Нивоводы всех стран обьединяйтесь ( (С) СССР)

slavatb

А что тут делать, либо ждать мост, либо чинить, что муторно и ненадежно. Лучше всего купить другую модель, увы. Я мост ждал два месяца, и то случайно купил.

Hitman=
slavatb:

А что тут делать, либо ждать мост, либо чинить, что муторно и ненадежно. Лучше всего купить другую модель, увы. Я мост ждал два месяца, и то случайно купил.

Как это “купить другую модель”? А эту за 5 штук рублей куда девать, выбросить штоль?
С чем связана такая редкость комплектующих? Меня убеждали, что можно заменить все, что угодно к этой машине…
А заказать на фабрике через магазин нельзя?

slavatb

Странный вопрос, будто я в пилотаже работаю и в чем то убеждал. Минимонстр клон умирающего или умершего корейского какого-то монтстрика, очень малораспространенного. Купил его ты в России, так что на совесть и поддержку продавца не рассчитывай, они сегодняшним днем живут.

Заказать мост на фабрике можно, если возьмешь от одного вагона. Заказать на сайте за бугром - не уверен. 5 штук для радиомоделизма небольшие деньги, так что прекращай вкладывать в эту и возьми более распространенную модель, НЕ КЛОНА! Тогда все будет решаемо. Тебя ( и меня:) ) наипали, примем это с мужеством:)

slavatb

Покатал маленького по оффроад трассе для 1 к 8. Очень занятные ощущения после привычного здоровенного нитромонстра МТА-4

  1. Трасса проезжабельна
  2. За счет малой мощности и маневренности начинаешь местами уезжать от мощных траг на извилистых участках
  3. Просто прикольно, описать трудно. Над букахой все ржут, но она едет как большие, прыгать пытается на трамплинах, подвеска держит до последнего.
  4. Крайне надежен. Проехал пять кругов, ничего не сломалось. На МТА 4 такого не было никогда:)
  5. Аппа 2.4 Ггц даже для минимонстра очень полезна, заценил

Потом потрофили. Едет на уровне тойота тундра, которая тамиевская односкоростная. Не хватает хорошей трофийной резины, какая подойдет?
Подвеску надо делать мягче, даже с 20-м маслом и максимально наклоненными амортами машина рулится как шоссейка

Hitman=
slavatb:

А что тут делать, либо ждать мост, либо чинить, что муторно и ненадежно. Лучше всего купить другую модель, увы. Я мост ждал два месяца, и то случайно купил.

Ребят.
Купил я этот набор www.pilotage-rc.ru/catalogue/10_/10_75/RC9604/
Для своего Мини Монстр 2

Начал смотреть, а размер то…

Что мне делать теперь? Подходящих размеров для корпуса редуктора нет?

slavatb

Вы от первого монстра купили, а у вас второй. Чтобы его поставить, как минимум надо колеса и полуоси от первого, но игра не стоит свеч. Ищите, а точнее ждите, когда в Пилотаж завезут мосты от второго монстра.

Messir_Sergius

Всем доброго времени суток. Хочу поделиться маленькой радостью! Я надел своему ММ2 шины от ММ1 и теперь просто в восторге! Во первых сцепление стало значительно лучше на рыхлом грунте и снеге. На счет снега - проверяли еще прошлой весной ММ2 против ММ1 (с электроникой и движком от ММ2). Там где ММ2 закапывался со стоковыми шинами, ММ1 проезжал без проблем. И вот теперь мой ММ2 может похвастаться тем же! Во вторых внешний вид стал более брутально-внедорожный (не знаю кому как, но низкопрофильная резина на монстре вообще не катит внешне), в третьих просто сбылась моя маленькая мечта - ММ2 с колесами (шинами) от ММ1 =)
Ближе к делу - одел я из без замены дисков, а именно - просто натянул! При этом не вырезая даже казалось бы лишней резины. Как говорится: “сила есть, ума не надо”, причем в данном случаи пословица носит исключительно положительный характер. Одел их так, что с внутренней стороны шина в аккурат идет по ободку диска, с внешней стороны диск не вдевается вовсе в отверстие шины, и шина соответственно идет поверх внешней стенки диска, закрывая его часть (визуально, диски уменьшаются с внешней стороны до размеров дисков ММ1). Так же с внутренней стороны стык диска и шины промазал на всякий случай суперклеем (с внешней то шина вовсе не крепится, хоть и держится очень плотно!).Фото с мобилы:




В целом остался весьма доволен!

slavatb

Сомнительно как-то так напяливать. Я б лучше сделал цепи на колеса, и одевал, когда хочется покраулить. Без цепей же можно погонять.

У Вас протектор наоборот стоит, если не ошибаюсь

Messir_Sergius

Цепи на рыхлом снеге не спасут мне кажется. Тут больше дело в таком вот тракторном протекторе. К тому же я не нем вовсе не гоняю, мне это не нужно. Он у меня по ручейкам, по грязи и по колеям катается. А вообще я в трофи рейды на пару часиков люблю уходить на рассвете =)
А почему сомнительно их “напяливать”, как вы выразились? Если есть запасные диски - почему бы не одеть на них другую резину? К тому же она прекрасно держится, на мой взгляд лучше смотрится чем стандартная и в добавок проходимость лучше становится. Учитывая мои требования - этот вариант получше будет чем стандартный =)

На счет протектора вы ошибаетесь =)

slavatb

бл, теперь придется на всех своих траках колеса разворачивать:) Катал сегодня, кстати, тойоту тундру, трофийку - куда интереснее монстра

Messir_Sergius

Ну вы сравнили =) Масштаб как минимум разный да и ценовая категория. Я б тоже тундру бы покатал =) Хотя, тут могут быть и чисто психологические моменты - привычка к монстру, а тут что то новое, большое, красивое а не привычный маленький монстр, и это невольно вызывает интерес, причем может быть совершенно наоборот иногда (не конкретно про ваш случай а просто так) =)
На счет протектора - подумайте. “Углом вперед” его ставить более реконструктивно (у всех тракторов, бульдозеров колесных и монстров настоящих так), но есть мнение, что обратная установка протектора имеет лучшее сцепление на бездорожье (видимо боковой зацеп лучше, но не уверен, может и общий), и по этому отсюда вывод - лучше будет карабкаться и цеплять. Но минус в сторону управляемости - поворачивать будет похуже. Это все то, что я слышал. Я лично ставил так, как мне больше нравится внешне, не более. Порой для триала ставил передние колеса протектором в обратную сторону. Разницы особо не замечал ибо не сравнивал толком.

slavatb

На тундре у меня тоже типа неправильно стоят. В бою завтра проверю варианты. А трофить на ней действительно интереснее, она мне затюненная досталась, прикольненькая такая, как настоящая:) Притом что и монстрик у меня куда лучше стока, только хорошая серва на переднем мосту его меняет до неузнаваемости. Но трофить и тем более краулить, нафиг. Ему скорость нужна, трамплины. По поводу размеров, имею еще больший и красивый МТА-4 нитро, но с удовольствием гоняю и минимонстрика

Messir_Sergius

Мне просто нравится конкретно эта модель. За 3 с половиной года я трофил где только мог - и под дождем катался, и по ручейкам в воде по верх колес, просто в грязи, по песку сухому и мокрому, карабкался на жд насыпи 2х метровые - и он еще жив и более того, последняя разборка показала что внутри ничего не сточилось, хотя смазки там давно нету (я вообще 2 раза в год его смазываю машинным маслом и то без разбора в щели капаю). И ничего из механики не сломалось и все до сих пор в хорошем состоянии. Были поломки - но по моей вине. Поворотный кулак - улетел со второго этажа на даче, регулятор - залил, контакт на движке отпаялся - очень сильно перегрел на мокрой глиняной куче. Все по моей вине. Но именно от покатушек по грязюке и сложным препятствиям вся механика в отличном состоянии - ничего не стерлось. Разве что шестигранные внутренние гайки фиксации колес чуть съело, но во первых их можно купить отдельно за копейки, да и это больше от того, что с места рвать на дыбы сразу - друзья шалили, думал он не переживет… Но с тех пор уже прошел год и все в порядке… Все таки он крайне надежный, если никуда не врезаться. Учитывая что я его смазываю 2 раза в год (в лучшем случаи) то как бы я сам удивляюсь как он еще живет. Уже второй* аккумулятор убился и видимо третий начинает постепенно ослабевать (заряжаю проф. зарядкой) - а монстр как был, так и остался в прекрасной форме. Это у меня еще диффы блокированы, а это + к нагрузке… В общем каждый сезон в начале и конце я прихожу к выводу что монстр очень хорош и полностью себя оправдывает!

А вообще я фанат эстетичного внешнего вида. Возможно, я удлиню базу и поставлю новый корпус 1:18 или 1:16 какой нибудь красивый и будет уже правда не монстр, а просто лифтованый внедорожник =)

slavatb

Другие модели не пробовал? Сразу желание мутить монстрика пропадет:)
Я уже пятый или шестой передний мост поставил, кстати. Хексы не продаются за копейки, они продаются только когда бывают в наличии в комплекте моста 400 руб, а бывает комплект нечасто.
Для трофи ему не хватает многовиткового мотора, а вот тогда и вспомнишь как шестерни срезает:)

Messir_Sergius

Пробовал некоторые, но говорю - нравится монстр. Нравится его внешний вид, его размер… Просто я не сравниваю его с другими более крупными агрегатами. Я сравниваю характеристики модели относительно ее масштаба. И я считаю, что для своего масштаба у него очень хорошая проходимость, у него очень надежная механика и трансмиссия и он просто хорошо выглядит.

Про те гайки - я покупал их поштучно в сервис центре по 30 или 20 рублей. И по моему они есть в комплекте с колесами еще.
Мне для трофи хватает пока что его мощности вполне. Там, где он не может проехать, это обычно либо просто что то большое для его масштаба, либо то место, где он просто переворачивается. По этому я пока что не вижу для себя проблем в движке точно. Иногда правда плавности не хватает на сложных препятствиях. Не реагирует сначала (сил не хватает) а потом бывает резко дернется и проедет, а хотелось бы чтоб плавно…

slavatb

Так чтоб плавно, и нужен многовитковый мотор. Я на тундре, тюнинг на хренову тучу витков, сегодня ощутил всю прелесть. Колеса буквально по миллиметру можно проворачивать, кайф.

Чтобы монстр не переворачивался, ставишь пилотажевскую серву С06МР на передний мост. Батарею на место стоковой сервы - центр тяжести и развесовка улучшаются. Масло в аморты самое жидкое, идеально найти 5-ку. Все, что мешает ходу мостов, спиливаешь.

Messir_Sergius

у меня над включателем в ту дырку, что между корпусом, засунут контейнер из под киндер сюрприза набитый монетами по 5 и по 1 копейке - пока хватает. Просто он переворачивается в тех местах, где реально уже без разницы на развесовку, например горка под углом 45 градусов и на ней лежит ветка толщиной с пол колеса. Как то так.
Я не спорю что лучше серву на мост, кстати именно эта серва у меня валяется без дела, меня просто смущает немного внешний вид в таком варианте…

кстати от этого контейнера-утяжелителя гораздо лучше подвеска стала работать, учитывая что над задними амортизаторами аккум, над передними контейнер с монетами и вуаля - подвеска ходит как часы даже на стандартных точках крепления амортизаторов =)

slavatb

Выглядит с этой сервой зашибись, просто надо сделать аккуратно. Жалко, фотика нет, придется на слово поверить. Главное, руление становится фантастически быстрым, безлюфтовым и четким, я еще аппу 2.4 поставил. Колеса крутятся даже на месте с адской силой и скоростью.

А в дырку, что между корпусом и выключателем, у меня входит передний мост при максимальных ходах подвески. Как крайний вариант - размещение 4-х ячеек липо под днищем между рычагами и карданами, но до такого я еще не дошел. Утяжелять же балластом значит пожертвовать многим ради одного, я против:)

Woland88

Я вот уже много прочитал про крепление сервы к переднему мосту а как она туда цепляется?Можно модробнее.Жаль у вас нет фотика.И если это со стандартной сделать,прокатит?

slavatb

Если Вы прочитали, зачем спрашиваете, не раз описано. Со стандартной не прокатит, она слишком большая. При этом слабая и медленная, самое что ни на есть барахло поставили. C06МР стоит около 800-900 руб, при этом несравненно лучше и меньше. Полностью удаляете стоковое рулевое. На переднем мосту подпиливаете штырьки, на которых стояли Г-образные качалки. В эти штырьки шурупами притягиваете П-образную скобу из гибкой стальной ленты (берется в хозмаге), скоба притягивает серву. Ось сервы смотрит вперед, качалка смотрит вниз. Кулаки на мосту меняются местами, так, чтобы кронштейны рулевых тяг были впереди. От сервы шпилькой делается рулевая тяга на один кулак, и оба кулака соединяются поперечной тягой - вуаля. Задние рулевые тяги фиксируются на виллибаре, так чтобы задние колеса стояли прямо или с небольшим схождением. Батарея ставится на место, где стояла стоковая серва