Mini-lst вопросы новичка..
вот еще один пополнил ряды обладателей “чуда”. Как и обещал вчера провел эксперимент. Снял шестерню с мини-инферны, к сожалению с подшипниками не оделась, пришлось поставить так. Плюс конечно пришлось гильзу кардана тоже взять. Все это дело установил и покатался пока акки не сели. Вывод: зубья шестерни один в один, но проблему не решает потому что появляется люфт, да и без подшипников долго не протянет, а слиппер настолько перетянут, что полностью раскрученный срывает все 4 в букс на ковре!
а новый диф ждем, я уже заказал на той хобби… Плохо то что этой шестерни нет вообще в парт листе отдельно и идет только в комплекте с дифом
А я слиппер на максимум открутил. Фиг с ней, с разгонной динамикой. Зато диффы, вернее дифф(передную ось я отключил, а центральный заблокировал пластелином) целее будет. А разгоняется и так очень быстро 😜
А я слиппер на максимум открутил. Фиг с ней, с разгонной динамикой. Зато диффы, вернее дифф(передную ось я отключил, а центральный заблокировал пластелином) целее будет. А разгоняется и так очень быстро 😜
А можно поподробнее как блокировать диффы?
а то бесит что одно колесо руками держишь а второе крутится 😃
А можно поподробнее как блокировать диффы?
а то бесит что одно колесо руками держишь а второе крутится 😃
Я блокировал центральный. Открыл его, там есть большая шестеренка, в нее “вложены” еще три. И прям в эту шестерню, с двух сторон, кладем круглыми “листами” пластелин. Закрываем крышку. Лично я сегодня на ъаблокированом погонял по траве, по ямам и по асфальту. Пока работет система.
Только учтите, что диффы практически не нужны на бездорожье, в то время как на асфальте без них очень плохо. На лето лучше заблокировать только центральный(льда нет, особой пользы от диффа тоже нет). но зимой снова разблокировать, чтоб на льду устойчивее был.
Я блокировал центральный. Открыл его, там есть большая шестеренка, в нее “вложены” еще три. И прям в эту шестерню, с двух сторон, кладем круглыми “листами” пластелин. Закрываем крышку. Лично я сегодня на ъаблокированом погонял по траве, по ямам и по асфальту. Пока работет система.
Только учтите, что диффы практически не нужны на бездорожье, в то время как на асфальте без них очень плохо. На лето лучше заблокировать только центральный(льда нет, особой пользы от диффа тоже нет). но зимой снова разблокировать, чтоб на льду устойчивее был.
Пластелин? что то у меня есть сомнения на счет на сколько оно правильно
((
Егор - твои объяснения технических тонкостей - бред!!!
Центр. дифф нужен для гонок - так как с ним ходовые характеристики возрастают, машина более устойчива, поворотлива, стабильна и управляема.
Во дворе и по книжкам - можно без него.
Забние и передние диффы нужны полюбому!!! без них машина не будет ехать нормально, поворачивать нормално и вообще ничего не будет делать нормально, кроме как триалить.(что не доказанно)
Блокировать пластелином - бред еще больший, если отлетит кусочек - он попадет между другими шестернями, и в итоге от них ниче не останется.
Я заблокировал так - купил шариковый дифф и плотно его закрутил.
Стоит учесть что при заблокированном центр. диффе риск развала шестерен межколесных диффов увеличивается в несколько раз.
Егор - твои объяснения технических тонкостей - бред!!!
Центр. дифф нужен для гонок - так как с ним ходовые характеристики возрастают, машина более устойчива, поворотлива, стабильна и управляема.
Во дворе и по книжкам - можно без него.
Забние и передние диффы нужны полюбому!!! без них машина не будет ехать нормально, поворачивать нормално и вообще ничего не будет делать нормально, кроме как триалить.(что не доказанно)
Блокировать пластелином - бред еще больший, если отлетит кусочек - он попадет между другими шестернями, и в итоге от них ниче не останется.
Я заблокировал так - купил шариковый дифф и плотно его закрутил.
Стоит учесть что при заблокированном центр. диффе риск развала шестерен межколесных диффов увеличивается в несколько раз.
Спасибо за четкий ответ… фактически оно не надо.
😃
Я знаю что бред. Мне нужно было средство, чтоб один вечер во дворе погонять. На один день пластилина и хватило. Сегодня таким же вероломным способом починил передний подшипник и теперь у меня полноприводная модель.
Появилась новая проблема-задний левый диск. Сегодня несся по троутару, подскочил на выбоине и отломал колесо. Склеил, откатал еще два аккума и на гравие колесо опять отломалось(причем не по шву, а в новом месте). Собираюсь покупать новые диски. Скорее всего возьму уменьшиную копию от LST-2. Там и диски “цельные”. А пока клеить буду.
Да я уже понял, что от меня хотели. Сейчас колесо склееное, нет смысла фоткать.
Можно ожидать скорой фотки разломанного колеса - Егор ездит на Лосе, как бабка на инвалидной каляске по лестнице! 😂 Шутка. 😃
но зимой снова разблокировать, чтоб на льду устойчивее был.
[/quote]
центрдифф блокируется аллюмин шестерней
killerhobbies.com/…/Hot_Racing_Aluminum_center_loc…
адаптеры под 1\10 колеса удобны…
killerhobbies.com/…/Hot_Racing_110_wheel_conversio…
А я вот не очень доволен покупкой. На ней страшно ездить: на бездорожье колятся колеса, дифф страшно хрустит(пока не знаю что с этим делать), а для асфальта скорость маленькая. Я не считаю его нормальной моделью. Мусор вынести стало повеселей, но не более 😊
Регулировка подвески делается так - можно менять положения аморов(на стойке крепления аморов вверху 2 отверстия, и внизу на рычагах два) можно менять жесткость масла, регулировать сход-развал, играть развесовкой. Что еще настроить хотите?
регулировать сход-развал
Ну и как Вы регулируете сходимость?
Для стабилизаторов устойчивости.
По внешним ощущениям масло в аммо - 25-30.
Я заливал 30, все ок.
На следующей неделе мне приедет посылка с мамбой.
Вот думаю как с диффом быть…
Для стабилизаторов устойчивости.
А можно поподробней?
Плиз, подскажите где в Москве купить Mini-Lst (Той Хобби не предлагать!)