Нивоводы всех стран обьединяйтесь ( (С) СССР)

Messir_Sergius

Мне просто нравится конкретно эта модель. За 3 с половиной года я трофил где только мог - и под дождем катался, и по ручейкам в воде по верх колес, просто в грязи, по песку сухому и мокрому, карабкался на жд насыпи 2х метровые - и он еще жив и более того, последняя разборка показала что внутри ничего не сточилось, хотя смазки там давно нету (я вообще 2 раза в год его смазываю машинным маслом и то без разбора в щели капаю). И ничего из механики не сломалось и все до сих пор в хорошем состоянии. Были поломки - но по моей вине. Поворотный кулак - улетел со второго этажа на даче, регулятор - залил, контакт на движке отпаялся - очень сильно перегрел на мокрой глиняной куче. Все по моей вине. Но именно от покатушек по грязюке и сложным препятствиям вся механика в отличном состоянии - ничего не стерлось. Разве что шестигранные внутренние гайки фиксации колес чуть съело, но во первых их можно купить отдельно за копейки, да и это больше от того, что с места рвать на дыбы сразу - друзья шалили, думал он не переживет… Но с тех пор уже прошел год и все в порядке… Все таки он крайне надежный, если никуда не врезаться. Учитывая что я его смазываю 2 раза в год (в лучшем случаи) то как бы я сам удивляюсь как он еще живет. Уже второй* аккумулятор убился и видимо третий начинает постепенно ослабевать (заряжаю проф. зарядкой) - а монстр как был, так и остался в прекрасной форме. Это у меня еще диффы блокированы, а это + к нагрузке… В общем каждый сезон в начале и конце я прихожу к выводу что монстр очень хорош и полностью себя оправдывает!

А вообще я фанат эстетичного внешнего вида. Возможно, я удлиню базу и поставлю новый корпус 1:18 или 1:16 какой нибудь красивый и будет уже правда не монстр, а просто лифтованый внедорожник =)

slavatb

Другие модели не пробовал? Сразу желание мутить монстрика пропадет:)
Я уже пятый или шестой передний мост поставил, кстати. Хексы не продаются за копейки, они продаются только когда бывают в наличии в комплекте моста 400 руб, а бывает комплект нечасто.
Для трофи ему не хватает многовиткового мотора, а вот тогда и вспомнишь как шестерни срезает:)

Messir_Sergius

Пробовал некоторые, но говорю - нравится монстр. Нравится его внешний вид, его размер… Просто я не сравниваю его с другими более крупными агрегатами. Я сравниваю характеристики модели относительно ее масштаба. И я считаю, что для своего масштаба у него очень хорошая проходимость, у него очень надежная механика и трансмиссия и он просто хорошо выглядит.

Про те гайки - я покупал их поштучно в сервис центре по 30 или 20 рублей. И по моему они есть в комплекте с колесами еще.
Мне для трофи хватает пока что его мощности вполне. Там, где он не может проехать, это обычно либо просто что то большое для его масштаба, либо то место, где он просто переворачивается. По этому я пока что не вижу для себя проблем в движке точно. Иногда правда плавности не хватает на сложных препятствиях. Не реагирует сначала (сил не хватает) а потом бывает резко дернется и проедет, а хотелось бы чтоб плавно…

slavatb

Так чтоб плавно, и нужен многовитковый мотор. Я на тундре, тюнинг на хренову тучу витков, сегодня ощутил всю прелесть. Колеса буквально по миллиметру можно проворачивать, кайф.

Чтобы монстр не переворачивался, ставишь пилотажевскую серву С06МР на передний мост. Батарею на место стоковой сервы - центр тяжести и развесовка улучшаются. Масло в аморты самое жидкое, идеально найти 5-ку. Все, что мешает ходу мостов, спиливаешь.

Messir_Sergius

у меня над включателем в ту дырку, что между корпусом, засунут контейнер из под киндер сюрприза набитый монетами по 5 и по 1 копейке - пока хватает. Просто он переворачивается в тех местах, где реально уже без разницы на развесовку, например горка под углом 45 градусов и на ней лежит ветка толщиной с пол колеса. Как то так.
Я не спорю что лучше серву на мост, кстати именно эта серва у меня валяется без дела, меня просто смущает немного внешний вид в таком варианте…

кстати от этого контейнера-утяжелителя гораздо лучше подвеска стала работать, учитывая что над задними амортизаторами аккум, над передними контейнер с монетами и вуаля - подвеска ходит как часы даже на стандартных точках крепления амортизаторов =)

slavatb

Выглядит с этой сервой зашибись, просто надо сделать аккуратно. Жалко, фотика нет, придется на слово поверить. Главное, руление становится фантастически быстрым, безлюфтовым и четким, я еще аппу 2.4 поставил. Колеса крутятся даже на месте с адской силой и скоростью.

А в дырку, что между корпусом и выключателем, у меня входит передний мост при максимальных ходах подвески. Как крайний вариант - размещение 4-х ячеек липо под днищем между рычагами и карданами, но до такого я еще не дошел. Утяжелять же балластом значит пожертвовать многим ради одного, я против:)

Woland88

Я вот уже много прочитал про крепление сервы к переднему мосту а как она туда цепляется?Можно модробнее.Жаль у вас нет фотика.И если это со стандартной сделать,прокатит?

slavatb

Если Вы прочитали, зачем спрашиваете, не раз описано. Со стандартной не прокатит, она слишком большая. При этом слабая и медленная, самое что ни на есть барахло поставили. C06МР стоит около 800-900 руб, при этом несравненно лучше и меньше. Полностью удаляете стоковое рулевое. На переднем мосту подпиливаете штырьки, на которых стояли Г-образные качалки. В эти штырьки шурупами притягиваете П-образную скобу из гибкой стальной ленты (берется в хозмаге), скоба притягивает серву. Ось сервы смотрит вперед, качалка смотрит вниз. Кулаки на мосту меняются местами, так, чтобы кронштейны рулевых тяг были впереди. От сервы шпилькой делается рулевая тяга на один кулак, и оба кулака соединяются поперечной тягой - вуаля. Задние рулевые тяги фиксируются на виллибаре, так чтобы задние колеса стояли прямо или с небольшим схождением. Батарея ставится на место, где стояла стоковая серва

Woland88

хотел посмотреть много ли трудностей с переносом.разобрал поменял кулаки местами кронштейны спереди непонятно вот это среднее соединение двух тяг убирается или нет?и за что цеплять шпилькой одну рулевую тягу?а вот эта скоба из хозмага получится просто притянет серву к мосту и будет держать ее(т.е. именно это крепление сервы)?

slavatb

Спереди убирается вообще все. Остается мост и кулаки. Серва притягивается П-образной скобой (не перетянуть!). Изготавливается новая тяга из шпильки М2 с родными наконечниками. Система получается как на этом фото www.planetahobby.ru/catalog/images/rcf1_08.jpg

slavatb

Если сделаешь, то лучше. Меня и из скобы устраивает. Тяги я делал сначала как на твоей картинке, при повороте увеличивается схождение колес. Это хреново, должно наоборот увеличиваться (угля Аккермана). Машина тормозила в повороте передней осью, не хотела поворачивать. Переделал как на моей картинке, стало лучше

Woland88

Нашел тут серву не в пилотаже у нее Момент на валу, кгс/см: 1.3 а у пилотажевской с06мр 2.2 слабо будет или пойдет?

Messir_Sergius

А пробовал кто то просто более мощную серву ставить на стандартное место и оставлять оба моста управляемыми? Я как то оставлял только передний мост управляемый и фиксировал задние колеса, но радиус поворота ощутимо возрос. Наверное тут еще роль сыграли блокировки… В общем в итоге я отказался от одного переднего управляемого моста. Не скажу что в таком случаи для триала лучше или хуже. Тут скорее дело предпочтений.
Woland88, либо берите сразу хорошую серву, либо можете просто отключить задние колеса и временно кататься со стандартной. Дело ваше. Но если уж ставить серву на мост, лучше сразу ставить хорошую - лично мое мнение.

Woland88

Понял,тогда поеду в пилотаж за нормальной.а мост я задний давно отключил по совету slavatb оч доволен результатом теперь собрался и на мост переносить тоже по совету slavatb думаю будет круто.вобще в перспективе хочу такое сделать www.minioffroaders.com/minig/project/ но боюсь ума не хватит.

slavatb

Что-то я сильно сомневаюсь насчет управляемого заднего моста. На скорости выше триальной это огромный минус, и серву на мост не поставишь. А у него и так подвеска фактически не работает, отсюда нет управляемости на ухабах.

Воланд, ставь нормальную серву. Плохая на все равно сломается, в итоге больше потратишь. При установке на мост резко вырастут нагрузки на шестерни от ударов, а с С06МР я даже серво сейвер не ставил - все держит. Тут не стоит экономить копейки. Правда, качество пилотажа - как повезет.

По поводу триала. Сегодня трофил поочередно на монстрике и тамиевской тундре, обе машины сильно затюнены. Монстр просто подвиги совершал для своего размера, но почт не уступал тундре. Однако всеж однозначно приятственнее и зрелищнее тундра. Бонус маленького именно в размере и весе, хоть в карман клади, хоть по дивану гоняй. Но не стоит питать иллюзий

Messir_Sergius

Про задний мост управляемый я говорил естественно про триал =)

slavatb:

А у него и так подвеска фактически не работает

Это тоже про скорость или про триал? Просто чтоб подвеска работала для триала, достаточно либо сменить точку крепления амортизаторов и поставить их под большим углом, либо можно просто добавить веса. В весе плюс в том, что можно во первых можно более красивее и копийнее выставить амортизаторы, ну и в сцеплении тоже даст плюс. Но тут нужно грамотно утяжелители подбирать. Перебор - и будет сильно греться движок (проверенно). Недобор лучше =)

А на счет тундры я соглашусь, десятка смотрится куда интереснее и реальнее. Монстр рядом становится как бы более игрушечным. Но все же как ни затюнь монстра, не будет он по проходимости лучше того же SCX-10. Но и на аксиле по диванчику не покатаешься да по дачному участку интереса мало =)
Но в сумме на самом деле модель весьма удачная. Планирую прикупить третьего =))) Так, чтоб с друзьями покатать. А там может подсажу их и… =)

P.S.
slavatb, колеса разворачивал? Если да, то заметна ли разница была? =)

Woland88

Доброго времени суток.Купил все необходимое для переноса сервы на мост,стал вставлять а тут аккум на место старой не лезет по высоте и срва получется встала и у аммортов передних вобще хода нет она подпирает,но я еще не подпилил штырьки от г образных качалок,на сколько их можно пилить чтоб саморезы в картер моста не прорезались,и что с батареей делать,подскажите пожалуйста.

slavatb

Ну элементарный вопрос, что там у вас не получается то. Снимите верву и тяги. Спилите все приливы под крепеж родной сервы. Засуньте туда батарею. Если не лезет, поставьте верхнюю площадку рамы через несколько шайб, чтоб места было чуть больше.

Сервы на мост вы какую ставите, родную что ли? Ну-ну.

Woland88

нет серву купил с 06 мр за 1100р вчера, приливы сточил площадка получается почти пол сантиметра на батарее висит выше крепления ну не меньше 3мм точно

slavatb

У меня все влезло. Площадку поставил через шайбы, получается достаточно крепко. С06МР совершенно не мешает ходам моста, только поперечину с выключателем переносим наверх или удаляем