Mini-lst вопросы новичка..

animal
alikc:

Проверяйте затяжку крепежа время от времени
карданы и дифы быстро забиваются грязью, волосами, нитками, травой и пр.
ОБЯЗАТЕЛЬНО снять внешнюю фаску снизу чашек тяг тк при полном ходе они упираются в основание шарика и соскакивают
ОДЕТЬ на шарик подогреть зажигалкой поджать плоскогубцами разработать пока пластик не остыл

п\з дифы от мини-т шариковые
кулаки, рычаги и пр пластик клеятся ниткой и циакрином да и стоят 1уе пара а если заранее укрепить кевларовой обмоткой с клеем то и аллюм отдыхает

регулятор - программируется и тормоз есть но конечно ЛРП микро КС3 за 250уе получше работает
герметизация - лаком цапрон разьемы сверху куда входят провда, щели в корпусах рега и приемника
дырки в приемнике любым скотчем
сервы и вообще все защищаются простым обматыванием малярным скотчем шасси без корпуса
шток аморта лучше защитить от ударов тонкими прокладками из силиконовых трубочек
диски изнутри обклеить армириванным скотчем

  1. Что естьм фаска? Как ее снять… не понял.
  2. Про кевларовую нить хорошая идейка)) взял на вооружение
  3. Про амортизаторы и трубочки каким образом можно поподробнее? нельзя же трубочку на шток надеть)) оно же работать не будет 😜
rafa_r

Решение плохое
Только паять перемычками и 7 банок
можно ставить полимеры на 7.4 В

п\з дифы от мини-т шариковые
кулаки, рычаги и пр пластик клеятся ниткой и циакрином да и стоят 1уе пара а если заранее укрепить кевларовой обмоткой с клеем то и аллюм отдыхает
[/quote]

зарядник на 7.2 или 8.4 существенно дороже, чем обычный по банкам.

а насчет дифов от мини-т, что то судя по картинками он совершенно другой !!! У LST шестерня перпендикулярно а у мини-Т параллельно! Потому что мини-Т ЗАДНЕПРИВОДНЫЙ!!! И диф у него ОДИН потому что движок сзади!!!

Сдается мне товарищ, не смотрели вы конструкцию вообще, а просто от балды написали…

alikc

[Сдается мне товарищ, не смотрели вы конструкцию вообще, а просто от балды написали…
[/quote]
Вы мне не товарищЬ
Не учи отца и … баста
killerhobbies.com/…/MIP_Racing_Mini-LST_hop-ups

  1. Что естьм фаска? Как ее снять… не понял.
  2. Про кевларовую нить хорошая идейка)) взял на вооружение
  3. Про амортизаторы и трубочки каким образом можно поподробнее? нельзя же трубочку на шток надеть)) оно же работать не будет 😜
    [/quote]
    1 Это когда у торца цилиндра не острые а обточенные
    3 тоненькие прокладочки на шток внутри и вне манжеты корпуса аморта
rafa_r

многоуважаемый! нечего народ смущать, если не знаете о чем речь идет! Сам диф никому не нужен! нужна шестерня главной пары! А вы как я понимаю даже не представляете конструкцию! Советую зайти всем желающим на сайт www.teamlosi.com/exploded/index.htm и скачать мануал! Чтобы не было такого, что кто то несведующий в чем проблема учил тех у кого она приключилась! А я вот нашел решение и сегодня буду обкатывать… Потом отпишу результаты!

Егор_Лавров

У меня после резких разгонов и торможений что-то захрустело. Вродебы в центре. Косеса в воздухе крутятся, диффы работают. На земле хрустит, но едет(медленно разгоняется, но плавно выходит на макс. скорость). Че менять ? Самое обидное, что первый день езды. Утом гонял как бешаный, прыгал, скакал по кочкам на полном газу. А вечером с ДВС восмеркой погонял и через минуту Лось встал. Подскажите что делать ? Модель у меня первая, так что объясняйте мне все максимально доступно и доходчиво. А лучше сфоткайте что именно могло сломатся. Я пол тачкки разобрал но незнаю че дальше делать. Щас наверное диффы открою посмотрю и раздатку(надеюсь от туда ничего не вывалится)

titanic
Егор_Лавров:

У меня после резких разгонов и торможений что-то захрустело. Вродебы в центре. Косеса в воздухе крутятся, диффы работают. На земле хрустит, но едет(медленно разгоняется, но плавно выходит на макс. скорость). Че менять ? Самое обидное, что первый день езды. Утом гонял как бешаный, прыгал, скакал по кочкам на полном газу. А вечером с ДВС восмеркой погонял и через минуту Лось встал. Подскажите что делать ? Модель у меня первая, так что объясняйте мне все максимально доступно и доходчиво. А лучше сфоткайте что именно могло сломатся. Я пол тачкки разобрал но незнаю че дальше делать. Щас наверное диффы открою посмотрю и раздатку(надеюсь от туда ничего не вывалится)

Восьмерка моя тут не причем 😇 .Разбери слиппер,глянь…Лучше конечно на затянутом не ездить-побреешь все! 😒

Егор_Лавров
titanic:

Разбери слиппер,глянь…Лучше конечно на затянутом не ездить-побреешь все! 😒

Что-то у меня уже бесяк начинается !!! 😠
Че за слипер, где он как он работает, на что повлияет степень его затянутости ?!
Если его затянуть(ты мне так раньше посоветовал), то шестерни сбреет.
Если его открутить, там что-то проскальзывает. Сам не преставляю как это работает, но где-то слышал.

Serg_Bond

С моделью поставляется три документа.
Посмотри инструкцию “Operation Manual” на 4 странице (там где на картинке два двигателя). Раздел называется “Slipper Adjustments”.

При затягивании гайки слиппера, вся мощь с двигателей передается на трансмиссию без проскальзывания.

titanic

Что-то у меня уже бесяк начинается !!! 😠
Че за слипер, где он как он работает, на что повлияет степень его затянутости ?!
Если его затянуть(ты мне так раньше посоветовал), то шестерни сбреет.
Если его открутить, там что-то проскальзывает. Сам не преставляю как это работает, но где-то слышал.

Когда советовал Слиппер короче, как сцепление на ДВС.Чем сильнее затянут, тем резвее разгон и тормоз.Чем слабее-полная противоположенность+подстраховка от сбривания при резких изменах скорости и прыжках. 😃

Егор_Лавров
Serg_Bond:

С моделью поставляется три документа.
Посмотри инструкцию “Operation Manual” на 4 странице (там где на картинке два двигателя). Раздел называется “Slipper Adjustments”.

При затягивании гайки слиппера, вся мощь с двигателей передается на трансмиссию без проскальзывания.

Большое спасибо, Вы все разложили по полочкам. Но проблема, оказывается, в переднем диффе(см. тему “Пожалуйста помогите!(поломка mlst)”). Где можно новый купить ? Надо мне что-то придумывать в кредиткой. За границу перевод не пошлешь 😠

rafa_r

вот еще один пополнил ряды обладателей “чуда”. Как и обещал вчера провел эксперимент. Снял шестерню с мини-инферны, к сожалению с подшипниками не оделась, пришлось поставить так. Плюс конечно пришлось гильзу кардана тоже взять. Все это дело установил и покатался пока акки не сели. Вывод: зубья шестерни один в один, но проблему не решает потому что появляется люфт, да и без подшипников долго не протянет, а слиппер настолько перетянут, что полностью раскрученный срывает все 4 в букс на ковре!
а новый диф ждем, я уже заказал на той хобби… Плохо то что этой шестерни нет вообще в парт листе отдельно и идет только в комплекте с дифом

Егор_Лавров

А я слиппер на максимум открутил. Фиг с ней, с разгонной динамикой. Зато диффы, вернее дифф(передную ось я отключил, а центральный заблокировал пластелином) целее будет. А разгоняется и так очень быстро 😜

animal
Егор_Лавров:

А я слиппер на максимум открутил. Фиг с ней, с разгонной динамикой. Зато диффы, вернее дифф(передную ось я отключил, а центральный заблокировал пластелином) целее будет. А разгоняется и так очень быстро 😜

А можно поподробнее как блокировать диффы?
а то бесит что одно колесо руками держишь а второе крутится 😃

Егор_Лавров
animal:

А можно поподробнее как блокировать диффы?
а то бесит что одно колесо руками держишь а второе крутится 😃

Я блокировал центральный. Открыл его, там есть большая шестеренка, в нее “вложены” еще три. И прям в эту шестерню, с двух сторон, кладем круглыми “листами” пластелин. Закрываем крышку. Лично я сегодня на ъаблокированом погонял по траве, по ямам и по асфальту. Пока работет система.
Только учтите, что диффы практически не нужны на бездорожье, в то время как на асфальте без них очень плохо. На лето лучше заблокировать только центральный(льда нет, особой пользы от диффа тоже нет). но зимой снова разблокировать, чтоб на льду устойчивее был.

animal
Егор_Лавров:

Я блокировал центральный. Открыл его, там есть большая шестеренка, в нее “вложены” еще три. И прям в эту шестерню, с двух сторон, кладем круглыми “листами” пластелин. Закрываем крышку. Лично я сегодня на ъаблокированом погонял по траве, по ямам и по асфальту. Пока работет система.
Только учтите, что диффы практически не нужны на бездорожье, в то время как на асфальте без них очень плохо. На лето лучше заблокировать только центральный(льда нет, особой пользы от диффа тоже нет). но зимой снова разблокировать, чтоб на льду устойчивее был.

Пластелин? что то у меня есть сомнения на счет на сколько оно правильно
((

REfreshER

Егор - твои объяснения технических тонкостей - бред!!!

Центр. дифф нужен для гонок - так как с ним ходовые характеристики возрастают, машина более устойчива, поворотлива, стабильна и управляема.

Во дворе и по книжкам - можно без него.

Забние и передние диффы нужны полюбому!!! без них машина не будет ехать нормально, поворачивать нормално и вообще ничего не будет делать нормально, кроме как триалить.(что не доказанно)

Блокировать пластелином - бред еще больший, если отлетит кусочек - он попадет между другими шестернями, и в итоге от них ниче не останется.

Я заблокировал так - купил шариковый дифф и плотно его закрутил.

Стоит учесть что при заблокированном центр. диффе риск развала шестерен межколесных диффов увеличивается в несколько раз.

animal
REfreshER:

Егор - твои объяснения технических тонкостей - бред!!!

Центр. дифф нужен для гонок - так как с ним ходовые характеристики возрастают, машина более устойчива, поворотлива, стабильна и управляема.

Во дворе и по книжкам - можно без него.

Забние и передние диффы нужны полюбому!!! без них машина не будет ехать нормально, поворачивать нормално и вообще ничего не будет делать нормально, кроме как триалить.(что не доказанно)

Блокировать пластелином - бред еще больший, если отлетит кусочек - он попадет между другими шестернями, и в итоге от них ниче не останется.

Я заблокировал так - купил шариковый дифф и плотно его закрутил.

Стоит учесть что при заблокированном центр. диффе риск развала шестерен межколесных диффов увеличивается в несколько раз.

Спасибо за четкий ответ… фактически оно не надо.
😃

Егор_Лавров

Я знаю что бред. Мне нужно было средство, чтоб один вечер во дворе погонять. На один день пластилина и хватило. Сегодня таким же вероломным способом починил передний подшипник и теперь у меня полноприводная модель.
Появилась новая проблема-задний левый диск. Сегодня несся по троутару, подскочил на выбоине и отломал колесо. Склеил, откатал еще два аккума и на гравие колесо опять отломалось(причем не по шву, а в новом месте). Собираюсь покупать новые диски. Скорее всего возьму уменьшиную копию от LST-2. Там и диски “цельные”. А пока клеить буду.

Егор_Лавров
anubis;275460

с фото будет нагляднее

Фото чего ? Фотика у меня нет, так что свою тачку я сфоткать не могу. А если вы колеса имели ввиду(хотя врядли), то пожалуйста

titanic

Фото чего ? Фотика у меня нет, так что свою тачку я сфоткать не могу. А если вы колеса имели ввиду(хотя врядли), то пожалуйста

Наверное имелось в виду поломанное…

Егор_Лавров

Да я уже понял, что от меня хотели. Сейчас колесо склееное, нет смысла фоткать.

titanic

Можно ожидать скорой фотки разломанного колеса - Егор ездит на Лосе, как бабка на инвалидной каляске по лестнице! 😂 Шутка. 😃

Егор_Лавров

А я вот не очень доволен покупкой. На ней страшно ездить: на бездорожье колятся колеса, дифф страшно хрустит(пока не знаю что с этим делать), а для асфальта скорость маленькая. Я не считаю его нормальной моделью. Мусор вынести стало повеселей, но не более 😊

REfreshER

Регулировка подвески делается так - можно менять положения аморов(на стойке крепления аморов вверху 2 отверстия, и внизу на рычагах два) можно менять жесткость масла, регулировать сход-развал, играть развесовкой. Что еще настроить хотите?