Нивоводы всех стран обьединяйтесь ( (С) СССР)

Майк

Про удлинение ты прав.
седня-завтра поеду на братиславскую, потом в микромашину - может что найдут от стока и тюна других моделей. Как давно я там небыл…😒
а с 4ws разберемся - тут мнений тоже много про нее

a_selivankin

в пилотаже пересортица по мини монстрам. вы купили втулки на мм1 второй идет на подшипниках.

Rybak

Класс!
Кстати, на моём ММ-2 на подшипнике, что на оси колеса, оторвалась щека. Она, видимо, фиксировалась пружиной в виде разорванной окружности. Теперь это не починяемо!
И подшипнику скоро каюк, да?

a_selivankin

набейте смазкой и переверните открытой стороной внутрь моста.

мажете купить б\у у ребят из тогоже пилотажа.уних этого добра валом с демонстрационных разбитых мм

Rybak

Спасибо. 😒

А что там про утяжеление колёс? Так никто и не ответил…
Чем утяжеляли-то, оловянной проволокой типа припой? 😃 Или, как еще?

a_selivankin

клеил шиномонтажные грузики внутрь колеса.перед80грам зад40.

Rybak
Майк:

А максималка на улице не особо нужна. все равно она будет мала и не впечатлять окружающих (мну кажеться). Полазить, прием с места показать причем при полном контроле курка аппы и вращения колес. вот для этого и думаю поставить шестерню покрупнее на мотор и поменьше на редуктор.

ИМХО, надо наоборот: поменьше на мотор и покрупнее на редуктор.
Тогда и будет желаемое:

  • разгоняться будет быстрее,
  • на полной скорости - ездить медленнее.
Майк

да, шестерни наоборот конечно:)

Общался по телефону с человеком, который ММ-2 удлинил аж на 15 см.

Теперь думаю.

приобрел латунных трубочек, еще всякой всячины для удлиннения. Штоки амортизаторов длинные заготавливаю для более длинноходной подвески.
Удлинять конеч не на 15 см. буду😈

Удлинняются нижние качалки (четыре штуки), штоки амортов, карданчики, рулевые тяги, и та “треугольная фигня”.

Но так и не решил на сколько - еще советы знающих треба…
Вообщем планирую удлиннить на 4 см. то есть по 2 см с каждой стороны.
Как удлинять - фото выложу - получиться оч. эстетично и красиво.
Только вот на сколько всетаки удлинять его нада для нормального триала???
По 2 см с каждой стороны норм будет?? или перед на 3см, а зад на два? или со всех сторон на 3 см, учитывая более длинноходные аммортизаторы…
Ведь есть же люди, которые его знают намного дольше и больше чем я…

Rybak

Простите мой дилетантизм, но…😃
Но Вы можете внятно объяснить, что Вам даст увеличение базы на 3, на 5 или на 20 см? 😃
Вероятно, что-то улучшится (и при этом ничего не ухудшится), например:

  • проходимость препятствий
  • проходимость поворотов
  • скорость (в повороте, в горку, по прямой, но вряд ли…)
  • зрелищность
  • устойчивость к опрокидыванию, к заносу

(нужное подчеркнуть)😃

a_selivankin

удлиннить можно ина метр ина два было бы желание. удлинняют как правило под имеющийся кузов. а для нормального триала нужен краулер а не мм.

invisible13

улучшится:

  • проходимость препятствий
  • зрелищность
  • устойчивость к опрокидыванию, к заносу
Майк
Rybak:

Простите мой дилетантизм, но…😃
Но Вы можете внятно объяснить, что Вам даст увеличение базы на 3, на 5 или на 20 см? 😃
Вероятно, что-то улучшится (и при этом ничего не ухудшится), например:

  • проходимость препятствий
  • проходимость поворотов
  • скорость (в повороте, в горку, по прямой, но вряд ли…)
  • зрелищность
  • устойчивость к опрокидыванию, к заносу

(нужное подчеркнуть)😃

То что нада подчеркнул.
Краулер…
а хочется то что-то похожее из ММ-2 соорудить. Он в отличие от краулера красив и зрелищен

Ну так кто внятно сможет спрогнозировать что будет если удлиннить штоки амортов, нижние качалки и т.д. как я написал ?

rcopen.com/forum/f76/topic41110/1005

a_selivankin

удлинениештоков не даст ничего. надо менять амортизаторы на более длинноходные. удлинение тяг даст большую артикуляцию мостов. на на штатных амортизаторах недаст ничего.мм хорош именно как мм трофи из него получиться но для дома велик а для улицы мал.

a_selivankin

па поводу трофи и триала на мм. кроме подвески у него большая скорость. где надо в натяг он срываеться в пробуксовку.

Майк
a_selivankin:

па поводу трофи и триала на мм. кроме подвески у него большая скорость. где надо в натяг он срываеться в пробуксовку.

так проект то грандиозный намечается. и редукторов самолетных много - можно что нить придумать. И потом Ваша идея с редуктором мне тож нравиться. По поводу удлинения штоков амортов Вы правы - надо просто подлинне купить - в Жулебино видел подхлдящие, но брать пока не стал, так как это последний штрих думаю будет по его апдейту.
Конечно краулера из него не получиться, но поспорить с ним, тем более в 20 масштабе будет можно. надеюсь.

артёмка94

краулер из него можно получить, где-то на буржуйском сайте видел раму с его мостами.
по поводу ходов подвески для трофи:они не должны быть огромными, мне отлично хватило стандартных аммо, я только закрепил их в другом месте.
Майк поделитесь одним редуктором?))

Rybak

Действительно, какое-то нелинейное руление: для возврата модели из поворота в прямолинейное движение, надо не просто отпустить руль, а слегка “загнуть” его в противоположную сторону. Причём, если “загнуть” слишком сильно, то получишь первоначальную проблему, но с другим знаком.
Получается, для выравнивания руля в “ноль”, надо им манипулировать как в петле Гистерезиса: -6, +5, -4, +3, -2, +1, 0. Это слегка напрягает, ей-ей 😠

Другая проблема, которую выявил и не знаю как бороться, такова: если выставить крайнее левое положение руля, то ММ делает круг диаметром, положим, 50 см. Если же выставить крайнее правое положение руля, то ММ делает круг диаметром, заметно бОльшим, ну, например, 90 см. Это не разовый случай, а постоянное явление: наблюдается на разных покрытиях (ковёр, линолеум) и разных скоростях, и полностью/неполностью заряженном акке.
При этом триммер руля выставлен корректно: при руле в “0” машина едет прямо.
И вот это проблема напрягет уже чуть больше 😠 😃

a_selivankin

проверте схождение колес. я прислонял линейку сначала к однай стороне и регулировал потом к другой.

Майк
Rybak:

Действительно, какое-то нелинейное руление: для возврата модели из поворота в прямолинейное движение, надо не просто отпустить руль, а слегка “загнуть” его в противоположную сторону. Причём, если “загнуть” слишком сильно, то получишь первоначальную проблему, но с другим знаком.
Получается, для выравнивания руля в “ноль”, надо им манипулировать как в петле Гистерезиса: -6, +5, -4, +3, -2, +1, 0. Это слегка напрягает, ей-ей 😠

*****
При этом триммер руля выставлен корректно: при руле в “0” машина едет прямо.
И вот это проблема напрягет уже чуть больше 😠 😃

Я это вылечил машинкой на 3,5 (паспорт 3,7) кг. от мультиплекса, тех что стят у меня на металке (планер имею ввиду) Теперь ты как хочешь, так и едешь. а колеса четко поворачиваються на тот угол, который ты крутишь рулем. Дороговастенько конеч, но результат оправдывает ожидания;)

артёмка94:

краулер из него можно получить, где-то на буржуйском сайте видел раму с его мостами.
по поводу ходов подвески для трофи:они не должны быть огромными, мне отлично хватило стандартных аммо, я только закрепил их в другом месте.
Майк поделитесь одним редуктором?))

В каком месте? мона сфотать? и удлинял ли ты рычаги с “треугольной фигней”?
А по поводу редуктора - Новосиб далеко, но если корпус рега токарю не сложно будет выточить в двух экземплярах, то скажу. да я и сам еще ЕГ О не придумал и как кучу шестеренок впихнуть в корпус для понижения оборотов двига пока не знаю. там через Начальника всего Пашино можно будет передать. и еще плиз. может сайт КИНЕШЬ В СТУДИЮ?

a_selivankin:

вот снова дошли руки до мини монстра. так как двигатель с редуктором не входили в раму из за большего размера решил подогнать раму под колесную базу с сохранением треугольных рычагов подвески. сегодня промерил все, получилось на 30мм больше стандарта. успел сделать один лонжерон.

Пытаюсь от вас добиться фоток внутренностей редуктора, если не сложно… (и нужно ли именно так или Вы придумали более интересный вариант после того как этот сделали)
Ну и конечно результата, который Вы получили на этом редукторе.