Traxxas 1/18 LaTrax Teton 2.4GHz RTR
Владельцы! Какой у него радиус разворота?
Владельцы! Какой у него радиус разворота?
метр, полтора. не больше. это на гладком полу.
Народ, поставьте диагноз тетону. Гремит, кряхтит, практически не едет. В руке колеса крутит. Разобрал, думал песка много или грязи хапнул. Особо не грязный, но обнаружил потерю одного из зубьев на ведомой шестерне дифа. Вот этой. Может быть в этом проблема?
У тебя видимо то же самое, что у меня. симптомы те же. посмотри внимательно мотор. там где ось выходит из мотора - разбилась дырка. мотор собран из теплой какахи. получается когда нагрузки нет - еще кое как крутит. если есть нагрузка - ось с пиньоном отходит от спура и крутится либо вообще вхолостую, либо чуть только задевая верх зубцов. Отстой короче! Достал тетон уже порядоком. Каждая вторая поездка у ребенка заканчивается каким-то ремонтом. второй двиг хоть и не сгорел, но ремонтировать там нечего и бесполезно.
Отсюда вопрос - какие то неоригинальные нормальные моторы есть на Тетон? Что это вообще за размер/класс? можно ли найти в Москве в наличии?
нормальные моторы есть на Тетон?
Как и для других 1/18) В Тетоне мотор 370 класса- т.е. корпус его 24 мм в диаметре. В Москве наверняка найдете и китай и фирму БК систему.
Отсюда вопрос - какие то неоригинальные нормальные моторы есть на Тетон? Что это вообще за размер/класс? можно ли найти в Москве в наличии?
Я себе 400 поставил (noname) - влазит вполне. Машинка побыстрее стала.
Кто и как решал проблему с поподанием песка через отверстие центрального вала, и какие масла в диф можно применить.
Кто и как решал проблему с поподанием песка через отверстие центрального вала, и какие масла в диф можно применить.
я никак не решил, я купил еще 2 мотора. это уже 5 и 6 моторы. у меня проблема не с песком, а с тем, что валы моторов протачивают овальную дырку в корпусе моторов и пиньон не достает до ведомой шестерни.
я никак не решил, я купил еще 2 мотора. это уже 5 и 6 моторы. у меня проблема не с песком, а с тем, что валы моторов протачивают овальную дырку в корпусе моторов и пиньон не достает до ведомой шестерни.
Ну моторы у меня тоже летят уже 3 стоит, но у меня проблема со щетками ломает их 😃 думаю бесколектор воткнуть но вот чем бы отверстие закрыть, туда отлично входит подшипник шестеренки дифа который на центральный вал одевается, но его туда не протащить так как внутенний диаметр моловат:) пока закрыл термоусадкой погляжу как быстро её сточит об крышку:)
ребята, купил тетончик у Денис198 .
как его мыть? весь в грязи ))))
ребята, купил тетончик у Денис198 .
как его мыть? весь в грязи ))))
Я под душем мою без проблем:)
Ребенок сегодня на щебенке умудрился сломать передний и задний кардан привода колеса (((
Как это могло произойти не подскажите?
смотрю на ибай можно купить алюминиевый, стоит покупать?
Народ, помогите разобраться с проблемой.
Не едет Latrax Teton (колеса крутит на холостую, но сам не едет)
www.youtube.com/watch?v=oP4mOAbk3dM
После переборки буквально минуту передвигался сам , но с очень сильным шумом и медленно очень.
Может ли это быть из-за ржавчины подшибников ступичных или что-то с двигателем? В чем проблема?
Может ли это быть из-за ржавчины подшибников ступичных или что-то с двигателем? В чем проблема?
Сними верхнюю крышку движка и посмотри спур и пиньен в коком состоянии и есть ли между ними зацеп, такое ощущение что они проскакивают относительно друг друга
Ребенок сегодня на щебенке умудрился сломать передний и задний кардан привода колеса (((
Как это могло произойти не подскажите?
смотрю на ибай можно купить алюминиевый, стоит покупать?
Ну ничего вечного нет:) ябы взял алюминий тем более сейчас безколектор воткнул:) на 3 банках колеса раздувает:)
Сними верхнюю крышку движка и посмотри спур и пиньен в коком состоянии и есть ли между ними зацеп, такое ощущение что они проскакивают относительно друг друга
Зацеп есть, при нажатии на газ в пол в тренировочном режиме когда я его слегка прижимаю к столу очень слабое усилие от модели при движении назад и вообще не чувствуется усилия при движении вперед…
Тогда остаются только диференциалы передний и задний там шестерни не все метал возможно там стесаные:)
Вообщем полный разбор:)
Тогда остаются только диференциалы передний и задний там шестерни не все метал возможно там стесаные:)
Вообщем полный разбор:)
Да уже 2 раза, все там ок.
Кстати, а как понять что те не металлические части стерлись в дифах?
Не металические это маленькие шестеренки стоящие внутри большой шестерни дифа, а также они работают в зацеплении с полуосевыми шестеренками они тоже пластик вот кто то из них и мог помереть, и после такого будет эфект проскальзывания как у тебя:) надо разбирать дифы и смотреть их:)
Да проще все разобрать за 5 минут, чем писать на форуме) кстати заказал несколько движков с али - отличные моторы, не то что б HPI или паршивые Traxxas
Коллеги, так уже 2-3 раза разбирал и смотрел, не увидел ничего стесанного.
Коллеги, так уже 2-3 раза разбирал и смотрел, не увидел ничего стесанного.
посмотри вниамтельно на дырку из которой выходит вал мотора. Она могла стать овальной. Пока нет нагрузки- оно еще как-то крутит, но когда появляется нагрузка, то он отходит и контакт пиньона и ведомой шестерни пропадает