Mini-lst вопросы новичка..
Егор - твои объяснения технических тонкостей - бред!!!
Центр. дифф нужен для гонок - так как с ним ходовые характеристики возрастают, машина более устойчива, поворотлива, стабильна и управляема.
Во дворе и по книжкам - можно без него.
Забние и передние диффы нужны полюбому!!! без них машина не будет ехать нормально, поворачивать нормално и вообще ничего не будет делать нормально, кроме как триалить.(что не доказанно)
Блокировать пластелином - бред еще больший, если отлетит кусочек - он попадет между другими шестернями, и в итоге от них ниче не останется.
Я заблокировал так - купил шариковый дифф и плотно его закрутил.
Стоит учесть что при заблокированном центр. диффе риск развала шестерен межколесных диффов увеличивается в несколько раз.
Спасибо за четкий ответ… фактически оно не надо.
😃
Я знаю что бред. Мне нужно было средство, чтоб один вечер во дворе погонять. На один день пластилина и хватило. Сегодня таким же вероломным способом починил передний подшипник и теперь у меня полноприводная модель.
Появилась новая проблема-задний левый диск. Сегодня несся по троутару, подскочил на выбоине и отломал колесо. Склеил, откатал еще два аккума и на гравие колесо опять отломалось(причем не по шву, а в новом месте). Собираюсь покупать новые диски. Скорее всего возьму уменьшиную копию от LST-2. Там и диски “цельные”. А пока клеить буду.
Да я уже понял, что от меня хотели. Сейчас колесо склееное, нет смысла фоткать.
Можно ожидать скорой фотки разломанного колеса - Егор ездит на Лосе, как бабка на инвалидной каляске по лестнице! 😂 Шутка. 😃
но зимой снова разблокировать, чтоб на льду устойчивее был.
[/quote]
центрдифф блокируется аллюмин шестерней
killerhobbies.com/…/Hot_Racing_Aluminum_center_loc…
адаптеры под 1\10 колеса удобны…
killerhobbies.com/…/Hot_Racing_110_wheel_conversio…
А я вот не очень доволен покупкой. На ней страшно ездить: на бездорожье колятся колеса, дифф страшно хрустит(пока не знаю что с этим делать), а для асфальта скорость маленькая. Я не считаю его нормальной моделью. Мусор вынести стало повеселей, но не более 😊
Регулировка подвески делается так - можно менять положения аморов(на стойке крепления аморов вверху 2 отверстия, и внизу на рычагах два) можно менять жесткость масла, регулировать сход-развал, играть развесовкой. Что еще настроить хотите?
регулировать сход-развал
Ну и как Вы регулируете сходимость?
Для стабилизаторов устойчивости.
По внешним ощущениям масло в аммо - 25-30.
Я заливал 30, все ок.
На следующей неделе мне приедет посылка с мамбой.
Вот думаю как с диффом быть…
Для стабилизаторов устойчивости.
А можно поподробней?
Плиз, подскажите где в Москве купить Mini-Lst (Той Хобби не предлагать!)
Плиз, подскажите где в Москве купить Mini-Lst (Той Хобби не предлагать!)
Я так понял что нигде! они вроде как официальный дилер Тим Лоси!
Прочитал на teamlosi.com что масло в амортах мини лося 25wt.
Но 30 я думаю тоже будет нормально!
Всем привет! Господа почитал я ваш топик и понял,что конкретно ни кто так до правды и не добрался по поводу дифера,треска и приводной шестерни этого самого дифера. Могу сказать с точностью 100% в чем проблема. А проблема в том, что на оси приводной шестерни дифа производитель толи забыл,толи специально не поставил один подшипник внутренний причем. То есть , надо разобрать задний редуктор, вытащить диф, снять приводную шестерню(отвертка под крест) и поставить внутрен-ний подшипник. И треск прекратиться и не возвратиться 😁 Желаю всем успеха в своих начинаниях!!!
С уважением Иван.
Об этом известно уже давным-давно. 😃
Об этом известно уже давным-давно. 😃
Интересно как же они оттуда вываливаются и куда деваются (внутренний подшипник)😃 . Или это тоже давно всем известно 😂 .
Интересно как же они оттуда вываливаются и куда деваются (внутренний подшипник)😃 . Или это тоже давно всем известно 😂 .
Всем привет! Господа почитал я ваш топик и понял,что конкретно ни кто так до правды и не добрался по поводу дифера,треска и приводной шестерни этого самого дифера. Могу сказать с точностью 100% в чем проблема. А проблема в том, что на оси приводной шестерни дифа производитель толи забыл,толи специально не поставил один подшипник внутренний причем. То есть , надо разобрать задний редуктор, вытащить диф, снять приводную шестерню(отвертка под крест) и поставить внутрен-ний подшипник. И треск прекратиться и не возвратиться 😁 Желаю всем успеха в своих начинаниях!!!
Все там на месте. Походу действительно у некоторых чего-то нехватает. Я недавичи как вчера меня шестерню так вот говорю что все подшипники на месте были. У меня разорвало шестерню и болт пропилил дифф… 😃 Выглядело ужастно. Как тут правильно написали предидущие ораторы
дело в резком вперед назад… ((( И реально конечно слишком маленькая шестерня и она должна быть из метала пластик не тянет полюбому((
И ксати сталкнулся с проблеммой что бьет колесо ( которое со слиппером ) и издает скрежет
как вообще с этим бороться?