Mini-lst вопросы новичка..
Что это за шестеренка такая заветная ❓
Коническая шестерня дифференциалов - передняя/задняя. Ночной кошмар всех лосеводов.
Маленькая. При рождении зубастая и черенькая, после резкого старта черенькая и лысая. Заменяется на белую дерлиновую или стальную серую. При замене на сталь надо еще менять дифференциалы.
Один комплект металлических шестеренок и дифференциалов должен прийти в х-моделс на днях, по крайней мере так сказали по телефону.
Коническая шестерня дифференциалов - передняя/задняя. Ночной кошмар всех лосеводов.
Маленькая. При рождении зубастая и черенькая, после резкого старта черенькая и лысая. Заменяется на белую дерлиновую или стальную серую. При замене на сталь надо еще менять дифференциалы.Один комплект металлических шестеренок и дифференциалов должен прийти в х-моделс на днях, по крайней мере так сказали по телефону.
А вот и не угадали! Диф поменял на третий день после покупки лося. В этот раз накрылась ведомая шестерня которая стоит между моторами. Вот она: globalhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?cPath…
Ну обычно эти реже рвёт.Может слиппер недостаточно хорошо настроен?Шестерни надо термической обработке подвергать после покупки 😃
Ну обычно эти реже рвёт.Может слиппер недостаточно хорошо настроен?Шестерни надо термической обработке подвергать после покупки 😃
Да и магазине сказали что крайне редко ломается. Слиппер сначала был затянут, убился задний диф потом я его раскрутил и видимо сильно. Спур разболтался и внутреннее отверстие разслоилось, и стало овальное.
Ставьте слиппер от мини-Т
Он гораздо лучше поддается настройкам
Это следствие дурацкого совета, типа шестерни убивает неправильная регулировка спура.
Блин, в связи с тем, что я собаку съел на этой модели, говорю (очень серьезно, без стеба)
1 Конические шестерни умрут обязательно, когда - вопрос времени, но умрут - точка.
2 Можно тянуть слипер, регулировать и т.д. - мертвому припарки, также как шестерни варить.
3 Единственный вариант продлить им жизнь - не тормозить. Вообще. Модель останавливать накатом. И только потом включать заднюю. Это единственный способ сберечь шестерни.
4 Время жизни конических шестеренок при установке мамбы - около 10 минут, поэтому мамбу устанавливать без металлических шестеренок дифференциалов - бред.
Это следствие дурацкого совета, типа шестерни убивает неправильная регулировка спура.
Блин, в связи с тем, что я собаку съел на этой модели, говорю (очень серьезно, без стеба)
1 Конические шестерни умрут обязательно, когда - вопрос времени, но умрут - точка.
2 Можно тянуть слипер, регулировать и т.д. - мертвому припарки, также как шестерни варить.
3 Единственный вариант продлить им жизнь - не тормозить. Вообще. Модель останавливать накатом. И только потом включать заднюю. Это единственный способ сберечь шестерни.
4 Время жизни конических шестеренок при установке мамбы - около 10 минут, поэтому мамбу устанавливать без металлических шестеренок дифференциалов - бред.
Ну насчёт собаки согласен процентов на 90.Но тем не менее слиппер правильно настроенный лучше,чем не настроенный.Моё мнение. 😎
Я полностью согласен с выше написанным, но чтобы не быть голословным скажу что сам немало времени посветил модельке. Пол года вплотную с ней возился. И точно скажу что от родного слипера толку 0. Настройка с этими дурацкими шайбами-гроверами малореальна. Если веришь в то что слиппер, адекватно работающий может помочь то его надо менять. А то что стоковые шестерни конические летят,- это так. Еще одна причина которую я для себя вывел это то что непосредсвенно дифф восьмерит. То ли он кривой, то ли посадочное место…
Получается выносим приговор что-ли? 😃
Получается выносим приговор что-ли? 😃
не приговор, а напутствие: шестерни - либо дерлинг, либо металл; слипер - по желанию
не приговор, а напутствие: шестерни - либо дерлинг, либо металл; слипер - по желанию
А вот где в Росси достать эти вот девайсы-шестерни дерлинг и металл??Или у кого прикупить можно?
Вот смотрите какой я девайс собрал.
В нем:
Аппаратура ко-пропо хелиос
приемник спектрум
аккумулятор липо 11.1 вольта 1900мах
мотор+регуль текин 5400
корпус коробки аллюминий
центральный дифф - спул из алюминия
Центратьные карданы, кости и диффы из набора вискос(лозевый металл)
передние и задние балкхедзы(корпуса диффов) алюминий
стойка над диффом - карбон
сами стойки крепления шасси - аллюминий
Передние нижние рачаги - алюминий
колесные карданы - мипы
само шасси алюминий от динамит
все поворотные кулаки - металл
Все амортизаторы алюминий с гидрокомпенсаторами.
Завтра посмотрим как жарит, через rc18 переезжает незамечая.
При полном газу - ровномерный гул от колес. Делайте выводы.
Юр, а ты красные сервосэйверы не стал ставить?
Дело в том, что они под стандартные сервы, типа ХС81 и больше, а HS65MG - мини, и у нее меньше зубов на валу, так что сейвер прокручивается.
Юр, а что за колеса?
диски на стандартный минилосевый хекс? какой размер резины, ширина и внешний?
Точно не скажу, знаю что 2.2 дюйма, а гайки в комплекте с дисками идут.
Только что гонялся по комнате и срезал задний дифф, обыдно до ужаса.
Только что гонялся по комнате и срезал задний дифф, обыдно до ужаса.
Металл что-ли срезал??? 😲
да, именно металл, и сегодня на тренировке в пилоте затрещал и передний.
да, именно металл, и сегодня на тренировке в пилоте затрещал и передний.
Ну, что бы народ не пугать, скажу, что первооткрывателям всегда тяжело. Уже в “Пилоте” мы подумали, что две шайбочки в комплекте шли не просто так, а их нужно было подложить под шестерни, иначе они плохо достают до дифференциалов. Так же, наверное, тюбик с маслом в комплекте лежал не для красоты, а надо было его куда-то наливать.😉 Я отъездил без вопросов, три раза по 30 минут, удивительно, но оказывается, лосенок может ездить 40 минут без остановки. Температура мамбы в конце заезда составила 69 градусов, температура регулятора - 68. В полете реально как задирать нос, так его и опускать. В общем, модель стала совсем другая, и доставляет просто кучу положительных эмоций
Вопрос из зала:
Ну и кока денушек тоталь было потрачено, чтобы он поехал?
Хотя (я тебя прекрасно понимайт) важен сам процесс доводки.
Это и есть м у оделизм.