Mini-lst вопросы новичка..
слиппер ослабляется пока при разгоне с места начнет слегка проскальзывать и свистеть
на пути 1 м
премного благодарен! будем мучить дальше, кстати на днях пришла дикая идея проверить не подойдет ли диф от мини-инферны, недолго думая разобрал инферну и оказалось, что ну совсем чуть чуть отличаются 😦 на 1мм, но при этом шестерня главной пары точно такая же 😃 крепление только другое к гильзе (joint) на резьбу.
я кстати именно в той хобби и заказал! сами позвонили и сказали. что машинка пришла я ее тут же и забрал 😃
…Да пожалуйста 😃
ВАУ!!! Огромное спасибо.
А насчет ТойХобби, так я ходил сразу после привоза - лося не было. Сказал маме, она договорилась через пожарную охрану(пришла инспекция и магазин ее, понятное дело, не прошел). Тачку везут из-за границы.А, ладно, что-то я заговорился, лучше фотки погляжу(еще раз спасибо!)
А вообще я удивляюсь - почему никто до сих пор не догадался слелать мини-монстра 1:18 из карданной шоссейки. Только выпилить короткую раму, чтобы база была в пределах 180-200мм (как у всех 16-18-к) и подобрать кардан по длине а остальное - будет как раз в габаритах Мини-Лося. Приделать кузов малого масштаба. Колёса - или от МТ2, или от моделей ралли.
И с 550-й жестянкой и подобранными аккумуляторами (те же 2/3А или 1/2SC), чтобы влезли - порвёт любую модель малого масштаба на ура, несмотря на больший вес! Да ещё и надёжность несравнимая будет.
Василий, а MINI MADNESS не подходит под ваше определение? Конечно не совсем переделанная шоссейка, да и 2wd, но 540 мотор и 6sub-C батарея в таком масштабе это нечто.
www.rcuniverse.com/magazine/article_display.cfm?ar…
там и видео есть. По-моему, это переизбыток мощности, бешеная батарейка какая-то!
Если кому неудобно качать оттуда, могу видео выложить сюда.
Василий, а MINI MADNESS не подходит под ваше определение? Конечно не совсем переделанная шоссейка, да и 2wd, но 540 мотор и 6sub-C батарея в таком масштабе это нечто.
www.rcuniverse.com/magazine/article_display.cfm?ar…
там и видео есть. По-моему, это переизбыток мощности, бешеная батарейка какая-то!
Если кому неудобно качать оттуда, могу видео выложить сюда.
Это не совсем то. Или даже совсем не то. Высокий ЦТ, всё остальное не слишком рационально. Чувствуется нестандартный подход CEN - много понту, а эффективность сомнительная. Те же последовательно соединённые амортизаторы… Вобщем, по аналогии с Генезисом можно ждать, что модель не обещает быть практичной. Неизвестно ещё какова прочность пластика - всё же тяжёлая батарея и т.п., а на вид “не термоядерно”. В совокупности с 2WD - очень сомнительно…
Очень может быть - очередная “мечта магазина” - нечто мощно-понтовое, но нескладное и постоянно ломающееся.
Подобным грешит фирма “Шумахер” если посмотреть на их монстры - 1:8 2WD с 28-м мотором (вроде Havok??) и 1:10 Menache 4WD - ременной, с 3-х ступкой, шариковыми дифами и 21-м движком.
Я имел ввиду - укоротить про-4, Ассо или Юкому.
Вырезал из пистолетов сына корзинки для батареек, там как раз на ААА во всех остальных, машинках, роботе и всяких других были на АА. Стянул из вместе стяжками. С родной спайки отпаял провод с контактом и скрутил вместе концы от корзинок. И все 😃 по размеру как раз влезло на штатное место даже немного болтается. Заряжать приходится по 4 штуки, но у меня 2 комплекта, итого 12, на 3 раза заряжаю. На одном комплекте езжу минут 15-20 по квартире.
[/quote]
Решение плохое
Только паять перемычками и 7 банок
можно ставить полимеры на 7.4 В
[
Хотим чтоб не ломалось в первые 3 дня)) это кстати вполне логично… Я вот катая ее по ковру
постоянно теряю тяги(( скажу честно как лоха в этом деле очень расстраивает
Но сама модель очень нравица быстра прыткая недорогая в принципе…
И все таки как заставить перестать течь аммортизаторы? 😃 только заменой или все такие
можно применить очумелые ручки?
Кто нибудь мне подскажет что делать с зарядником? ато 6 часов мрак полный…
руки до крови расчесываются и слюной захлебываюсь… 😃 Помогите выбрать девайс…
Что брать вообще?
[/quote]
Читайте посты!!!
Повторю
Проверяйте затяжку крепежа время от времени
карданы и дифы быстро забиваются грязью, волосами, нитками, травой и пр.
ОБЯЗАТЕЛЬНО снять внешнюю фаску снизу чашек тяг тк при полном ходе они упираются в основание шарика и соскакивают
ОДЕТЬ на шарик подогреть зажигалкой поджать плоскогубцами разработать пока пластик не остыл
п\з дифы от мини-т шариковые
кулаки, рычаги и пр пластик клеятся ниткой и циакрином да и стоят 1уе пара а если заранее укрепить кевларовой обмоткой с клеем то и аллюм отдыхает
регулятор - программируется и тормоз есть но конечно ЛРП микро КС3 за 250уе получше работает
герметизация - лаком цапрон разьемы сверху куда входят провда, щели в корпусах рега и приемника
дырки в приемнике любым скотчем
сервы и вообще все защищаются простым обматыванием малярным скотчем шасси без корпуса
шток аморта лучше защитить от ударов тонкими прокладками из силиконовых трубочек
диски изнутри обклеить армириванным скотчем
да и сами придумаете много способов
удачи…
Зарядник - ЛРП микро 1тыс…руб у Ерыгина
Проверяйте затяжку крепежа время от времени
карданы и дифы быстро забиваются грязью, волосами, нитками, травой и пр.
ОБЯЗАТЕЛЬНО снять внешнюю фаску снизу чашек тяг тк при полном ходе они упираются в основание шарика и соскакивают
ОДЕТЬ на шарик подогреть зажигалкой поджать плоскогубцами разработать пока пластик не остылп\з дифы от мини-т шариковые
кулаки, рычаги и пр пластик клеятся ниткой и циакрином да и стоят 1уе пара а если заранее укрепить кевларовой обмоткой с клеем то и аллюм отдыхаетрегулятор - программируется и тормоз есть но конечно ЛРП микро КС3 за 250уе получше работает
герметизация - лаком цапрон разьемы сверху куда входят провда, щели в корпусах рега и приемника
дырки в приемнике любым скотчем
сервы и вообще все защищаются простым обматыванием малярным скотчем шасси без корпуса
шток аморта лучше защитить от ударов тонкими прокладками из силиконовых трубочек
диски изнутри обклеить армириванным скотчем
- Что естьм фаска? Как ее снять… не понял.
- Про кевларовую нить хорошая идейка)) взял на вооружение
- Про амортизаторы и трубочки каким образом можно поподробнее? нельзя же трубочку на шток надеть)) оно же работать не будет 😜
Решение плохое
Только паять перемычками и 7 банок
можно ставить полимеры на 7.4 В
п\з дифы от мини-т шариковые
кулаки, рычаги и пр пластик клеятся ниткой и циакрином да и стоят 1уе пара а если заранее укрепить кевларовой обмоткой с клеем то и аллюм отдыхает
[/quote]
зарядник на 7.2 или 8.4 существенно дороже, чем обычный по банкам.
а насчет дифов от мини-т, что то судя по картинками он совершенно другой !!! У LST шестерня перпендикулярно а у мини-Т параллельно! Потому что мини-Т ЗАДНЕПРИВОДНЫЙ!!! И диф у него ОДИН потому что движок сзади!!!
Сдается мне товарищ, не смотрели вы конструкцию вообще, а просто от балды написали…
[Сдается мне товарищ, не смотрели вы конструкцию вообще, а просто от балды написали…
[/quote]
Вы мне не товарищЬ
Не учи отца и … баста
killerhobbies.com/…/MIP_Racing_Mini-LST_hop-ups
- Что естьм фаска? Как ее снять… не понял.
- Про кевларовую нить хорошая идейка)) взял на вооружение
- Про амортизаторы и трубочки каким образом можно поподробнее? нельзя же трубочку на шток надеть)) оно же работать не будет 😜
[/quote]
1 Это когда у торца цилиндра не острые а обточенные
3 тоненькие прокладочки на шток внутри и вне манжеты корпуса аморта
многоуважаемый! нечего народ смущать, если не знаете о чем речь идет! Сам диф никому не нужен! нужна шестерня главной пары! А вы как я понимаю даже не представляете конструкцию! Советую зайти всем желающим на сайт www.teamlosi.com/exploded/index.htm и скачать мануал! Чтобы не было такого, что кто то несведующий в чем проблема учил тех у кого она приключилась! А я вот нашел решение и сегодня буду обкатывать… Потом отпишу результаты!
У меня после резких разгонов и торможений что-то захрустело. Вродебы в центре. Косеса в воздухе крутятся, диффы работают. На земле хрустит, но едет(медленно разгоняется, но плавно выходит на макс. скорость). Че менять ? Самое обидное, что первый день езды. Утом гонял как бешаный, прыгал, скакал по кочкам на полном газу. А вечером с ДВС восмеркой погонял и через минуту Лось встал. Подскажите что делать ? Модель у меня первая, так что объясняйте мне все максимально доступно и доходчиво. А лучше сфоткайте что именно могло сломатся. Я пол тачкки разобрал но незнаю че дальше делать. Щас наверное диффы открою посмотрю и раздатку(надеюсь от туда ничего не вывалится)
У меня после резких разгонов и торможений что-то захрустело. Вродебы в центре. Косеса в воздухе крутятся, диффы работают. На земле хрустит, но едет(медленно разгоняется, но плавно выходит на макс. скорость). Че менять ? Самое обидное, что первый день езды. Утом гонял как бешаный, прыгал, скакал по кочкам на полном газу. А вечером с ДВС восмеркой погонял и через минуту Лось встал. Подскажите что делать ? Модель у меня первая, так что объясняйте мне все максимально доступно и доходчиво. А лучше сфоткайте что именно могло сломатся. Я пол тачкки разобрал но незнаю че дальше делать. Щас наверное диффы открою посмотрю и раздатку(надеюсь от туда ничего не вывалится)
Восьмерка моя тут не причем 😇 .Разбери слиппер,глянь…Лучше конечно на затянутом не ездить-побреешь все! 😒
Разбери слиппер,глянь…Лучше конечно на затянутом не ездить-побреешь все! 😒
Что-то у меня уже бесяк начинается !!! 😠
Че за слипер, где он как он работает, на что повлияет степень его затянутости ?!
Если его затянуть(ты мне так раньше посоветовал), то шестерни сбреет.
Если его открутить, там что-то проскальзывает. Сам не преставляю как это работает, но где-то слышал.
С моделью поставляется три документа.
Посмотри инструкцию “Operation Manual” на 4 странице (там где на картинке два двигателя). Раздел называется “Slipper Adjustments”.
При затягивании гайки слиппера, вся мощь с двигателей передается на трансмиссию без проскальзывания.
Что-то у меня уже бесяк начинается !!! 😠
Че за слипер, где он как он работает, на что повлияет степень его затянутости ?!
Если его затянуть(ты мне так раньше посоветовал), то шестерни сбреет.
Если его открутить, там что-то проскальзывает. Сам не преставляю как это работает, но где-то слышал.
Когда советовал ❓ Слиппер короче, как сцепление на ДВС.Чем сильнее затянут, тем резвее разгон и тормоз.Чем слабее-полная противоположенность+подстраховка от сбривания при резких изменах скорости и прыжках. 😃
С моделью поставляется три документа.
Посмотри инструкцию “Operation Manual” на 4 странице (там где на картинке два двигателя). Раздел называется “Slipper Adjustments”.При затягивании гайки слиппера, вся мощь с двигателей передается на трансмиссию без проскальзывания.
Большое спасибо, Вы все разложили по полочкам. Но проблема, оказывается, в переднем диффе(см. тему “Пожалуйста помогите!(поломка mlst)”). Где можно новый купить ? Надо мне что-то придумывать в кредиткой. За границу перевод не пошлешь 😠
вот еще один пополнил ряды обладателей “чуда”. Как и обещал вчера провел эксперимент. Снял шестерню с мини-инферны, к сожалению с подшипниками не оделась, пришлось поставить так. Плюс конечно пришлось гильзу кардана тоже взять. Все это дело установил и покатался пока акки не сели. Вывод: зубья шестерни один в один, но проблему не решает потому что появляется люфт, да и без подшипников долго не протянет, а слиппер настолько перетянут, что полностью раскрученный срывает все 4 в букс на ковре!
а новый диф ждем, я уже заказал на той хобби… Плохо то что этой шестерни нет вообще в парт листе отдельно и идет только в комплекте с дифом
А я слиппер на максимум открутил. Фиг с ней, с разгонной динамикой. Зато диффы, вернее дифф(передную ось я отключил, а центральный заблокировал пластелином) целее будет. А разгоняется и так очень быстро 😜
А я слиппер на максимум открутил. Фиг с ней, с разгонной динамикой. Зато диффы, вернее дифф(передную ось я отключил, а центральный заблокировал пластелином) целее будет. А разгоняется и так очень быстро 😜
А можно поподробнее как блокировать диффы?
а то бесит что одно колесо руками держишь а второе крутится 😃
А можно поподробнее как блокировать диффы?
а то бесит что одно колесо руками держишь а второе крутится 😃
Я блокировал центральный. Открыл его, там есть большая шестеренка, в нее “вложены” еще три. И прям в эту шестерню, с двух сторон, кладем круглыми “листами” пластелин. Закрываем крышку. Лично я сегодня на ъаблокированом погонял по траве, по ямам и по асфальту. Пока работет система.
Только учтите, что диффы практически не нужны на бездорожье, в то время как на асфальте без них очень плохо. На лето лучше заблокировать только центральный(льда нет, особой пользы от диффа тоже нет). но зимой снова разблокировать, чтоб на льду устойчивее был.
Я блокировал центральный. Открыл его, там есть большая шестеренка, в нее “вложены” еще три. И прям в эту шестерню, с двух сторон, кладем круглыми “листами” пластелин. Закрываем крышку. Лично я сегодня на ъаблокированом погонял по траве, по ямам и по асфальту. Пока работет система.
Только учтите, что диффы практически не нужны на бездорожье, в то время как на асфальте без них очень плохо. На лето лучше заблокировать только центральный(льда нет, особой пользы от диффа тоже нет). но зимой снова разблокировать, чтоб на льду устойчивее был.
Пластелин? что то у меня есть сомнения на счет на сколько оно правильно
((