Mini-lst вопросы новичка..

maxemilian
К-2:

Сегодня катал как обычно по поркету своего лосёнка (т.к. купил недавно серьёзных проблем с машинкой небыло), катал вроде боле-менее аккуратно , как вдруг клин словили все 4 колёса , 😮 вобще встал стопором нитуда-ниобратно не едет блин 😠 !!! Я значит снял пластик котоый закрывает все шестерни, потом попробовал вручную провернуть ведомую шестерню, потом что-то хруснуло 😃 и колёса вроде как крутиться стали. Машинка вроде едет вот только издаёт странное дребезжание 😃 походу из центрального дифа!!! Трогать ничего несобираюсь пока савсем недоделал??? 😊 ЛЮДИ КТО ЗНАЕТ ОЧЁМ ИДЁТ РЕЧЬ, КОРОЧЕ ПИШИТЕ КТО ЧТО ДУМАЕТ!!! ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!!! 😇

мусор (кусочек откололся или брак какой или просочился или…) раздробил диф. сначала заклинил, потом ты его добил, когда с силой провернул. вообще. если такая фигня и вдруг заклинило что, то таким варварством можно заниматься только на трассе, коогда нужно доехать любой ценой, а дома лучше разобрать

К-2

[quote=maxemilian;435636]
мусор (кусочек откололся или брак какой или просочился или…) раздробил диф. сначала заклинил, потом ты его добил, когда с силой провернул. вообще. если такая фигня и вдруг заклинило что, то таким варварством можно заниматься только на трассе, коогда нужно доехать любой ценой, а дома лучше разобрать

Спасибо! 😁 Попробую разобрать и посмотреть! 😅

К-2

Сегодня сломал стоковый диск 😃 , на днях хотел прикупить сплошные говорят они крепче!!! Ну думаю дайка заранее сниму шины, так шиш тебе они их закаким-то уем приклеели!!! 😃 Начал отдирать как-то тяжело, прорываются чё-то, лезвием чтоль срезать??? 😕

GROZZY

Ацетон растворяет цианоакрилат, только осторожно с резиной.

RexA
GROZZY:

Ацетон растворяет цианоакрилат, только осторожно с резиной.

Там очень хороший клей. Мне иногда кажется, что это единственный узел Лосенка, где все сделано крепко. Правда, там оно не надо… Только лезвие или скальпель, к сожалению.

Aptem

Есть другой способ снятия резины. Положить колеса в кастрюлю с водой, прокипятить пару минут, потом дать остыть и можно отклеивать. Только осторожно! А там где не открывается нужно лезвием.

К-2
Aptem:

Есть другой способ снятия резины. Положить колеса в кастрюлю с водой, прокипятить пару минут, потом дать остыть и можно отклеивать. Только осторожно! А там где не открывается нужно лезвием.

Вроде идея ничего 😃 , обязательно попробую!!! 😃

7 days later
Lev_S

последняя гонка расставила все по местам.
при достаточно жесткой гонке (особенно не щадил машину) были сломаны:
держатели кузова (обе задние)
передняя коническая шестерня в дифе (после разборки не хватало 5 зубьев)
задняя тяга (не слетала, а сломалась, что было неожидонностью)
задний бампер после приземления с метровой выстоты точно вертикально (красиво было, блин), хорошо съамортизировал, но на всякий случай заменю.

к чести модели отмечу, что машина дошла до конца гонки (на сорванном дифе 3 финала в жестком режиме)

задняя дерлинговая шестерня ведет себя очень хорошо. возможно поставлю такую же или метал.

кто пробовал металл, расскажите.

22 days later
Aptem

Всем привет! Где в Москве кроме Тойхобби и X-Models можно купить запчасти на мини лося? Из-за одной стертой шестеренки уже два месяца стоит без движений.

RexA
Aptem:

Всем привет! Где в Москве кроме Тойхобби и X-Models можно купить запчасти на мини лося? Из-за одной стертой шестеренки уже два месяца стоит без движений.

В любом, где есть компьютер и деньги в кармане.
rcopen.com/member4914

стукнись к нему в личку, я запчасти на Лосенка только у него беру теперь.

Поскольку это не магазин, то это и не реклама 😃

GROZZY
Aptem:

Из-за одной стертой шестеренки уже два месяца стоит без движений.

Что это за шестеренка такая заветная

RexA
GROZZY:

Что это за шестеренка такая заветная

Коническая шестерня дифференциалов - передняя/задняя. Ночной кошмар всех лосеводов.
Маленькая. При рождении зубастая и черенькая, после резкого старта черенькая и лысая. Заменяется на белую дерлиновую или стальную серую. При замене на сталь надо еще менять дифференциалы.

Один комплект металлических шестеренок и дифференциалов должен прийти в х-моделс на днях, по крайней мере так сказали по телефону.

Aptem
RexA:

Коническая шестерня дифференциалов - передняя/задняя. Ночной кошмар всех лосеводов.
Маленькая. При рождении зубастая и черенькая, после резкого старта черенькая и лысая. Заменяется на белую дерлиновую или стальную серую. При замене на сталь надо еще менять дифференциалы.

Один комплект металлических шестеренок и дифференциалов должен прийти в х-моделс на днях, по крайней мере так сказали по телефону.

А вот и не угадали! Диф поменял на третий день после покупки лося. В этот раз накрылась ведомая шестерня которая стоит между моторами. Вот она: globalhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?cPath…

Вовчик

Ну обычно эти реже рвёт.Может слиппер недостаточно хорошо настроен?Шестерни надо термической обработке подвергать после покупки 😃

Aptem
Вовчик:

Ну обычно эти реже рвёт.Может слиппер недостаточно хорошо настроен?Шестерни надо термической обработке подвергать после покупки 😃

Да и магазине сказали что крайне редко ломается. Слиппер сначала был затянут, убился задний диф потом я его раскрутил и видимо сильно. Спур разболтался и внутреннее отверстие разслоилось, и стало овальное.

Mucha_cho

Ставьте слиппер от мини-Т
Он гораздо лучше поддается настройкам

RexA

Это следствие дурацкого совета, типа шестерни убивает неправильная регулировка спура.
Блин, в связи с тем, что я собаку съел на этой модели, говорю (очень серьезно, без стеба)
1 Конические шестерни умрут обязательно, когда - вопрос времени, но умрут - точка.
2 Можно тянуть слипер, регулировать и т.д. - мертвому припарки, также как шестерни варить.
3 Единственный вариант продлить им жизнь - не тормозить. Вообще. Модель останавливать накатом. И только потом включать заднюю. Это единственный способ сберечь шестерни.
4 Время жизни конических шестеренок при установке мамбы - около 10 минут, поэтому мамбу устанавливать без металлических шестеренок дифференциалов - бред.

Вовчик
RexA:

Это следствие дурацкого совета, типа шестерни убивает неправильная регулировка спура.
Блин, в связи с тем, что я собаку съел на этой модели, говорю (очень серьезно, без стеба)
1 Конические шестерни умрут обязательно, когда - вопрос времени, но умрут - точка.
2 Можно тянуть слипер, регулировать и т.д. - мертвому припарки, также как шестерни варить.
3 Единственный вариант продлить им жизнь - не тормозить. Вообще. Модель останавливать накатом. И только потом включать заднюю. Это единственный способ сберечь шестерни.
4 Время жизни конических шестеренок при установке мамбы - около 10 минут, поэтому мамбу устанавливать без металлических шестеренок дифференциалов - бред.

Ну насчёт собаки согласен процентов на 90.Но тем не менее слиппер правильно настроенный лучше,чем не настроенный.Моё мнение. 😎

Mucha_cho

Я полностью согласен с выше написанным, но чтобы не быть голословным скажу что сам немало времени посветил модельке. Пол года вплотную с ней возился. И точно скажу что от родного слипера толку 0. Настройка с этими дурацкими шайбами-гроверами малореальна. Если веришь в то что слиппер, адекватно работающий может помочь то его надо менять. А то что стоковые шестерни конические летят,- это так. Еще одна причина которую я для себя вывел это то что непосредсвенно дифф восьмерит. То ли он кривой, то ли посадочное место…

maxemilian
Вовчик:

Получается выносим приговор что-ли? 😃

не приговор, а напутствие: шестерни - либо дерлинг, либо металл; слипер - по желанию