Mini-lst вопросы новичка..
Это следствие дурацкого совета, типа шестерни убивает неправильная регулировка спура.
Блин, в связи с тем, что я собаку съел на этой модели, говорю (очень серьезно, без стеба)
1 Конические шестерни умрут обязательно, когда - вопрос времени, но умрут - точка.
2 Можно тянуть слипер, регулировать и т.д. - мертвому припарки, также как шестерни варить.
3 Единственный вариант продлить им жизнь - не тормозить. Вообще. Модель останавливать накатом. И только потом включать заднюю. Это единственный способ сберечь шестерни.
4 Время жизни конических шестеренок при установке мамбы - около 10 минут, поэтому мамбу устанавливать без металлических шестеренок дифференциалов - бред.
Это следствие дурацкого совета, типа шестерни убивает неправильная регулировка спура.
Блин, в связи с тем, что я собаку съел на этой модели, говорю (очень серьезно, без стеба)
1 Конические шестерни умрут обязательно, когда - вопрос времени, но умрут - точка.
2 Можно тянуть слипер, регулировать и т.д. - мертвому припарки, также как шестерни варить.
3 Единственный вариант продлить им жизнь - не тормозить. Вообще. Модель останавливать накатом. И только потом включать заднюю. Это единственный способ сберечь шестерни.
4 Время жизни конических шестеренок при установке мамбы - около 10 минут, поэтому мамбу устанавливать без металлических шестеренок дифференциалов - бред.
Ну насчёт собаки согласен процентов на 90.Но тем не менее слиппер правильно настроенный лучше,чем не настроенный.Моё мнение. 😎
Я полностью согласен с выше написанным, но чтобы не быть голословным скажу что сам немало времени посветил модельке. Пол года вплотную с ней возился. И точно скажу что от родного слипера толку 0. Настройка с этими дурацкими шайбами-гроверами малореальна. Если веришь в то что слиппер, адекватно работающий может помочь то его надо менять. А то что стоковые шестерни конические летят,- это так. Еще одна причина которую я для себя вывел это то что непосредсвенно дифф восьмерит. То ли он кривой, то ли посадочное место…
Получается выносим приговор что-ли? 😃
Получается выносим приговор что-ли? 😃
не приговор, а напутствие: шестерни - либо дерлинг, либо металл; слипер - по желанию
не приговор, а напутствие: шестерни - либо дерлинг, либо металл; слипер - по желанию
А вот где в Росси достать эти вот девайсы-шестерни дерлинг и металл??Или у кого прикупить можно?
Вот смотрите какой я девайс собрал.
В нем:
Аппаратура ко-пропо хелиос
приемник спектрум
аккумулятор липо 11.1 вольта 1900мах
мотор+регуль текин 5400
корпус коробки аллюминий
центральный дифф - спул из алюминия
Центратьные карданы, кости и диффы из набора вискос(лозевый металл)
передние и задние балкхедзы(корпуса диффов) алюминий
стойка над диффом - карбон
сами стойки крепления шасси - аллюминий
Передние нижние рачаги - алюминий
колесные карданы - мипы
само шасси алюминий от динамит
все поворотные кулаки - металл
Все амортизаторы алюминий с гидрокомпенсаторами.
Завтра посмотрим как жарит, через rc18 переезжает незамечая.
При полном газу - ровномерный гул от колес. Делайте выводы.
Юр, а ты красные сервосэйверы не стал ставить?
Дело в том, что они под стандартные сервы, типа ХС81 и больше, а HS65MG - мини, и у нее меньше зубов на валу, так что сейвер прокручивается.
Юр, а что за колеса?
диски на стандартный минилосевый хекс? какой размер резины, ширина и внешний?
Точно не скажу, знаю что 2.2 дюйма, а гайки в комплекте с дисками идут.
Только что гонялся по комнате и срезал задний дифф, обыдно до ужаса.
Только что гонялся по комнате и срезал задний дифф, обыдно до ужаса.
Металл что-ли срезал??? 😲
да, именно металл, и сегодня на тренировке в пилоте затрещал и передний.
да, именно металл, и сегодня на тренировке в пилоте затрещал и передний.
Ну, что бы народ не пугать, скажу, что первооткрывателям всегда тяжело. Уже в “Пилоте” мы подумали, что две шайбочки в комплекте шли не просто так, а их нужно было подложить под шестерни, иначе они плохо достают до дифференциалов. Так же, наверное, тюбик с маслом в комплекте лежал не для красоты, а надо было его куда-то наливать.😉 Я отъездил без вопросов, три раза по 30 минут, удивительно, но оказывается, лосенок может ездить 40 минут без остановки. Температура мамбы в конце заезда составила 69 градусов, температура регулятора - 68. В полете реально как задирать нос, так его и опускать. В общем, модель стала совсем другая, и доставляет просто кучу положительных эмоций
Вопрос из зала:
Ну и кока денушек тоталь было потрачено, чтобы он поехал?
Хотя (я тебя прекрасно понимайт) важен сам процесс доводки.
Это и есть м у оделизм.
Да, 3 дня сборки я получал кайф…
Денюшек не так много - около 1000$ по магазинным ценам, но мне это вышло подешевле.
Ну, что бы народ не пугать, скажу, что первооткрывателям всегда тяжело. Уже в “Пилоте” мы подумали, что две шайбочки в комплекте шли не просто так, а их нужно было подложить под шестерни, иначе они плохо достают до дифференциалов. Так же, наверное, тюбик с маслом в комплекте лежал не для красоты, а надо было его куда-то наливать.😉 Я отъездил без вопросов, три раза по 30 минут, удивительно, но оказывается, лосенок может ездить 40 минут без остановки. Температура мамбы в конце заезда составила 69 градусов, температура регулятора - 68. В полете реально как задирать нос, так его и опускать. В общем, модель стала совсем другая, и доставляет просто кучу положительных эмоций
вопрос. я так понимаю, у тебя вискос. сколько масла ты залил в диф?
одну или 2 шайбочки подложил изнутри перед конической шестерней?
Шайбочек всего две, так что по одной на дифф. Масло по уровень осей сателиттов.
Шайбочек всего две, так что по одной на дифф. Масло по уровень осей сателиттов.
а как он держит торможение (на штатных колесах) ?
а как он держит торможение (на штатных колесах) ?
Да кто ж его знает, я больше про ускорение знаю. Пока диффы новые, они как-то странно работают, вроде как зажаты. Модель останавливается, если просто в нейтраль курок поставить. На тормоз еще ни разу не нажимал. Да, еще лосенок стал очень летучим, трамплины проходит очень высоко, буквально под потолком. Надо либо свинцом утяжелять, либо крылья ставить и хвостовое оперенье. В Пилоте больше одной четверти газа не смог ни разу нажать, скорость нереальная. А если в полете газ или тормоз нажать, он делает несколько раз сальто. На земле газ в пол тоже не получается, лосенок сразу на спинку падает.