Mini-lst вопросы новичка..
Сервы переделывай, без сервосэйверов срежет на первых же покатушках. Я это еще в прошлом году проверял:)
Сервы переделывай, без сервосэйверов срежет на первых же покатушках. Я это еще в прошлом году проверял:)
Это точно, не раз слышал о срезанных металлических шестернях даже при наличии сервосейверов.
Это точно, не раз слышал о срезанных металлических шестернях даже при наличии сервосейверов.
да ты прав, у меня после полёта одну серву заклинило, разобрал посмотрел вроде шестерни целы- так-что без сервосейверов ездить недело буду ставить
и ещё
www.killerhobbies.com/…/lo...t38x-detail.htm (нерекламма)
нужна срочником
заберу в этот же день по москве
Сцылка не рабочая
Здравствуйте !!
Почетал я этот форум и про проблемы которые сдесь описаны , я купил себе LST-2 mini 😜 примерно месяца 2а назад у меня ещё есть LST-1/8 и кабы подготовлено пришел к этой модельки да действительно с сервами у них беда летят после 2х-3х заездов особенно если пилот любит по зажигать я поменял на HT с металоредуктором и забыл про них катаюсь без проблем при покупки особое внимание обратил на пластиковые шестерни их 100% нужно будет покупать так как эта конструкция со временем развалиться + тяги которые тоже можно быстро раздолбать ну это уж как ездить опять же сужу по старшему брату дифы ну это уж ка и вы будите ездить они конечно сотрутся или обломаются со временем ну если просто тупо стоять и буксовать в стену или на полном хаду в нее въехать то конечно там и дифы и тяги всё полетит но это не значит что нужно ездить только по прямой 😉 , а так я ими доволен катаюсь очень часто поменял только сервы при том что катался и по улице и дома и прыгал , и с кровати скакал не чего не отлетело даже своего рода триал устраивал и не чего готов только в будущем для своего успокоения купить шестерни , тяги и возможно дифы так-что особого плохого мнения о модельке сказать не могу 😃
а теперь ваше мнение поводу убитого межосевого диффа, после двухчасовой покатушки
Ну что сказать про Магадан…
Видел как-то на просторах инета объяву про комплект металлических шестерней (ВСЕХ!) для 3-х диффов на Мини-ЛСТ, да пожалел денег, думал, потом куплю. Потом они закончились и больше не предвидятся 😵
Остается ставить какие-нибудь шариковые или вискозные. На вискозные народ жалуется 😃😦 …
ночи доброй!
что-то меня начинает напрягать это “мини лст 2”
убилась вот эта деталь чудо обгрейда - toyhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?cPath=26…
точнее её потроха а именно внутренния боковая шестерня( в нутри самого диффа)
если кто разбирал этот дифф тот наверное знает что под боковую шестерню подкладывается резиновое кольцо и металическая шайбочка а потом во втулку вставляется шпилька и затем накладывается коническая шестерня
так вот сначало развалилось то самое резиновое кольцо, затеп промялась шайбочка, следом шпилька вышла из паза в шестерне и в итоге паз в шестерне принял очертание окружности
такая вот засада
Прямо расстроился 😦
Надеюсь это не у всех мет. дифов на мини лося такая проблема,а у кого ещё стоят мет. дифы?
Неужели у всех Ломаются?
А он сухой был, или с маслом? Без масла ломаются, а с маслом я как-то очень долго ездил…
3 гонки в пилоте (именно с мет. дифами) в очень жестком режиме. все цело
Металлические диффы должны быть залиты силиконом, большая шестерня смазана, коническая шестерня должна быть вставлена сначала в шайбу, а лишь потом в подшипник, двигатель не должен быть 5400 или мощнее. Тогда все будет в порядке.
А меня диффы задолбали и я их просто вынул 😃 Езжу теперь так:
2904.ru/imagedifferent/image1/WebPic01.jpg
2904.ru/imagedifferent/image1/WebPic02.jpg
2904.ru/imagedifferent/models03.jpg
По сравнению с последней фоткой, изменил расположение аппаратуры. Аккумулятор стоит поперёк, регуль сзади, приёмник спереди.
аккумулятор 3600 Ni-MH * 8 cell, регулятор хода Хайтек EZX-R (почему-то на 6 банок, но тянул), двигатель Hacker 400 (обычный коллекторник), пропеллер для самика Aerobird и серва HS-81-MG от Хайтек на руле.
А, ещё два задних колеса от Альфы-3. Если интересует, могу при светлом освещении сделать более детальные фотки внутренностей 😃 Жаль только, подключил движок не той полярностью, вперёд динамика разгона маленькая (ключ на реверс). Зато тормозит бойко (для воздушного привода) 😃
Устойчивость классная, не переворачивается, дрифтует отменно, но и по траектории идёт чётко.
этож как он тебя достал, что ты его так изуродовал. даже жалко стало
Да мне тоже действительно жалко лосенка …
зацените сие чудо!
ведомая шестерня - 60зубцов,
пиньон - 11 зубцов
сервы - пилотаж С-05мр
ru.youtube.com/watch?v=1VjeoXgtaro (не рекламма)
прикольно вот тока былобы посветлее , а то не видно толком 😕
Ну что ж, по видео могу сказать, что мешает только свет окон, если бы его не было, можно было бы претендовать на лавры Малевича с его “Черным квадратом”.
По машине - более безвкусной хреновни, которую можно сделать из Лосенка, я еще не видел. Мало того, что в ней нет никакого смысла, мало того, что она уродлива сама по себе и уродует модель, так она еще и вредна, так как повышает и без того высокий центр тяжести. Количество ребер повышает опасность повреждения электропроводки, а применение тамиевских разъемов показывает плохое знание матчасти и нежелание что-либо читать в форуме, на суд которого и выставлена модель.
Так что это не чудо, а фракенштейн с маленькой буквы.
ну начнём с того что этот каркас ничего практически невесит (сделан из 0.8мм стеклопластика вес 30гр)
акумулятор(весит 105гр, родной 165гр) стоит на мести мотора так -что с центром тяжести всё ОК
а разъёмы далеко не тамиевские
и корпус закрывает каркас этой хреновины даже не цеплясь за углы
да и провода некасаются краёв каркаса
так что уважаемый это у вас фракенштейн в штанах с маленькой буквы
Да мне, в принципе, все равно… Вы спросили, я ответил.
С эстэтической точки зрения это чудо инжинерной мысли ужасно, с практической бесполезно. Хотя могу предположить, что это вынужденное решения из-за нежелания покупать литиевый акк стандартного для Лосенка формфактора. Но объясните мне, бога ради, с чего вы решили гнуть рулевые тяги?
Но объясните мне, бога ради, с чего вы решили гнуть рулевые тяги?
а это для того чтоб колесо во внутрь могло больше поворачивать так-как прямая тяга упиралась в диск колеса и мешала заложить более маленький радиус поворота лося (в квартире место и так маловато будет)