Нивоводы всех стран обьединяйтесь ( (С) СССР)
Я вот уже много прочитал про крепление сервы к переднему мосту а как она туда цепляется?Можно модробнее.Жаль у вас нет фотика.И если это со стандартной сделать,прокатит?
Если Вы прочитали, зачем спрашиваете, не раз описано. Со стандартной не прокатит, она слишком большая. При этом слабая и медленная, самое что ни на есть барахло поставили. C06МР стоит около 800-900 руб, при этом несравненно лучше и меньше. Полностью удаляете стоковое рулевое. На переднем мосту подпиливаете штырьки, на которых стояли Г-образные качалки. В эти штырьки шурупами притягиваете П-образную скобу из гибкой стальной ленты (берется в хозмаге), скоба притягивает серву. Ось сервы смотрит вперед, качалка смотрит вниз. Кулаки на мосту меняются местами, так, чтобы кронштейны рулевых тяг были впереди. От сервы шпилькой делается рулевая тяга на один кулак, и оба кулака соединяются поперечной тягой - вуаля. Задние рулевые тяги фиксируются на виллибаре, так чтобы задние колеса стояли прямо или с небольшим схождением. Батарея ставится на место, где стояла стоковая серва
хотел посмотреть много ли трудностей с переносом.разобрал поменял кулаки местами кронштейны спереди непонятно вот это среднее соединение двух тяг убирается или нет?и за что цеплять шпилькой одну рулевую тягу?а вот эта скоба из хозмага получится просто притянет серву к мосту и будет держать ее(т.е. именно это крепление сервы)?
Спереди убирается вообще все. Остается мост и кулаки. Серва притягивается П-образной скобой (не перетянуть!). Изготавливается новая тяга из шпильки М2 с родными наконечниками. Система получается как на этом фото www.planetahobby.ru/catalog/images/rcf1_08.jpg
Понял,я так и думал.а вот этот вариант еще раз затронул minioffroaders.com/…/060610-mini_giant-005.jpg если такого типа крепление сделать лучше не будет?
Если сделаешь, то лучше. Меня и из скобы устраивает. Тяги я делал сначала как на твоей картинке, при повороте увеличивается схождение колес. Это хреново, должно наоборот увеличиваться (угля Аккермана). Машина тормозила в повороте передней осью, не хотела поворачивать. Переделал как на моей картинке, стало лучше
Нашел тут серву не в пилотаже у нее Момент на валу, кгс/см: 1.3 а у пилотажевской с06мр 2.2 слабо будет или пойдет?
А пробовал кто то просто более мощную серву ставить на стандартное место и оставлять оба моста управляемыми? Я как то оставлял только передний мост управляемый и фиксировал задние колеса, но радиус поворота ощутимо возрос. Наверное тут еще роль сыграли блокировки… В общем в итоге я отказался от одного переднего управляемого моста. Не скажу что в таком случаи для триала лучше или хуже. Тут скорее дело предпочтений.
Woland88, либо берите сразу хорошую серву, либо можете просто отключить задние колеса и временно кататься со стандартной. Дело ваше. Но если уж ставить серву на мост, лучше сразу ставить хорошую - лично мое мнение.
Понял,тогда поеду в пилотаж за нормальной.а мост я задний давно отключил по совету slavatb оч доволен результатом теперь собрался и на мост переносить тоже по совету slavatb думаю будет круто.вобще в перспективе хочу такое сделать www.minioffroaders.com/minig/project/ но боюсь ума не хватит.
Что-то я сильно сомневаюсь насчет управляемого заднего моста. На скорости выше триальной это огромный минус, и серву на мост не поставишь. А у него и так подвеска фактически не работает, отсюда нет управляемости на ухабах.
Воланд, ставь нормальную серву. Плохая на все равно сломается, в итоге больше потратишь. При установке на мост резко вырастут нагрузки на шестерни от ударов, а с С06МР я даже серво сейвер не ставил - все держит. Тут не стоит экономить копейки. Правда, качество пилотажа - как повезет.
По поводу триала. Сегодня трофил поочередно на монстрике и тамиевской тундре, обе машины сильно затюнены. Монстр просто подвиги совершал для своего размера, но почт не уступал тундре. Однако всеж однозначно приятственнее и зрелищнее тундра. Бонус маленького именно в размере и весе, хоть в карман клади, хоть по дивану гоняй. Но не стоит питать иллюзий
Про задний мост управляемый я говорил естественно про триал =)
А у него и так подвеска фактически не работает
Это тоже про скорость или про триал? Просто чтоб подвеска работала для триала, достаточно либо сменить точку крепления амортизаторов и поставить их под большим углом, либо можно просто добавить веса. В весе плюс в том, что можно во первых можно более красивее и копийнее выставить амортизаторы, ну и в сцеплении тоже даст плюс. Но тут нужно грамотно утяжелители подбирать. Перебор - и будет сильно греться движок (проверенно). Недобор лучше =)
А на счет тундры я соглашусь, десятка смотрится куда интереснее и реальнее. Монстр рядом становится как бы более игрушечным. Но все же как ни затюнь монстра, не будет он по проходимости лучше того же SCX-10. Но и на аксиле по диванчику не покатаешься да по дачному участку интереса мало =)
Но в сумме на самом деле модель весьма удачная. Планирую прикупить третьего =))) Так, чтоб с друзьями покатать. А там может подсажу их и… =)
P.S.
slavatb, колеса разворачивал? Если да, то заметна ли разница была? =)
Доброго времени суток.Купил все необходимое для переноса сервы на мост,стал вставлять а тут аккум на место старой не лезет по высоте и срва получется встала и у аммортов передних вобще хода нет она подпирает,но я еще не подпилил штырьки от г образных качалок,на сколько их можно пилить чтоб саморезы в картер моста не прорезались,и что с батареей делать,подскажите пожалуйста.
Ну элементарный вопрос, что там у вас не получается то. Снимите верву и тяги. Спилите все приливы под крепеж родной сервы. Засуньте туда батарею. Если не лезет, поставьте верхнюю площадку рамы через несколько шайб, чтоб места было чуть больше.
Сервы на мост вы какую ставите, родную что ли? Ну-ну.
нет серву купил с 06 мр за 1100р вчера, приливы сточил площадка получается почти пол сантиметра на батарее висит выше крепления ну не меньше 3мм точно
У меня все влезло. Площадку поставил через шайбы, получается достаточно крепко. С06МР совершенно не мешает ходам моста, только поперечину с выключателем переносим наверх или удаляем
Перемести крепление тяги ближе к центру качалки и спили лишнюю длину качалки, задевать не будет. А зачем длинная рулевая тяга вынесена за пределы рогов? Я подгибал, все поместилось внутри.
То, что серва слегка шевелится, фигня. Просто на стоковой апе нет регулировки крайних точек, вот серва и хочет вырваться, когда выбирает весь угол поворота кулаков. На ходу будет как влитая. Если проложишь между сервой и мостом кусочек упругого материала (двусторонний толстый скотч, например), будет лучше
Уже покатал,получилось что вот эта нижняя поперечина при максимальном повороте колес цепляет за диски колесные и внешнее колесо стопорится не крутится и поворачивает на себя ну я думаю как раз если перенести её за рога то будет все ок.А в какое отверстие сверху качалки сервы прикрутить тягу у меня в 3 вкручено и получается с поворотным кулаком ровно а если выше прикрутить то будет под углом это пофиг? Спасибо за совет буду дорабатывать.
Я думаю, что пофиг. Тягу надо внутрь рогов прятать, ничего задевать не должно. Купи запасной мост при случае, старый лучше выдержать в почти кипящей воде минут 20, гибче становится. При такой установке сервы при ударах растут нагрузки на мост. Серва держит, а мосты ломаются
где купить первый монстр?
в пилотаже, и только второй