Нивоводы всех стран обьединяйтесь ( (С) СССР)
мне вот очень понравилось, от души говорю, но вот что то крепление амортов не нравится…
Пробую разные варианты. Вот один из них.
Кстати, неплохой вариант.
Поменял местами передний и задний мост. Теперь нагрузка на передний мост возросла (аккумулятор), развесовка изменилась, и подъемы берутся градусов в 50 без переворота. Если угол подъема больше колеса проворачиваются, и модель как бы зависает на половине подъема. Развлекуха. 😅
Пробую разные варианты. Вот один из них.
Кстати, неплохой вариант.
Поменял местами передний и задний мост. Теперь нагрузка на передний мост возросла (аккумулятор), развесовка изменилась, и подъемы берутся градусов в 50 без переворота. Если угол подъема больше колеса проворачиваются, и модель как бы зависает на половине подъема. Развлекуха. 😅
Да, подъёмы это хорошо… но с такой развесовкой я думаю серва долго не протянет… ☕
Вот еслиб центр тяжести по середине расположить да чуток пониже 😃 …кстати думаю над этим преобразованием своего монстрика…(грубо говоря: редуктор наверх…акки в низ 😃 )
кто нибудь подскажет,поставил двигатель мощьнее,так ботарейки после покатушек на столько горячи,что в руках не удержать,может регулятор мощьнее поставить? Что скажите?!
Можно поинтересоваться какой мотор? Я тоже думаю новый купить. А греется возможно потомучто провода надо потолще и перервы во время покатушек делать.А сам мотор горячий?
так ботарейки после покатушек на столько горячи,что в руках не удержать
Какие батарейки?
Reedy Mini-Max Modified Motor-это двигатель, а батарейки варта NI-MH 2100
двигатель не очень горячий. Думаете стоит провода перепоять на питании??? А как тогда разобрать коробку где батарейки,что бы провода заменить?
У вас ещё и батарейки? 😃 Надо менять на спайку,она лучше. А при покупке опционного двигателя я думаю надо обязательно перепаивать провода.Т.к. даже на обычных моторах перепаивают. И провода советую везде перепаять. Такой двигатель подойдёт www.xmodels.ru/catalog/38/1330/ ? Какой посоветуете? Только не говорите любой от мини-т. Я хочу узнать кто на каких катает.
все дело в том что я свои аккамуляторы заряжаю пол часа и путь!!!
А как тогда разобрать коробку где батарейки,что бы провода заменить?
Снимаем фиксатор батарей, П-образную перемычку. С помощью узкого и тонкого ножа ломаем крепление.
И все.
Разъемчик тоже желательно заменить. При лазании по песку (динамитовский акк и мотор тринити микро монстр)
стандартный разъем просто расплавился. В итоге коротыш, вздутые банки и шкварчание 😦 Был бы акк свежий получился бы салют 😈
огромное спасибо,завтра буду пробовать
вот я и поменял провода,кстати стала не много резвее,но проблема осталась- греется батарея.Кто нибудь ставил винтилятор,от чего именно и если есть, то фото плиз ❗ ❗
вот я и поменял провода,кстати стала не много резвее,но проблема осталась- греется батарея.Кто нибудь ставил винтилятор,от чего именно и если есть, то фото плиз ❗ ❗
Фоты нет, но самый оптимальный вариант-плоский кулер от видео карты… 😃
Подрубаешь напрямую к 7.2 и он нормально крутится и много не хавает…
меня вот интересует как его расположить,ведь если сверху,то он будет остужать только три банки,а остальные,крепеж для банок родной,что скажите?
меня вот интересует как его расположить,ведь если сверху,то он будет остужать только три банки,а остальные,крепеж для банок родной,что скажите?
В принципе один можно поставить сверху, а под второй нужно выпиливать квадратное отверстие в полке на которую ложатся акки ближе к приёмнику…но там он сильно загрязняется если ездить по улице…
вот я и поменял провода,кстати стала не много резвее,но проблема осталась- греется батарея.Кто нибудь ставил винтилятор,от чего именно и если есть, то фото плиз
Греются, вероятно, не акки, а сама коробка под них. Коробку выкидываем и делаем спайку.
Греются, вероятно, не акки, а сама коробка под них. Коробку выкидываем и делаем спайку.
Изолированная спайка(а на зиму другая не катит…) хуже вентиллируется чем стандартная коробра…
Может греется из-за плхого контакта между акками и контактами коробки…
Греются, вероятно, не акки, а сама коробка под них. Коробку выкидываем и делаем спайку.
да нет,сами акки,да так что удержать их не возможно.
из за контакта не думаю,так как сидят они очень плотно.
кстати, все это происходит после того, как поменял двигатель. А спайка не катит,так как купил дорогую зарядку( за пол часа). так что думаю буду мудрить винтилятор.
да нет,сами акки,да так что удержать их не возможно.
из за контакта не думаю,так как сидят они очень плотно.кстати, все это происходит после того, как поменял двигатель. А спайка не катит,так как купил дорогую зарядку( за пол часа). так что думаю буду мудрить винтилятор.
А провода и разъёмы какие поставил?
Провода на пямую к контактам коробки припоял?
А провода и разъёмы какие поставил?
Провода на пямую к контактам коробки припоял?
провода толстые,не родные. Припоял к коробке.
да нет,сами акки,да так что удержать их не возможно.
из за контакта не думаю,так как сидят они очень плотно.
Дело не в контакте, а в сечении контактов. Они рассчитаны на батарейки, а не на аккумуляторы.
Быстрей всего греются контакты и нагревают аккумы.