила адекватная система подвески, не то что у нас(масло есть а эффекта от него нет).
Прикольная система с ремнями прям ГРМ, да еще и сцепление можно регулировать. Не знаю на сколько это надежно, но на дрифт моделях она оправдала себя. Если есть хорошее предложение тушки Б\У стоит взять. А главное и самое ценное то что есть наличие запчастей.
Но прежде всего стоит помудрить, подобрать что нибудь, с чего можно сделать этот рычаг подвески. Это точно дешевле.
Всем приветец. Купил тут на днях чудо Полиморфус. Заделал свой рычаг и ща без проблем гоняю. Очень рад и теперь неспешно жду запчасть…
Купил тут на днях чудо Полиморфус
Очень крутая штука оказывается. Нужно тоже обзавестись, лишней точно не будет.