HSP Ghost/ Knight/ и подобные модели от этого производителя
Там 😃
Покатал сегодня свою модель. сильным ударом о стену разорвал Передний нижний рычаг подвески HSP - 58003/
склеивать там уже нечего. в наличии на данный момент в магазинах нет. можт у кого завалялся?готов купить , сломан левый если по ходу движения.
разорвал Передний нижний рычаг подвески
Как вариант, купить (стекло-пластик) не помню как точно называется. Выглядит как обычный лист стекла только из пластика. Снять уцелевшую часть, обрисовать. Вырезать по эскизу, и будет прочней во много раз и + можно сделать любую часть еще.
Вспомнил как называется. “Оргстекло”
Всем привет. Есть ли смысл заменить вообще шаську HSP GHOST на RC18t2/b2??
Анализирую из минусов RC18 это в 2 раза дороже запчасти(но они зато есть все всегда в наличии) а с этой теперь не знаю где найти этот рычаг передний, нигде нет в Москве. Заказал полиморфус, буду завтра мудрить. Также останавливает наличие ременной передачи и как то всё замудреней. А у HSP всё попроще в подвеске. Жду Вашего совета.
P.S.Если надумаю менять, отдам полностью РТР коллекторную HSP за 1500 не торгуясь 😉
Есть ли смысл заменить вообще шаську HSP GHOST на RC18t2/b2??
Посмотрел видосики с этой моделькой. Удивила адекватная система подвески, не то что у нас(масло есть а эффекта от него нет).
Прикольная система с ремнями прям ГРМ, да еще и сцепление можно регулировать. Не знаю на сколько это надежно, но на дрифт моделях она оправдала себя. Если есть хорошее предложение тушки Б\У стоит взять. А главное и самое ценное то что есть наличие запчастей.
Но прежде всего стоит помудрить, подобрать что нибудь, с чего можно сделать этот рычаг подвески. Это точно дешевле.
Всем приветец. Купил тут на днях чудо Полиморфус. Заделал свой рычаг и ща без проблем гоняю. Очень рад и теперь неспешно жду запчасть…
Купил тут на днях чудо Полиморфус
Очень крутая штука оказывается. Нужно тоже обзавестись, лишней точно не будет.
Всем привет. Подскажите плиз, короч есть БК мотор 370 размера. Так вот образовалась проблема, вообщем вал ротора прокручиваетсяя в самом роторе(хотя этого быть не должно…) Подскажите чем можно зафиксировать вал внутри ротор?? Попробовал суперклеем, но думаю дохлый номер…
Красным фиксатором резьбы, если сеперклей отклеится.
Попробовал суперклеем, но думаю дохлый номер…
Если можно разобрать то в фикс-прайсе продается холодная сварка. Нагрузки держит большие.
Продолжаю осваивать полиморфус. Заделал им заднюю стойку, которая на днях раскололась на 2 части!! Очень крепко держится. Рычаг кстати тоже прошёл уже краш тесты на 5+ 😃 фото позже скину
Теперь можно забить о покупке запасных деталей, ведь у нас появился полиморфус.
Кто нибудь пробовал добавить масло в амортизаторы, чтоб при вылете с трамплина не пробивало до шасси? Если вылетаешь больше чем на пол метра слышен сильный удар дном, бывает даже мотор уходит со своего места.
Лампочка не гаснет, и не горит зеленым. Там обычный блок питания. Перезаряжать не стоит, сильно нагреется и совсем испортится. Нужно 1100 это объем нашего акума, разделить на 250(точно не помню) на блоке питания выходное напряжение. И получите время зарядки. Так применять ко всем акумам(не литиионым) Детальки начал уже давно сам делать, с подручных средств. В магазинах именно тех что нужно нет в наличии. А те что никогда не понадобятся навалом.
Много раз по крышу в лужи влетал. Всегда везло. Встряхнул и дальше гонять. А в этот раз видимо слишком глубоко заехал в снег(примерно в высоту колес) ну и это было очень зря.
заказал вот такой приемник
вот такую БК систему
чашки привода стальные.
акум такой один.
охлаждение на БК
не уверен подойдет ли но у БК движка обороты большие. Хочу прям скорости больше 60км\ч
серво
таких 2 купил Размеры в половину меньше родного, а мощности на много больше.
И огромная надежда, что приемник сможет соединится с нашим передатчиком(написано что с моторной лодки) думаю уже не залью. Но по любому прогерметизирую.
Здарова, ты установил себе уже бк систему и все что заказывал?)
Здарова, ты установил себе уже бк систему и все что заказывал?)
Все стоит, приемник не подошел пришлось купить новую аппу. Проблема только с севой. Либо китайская недоработка, либо глюк передатчика. На неделе(если появится время) поеду подключу другую серву, у друга есть. Хочу сказать что на самом минимальном нажатии на пульте газа, скорость кручения колес как на половину на старой системе. Думаю что мощность увеличилась в 4 а то и в 5 раз. Поднимать передние колеса будет по любому. Даже сниму видео, когда найду серву.
Все стоит
День добрый.
А какие мотор с регулем ставил? Пиньен подошел стоковый?
Все стоит, приемник не подошел пришлось купить новую аппу. Проблема только с севой. Либо китайская недоработка, либо глюк передатчика. На неделе(если появится время) поеду подключу другую серву, у друга есть. Хочу сказать что на самом минимальном нажатии на пульте газа, скорость кручения колес как на половину на старой системе. Думаю что мощность увеличилась в 4 а то и в 5 раз. Поднимать передние колеса будет по любому. Даже сниму видео, когда найду серву.
а регуль не надо программировать? Буду себе такую же систему заказывать, только серву и аппу другую возьму))
А какие мотор с регулем ставил? Пиньен подошел стоковый?
Пиньен сверлил под ось 380-го движка. Но можно купить сразу к моделям 1\16.
Регуль и мотор вот этот . БК движок может даже чуток меньше чем родной стоковый. Но мощности там ну очень много. На выходных постараюсь выложить фото внутренностей, и видео может сниму.
а регуль не надо программировать?
Регуль настроен на максимальное ускорение и мощность (не для триала). Когда все подключил, к курку просто касаюсь как к сенсорной кнопке (практически не касаясь) крутит колеса очень быстро, чуток добавляю очень-очень быстро. Не могу проверить по прямой так как сервы еще нет. Аппу брал кстати вот эту
Пиньен сверлил под ось 380-го движка.
Не могу проверить по прямой так как сервы еще нет. Аппу брал кстати вот эту
Пиньон сверлил родной? Он металл или пластик?
Он металл или пластик?
Да родной, металлический. Сплав меди с каким то металлом.
В пятницу не получилось купить серву. Так что возьму в Понедельник. И тогда уже все сфотографирую.
В пятницу не получилось купить серву. Так что возьму в Понедельник. И тогда уже все сфотографирую.
У меня нечаянно оказалось 2 машины. HSP Ghost и Himoto Mastadon. Химото в БК версии.
Первую взял 8ми летнему младшему на Новый Год, вторая подвернулась на барахолке как донор БК. Попробовал и разбирать не стал.
В HSP в ступицах втулки. И в разы большие люфты в рулевом. Химото БК я до максималки разогнать не смог. На глаз километров до 25 на ровном асфальте - дальше теряю. HSP в БК версии с такими люфтами в рулевом и ступицах будет еще вертлявее.
По ступицам и шарнирам в рулевом что нибудь думал?