Basher Mini Nitro Circus (1/16)

wbcs
ДК:

На хоббикинге есть новые редуктор со слиппером и новыми шестернями - буду его пробовать.

Мда, тож видел… По идее со слиппером должно быть получше… Хотя туда больше напрашивается межосевой дифф…как на большом Башере…

Свой рег ща загерметил(кптд+дд6565), можно будет гонять по лужам… на будущее уже присмотрел рег под 4S, и недорого…

wbcs

Парни, какой модуль зуба у пары спур/пиньён?

12 days later
wbcs
wbcs:

Парни, какой модуль зуба у пары спур/пиньён?

Неужто никто не ставил другие пиньёны???

Pagu

Кто-нибудь в курсе какой внешний диаметр у ведомой шестерни в дифференциале?
hobbyking.com/…/__55748__Driven_Gear_Basher_1_16_M…
Что-то на траксас смахивает…

Возникла задача найти небольшие диффы, крепкие, с доступными з/ч. Пока думаю от траксаса лучший вариант, но так же приглядываюсь к этим. Правда пугают новости, что сняли с производства.
Или может кто-то другие варианты диффов предложит?

Нашел такой вариант еще (нириклама), но внешний вид шестерен вызывает сомнение касательно качества металла:
banggood.com/FY-QCS01-Front-Differential-Assembly-…

ДК

дифы в минибашере очень надежные - они стальные и за пол года активного катания вопросов к ним не возникло. Аналогов в этом размере мне кажется нет, отчасти подтверждение этому муки с дифами в ветке про жука - там такой же корпус дифференциала, но сам диф силуминовый и лучшая замена жучиному - как раз от минибашера.

wbcs:

Неужто никто не ставил другие пиньёны???

да вот не приходилось… на родном пиньене и 3-4s скорости хватает, а если хочется поползать - ставил 2S////

А вообще конечно интересно как дела у владельцев, напишите кто есть живой как дела с минибашером, что ломалось и тд. Тачка то интересная, а все проблемы решаются на раз-два. Мне нравится 16 масштаб, но к сожалению в нем не так все просто в плане разнообразия моделей и их надежности (был минитрупер - его сгубили одноразовые дифы и слабые спур/пиньен, есть Himoto 1\16 - дешево и сердито, на авито полно бу на запчасти, но там пластиковые дифы портят весь кайф и не дают возможности использовать 3S аккумы, минислеш оставил двоякие впечатления и отпугнул стоимостью запчастей, минисаммит неплох, но его стихия гряземес и башинг, то есть мне нехватило в нем универсальности что-ли…). А эта шась (минибашер) после небольших доработок становится крайне надежной, дешевой и при этом очень веселой. Несмотря на то что он недоступен сейчас запчасти основные все есть и те кто успел купить могут спокойно его эксплуатировать.

Pagu

Надолго ли запчасти доступны? Может у кого-то есть инфа будут ли его дальше производить.
Хотя если по запчастям набирать дифф в сборе, похоже выйдет около 1000р, что не значительно дешевле траксаса…

wbcs
Pagu:

Кто-нибудь в курсе какой внешний диаметр у ведомой шестерни в дифференциале?

внешний диаметр 23мм, толщина 10мм.

ДК:

А вообще конечно интересно как дела у владельцев,

У меня опыт его катания оч. мал. То одно, то другое - не до него было.
Недавно дошли руки.
Загерметил рег и серву.
Покатали с пацанами часа два(в сумме).
Сёдня небольшое ТО, заменил один подш, разобрал/сварил/собрал пластик. Пласти после варки стал намного гибче. В дифы добавил смазки, перезалил амморты.
Малость напрягает что нет наката (по сравнению с Жуком).
Непонравились родные подши - они необслуживаемые, пыльник не снимешь. Закажу другие. Дифы да, живучие(по сравнению с Жуком) износа не видно…

В целом приятное авто, пацанам оч понравилась.

Опечалило что нет для заказа родного кузова. Недавно видел, был, тут малость приложили авто, хотел про запас кузов взять - а нету. Хотя подходит и Жучиный второй версии… но вид уже не тот((

Если у кого есть кузов в запасе - куплю!

ДК
wbcs:

Непонравились родные подши

Вот это кстати странно - за пол года ни одного замененного подшипника! Всегда после улицы мою тачку под душем + периодически все обрабатываю силиконовой смазкой – и подшипники живут. Причем катаю в основном песок/грязь/снег и тд. Если не промыть и не просушить тачку и поставить на прикол то да, они быстро ржавеют и их клинит. А по кузовам - наш кузов подходит на трагу и монстра Himoto 1\16, думаю наоборот тоже подойдет.

wbcs
ДК:

Вот это кстати странно

Для меня тож странно… Моем в душе, и сразу сушим феном…
Ну да ладно. эт мелочь… подши есть в запасе…

Кузов в запас хочу именно родной…
Нашёл у корейцев. но цена ахтунг…

1 month later
wbcs
Pagu:

Может у кого-то есть инфа будут ли его дальше производить.

Тра-пам-пам-памммм!!!
Итак господа удавы!!!
Мини-башер в скором времени опять появится в продаже!!!
Вот ОБЗОР !

П.С. напоминаю, если у кого есть в запасе, куплю родную корку (пикап).

П.С.2. Попутный вопрос, у кого как на родном реге срабатывала отсечка по напряжению?
Вчера катали с пацанами(4S)минут 30-40, сработала отсечка, пришли домой, замерил, в акках осталось по 2.8В… Надо искать инструкцию, побольше отсечку ставить…

wbcs

Ещё попутный вопрос- как у кого обстоят дела с нагревом мотора?
Мой вчера разогрелся градусов до 60-ти, рег при этом холоднее 40-50градусов. Лепить на мотор радиатор, или и так сойдёт?

kabuum

60 градусов вполне нормальная рабочая температура для бк инранера. Если будет 70-80, то тогда стоит задуматься об охлаждении.

Саригор
Pagu:

Хотя если по запчастям набирать дифф в сборе, похоже выйдет около 1000р

так и есть,в косарь обходится.а мне надо три, пипец гребаный бакс…

wbcs:

Жучиный второй версии…

мне нравится вторая версия,симпотный.

wbcs:

Мини-башер в скором времени опять появится в продаже!!!

а сразу такой кузовок прицепить?

wbcs
Саригор:

а сразу такой кузовок прицепить?

Можно и сразу такой. Это ж ведь Жучиный кузов. Да и отличия V2 от первой версии небольшие - коробас со слиппером+другой кузов+другое название. Всё остальное тоже самое…

ДК
wbcs:

Можно и сразу такой. Это ж ведь Жучиный кузов. Да и отличия V2 от первой версии небольшие - коробас со слиппером+другой кузов+другое название. Всё остальное тоже самое…

Ключевые отличия еще и в колесных чашках, чашках дифов и редуктора - на первой версии все это не хило изнашивалось (особенно те что на редукторе), а сейчас все они доступны в запчастях к минибашеру на хоббикинге (c пометкой V2). То есть кузов и слиппер это вторично, а сняли его с продажи (мое мнение) как раз из-за дикого износа чашек и того факта что они были в бэкордере почти всегда. Так что во второй версии учли почти все минусы. Правда остался один - неприкрытый спереди и сзади редуктор… туда при катании по песку и гравию попадает песок и камни и очень быстро выходят из строя шестерни (пластиковые). Тfм просто необходимо колхозить защиту.

wbcs
ДК:

Ключевые отличия еще и в колесных чашках, чашках дифов и редуктора - на первой версии все это не хило изнашивалось (особенно те что на редукторе), а сейчас все они доступны в запчастях к минибашеру на хоббикинге (c пометкой V2). То есть кузов и слиппер это вторично, а сняли его с продажи (мое мнение) как раз из-за дикого износа чашек и того факта что они были в бэкордере почти всегда. Так что во второй версии учли почти все минусы. Правда остался один - неприкрытый спереди и сзади редуктор… туда при катании по песку и гравию попадает песок и камни и очень быстро выходят из строя шестерни (пластиковые). Тfм просто необходимо колхозить защиту.

Согласен, про всё это подзабыл.
Да. чашки на редукторе изнашиваются оч быстро, так же как и шестерни коробки - есть такое…
А с продажи сняли не из-за этого (моё мнение)… Скорее всего возникли проблемы с шоу Nitro Circus, из-за использования этого названия в названиях машин… Поэтому и сняли всю линейку которая называлась Nitro Circus. ну а качество уже вторично, хотя и это сильно влияет… Мы немного в общем то гоняли башера, но износ чашек коробки и шестерней такой, что скоро придётся менять…

Жаль что родных кузовов не предвидится… уж очень он нравится…

Pagu
Саригор:

так и есть,в косарь обходится.а мне надо три, пипец гребаный бакс…

Хех, дифф траксаса 1/16 тоже штукарь. Так что нет смысла на этот заморачиваться

wbcs

Хе хе…
Заказывал шестерни коробки, чашки и по мелочи.
Шестерни заказывал дешёвые, которые чёрные (сток), а пришли белые. которые дорогие)) Приятный подарок от ХК)))
Эти белые на вид из полиэтилена или чего то подобного… по идее должны дольше служить…

8 days later
wbcs

Беда пичаль…
Парни, нужен срочный совет. Нужна серва - кто что хорошего посоветует?

Сёдня погоняли малость ( укатанная асф.крошка и трава густая)… серва молча сдохла. Валялась в запасах для Жука TGY-306G, но она по размерам маленькая…

wbcs
ДК:

правда сейчас это не башер а гибрид минитруппера и башера

Пару вопросов:
Просто пересадил ходовку с мини на шась мини-трупера? какие требуются доработки?
Какая длинна кузова?
Хотелось бы больше фото…
Что-то как то мне мини башер начинает не нравиться своей компоновкой…

ДК

фото скину вечером. По переделкам:
Нужна нижняя и верхняя деки минитрупера, с передним бампером и его креплением. Сзади можно поставить либо штатный вилли бар (чуть чуть напильника потребуется) или бампер от минитрупера.

  1. передний вал (от редуктора до переднего дифа - я делал из алюминиевого прутка ) - стандартный не подходит так как короткий. Это несложно.
    верхнюю деку (использовал верхнюю деку от минитрупера, точнее части от нее)
  2. верхняя дека и крепление редуктора к нижней деке от минибашера - делал используя части деки верхней минитрупера - тут несколько сложнее, но по фоткам думаю будет понятно.
  3. крепления для аккумов если катать на штатных можно ничего не трогать - я переделывал под 3S 2200, срезал штатные гнезда под аккумы и использовал обычные стойки подходящие по высоте (вроде от химоты 16 масштаба) которые крепил к нижней деке.
    В общем выложу фотки - что будет непонятно опишу.
    а в целом такой переделкой получаем более низкий центр тяжести, более длинную базу, возможность использовать 3S аккумы и тд и тп