Mini-lst вопросы новичка..
слиппер ослабляется пока при разгоне с места начнет слегка проскальзывать и свистеть
на пути 1 м
А где Вы его купили(в интернете или в магазине) ? Я тоже из Питера из уже вторую неделю жду из-зи границы. В Toy Hobby только Mini-T.
Здесь:
ПС Большой пр., 72,
тел. (812) 232-25-10
Здесь:
ПС Большой пр., 72,
тел. (812) 232-25-10
Это и есть ТойХобби. 😦
слиппер ослабляется пока при разгоне с места начнет слегка проскальзывать и свистеть
на пути 1 м
премного благодарен! будем мучить дальше, кстати на днях пришла дикая идея проверить не подойдет ли диф от мини-инферны, недолго думая разобрал инферну и оказалось, что ну совсем чуть чуть отличаются 😦 на 1мм, но при этом шестерня главной пары точно такая же 😃 крепление только другое к гильзе (joint) на резьбу.
я кстати именно в той хобби и заказал! сами позвонили и сказали. что машинка пришла я ее тут же и забрал 😃
…Да пожалуйста 😃
ВАУ!!! Огромное спасибо.
А насчет ТойХобби, так я ходил сразу после привоза - лося не было. Сказал маме, она договорилась через пожарную охрану(пришла инспекция и магазин ее, понятное дело, не прошел). Тачку везут из-за границы.А, ладно, что-то я заговорился, лучше фотки погляжу(еще раз спасибо!)
А вообще я удивляюсь - почему никто до сих пор не догадался слелать мини-монстра 1:18 из карданной шоссейки. Только выпилить короткую раму, чтобы база была в пределах 180-200мм (как у всех 16-18-к) и подобрать кардан по длине а остальное - будет как раз в габаритах Мини-Лося. Приделать кузов малого масштаба. Колёса - или от МТ2, или от моделей ралли.
И с 550-й жестянкой и подобранными аккумуляторами (те же 2/3А или 1/2SC), чтобы влезли - порвёт любую модель малого масштаба на ура, несмотря на больший вес! Да ещё и надёжность несравнимая будет.
Василий, а MINI MADNESS не подходит под ваше определение? Конечно не совсем переделанная шоссейка, да и 2wd, но 540 мотор и 6sub-C батарея в таком масштабе это нечто.
www.rcuniverse.com/magazine/article_display.cfm?ar…
там и видео есть. По-моему, это переизбыток мощности, бешеная батарейка какая-то!
Если кому неудобно качать оттуда, могу видео выложить сюда.
Василий, а MINI MADNESS не подходит под ваше определение? Конечно не совсем переделанная шоссейка, да и 2wd, но 540 мотор и 6sub-C батарея в таком масштабе это нечто.
www.rcuniverse.com/magazine/article_display.cfm?ar…
там и видео есть. По-моему, это переизбыток мощности, бешеная батарейка какая-то!
Если кому неудобно качать оттуда, могу видео выложить сюда.
Это не совсем то. Или даже совсем не то. Высокий ЦТ, всё остальное не слишком рационально. Чувствуется нестандартный подход CEN - много понту, а эффективность сомнительная. Те же последовательно соединённые амортизаторы… Вобщем, по аналогии с Генезисом можно ждать, что модель не обещает быть практичной. Неизвестно ещё какова прочность пластика - всё же тяжёлая батарея и т.п., а на вид “не термоядерно”. В совокупности с 2WD - очень сомнительно…
Очень может быть - очередная “мечта магазина” - нечто мощно-понтовое, но нескладное и постоянно ломающееся.
Подобным грешит фирма “Шумахер” если посмотреть на их монстры - 1:8 2WD с 28-м мотором (вроде Havok??) и 1:10 Menache 4WD - ременной, с 3-х ступкой, шариковыми дифами и 21-м движком.
Я имел ввиду - укоротить про-4, Ассо или Юкому.
Вырезал из пистолетов сына корзинки для батареек, там как раз на ААА во всех остальных, машинках, роботе и всяких других были на АА. Стянул из вместе стяжками. С родной спайки отпаял провод с контактом и скрутил вместе концы от корзинок. И все 😃 по размеру как раз влезло на штатное место даже немного болтается. Заряжать приходится по 4 штуки, но у меня 2 комплекта, итого 12, на 3 раза заряжаю. На одном комплекте езжу минут 15-20 по квартире.
[/quote]
Решение плохое
Только паять перемычками и 7 банок
можно ставить полимеры на 7.4 В
[
Хотим чтоб не ломалось в первые 3 дня)) это кстати вполне логично… Я вот катая ее по ковру
постоянно теряю тяги(( скажу честно как лоха в этом деле очень расстраивает
Но сама модель очень нравица быстра прыткая недорогая в принципе…
И все таки как заставить перестать течь аммортизаторы? 😃 только заменой или все такие
можно применить очумелые ручки?
Кто нибудь мне подскажет что делать с зарядником? ато 6 часов мрак полный…
руки до крови расчесываются и слюной захлебываюсь… 😃 Помогите выбрать девайс…
Что брать вообще?
[/quote]
Читайте посты!!!
Повторю
Проверяйте затяжку крепежа время от времени
карданы и дифы быстро забиваются грязью, волосами, нитками, травой и пр.
ОБЯЗАТЕЛЬНО снять внешнюю фаску снизу чашек тяг тк при полном ходе они упираются в основание шарика и соскакивают
ОДЕТЬ на шарик подогреть зажигалкой поджать плоскогубцами разработать пока пластик не остыл
п\з дифы от мини-т шариковые
кулаки, рычаги и пр пластик клеятся ниткой и циакрином да и стоят 1уе пара а если заранее укрепить кевларовой обмоткой с клеем то и аллюм отдыхает
регулятор - программируется и тормоз есть но конечно ЛРП микро КС3 за 250уе получше работает
герметизация - лаком цапрон разьемы сверху куда входят провда, щели в корпусах рега и приемника
дырки в приемнике любым скотчем
сервы и вообще все защищаются простым обматыванием малярным скотчем шасси без корпуса
шток аморта лучше защитить от ударов тонкими прокладками из силиконовых трубочек
диски изнутри обклеить армириванным скотчем
да и сами придумаете много способов
удачи…
Зарядник - ЛРП микро 1тыс…руб у Ерыгина
Проверяйте затяжку крепежа время от времени
карданы и дифы быстро забиваются грязью, волосами, нитками, травой и пр.
ОБЯЗАТЕЛЬНО снять внешнюю фаску снизу чашек тяг тк при полном ходе они упираются в основание шарика и соскакивают
ОДЕТЬ на шарик подогреть зажигалкой поджать плоскогубцами разработать пока пластик не остылп\з дифы от мини-т шариковые
кулаки, рычаги и пр пластик клеятся ниткой и циакрином да и стоят 1уе пара а если заранее укрепить кевларовой обмоткой с клеем то и аллюм отдыхаетрегулятор - программируется и тормоз есть но конечно ЛРП микро КС3 за 250уе получше работает
герметизация - лаком цапрон разьемы сверху куда входят провда, щели в корпусах рега и приемника
дырки в приемнике любым скотчем
сервы и вообще все защищаются простым обматыванием малярным скотчем шасси без корпуса
шток аморта лучше защитить от ударов тонкими прокладками из силиконовых трубочек
диски изнутри обклеить армириванным скотчем
- Что естьм фаска? Как ее снять… не понял.
- Про кевларовую нить хорошая идейка)) взял на вооружение
- Про амортизаторы и трубочки каким образом можно поподробнее? нельзя же трубочку на шток надеть)) оно же работать не будет 😜
Решение плохое
Только паять перемычками и 7 банок
можно ставить полимеры на 7.4 В
п\з дифы от мини-т шариковые
кулаки, рычаги и пр пластик клеятся ниткой и циакрином да и стоят 1уе пара а если заранее укрепить кевларовой обмоткой с клеем то и аллюм отдыхает
[/quote]
зарядник на 7.2 или 8.4 существенно дороже, чем обычный по банкам.
а насчет дифов от мини-т, что то судя по картинками он совершенно другой !!! У LST шестерня перпендикулярно а у мини-Т параллельно! Потому что мини-Т ЗАДНЕПРИВОДНЫЙ!!! И диф у него ОДИН потому что движок сзади!!!
Сдается мне товарищ, не смотрели вы конструкцию вообще, а просто от балды написали…
[Сдается мне товарищ, не смотрели вы конструкцию вообще, а просто от балды написали…
[/quote]
Вы мне не товарищЬ
Не учи отца и … баста
killerhobbies.com/…/MIP_Racing_Mini-LST_hop-ups
- Что естьм фаска? Как ее снять… не понял.
- Про кевларовую нить хорошая идейка)) взял на вооружение
- Про амортизаторы и трубочки каким образом можно поподробнее? нельзя же трубочку на шток надеть)) оно же работать не будет 😜
[/quote]
1 Это когда у торца цилиндра не острые а обточенные
3 тоненькие прокладочки на шток внутри и вне манжеты корпуса аморта
многоуважаемый! нечего народ смущать, если не знаете о чем речь идет! Сам диф никому не нужен! нужна шестерня главной пары! А вы как я понимаю даже не представляете конструкцию! Советую зайти всем желающим на сайт www.teamlosi.com/exploded/index.htm и скачать мануал! Чтобы не было такого, что кто то несведующий в чем проблема учил тех у кого она приключилась! А я вот нашел решение и сегодня буду обкатывать… Потом отпишу результаты!
У меня после резких разгонов и торможений что-то захрустело. Вродебы в центре. Косеса в воздухе крутятся, диффы работают. На земле хрустит, но едет(медленно разгоняется, но плавно выходит на макс. скорость). Че менять ? Самое обидное, что первый день езды. Утом гонял как бешаный, прыгал, скакал по кочкам на полном газу. А вечером с ДВС восмеркой погонял и через минуту Лось встал. Подскажите что делать ? Модель у меня первая, так что объясняйте мне все максимально доступно и доходчиво. А лучше сфоткайте что именно могло сломатся. Я пол тачкки разобрал но незнаю че дальше делать. Щас наверное диффы открою посмотрю и раздатку(надеюсь от туда ничего не вывалится)
У меня после резких разгонов и торможений что-то захрустело. Вродебы в центре. Косеса в воздухе крутятся, диффы работают. На земле хрустит, но едет(медленно разгоняется, но плавно выходит на макс. скорость). Че менять ? Самое обидное, что первый день езды. Утом гонял как бешаный, прыгал, скакал по кочкам на полном газу. А вечером с ДВС восмеркой погонял и через минуту Лось встал. Подскажите что делать ? Модель у меня первая, так что объясняйте мне все максимально доступно и доходчиво. А лучше сфоткайте что именно могло сломатся. Я пол тачкки разобрал но незнаю че дальше делать. Щас наверное диффы открою посмотрю и раздатку(надеюсь от туда ничего не вывалится)
Восьмерка моя тут не причем 😇 .Разбери слиппер,глянь…Лучше конечно на затянутом не ездить-побреешь все! 😒
Разбери слиппер,глянь…Лучше конечно на затянутом не ездить-побреешь все! 😒
Что-то у меня уже бесяк начинается !!! 😠
Че за слипер, где он как он работает, на что повлияет степень его затянутости ?!
Если его затянуть(ты мне так раньше посоветовал), то шестерни сбреет.
Если его открутить, там что-то проскальзывает. Сам не преставляю как это работает, но где-то слышал.
С моделью поставляется три документа.
Посмотри инструкцию “Operation Manual” на 4 странице (там где на картинке два двигателя). Раздел называется “Slipper Adjustments”.
При затягивании гайки слиппера, вся мощь с двигателей передается на трансмиссию без проскальзывания.
Что-то у меня уже бесяк начинается !!! 😠
Че за слипер, где он как он работает, на что повлияет степень его затянутости ?!
Если его затянуть(ты мне так раньше посоветовал), то шестерни сбреет.
Если его открутить, там что-то проскальзывает. Сам не преставляю как это работает, но где-то слышал.
Когда советовал ❓ Слиппер короче, как сцепление на ДВС.Чем сильнее затянут, тем резвее разгон и тормоз.Чем слабее-полная противоположенность+подстраховка от сбривания при резких изменах скорости и прыжках. 😃
С моделью поставляется три документа.
Посмотри инструкцию “Operation Manual” на 4 странице (там где на картинке два двигателя). Раздел называется “Slipper Adjustments”.При затягивании гайки слиппера, вся мощь с двигателей передается на трансмиссию без проскальзывания.
Большое спасибо, Вы все разложили по полочкам. Но проблема, оказывается, в переднем диффе(см. тему “Пожалуйста помогите!(поломка mlst)”). Где можно новый купить ? Надо мне что-то придумывать в кредиткой. За границу перевод не пошлешь 😠
вот еще один пополнил ряды обладателей “чуда”. Как и обещал вчера провел эксперимент. Снял шестерню с мини-инферны, к сожалению с подшипниками не оделась, пришлось поставить так. Плюс конечно пришлось гильзу кардана тоже взять. Все это дело установил и покатался пока акки не сели. Вывод: зубья шестерни один в один, но проблему не решает потому что появляется люфт, да и без подшипников долго не протянет, а слиппер настолько перетянут, что полностью раскрученный срывает все 4 в букс на ковре!
а новый диф ждем, я уже заказал на той хобби… Плохо то что этой шестерни нет вообще в парт листе отдельно и идет только в комплекте с дифом
А я слиппер на максимум открутил. Фиг с ней, с разгонной динамикой. Зато диффы, вернее дифф(передную ось я отключил, а центральный заблокировал пластелином) целее будет. А разгоняется и так очень быстро 😜