Нивоводы всех стран обьединяйтесь ( (С) СССР)
Действительно, какое-то нелинейное руление: для возврата модели из поворота в прямолинейное движение, надо не просто отпустить руль, а слегка “загнуть” его в противоположную сторону. Причём, если “загнуть” слишком сильно, то получишь первоначальную проблему, но с другим знаком.
Получается, для выравнивания руля в “ноль”, надо им манипулировать как в петле Гистерезиса: -6, +5, -4, +3, -2, +1, 0. Это слегка напрягает, ей-ей 😠
Другая проблема, которую выявил и не знаю как бороться, такова: если выставить крайнее левое положение руля, то ММ делает круг диаметром, положим, 50 см. Если же выставить крайнее правое положение руля, то ММ делает круг диаметром, заметно бОльшим, ну, например, 90 см. Это не разовый случай, а постоянное явление: наблюдается на разных покрытиях (ковёр, линолеум) и разных скоростях, и полностью/неполностью заряженном акке.
При этом триммер руля выставлен корректно: при руле в “0” машина едет прямо.
И вот это проблема напрягет уже чуть больше 😠 😃
проверте схождение колес. я прислонял линейку сначала к однай стороне и регулировал потом к другой.
Действительно, какое-то нелинейное руление: для возврата модели из поворота в прямолинейное движение, надо не просто отпустить руль, а слегка “загнуть” его в противоположную сторону. Причём, если “загнуть” слишком сильно, то получишь первоначальную проблему, но с другим знаком.
Получается, для выравнивания руля в “ноль”, надо им манипулировать как в петле Гистерезиса: -6, +5, -4, +3, -2, +1, 0. Это слегка напрягает, ей-ей 😠*****
При этом триммер руля выставлен корректно: при руле в “0” машина едет прямо.
И вот это проблема напрягет уже чуть больше 😠 😃
Я это вылечил машинкой на 3,5 (паспорт 3,7) кг. от мультиплекса, тех что стят у меня на металке (планер имею ввиду) Теперь ты как хочешь, так и едешь. а колеса четко поворачиваються на тот угол, который ты крутишь рулем. Дороговастенько конеч, но результат оправдывает ожидания;)
краулер из него можно получить, где-то на буржуйском сайте видел раму с его мостами.
по поводу ходов подвески для трофи:они не должны быть огромными, мне отлично хватило стандартных аммо, я только закрепил их в другом месте.
Майк поделитесь одним редуктором?))
В каком месте? мона сфотать? и удлинял ли ты рычаги с “треугольной фигней”?
А по поводу редуктора - Новосиб далеко, но если корпус рега токарю не сложно будет выточить в двух экземплярах, то скажу. да я и сам еще ЕГ О не придумал и как кучу шестеренок впихнуть в корпус для понижения оборотов двига пока не знаю. там через Начальника всего Пашино можно будет передать. и еще плиз. может сайт КИНЕШЬ В СТУДИЮ?
вот снова дошли руки до мини монстра. так как двигатель с редуктором не входили в раму из за большего размера решил подогнать раму под колесную базу с сохранением треугольных рычагов подвески. сегодня промерил все, получилось на 30мм больше стандарта. успел сделать один лонжерон.
Пытаюсь от вас добиться фоток внутренностей редуктора, если не сложно… (и нужно ли именно так или Вы придумали более интересный вариант после того как этот сделали)
Ну и конечно результата, который Вы получили на этом редукторе.
Вот самый жесткий тюнинг,что я видел ) www.minioffroaders.com/minig/project/
В каком месте? мона сфотать? и удлинял ли ты рычаги с “треугольной фигней”?
А по поводу редуктора - Новосиб далеко, но если корпус рега токарю не сложно будет выточить в двух экземплярах, то скажу. да я и сам еще ЕГ О не придумал и как кучу шестеренок впихнуть в корпус для понижения оборотов двига пока не знаю. там через Начальника всего Пашино можно будет передать. и еще плиз. может сайт КИНЕШЬ В СТУДИЮ?
А образные рычаги я удлиннял, но можно просто перенести их в другое место, но из-за этого артикуляция подвески и её ходы уменьшатся.
а начальник пашино занимается RC? я без проблем)) держи фоты, а сайт я не помню уже…точнее не помню точной ссылки и темы…
А образные рычаги я удлиннял, но можно просто перенести их в другое место, но из-за этого артикуляция подвески и её ходы уменьшатся.
Класс, даже резину шипованную сделал:). Не, Начальника пашино РС не занимается просто он мой друг.
У меня теперь другая проблема - кошка свалила монстр со шкафа и он падая сломал переднюю верхнюю часть моста. Отомстила, ццукко!!))
Теперь обматываю его кевлавровыми (или как прав - хз) нитями с эпоксидкой, так как в пилотаЖе нема этой запчасти:(
а это разве не оно ? pilotage-rc.ru/catalogue/10_/10_75/RC9604/
а это разве не оно ? pilotage-rc.ru/catalogue/10_/10_75/RC9604/
К сожадению нет. Это от первого, они короче.
Только приехал с Кутузовского, там мост в сборе за 880р. теперь обмотаю оба - и передний и задний кевларовыми нитями, пропитанными эпоксидкой. да покрашу в черный цвет краской по корпусам.
веса немного прибавит, грамм 25-30 (по планерному опыту сужу) а прочности будет до… и больше. Пусть лучше что нибудь другое ломается, что есть в запасе да подешевше… 😁😁😁 типа рулевой трапеции, рулевых тяг и т.д.
Кстати почти закончил удлиннение мостов. осталось амморты найти длинноходные, изобрести редуктор - a.selivankin не колется пока про свой с теми шестернями, что у него внутри стоят, да и собрать все воедино.
Поеду в Жулебино завтра, может у них от Team Losi что-нить похожее найдеться в 20-м масштабе
Класс, даже резину шипованную сделал
я в будущем её все равно колёса менять буду. сильно за палас цепляется, но проходимости прибавляет.
Подскажите пожалуйста новичку!
Купил новый ММ1 - он почему-то назад разгоняется и едет быстрее чем вперед. Также, при движении вперед слышно небольшой гул то ли из приемника, то ли из мотора.
Это неисправность или так и должно быть?
Подскажите пожалуйста новичку!
Купил новый ММ1 - он почему-то назад разгоняется и едет быстрее чем вперед. Также, при движении вперед слышно небольшой гул то ли из приемника, то ли из мотора.
Это неисправность или так и должно быть?
Нет, так быть не должно конечно. он вперед быстрее едет чем назад.
На передатчике пробовали триммера крутить? и реверсом играть?
Гул должен быть. Гул громче, если назад, слабее если вперед.
ИМХО конечно но может быть полюса мотора перепутали на заводе😇
У меня ММ2. Слышен не гул, а, скорее, свист высокого тона, типа ИИИИ при движении вперёд, и УУУУ - назад.
А разве модель не должна одинаково ехать и вперед, и назад? Там же мотор неразборный. Или на нём, все-таки, какие-никакие углы опережения установлены?
Я был уверен - у меня скорости идинаковые. Отчего бы им различаться?
Действительно, какое-то нелинейное руление: для возврата модели из поворота в прямолинейное движение, надо не просто отпустить руль, а слегка “загнуть” его в противоположную сторону…
Другая проблема: если выставить крайнее левое положение руля, то ММ делает круг диаметром, заметно бОльшим,чем в крайнем правом положении руля…
Обе проблемы вылечились одним движением: смазал все шарниры, тяги, в общем, все трущиеся детали рулевого управления - силиконовой смазкой.
Отличный результат: теперь модель реагирует на малейшее движение руля - просто сказка!😒
Нет, так быть не должно конечно. он вперед быстрее едет чем назад.
На передатчике пробовали триммера крутить? и реверсом играть?
Гул должен быть. Гул громче, если назад, слабее если вперед.
ИМХО конечно но может быть полюса мотора перепутали на заводе😇
Триммер крутил! Про реверс честно говоря не понял - где он находится?
У меня ММ2. Слышен не гул, а, скорее, свист высокого тона, типа ИИИИ при движении вперёд, и УУУУ - назад.
А разве модель не должна одинаково ехать и вперед, и назад? Там же мотор неразборный. Или на нём, все-таки, какие-никакие углы опережения установлены?
Я был уверен - у меня скорости идинаковые. Отчего бы им различаться?
Про гул некорректно выразился - правильнее действительно свист. Значит это нормально.
реверс - маленькие переключатели сверху аппы, их иголкой или шилом двигают туда сюда.
Но скорее всего проще в пилотаж съездить , пока две недели с момента продажи не кончились
реверс - маленькие переключатели сверху аппы, их иголкой или шилом двигают туда сюда.
Но скорее всего проще в пилотаж съездить , пока две недели с момента продажи не кончились
Спасибо огромное - золотой вы человек!!!😁
Поменял реверс - стал ездить вперед-назад с одинаковой скоростью!
Спасибо огромное - золотой вы человек!!!😁
Поменял реверс - стал ездить вперед-назад с одинаковой скоростью!
😉
Другая проблема, которую выявил и не знаю как бороться, такова: если выставить крайнее левое положение руля, то ММ делает круг диаметром, положим, 50 см. Если же выставить крайнее правое положение руля, то ММ делает круг диаметром, заметно бОльшим, ну, например, 90 см.
У меня было тоже самое один в один. Вылечилось на удивление очень просто (после долгого убивания мозга) - смазкой. Я смазал все подвижные части качалки и ОСОБЕННО ложе на корпусе для самой длинной “трубки” которая соединяет переднюю и заднюю части поворотной системы. После раскатал и все. Не сразу но через минут 5 стало все прекрасно поворачивать. (у меня просто песком до этого забился).
Майк, на счет удлинения - можно попробовать удлинить только задние тяги. Что это даст - 1.меньше работы, 2.Лучшую устойчивость (аккумулятор более сместится к середине чем в варианте с удлинением обоих тяг). На счет проходимости думаю все тоже самое будет. Разве что в преодолении некоторых углов будет в чем то хуже, хотя в любом случаи думаю что если уж сядет на пузо, то тут без разницы что с тягами. Хотя выглядит лучше с симметричным удлинением тяг с обоих сторон.
Кстати ребятки, вот вам видео с хорошей переделкой ММ (по части копийности и НЕубогости)
-
Прямо маленький трофи-кар. Не хватает по сути только аксессуаров на крыше багажника, хотя и так вполне неплохо. К весне может что похожее сделаю, кузов найти главное. Пока катаюсь в стоке (уже год скоро будет как) и все отлично
и все устраивает и в плане проходимости (для мини-трофи то что надо) и в плане надежности. Весной найдем трассу интересную для трофи и устроим заезд на часа полтора… =)
Спасибо, выглядит неплохо, я бы даже сказал, отлично выглядит! 😉
А что за кузов такой? Хорошо сидит, мне бы его артикул или название по точней, куплю себе такой же. 😎
Написал и подумал: тема-то про Ниву, значит, с корпусом я ляпсус спросил…
(Просто у меня Мини Монстр2, и он с каким-то корпусом “не в тему” - драконы, пламя, а мне бы чего попроще и сердитей!)
И еще вопросы.
- Вот прочитал много статей о герметизации шариками всей электроники, это понятно. Но мотор как герметизировать? Он одной стороной в редукторе исчезает, на боку радиатор, который в шарик не желательно, а с другой стороны мотора - провода и дырочки внутрь. Вот их бы и надо защитить, но как?
- Серву как защищать, тоже в шарик? Но она же потом на свое посадочное место должна встать с креплением двумя болтами. Шарик не помешает? (к тому его же болтами и порвет!)
учим мат.часть)) rcopen.com/forum/f98/topic91253 пост номер 9.
насчёт сервы-разобрать, набить литолом, микросхему покрыть цапонлаком, собрать.
Rybak, такой кузов мой знакомый видел где то в Москве на игрушке за 1к (1 тыс). Вернее как он сказал “детальный кузов по размерам на ММ” тойоты FJ Cruiser.
По поводу двигателя - его герметизировать не обязательно. Главное не допускать длительной работы под водой и соответственно после покатушек высушить феном.
Это если вам нужен не плавающий мм а просто способный преодолевать недолгие водные преграды (ну например чтоб двигатель не работал под водой на протяжении минут 5 - 10) и все будет в порядке. А вот серву конечно нужно загерметить. Или просто не допускать чтоб она под воду опускалась. Брызги не так страшны. А еще как вариант - обработать щели на коробке с сервой клеем. Оставить лишь с подвижной части. Но опять таки это не абсолютная герметизация.