Нивоводы всех стран обьединяйтесь ( (С) СССР)

hawkk2008
Rybak:

запоминайте или записывайте (например, здесь), это поможет Вам при следующих экспериментах или при описании проблемы специалисту.

Сегодня раздался звонок из магазина пилотаж с вопросом что случилось с моделью (откуда узнали не знаю - скорее всего читают наш форум, что очень приятно). В телефонном разговоре я описал все мои приключения и меня попросили оформить офицальный запрос на сайте пилотажа, т.к. телефонный разговор к делу не пришьешь. Теперь надеюсь на решение моей проблемы со стороны магазина. По результату обязательно все подробно опишу. Всем большое спасибо за помощь!!!

ds5
hawkk2008:

Всем большое спасибо за помощь!!!

С забугорными чуть сложнее, с нашими чуть проще, но надо всегда начинать с того, что выяснить у продавца - что же он вам за ВАШИ деньги выдал. Если цинично пошлют - это уже другое дело, но начав курочить можно лишиться и минимума…

slavatb

Где же взять такую штуку? www.pilotage-rc.ru/catalogue/40_/40_/RC4226/

Похоже, в наличии нет и не предвидится… Напомните забугорные сайты, где это можно попробовать заказать

slavatb
Kuprja:

Losi 1:24 Micro 4X4 Trail Trekker RTR

интересный МИКРО экземплярчик, не в тему но может пригодится

---------- Не понимаю, почему нельзя было сделать такие же мосты на монстре? Зачем у нас такие огромные редуктора, за все цеплющиеся?

ds5
slavatb:

---------- Не понимаю, почему нельзя было сделать такие же мосты на монстре? Зачем у нас такие огромные редуктора, за все цеплющиеся?

В краулерах часто винтовой редуктор ставят без дифференциала. В этом Лоси такой и стоит. Нашему годится только при переделке в медленного ползуна. А тут вроде все попрыгать и поноситься желают? На винте не получится!

slavatb

Тогда называть это в ролике “Locking Differentials” было бы неправдой. Не верится, что уважаемый производитель будет так просто разводить покупателей. Потом, что мешает разместить сателлиты и полуосевые шестерни в корпусе ведомой шестерни меньшего размера?

ds5
slavatb:

Тогда называть это в ролике “Locking Differentials” было бы неправдой. Не верится, что уважаемый производитель будет так просто разводить покупателей. Потом, что мешает разместить сателлиты и полуосевые шестерни в корпусе ведомой шестерни меньшего размера?

Ролик не смотрел - мало ли что там рекламщики навыдумывают. Смотрел на деталировку и на сайт производителя: там присутствует слово “worm”. Внешний вид моста также не оставляет сомнений. И что в термине “Locking Differentials” не правда?

slavatb
ds5:

Ролик не смотрел - мало ли что там рекламщики навыдумывают. Смотрел на деталировку и на сайт производителя: там присутствует слово “worm”. Внешний вид моста также не оставляет сомнений. И что в термине “Locking Differentials” не правда?

------- Если я правильно перевожу, это “блокируемый дифференциал”. “Locking” = блокируемый, означает, что есть возможность заблокировать или разблокировать. Если бы было “Locked” = заблокированный, еще куда ни шло, хотя дифференциала там выходит просто нет.
Но в ролике “Locking”, что подразумевает наличие режима обычного дифференциала, который можно заблокировать при желании

ds5
slavatb:

“Locked” = заблокированный

Есть такая наука - лингвистика 😒 Интересная - до жути… многоразовая тарелка не означает, что её можно разбивать много раз 😁 Locked = блокированый типа давно и навсегда, а -ing типа как раз в сей момент - постоянно. МОжно ли его “разблокировать” никак не следует из “блокированый”. Тогда, по лингвистическим правилам английского, было бы re-locking. Вот в мм если залить эпоксидкой дифференциал - будет заблокированный? Будет. А можно будет разблокировать? Попробовать, конечно, можно…

Вобщем - винт там и цельная ось.

slavatb

------ не согласен. По смысловой locking нагрузке однозначно переключаемый из блока в разблок. Язык состоит из нечеткой логики, чисто формального трактования недостаточно.

ds5
slavatb:

По смысловой locking нагрузке

Не знаю как по смысловой - у каждого она своя, а по грамматической это 4я форма глагола - постоянно происходящее действие. 😃 Если интересно - скачайте с ЛОСИ деталировку и там посмотрите…

Rybak

Google переводит это место в статье как:
- Постоянный полный привод с блокировкой дифференциалов;
т.е. как обычный термин применяемый в авто-терминологии 1:1 (наберите его в поиске Google, получите 76 тыс совпадений).

Прочитав такое место в статье, любой читатель вправе предполагать, что этот самый дифференциал действительно можно заблокировать и разблокировать.

ds5
Rybak:

Google переводит это место в статье как

Google не переводит, в нормальном понимании - т.е. “со смыслом”. Он просто подставляет наиболее вероятные значения. Попробуйте перевести знаменитое Can`t buy me love.😛 Чего-то нас от техники… Переведите слово worm из технической спецификации - оно не такое “многозначительное”.😒

Rybak

Возможно речь идет о межосевом дифференциале? Который у ММ2 как раз “намертво” заблокирован и отсутствует как таковой.
Должен же у них быть хоть один дифференциал на модель…

slavatb
Rybak:

Возможно речь идет о межосевом дифференциале? Который у ММ2 как раз “намертво” заблокирован и отсутствует как таковой.
Должен же у них быть хоть один дифференциал на модель…

---------- там дифференциал во множественном числе, и надпись, которая предмет наших лингвистических дебатов, появляется на фоне моста. Потом, смысл сделать межосевой и оставить жесткие оси между колесами. Заблокированный межосевой меньше всего влияет на управляемость на твердом покрытии, в отличии от межколесного

ds5
slavatb:

меньше

Ребята, вы “читатели” или техники? Переведите мне пункт первый из описания модели: www.losi.com/Products/Default.aspx?ProdId=LOSB0238 ну чего зря копья-то ломать?

По поводу важности межосевого или колёсных - больше нужен тот, элементы которого должны вращаться с разными скоростями (по разным радиусам) - оси идут под “более разными” радиусами в повороте, чем колёса одной оси в обычных схемах шасси. А если есть межколёсные, то межосевой уже и не нужен.

Rybak

Да, все ясно, червяки на мостах…

Кстати, на фотке видны:

  • заметное (уж точно больше 2 градусов) расхождение передних колес,
  • еще большее (чем 2 градуса) схождение задних колес.

Что это - такие “крутые” настройки? Или абы как собранная для рекламного фото модель?

slavatb

----------- Написано про сплошняковые оси с червячной передачей. А в п.5 дифференциалы уже “locked”, хотя их вообще нет. Выходит, ролик обманывает, а сайт хитрит:) С такой механикой гонять скучно, монстрик получше:)
Кстати, на коробке от монстра тоже написано “три дифференциала”. Я совершенно не замечал, что межосевого нет, в движении это никак не сказывается. Токо потом при разборке вкурил недостоверность

Rybak:

Что это - такие “крутые” настройки? Или абы как собранная для рекламного фото модель?

------- похоже на абы как, с такой трансмиссией реалистичности не будет. Монстрик еще поживет:)

Kuprja

Хммм. кинул ролик, и уже есть о чем поговорить на пару страниц 😃

slavatb
Kuprja:

Хммм. кинул ролик, и уже есть о чем поговорить на пару страниц 😃

---- так по делу ни у кого ничего не возникает:)