Нивоводы всех стран обьединяйтесь ( (С) СССР)

cyberlion

как вы их ломать умудряетесь? моему уже несколько лет. стоит мощный движок, подшипники. резина с зубчиками. Носится как бешеный. Летал по ступенькам в заводском цеху. И хоть бы что.

Rybak

Ха! 2 года назад!😒

В таких случаях говорят что-то типа:
“Мда-а, то были времена… Теперь уж так не делают… Качество не то, как прежде…”

😁😁

Rybak

Собрал склеенный дифференциал на солидоле. Блин, колеса не проворачиваюся! 😦
Пришлось снова разобрать, все шестеренки и подшипники промыть бензином и потом уже залить “маслом для швейных машин”. 😃 Я понимаю, что это полный дилентантизм и профанация, но другого масла (и тем более - белого “родного” вазелина) у меня не было и я его не нашел в хоз.товарах.

cyberlion
У Вас наверное Мини Монстр, который первый. Это тот, у которого рулились только передние колеса и серва стояла поперёк прямо на переднем мосту (сорри за каламбур).
В таком случае, наши Монстры немного различаются - и по конструкции, и, наверное, по прочности.😃

cyberlion

да все верно… первый… каждый раз заходя в магазин “пилотаж” ловлю себя на мысли, а не купить ли мне еще второго, но читая рассказы о поломках, начинает душить зеленое земноводное…

Messir_Sergius

У первого ММ пластик другой. Он более мягкий и в то же время упругий. А у второго ММ пластик более твердый и хрупкий. По этому он и ломается проще. Это как с металлом - если перекалить то будет до безумия твердый и упругий но при сильной нагрузке просто треснет.

stendec
Rybak:

У Вас наверное Мини Монстр, который первый. Это тот, у которого рулились только передние колеса и серва стояла поперёк прямо на переднем мосту (сорри за каламбур).

Поправлю как хозяин 2х первых минимонстров и участник начала этой темы. В первом серва стояла там, где и во втором, но повёрнута качалкой вперёд и рулила колёсами через А-образный рычаг. Более живучее, но рулится нечётко. На передний мост серву переставляли ручками отдельные умельцы. Я так и не собрался.

Что касается многочисленных клонов и развитий этой модели,
смотрю в разных магазинах и в интернете, вижу такие изменения:
электроника- ну это просто, давно раздельная, а не совмещённая.
другие диски-бампера - это внешняя мишура, кузов тоже.
Амортизаторы - ну масляные, ну 4, а не 8.
Ну подшипники, мотор, радиатор - это комплектация,
не про неё речь сейчас.
Серва - см. выше. Тяга от неё к переднеу мосту теперь как
понимаю- уязвимое место. Значит надо что-то усиленное.

Задний мост как передний - по-моему в минус по сравнению с
первым ММ. Живучесть меньше, т.к . от ударов ломается см.
выше посты Рыбака, а задний мост ММ1 цельный. И нельзя расширить колею задних колёс, выточив полуоси подлинней.
(ну или заклеив как-то задние поворотные кулаки- хуже целого). Рулёжка задним мостом - нафиг не нужна такой модели, она вертится с ней, её отключают. Это дань копийности
монстрам 1\1, но им это надо чтобы разворачиваться на стадионе, посмотрите любой monter jam на youtube.

Рама- чуть изменилась, стали использовать паки 2\3А, а не АА, соотв. другой отсек батарей и площадки под аппаратуру, и серва по-другому крепится.

Теперь главное на мой взгляд: пластик переднего моста ММ2 слабее чем у ММ1, слабее - не значит хуже (хотя кто знает), а значит тоньше, особенно это видно на петлях крепления поворотных кулаков. Это место у ММ1 намного мощнее. Ну и мост в целом выглядит ажурнее, чем у ММ1. При том-же самом диффе. Важное - потому что передний мост - слабое место подвески при жёсткой эксплуатации как у ММ1, так и 2.

Ну и ММ2 судя по всему не является продукцией A-Tech, из-за качества которой и был так неубиваем ММ1.
“Нива” , “УАЗ” Пилотажа - это A-Tech Leo-Xили Venom Mini Giant .
То ,что пошло дальше - имеет похожий конструктив и разных
судя по всему изготовителей. Была модель в HobbyForYou,
rcopen.com/forum/f76/topic60844 вот тема, ссылки старые, ещё есть модель вот такая , и был Trinity Clash, который похоже и есть ММ2.

Надеюсь ответил на часть вопросов.

А вообще , участники темы и любители монстриков, посмотрите вы здесь первые страниц 5 , там много ответов на то, что тут часто спрашивали.
да, про бампера:
rcopen.com/files/45bf9a0899707300770c2647
ещё вот какие бывают “бампера”:
www.microracers24.com/index.html?target=dept_70.ht…
а вот ММ1 в разборе, сравнивайте:
www.rcuniverse.com/magazine/article_display.cfm?ar…

Messir_Sergius

Задний управляемый мост в плюс пойдет для триала и оффроуда. Если колеса проскальзывают задние и не цепляют - достаточно вывернуть их и сцепление уже идет ребром, что более эффективно. И если сядет на пузо или мост - ощутимо легче выбираться чем только с передними управляемыми колесами.
Могу это сказать потому, что сейчас у меня и ММ1 и ММ2.
Но безусловно ММ1 крепче. Именно потому что пластик добротно сделан.

cyberlion

где-то видел тему, что хрупкий пластик варят… вроде в “триал-трофи” или в “он роуд” писали об этом. он становится пластичней.

Rybak
cyberlion:

где-то видел тему, что хрупкий пластик варят… вроде в “триал-трофи” или в “он роуд” писали об этом. он становится пластичней.

Да, все верно. Только не “варят”, а выдерживают в горячей воде. 😉
Метод подходит для нейлоновых марок пластмассы. Изначально придуман для шестеренок, но говорят, что он хорош и для корпусов тоже.

Вот ссылка: Кондиционирование пластмассовых деталей

Непонятно только, из какой пластмассы ММ-2 ?
И ММ-1 тоже, ведь они отличаются…

Rybak

Что такое “мотор 340 серии”, который, если верить Пилотажу, установлен на ММ-2?
Ибо на модели “2018 GMAX 4 1/20”, указанной stendec стоит моторчик “N280”. Это то же самое, что “340 серия” или они отличаются (чем???)?

У меня мотор закрыт радиатором, я не могу даже марку его прочитать…

Messir_Sergius

Радиатор снимается легко очень - просто на себя потянуть.
А вот на счет моторов я сам точно не знаю. Как я думаю - 280 номер тоже что и серия. То есть по сути имеем в одном случаи мотор 280 серии а в другом 340. Чем больше число - тем мощнее движок считается…
Опять же повторюсь - данные не точные.

garrik

может 370 ?
на мм1 так же как и на мини лосе стоят моторчики 370 серии, по сути все равно какой моторчик главное чтобы по размеру и посадочным дыркам влез, ну и коллектор-безколлектор должно совпадать

Rybak:

Что такое “мотор 340 серии”, который, если верить Пилотажу, установлен на ММ-2?
Ибо на модели “2018 GMAX 4 1/20”, указанной stendec стоит моторчик “N280”. Это то же самое, что “340 серия” или они отличаются (чем???)?

У меня мотор закрыт радиатором, я не могу даже марку его прочитать…

Rybak

Нет, именно 340 серии.
Это уже со второго сайта инфо (хотя, не удивляюсь, если они перепечатывают друг у друга, да еще с ошибками: то 8 батареек в пульт, то шесть 😈). Вот например:

Радиоуправляемый внедорожник Мини Монстр 2, 1:20, с электродвигателем
Арт. RC6934
Настоящий рамный...
...
Характеристики:
- масляные амортизаторы
- мощный электродвигатель (серия 340) с радиатором охлаждения
- металлические приводы колес...

Вот источник: magazinchik.na-ostrovke.ru/…/1882

Wesh

когда у меня был такой: в пульте 8 батареек и ставил двигатель reedy sp 19 motor

Messir_Sergius

У ММ1 и ММ2 движки разные. У второго более мощный.
Но еще у коллекторных движков существует такое понятие как число витков. Чем их больше - тем движок медленнее, но в то же время и мощнее. А чем их меньше - тем он быстрее но на препятствиях будет застрявать и гудеть только…
Вот сейчас у меня дома два монстра - ММ1 и ММ2. На ММ1 сейчас уже стоит такая же электроника и двигатель как и на ММ2 (кроме сервы). Разница стала гораздо ощутимее. Осталось только поставить подшипники, масляные амортизаторы и будет просто отлично. Серву на мост думаю не ставить - так пока что все устраивает.
Вот потом сравню уже на деле (в трофи-рейде весеннем на часа полтора) какой же монстр будет лучше. Но в плане надежности ММ1 реально ощутимее надежнее.

Messir_Sergius

Решил выложить ссылку на видео ММ2 в стоке и без блокировок. Видео для тех, кто хочет увидеть его в деле и думают о покупке. Снимали видимо сами пилотажевцы но может и нет. В общем вот:

Пилотаж Мини Монст 2 (для поиска в поисковике)

Rybak

То Messir Sergius: Хорошее видео. В одном месте, он всё-таки перевернулся! Я переживал!
Пока болею, настроил на своем монстрике схождение колёс с помощью школьных транспортиров. Такой изощрённый метод видел в одном обзоре 😍. Угол схождения установил в 0 градусов для передних и задних колёс. Я думаю, в данном случае, это оптимальный угол, кто как думает?😉
Вот фотки:

Messir_Sergius

Оригинальный метод =)))
Вообще это конечно хорошо. Я примерно лишь настроил но у меня чуть больше схождение к переду идет, но это почти незаметно.

P.S.
Все же гламурненький у Вас мост передний =)))

Rybak

Вай-вай, спасибо за приятний слова! 😃

Раз уж меня так хвалят 😉, похвастаю еще одним усовершенствованием. Ручку на пульт прицепил, теперь удобно:

Вообще-то, я в другом месте об этом написал, смотри на этом же форуме:

rcopen.com/forum/f73/topic174953
😎

Rybak
garrik:

может 370 ?
на мм1 так же как и на мини лосе стоят моторчики 370 серии…

Вероятно, Вы правы, garrik. 340 не бывает 😃. Подробнее, что такое “моторчик ХХХ серии” читай на википедии: Модельный электродвигатель

Судя по тамошнему описанию, у меня стоит “300 серия” 😮. Ибо по размерам он именно 30 мм.
Вот тебе бабушка и Юрьев день! Дурят нашего брата - обкрадывают мощность двигателей прямо в магазине!😆

Rybak

Ба! В соседней ветке выложили фото, где моторчик размером 31х24 мм именуется “370SK”.
Вот ссылка: Всё о мини LST, пост 1741

У меня размеры точно такие же, но “без имени”. Значит, серия всё-таки 370? А википедия всё врёт?

Совсем я запутался…😦