Mini-lst вопросы новичка..
Есть 4 стоковых колеса езженных. 4 акка разрядил.
Если интересует - в личку.
есть парочка вопросов по лосёнку:
- касаемо движков:
пробовал ли кто-нибудь ставить вот такие. ощутимая ли от них прибавка в скорости/мощности? или лучше будет поставить один единственный движок, как это сделал REfreshER? и если ставить один движок (тем более бесколлекторный) то под него уже нужен будет другой регулятор хода или стоковый подойдет? - можно ли в Москве найти стальные дифы и стальную ведомую шестерню для лосёнка? и если можно, то где?
- как я понял, возможность регулировки схождения на модели предусмотрена, но в стоке тяги стоят нерегулируемые. А есть ли в Москве регулируемые тяги для лосёнка? или я чего-то недопонимаю, и в стоке схождение регулировать можно?
З.Ы. заранее благодарен за ответы
Значит так. Установка БК двигателя требует замены регулятора. Вам обойдется порядка 250-300 грина. Если вам скорость не критична советую просто поменять всю проводку на силикон для начала и выжать максимум из стоков. Прирост будет кстати колосальным в скорости 😉 У меня на стоках едет щас около 46км\ч (замерял параллельно с мотоциклом)
Стальные дифы и стальные шестерни это БРЕД! Они порвут все остальное. Ставят люминевые ведомые и шариковый центр диф. Купить диф моно. Люминевых ведомых в москве нет. Тяг регулируемых пока нет. Но и в стоке вроде все ничего. У меня есть проблемы с этим тока из-за того что верхние тяги у мя сток а низ люминь. Длина немного несовпадает. Но всеравно все терпимо. На таком маленьком масштабе подобнеые пакости не столь критичны )
Вам обойдется порядка 250-300 грина
Бред - я потратил 150$, с учетом что взял самый крутой регулятор.
Канешна бред если все брать по ценам буржуйским. Но не у всех есть возможность. Если же покупать все это в москве получится примерно так. регулятор тыщи 4-5 и двигло под сто бачей. Потом я еще имел ввиду и Липо. так что так. И где тут бред? Не забывай что наши цены и цены там РАЗНЫЕ
А сколько банок гидрида выдерживает (а не поддерживает!) штатный регулятор? На восьми банках ощутимо греется 😦 Кстати, никто в Питере не хочет встретиться, покататься (в стоке)?
думаю до 15 банок можно спокойно лепить, но ИМХО центр тяжести тогда изменится, и модель тяжелой станет. 12банок - оптимально.
Сдохла серва на руле 😦 Хрен знает что там, по звуку вроде как шестерни… А может резистор переменный… Хочу ставить хайтековскую 81-МГ. Как решать вопрос с сервосейвером (который, впрочем, уже не работает)? Там ведь тяги должны идти от каждой сервы на колесо?
Кстати, никто в Питере не хочет встретиться, покататься (в стоке)?
Можно погонять! 😋 Только у меня Мини-Т(Мамба 8000 😁 ) и бага ЛРП Шарк,но с удовольствием покатал бы! Тем более ЛРП пока еще в стоке…
Если есть интерес - пишите в личку ❗
Шарк, это который ХэПэИшный? А Мамба, это которая позволяет развить 60 км/ч? Здорово… 😃 Вот только с сервой бы разобраться. У кого есть практика использования одной стандартной сервы на мини-лст? Или лучше сразу ставить нормальную?
Спасибо.
Шарк это который Лрпшный, а мамба, эта которая 100км/ч.
а мамба, эта которая 100км/ч.
это на 1/18? 😃
это ж как этой малышкой управлять то тогда? она же взлетать будет…
Впринципе руками, а будет взлетать или не будет это зависеть от подвески.
Мамба на Мини-Т стоит… В принципе ничего сложного в управлении нету! Главное настроить правильно,чтобы с такой дурью справиться! А ЛРП в стоке - супер 😃 ,боюсь Мамбу ставить…
Впринципе руками, а будет взлетать или не будет это зависеть от подвески.
Гон. После 80км\ч модель полностью теряет управление, После 60 км\ч практически перестает ускорятся, более 40 км\ч машина не в состоянии повернуть без переворота на крышу на любой угол.
И скажите плз какая у вас комплектация регуль, аккум и вольтаж.
Гон. После 80км\ч модель полностью теряет управление, После 60 км\ч практически перестает ускорятся, более 40 км\ч машина не в состоянии повернуть без переворота на крышу на любой угол.
И скажите плз какая у вас комплектация регуль, аккум и вольтаж.
По ощущениям больше 30 км/ч я не разгонялся еще,т.к. гонял пока только на четырех бытовых АА…
Попробовал на шести 2/3 АА 1100 мА (динамит и тим лози) - начинает регуль греться сильно… 😕
Стоит Mamba Brushless Competition X Package,оттуда же и заказывал!
Регуль Мамба-25…
To: REfreshER
Сам мамбу не пользую (пока 😈 ), но основываюсь на ваших же рассуждениях(теоретических) и о том что написано производителем. К тому же максимальные скорости достигаются на прямой, на идеально ровном покрытии. Если поставить микропору,максимально понизить подвеску и (для уменьшения люфтов и центра тяжести) переодеть машинку в алюминий думаю вполне возможно разогнаться до 80 не перевернувшись.
Как начнется у нас сезон ON-Road - поставлю ее на Xray M18,одену микропору и попробую разогнать 😃 Потом напишу обязательно!
Если конечно регуль не спалю перед этим 😦 😮 😕
Arto - скажу только одно - регуляторы мамба - г-но(причем полное)
Вчера с ним игрался на rc18t. Ощущение, как будто он сделан специально чтоб проверить в магазине работает мотор или нет, а дальше - сделать две дырки 😜
Lex500 - мои рассуждения чисто теоретические, и на практике отчетливо видно что они абсолютно неверны. Скорее всего это вызванно тем, что KV изначально рассчитывается как обороты мотора без нагрузки. что и говорит об ошибочном рассчете. Как считать? я не представляю. Я практик а не теоретик 😃
Разогнать то можно, но во всем должен быть смысл.
To: REfresheR
Почему мамбовые регуляторы г-но? За что тогда такие деньги отдают люди?
Единственное что вы не учли при своих расчётах это вес вашего мини лося. (кстати если не секрет - сколько он весит?)
To: REfresheR
А какой у Вас регуль? Я вроде на ваших фотках видел движок Мамба,а на регуль внимания не обратил…
Есть смысл мне поменять?
Я вроде поднастроил и нормально ездить начала… Сотней км/ч конечно и не пахнет,но на шести банках нормально прет!