Нивоводы всех стран обьединяйтесь ( (С) СССР)

myself
Dark_staR:

Ведёрко с зади грузовика классно, напомнило мультик про козаков. сам его делал?Kerby77?

Вот посмотрите что пришлось сделать ,так как не купил заводских… Огромное спасибо Мусиенко Дмитрию с г. Киева. 😒

ты наконец то их дождался. поздравляю с обновками 😁

16 days later
SrgM

Здравствуйте!

Есть вопрос, наверно можно адресовать владельцам и ММ1 и ММ2. Суть следующая: сейчас, в соседней ветке, работаю вот над этим (rcopen.com/forum/f76/topic204595). Учитывая особюенности компоновки, блок управления думаю разместить под капотом (над передней осью). Естественно, что он будет подвержен воздействию влаги, чего, естественно, нужно избежать! Вопос в материалах.

  • Был в Пилотаже - посоветовали аэрозоль “Пластик 71” по-моему так называется, стоимостью около 700р. Не взял, т к не расчитываю покрывать/защищать/изолировать ещё что-то кроме монстровской платки, на перспективу оставшийся балон тоже не нужен - не подходит.

  • Кто-то советовал цапонлак, котороый сам пилотаж не рекомендует для покрытия готовых плат. Лак легко воспламеняем, что в случае коротыша/искры может привести к выгоранию/взрыву всей электроплаты - не подходит.

  • Кое-кто рекомендовал растворить в ацетоне полистирол (пластик, из которого делают сборные, склеиваемые масштабные стендовые модели) и этим составом, до момента его затвердевания, покрыть плату - что скажете?

  • залить эпоксидкой, если получится, то слоем 1-2 мм. Но в этом случае не понятно, что будет с теплоотводом/нагревом-перегревом компонентов, да и в стандартную коробку-корпус, плата, уже, наверное не влезет, а если какая-нить дорожка сгорит, как тогда быть… - что скажете?

  • залить термоклеем из пистолета - то же самое, что и предыдуший вариант - что скажете?

Может есть намного более простой вариант, который я не упомянул, - поделитесь, пожалуйста! 😃

a_selivankin

пластик 71 есть в чипе и дипе .маленькие пузырьки стоят рублей 70. а так почитай фак раздела триал трофи. там много способов как защитить электрику.

myself

и снова всеми любимый пилотаж…
народ покрывает цапонлаком и никто не жалуется,а у пилотажа почему то он не подходит. на таких платах я сомневаюсь что сможет исрануть. все регуляторы которые сгорают,они просто напросто дым пускают и всё.
в теме про е-рево 1/16,человек писал про раствор спиртканифоли. измельчённую чуть ли не до порошка (а лучше до него самого) канифоль растворяем в спирту,пропорции не помню,но много канифоли в паре капель спирта не растворишь. затем аккуратно наносишь эту смесь на плату. затем спирт испаряется,оставляя канифоль на плате. стереть затем можно эту канифоль без проблем,но опять же не помню чем =)
я например себе так сделал на приёмнике. по воде конечно не езжу,но и приёмник работает на ура без всяких проблем. автор писал что от влаги защищает,а вот как на счёт полного погружения в воду не говорилось =)

10 days later
Icarus

Не знаю как с канифолью, но почему то после пайки ее стараются смыть с платы и говорят, что она проводит электричество. У нас на работе платы покрывают силиконовым лаком, привозят на заказ. Для того чтобы лак лучше ложился на плату, его разбавляют либо растворителем либо толуолом.
Вот еще люди обсуждают чем лучше защитить плату от влаги electronix.ru/forum/lofiversion/…/t29676.html
В чип дипе есть какой то “SILICONE 72/200 силиконовый лак” но что это такое я не знаю.

SrgM

Есть вопросы:

  1. Есть ли двигатель мощнее, чем стандартный на MM1, с точно такими же крепёжными отверстиями? Что бы отвинтить старый - и просто привинтить новый, без изменений в конструкции?

  2. Чувствую, без блокировки дифф-ов, преодоление больше чем средних кочек мне не видать. Вопрос - имеет смысл блокировать один мост из двух? Если да, то какой, передний или задний? И вообще, что для внедорожника дифф.: больше благо или лишнее? (в данном случае имею в виду не гонять сломя голову по кочкам. Мой стиль езды средне - скоростной, “паркетно-триальный”)

ds5
SrgM:
  1. Есть ли двигатель мощнее, чем стандартный на MM1

😁 Практически каждый второй в этой теме задаётся такой проблемой! Гляньте чуть вверх… Нет особого смысла - всё “по кругу” придётся менять, по хорошему. Разумный вариант для триала - редуктор - тягу поднимает в разы при той же мощности.

SrgM:
  1. Чувствую, без блокировки дифф-ов, преодоление больше чем средних кочек мне не видать. …Мой стиль езды средне - скоростной, “паркетно-триальный”)

Ну на паркете-то какой триал? Так что уж либо триал и тогда блокировки, редуктор, мягкая подвеска и “кирпичная” управляемость, либо ралли-баггиподобное катание и тогда свободные дифференциалы, жесткая подвеска со стабилизаторами. Определяйтесь, однако.😃

Serg_Bond
SrgM:

Есть вопросы:

  1. Есть ли двигатель мощнее, чем стандартный на MM1, с точно такими же крепёжными отверстиями? Что бы отвинтить старый - и просто привинтить новый, без изменений в конструкции?

  2. Чувствую, без блокировки дифф-ов, преодоление больше чем средних кочек мне не видать. Вопрос - имеет смысл блокировать один мост из двух? Если да, то какой, передний или задний? И вообще, что для внедорожника дифф.: больше благо или лишнее? (в данном случае имею в виду не гонять сломя голову по кочкам. Мой стиль езды средне - скоростной, “паркетно-триальный”

Сергей. Если речь идет о BMW X6, то лучше поставить еще одну коробку с двигателем. Получится на каждый мост по своей коробке с двигателем. Регулятор выдержит, проверено. Тянет отлично.

Вот например:

11 days later
Messir_Sergius

Проблемка тут с моим ММ2. Рыли мне колодец на даче, вырыли кучу глины, ну я закатнулся! В общем был приятно удивлен в очередной раз проходимостью, после покатушек он был похож на настоящий монстр-трак - весь в грязи, антуражно… Но вот на следующий день проблема - движок не работает. Серва работает, даже фары зажигаются при нажатии курка газа… Отсюда вопрос - может ли это быть регулятор или это только двигатель?

myself

скорее всего,это только двигатель. может там щётки съело,а может грязь набилась.
не пробовал разобрать сам двиг,посмотреть,что внутри творится ???

Messir_Sergius

Нет, я вообще просто толком ничего не делал - легкая диагностика и не более. Просто времени не было я уезжал и монстрик остался на даче ждать.
А кстати не знаете где продаются движки подходящие по размеру но с меньшими оборотами (по моему так написал) - то есть не такие шустрые но более мощные? Именно движки а не редуктор.
А то просто порой резвость все же играет отрицательную роль в триале…

ds5
Messir_Sergius:

…где продаются движки подходящие по размеру но с меньшими оборотами …

Можно в ассортименте “авиа” поподбирать. Там обычно обороты указывают и линейку по оборотам делают. Только я бы посоветовал какой-нибудь любой электродвигатель сначала подключить вместо “неработающего” - проверить регулятор.

28 days later
Znajka
Dark_staR:

Вот посмотрите что пришлось сделать ,так как не купил заводских… Огромное спасибо Мусиенко Дмитрию с г. Киева. 😒

Подскажите адекватную стоимость такой работы? т.е. сколько примерно возьмут за вытачивание шестерней из металла для редуктора?

1 month later
Rybak

Всем привет, давненько сюда не заглядывал. 😃

Откопал свой ММ2 и ужаснулся: все шарики (резиновые, надувные), которые использовал для герметизации, превратились в мерзкую липкую дрянь. Наверное, масло попало, или от времени их расколбасило.

Вот как эти шарики выглядели вначале:

А теперь придется соскребать эту липкость.
Интересно, а презервативы так не расползутся? Все-таки, латекс, не резина…😉

slavatb

Тут есть еще кто-то живой? Надеюсь, не зря потрачу много букв:)
Купил монстрика случайно, это моя первая модель. Понравилось хитросплетение рычажков, да и вообще он прикольный:)

Что сделано:
Рулевое:
Первое катание на улице показало, что с управляемыми задними колесами быстрая езда невозможна, машина адски виляет и переворачивается. Развороты на малом радиусе тоже не особо получаются, серве не повернуть все 4-ре колеса на месте. И люфтов рулевого набирается просто немеряно. Прямо не едет, подстраивать надо постоянно. Потратил пару вечеров и сделал монстру классическое управление: снял все, что относится к задним колесам, начиная с блестящего проволочного рычага , ездящего по пазу в раме (он гнется, клинит и дает наибольший люфт). Рычаг сервы жестко соединил с передней продольной рулевой тягой через гвоздик+стопор тяги с задней оси (колечко, в которое вкручен винтик М3), Г-образные тяги рулевого прикрутил через шайбы побольше и тщательно отрегулировал затяжку, чтоб они не болтались в вертикальной плоскости, но и свободно крутились. Рулевые тяги заднего моста пока просто прикрутил к задней опоре для езды на дыбах, это временно. Смазал все силиконовой смазкой. Графитовой и т.п. не надо, грязь и пыль налипнет, будет только хуже.
Результат: рулевое изменилось в лучшую сторону катастрофически. На ходу люфтов не ощущается, прямую держит, на руль реагирует быстро и четко. На месте колеса шустро поворачивает даже с севшим аккумулятором. Отслеживает и четко выполняет даже малые углы поворота, даже стоя на месте. Радиус поворота уменьшился, точность возросла. По сути, никаких претензий к рулю не осталось. Переносить серву на передний мост считаю не особо нужным.

Подвеска:
Цель: получить наиболее реалистичное поведение, как у настоящего автомобиля. Чтоб было видно ходы колес, перекрещивание осей, чтоб не козлил на неровностях, отрабатывая подвеской. Поэтому стандартные пружины показались жесткими. Переставил стойки под максимальный наклон, подвеска заработала лучше. Кузов опустился, но на проходимость это почти не повлияло, ее больше лимитируют редуктора в мостах.

Внешний вид:
Машинка опустилась, и мне это очень понравилось. Выглядит широким, приземистым и злым. Кузов я снял, получилась машина в стиле “Безумный Макс”. Видно всю непростую механику, скелет рамы. По мне так кузов не должен скрывать эту красоту, с него срезал только отражатели фар, сами светодиоды закреплены впереди черными нейлоновыми стяжками. Остается только найти и прикрепить пулемет и усадить в переднюю часть рамы какого-нибудь бандита-оборванца:)

Герметизация:
Ее решил не делать. Если неуверен что все будет герметично, лучше не делать ничего. Потому как если все же попадет вода, потом ее не выдуешь. Лучше уж как есть. Облил все силиконовой смазкой, попутно вытесняющей влагу. Очень эффективно, два раза заезжал в лужу только антенна торчала - никаких проблем. Потом продувать и оттирать смазку конечно запарно.

Хинты:
Передний кардан вынимается за 15 секунд откручиванием одной гайки крепления рычага подвески к раме. Теперь можно дрифтить:)
Стандартной батареи хватает на 25 минут катания на улице при 0 градусов, и гораздо дольше дома. Смысла ставить более емкую не вижу, купил просто пару запасных и зарядник симплекс 4, штатный в помойку.
Колесные гайки продаются в кастораме, М3 самоконтрящиеся. Лучше прикручивать через шайбы.
Прыгать с задней рампой нельзя, при приземлении на нее она ломается, и задний мост отваливается. Надо менять рампу на узел с переднего моста.
Межосевого дифференциала нет, хотя на коробке написано “три дифференциала”. Ну оно и к лучшему.
При педалировании по бездорожье, под курок газа лучше подложить кусочек упругого материала, типа того, что обнимает аккумулятор га монстрике. Дозировать станет легче. Понижающий редуктор в принципе не нужен особо.

Что хочется сделать (приветствуются советы и идеи):

  1. Задний мост, лишенный рулевого, переделать в цельный, избавившись от поворотных кулаков. Сращивать кулаки и мост трубкой не походит, потому что мост станет неразборным
  2. Подвеска в статике не имеет ход на отбой. Это нехорошо и ненатурально. Какие амортизаторы можно поставить, чтоб появился отбой? Очень желательно, чтоб вставлялись в штатные крепления
  3. Подходят ли какие более узкие колеса от других моделей (это для погонять)?
  4. Совсем уж теоретические, как-то можно сделать отключаемые хабы передних осей, к в УАЗиках и т.п. джипах?
Kuprja

Даа букв много 😃 я тоже свой решил восстановить. Заменил мост передний (развалился), потом оказалось что передний карданчик разбил пластмассовое гнездо в редукторе. Пока оставил как есть т.е. 2WD. После полной разборки-сборки долго мучился с рулевой настройкой, но вроде все удалось. В плане замены моста на жесткий, могу ошибаться но мне кажется можно попробовать от ММ1 мост взять.
Откопал старые видюшки своих покатушек. Боротся с люфтами не буду, есть сейчас трага 1:10 там есть чем занятся. Имхо для себя признаю, что не очень удачная конструкция авто, красивый и интересный пока новый, потом пошел мост, подшипники, кулаки, ожидание деталей в пилотаже и отсутствие таковых в друхих местах. Правда я катался на Lipo и еще к тому же не знал, что открытые места смазывать нельзя, поэтому практически не осталось ни одной целой кости. Небольшой опыт пригодился при обслуживании трагги. После 2 покупки модели в Пилотаже, на полке стоит уже две АПЫ и приемника 27Мгц 😦 так как сразу перешел на 2.4 и рулю одним пультом обе моделки (докупил за 6$ приемник) рулю разумеется я по очереди 😃 Продал бы на запчасти Монстрика, но у нас тут как то глухо с этим.

slavatb
Kuprja:

Даа букв много 😃 я тоже свой решил восстановить. В плане замены моста на жесткий, могу ошибаться но мне кажется можно попробовать от ММ1 мост взять.

----------Я просто прочитал все ветку и собрал мысли в одну:) Передний мост я тоже менял, 8 часов в итоге:) Второй раз за час поменяю. Переделать рулевое тоже недолго, если ЗНАЕШЬ, что делать. Иначе две ночи убьешь считай. То, что он у тебя сносился, неудивительно, по-моему. По таким говнам то кататься. Тут огорчает только мудовая позиция пилотажа, который отвечает очень просто: “такой запчасти в наличии нет”. Где взять, как заказать, когда будут - они не в курсе. Чувствуешь себя идиотом. Вторую модель куплю не у них (тоже кстати хочу трагги и тоже 1 к 10 😃 )

Жесткий мост от первого не подойдет. Он короче в итоге, сравни с мостом от своего. Наращивать его - потом разобрать не сможешь.

Продать можно по почте, мне допустим. Но это если там есть тюнинг какой, стандарт не нужен:)

Kuprja
slavatb:

То, что он у тебя сносился, неудивительно, по-моему. По таким говнам то кататься.

Я и не удивляюсь 😃 брал не для паркета. А с Lipo он чумовой совсем. Какой там тюнинг нах, я еле дождался деталей от Пилотажа. Ну к сожалению это почти единственный в стране магазин. Есть еще один, но не про это сейчас. Продал бы его здесь, с почтой заморачиватся - не те деньги. Да и “стандарт” тебе не нужен.

slavatb
Kuprja:

Я и не удивляюсь 😃 брал не для паркета. А с Lipo он чумовой совсем. Какой там тюнинг нах, я еле дождался деталей от Пилотажа. Ну к сожалению это почти единственный в стране магазин. Есть еще один, но не про это сейчас. Продал бы его здесь, с почтой заморачиватся - не те деньги. Да и “стандарт” тебе не нужен.

---------- кстати, если он заднеприводный, есть смысл как-то избавится от передних пулуосей или потрохов дифференциала. По идее скорость должна нехило возрасти. У меня просто мысль есть устроить ему парные дрифтовые заезды с большой машиной (у меня 300 сильная тойота) и заснять на видео:) Вроде никто этого не делал:) Едет небольшую трассу монстр по ощущениям быстрее:)

Woland88

Здравствуйте, купил седе ММ2, прочитал всю тему про мостриков и хотел бы уточнить некоторые вопросы. 1)Такие аммортизаторы xmodels.ru/catalog/68/978/ или их аналоги по размерам можно поставить без удлинения базы.2)Майк спрашивал про удлинение базы кто на сколько посоветует,точного ответа не получилось,у меня нет цели делать минитрагги просто хочу что бы он был более гибкий и проходимый.3)Про редуктор,я так понимаю на нем уже стоит редуктор просто надо менять шестерни или я не так понимаю?