Нивоводы всех стран обьединяйтесь ( (С) СССР)
Батарейки в передатчике в поряде, разъемы тоже, мотор подключал к аккумулятору от детской игрушки он тоже в порядке. А вот как проверить напряжение на выходах регулятора скорости не знаю, если можно по подробнее, т.к. в электроника я полный ноль.
------- вольтметром, очевидно. При увеличении газа напряжение должно расти
А в каких точка регулятора вольтметр подключать
А в каких точка регулятора вольтметр подключать
-------- на выходах на мотор
Извените если отнял у вас много времени для прочтения.
Если всё было как описано, тогда все эти вопросы просто перезадайте Пилотажу. На покупку должна быть гарантия, не стоит прямо так уж с разбегу лезть и мерять всё подряд, особенно если “в электроника я полный ноль”. Это будет правильнее. А то за что же деньги платили?
Вопросы задавать некому, т.к. покупка была осуществлена через интернет магазин и почтой доставлена в Архангельск.
А на выходах на мотор при нажатом курке напряжения нет; даже ни мигает лампочка на регуляторе хода.
Вопросы задавать некому, т.к. покупка была осуществлена через интернет магазин и почтой доставлена в Архангельск.
А на выходах на мотор при нажатом курке напряжения нет; даже ни мигает лампочка на регуляторе хода.
-------- Остается проверить приемник. Что с него должно идти, не знаю. Постараюсь завтра промерить, но вообще думаю все в интернете найти можно. Оптимально встретиться с кем-то с любой моделью с управлением на 27 мгц со сменными кварцами. Тогда неисправность выявится за пару минут заменой блоков на заведомо исправные
Переживать не стоит, есть повод заменить эту фиготень на нормальные детали:)
покупка была осуществлена через интернет магазин
Электронная почта в адрес службы поддержки интернет-магазина. Т.е. вас подставили на деньги (б/ушная вещь, да ещё и не работающая), а Вы терпеливо это вынесли и тратите теперь своё время на ремонт, не особо имея к этому и возможности. Вообще это тема не техническая по сути…
А если технику - проверьте хотя бы надписи на кварцах и нормально ли они вставлены: повключайте с кварцами и по очереди без них.
…модель как не ехала так и не едет, при этом колеса у нее поворачиваются…
Что может быть с моделью и как это исправить?».
Раз колеса (по команде с пульта) поворачиваются, а мотор не реагирует на команды с пульта, значит приемник работает, ВЧ тракт тоже работает (и мотор проверен).
Что может не работать:
- модулятор управления мотором на пульте,
- ругулятор скорости на монстре.
Вы утверждаете, что при первом включении лампочка горела (мигала), значит, регулятор скорости на монстре тогда еще работал. Что Вы делали после этого?
Что можно сейчас попробовать:
-
убедитесь что акки на монстре заряжены, попробуйте зарядить их опять - акки должны быть теплыми через час и “очень теплыми” - через два. Если они холодные, значит не было заряда (например, нет контакта).
-
если уверены, что есть питание на монстре - покрутите стриммеры на пульте - модель должна реагировать поворотом или скоростью.
-
антенна на пульте д.б. всегда вставлена и выдвинута - иначе может выйти из строя выходной каскад передатчика. Уверены, что все делали правильно?
-
антена на монстре должна быть растянута на полную длину трубки,
-
пошевелите кварц, разъемы и провода на включенном монстре - возможен обрыв или трещина в печатной плате.
-
следующий этап - проверка тестером напряжения и токов, начиная от питания, кончая выходом на нагрузку.
Все что Вы делаете для поиска причины поломки - запоминайте или записывайте (например, здесь), это поможет Вам при следующих экспериментах или при описании проблемы специалисту.
запоминайте или записывайте (например, здесь), это поможет Вам при следующих экспериментах или при описании проблемы специалисту.
Сегодня раздался звонок из магазина пилотаж с вопросом что случилось с моделью (откуда узнали не знаю - скорее всего читают наш форум, что очень приятно). В телефонном разговоре я описал все мои приключения и меня попросили оформить офицальный запрос на сайте пилотажа, т.к. телефонный разговор к делу не пришьешь. Теперь надеюсь на решение моей проблемы со стороны магазина. По результату обязательно все подробно опишу. Всем большое спасибо за помощь!!!
Всем большое спасибо за помощь!!!
С забугорными чуть сложнее, с нашими чуть проще, но надо всегда начинать с того, что выяснить у продавца - что же он вам за ВАШИ деньги выдал. Если цинично пошлют - это уже другое дело, но начав курочить можно лишиться и минимума…
Где же взять такую штуку? www.pilotage-rc.ru/catalogue/40_/40_/RC4226/
Похоже, в наличии нет и не предвидится… Напомните забугорные сайты, где это можно попробовать заказать
Losi 1:24 Micro 4X4 Trail Trekker RTR
интересный МИКРО экземплярчик, не в тему но может пригодится
Losi 1:24 Micro 4X4 Trail Trekker RTR
интересный МИКРО экземплярчик, не в тему но может пригодится
---------- Не понимаю, почему нельзя было сделать такие же мосты на монстре? Зачем у нас такие огромные редуктора, за все цеплющиеся?
---------- Не понимаю, почему нельзя было сделать такие же мосты на монстре? Зачем у нас такие огромные редуктора, за все цеплющиеся?
В краулерах часто винтовой редуктор ставят без дифференциала. В этом Лоси такой и стоит. Нашему годится только при переделке в медленного ползуна. А тут вроде все попрыгать и поноситься желают? На винте не получится!
Тогда называть это в ролике “Locking Differentials” было бы неправдой. Не верится, что уважаемый производитель будет так просто разводить покупателей. Потом, что мешает разместить сателлиты и полуосевые шестерни в корпусе ведомой шестерни меньшего размера?
Тогда называть это в ролике “Locking Differentials” было бы неправдой. Не верится, что уважаемый производитель будет так просто разводить покупателей. Потом, что мешает разместить сателлиты и полуосевые шестерни в корпусе ведомой шестерни меньшего размера?
Ролик не смотрел - мало ли что там рекламщики навыдумывают. Смотрел на деталировку и на сайт производителя: там присутствует слово “worm”. Внешний вид моста также не оставляет сомнений. И что в термине “Locking Differentials” не правда?
Ролик не смотрел - мало ли что там рекламщики навыдумывают. Смотрел на деталировку и на сайт производителя: там присутствует слово “worm”. Внешний вид моста также не оставляет сомнений. И что в термине “Locking Differentials” не правда?
------- Если я правильно перевожу, это “блокируемый дифференциал”. “Locking” = блокируемый, означает, что есть возможность заблокировать или разблокировать. Если бы было “Locked” = заблокированный, еще куда ни шло, хотя дифференциала там выходит просто нет.
Но в ролике “Locking”, что подразумевает наличие режима обычного дифференциала, который можно заблокировать при желании
“Locked” = заблокированный
Есть такая наука - лингвистика 😒 Интересная - до жути… многоразовая тарелка не означает, что её можно разбивать много раз 😁 Locked = блокированый типа давно и навсегда, а -ing типа как раз в сей момент - постоянно. МОжно ли его “разблокировать” никак не следует из “блокированый”. Тогда, по лингвистическим правилам английского, было бы re-locking. Вот в мм если залить эпоксидкой дифференциал - будет заблокированный? Будет. А можно будет разблокировать? Попробовать, конечно, можно…
Вобщем - винт там и цельная ось.
------ не согласен. По смысловой locking нагрузке однозначно переключаемый из блока в разблок. Язык состоит из нечеткой логики, чисто формального трактования недостаточно.
По смысловой locking нагрузке
Не знаю как по смысловой - у каждого она своя, а по грамматической это 4я форма глагола - постоянно происходящее действие. 😃 Если интересно - скачайте с ЛОСИ деталировку и там посмотрите…