Нивоводы всех стран обьединяйтесь ( (С) СССР)

vandic
пашик:

меня вот интересует как его расположить,ведь если сверху,то он будет остужать только три банки,а остальные,крепеж для банок родной,что скажите?

В принципе один можно поставить сверху, а под второй нужно выпиливать квадратное отверстие в полке на которую ложатся акки ближе к приёмнику…но там он сильно загрязняется если ездить по улице…

Serg_Bond

вот я и поменял провода,кстати стала не много резвее,но проблема осталась- греется батарея.Кто нибудь ставил винтилятор,от чего именно и если есть, то фото плиз

Греются, вероятно, не акки, а сама коробка под них. Коробку выкидываем и делаем спайку.

vandic
Serg_Bond:

Греются, вероятно, не акки, а сама коробка под них. Коробку выкидываем и делаем спайку.

Изолированная спайка(а на зиму другая не катит…) хуже вентиллируется чем стандартная коробра…
Может греется из-за плхого контакта между акками и контактами коробки…

пашик
Serg_Bond:

Греются, вероятно, не акки, а сама коробка под них. Коробку выкидываем и делаем спайку.

да нет,сами акки,да так что удержать их не возможно.
из за контакта не думаю,так как сидят они очень плотно.

кстати, все это происходит после того, как поменял двигатель. А спайка не катит,так как купил дорогую зарядку( за пол часа). так что думаю буду мудрить винтилятор.

vandic
пашик:

да нет,сами акки,да так что удержать их не возможно.
из за контакта не думаю,так как сидят они очень плотно.

кстати, все это происходит после того, как поменял двигатель. А спайка не катит,так как купил дорогую зарядку( за пол часа). так что думаю буду мудрить винтилятор.

А провода и разъёмы какие поставил?
Провода на пямую к контактам коробки припоял?

пашик
vandic:

А провода и разъёмы какие поставил?
Провода на пямую к контактам коробки припоял?

провода толстые,не родные. Припоял к коробке.

Serg_Bond

да нет,сами акки,да так что удержать их не возможно.
из за контакта не думаю,так как сидят они очень плотно.

Дело не в контакте, а в сечении контактов. Они рассчитаны на батарейки, а не на аккумуляторы.
Быстрей всего греются контакты и нагревают аккумы.

пашик
Serg_Bond:

Дело не в контакте, а в сечении контактов. Они рассчитаны на батарейки, а не на аккумуляторы.
Быстрей всего греются контакты и нагревают аккумы.

Блин но когда я разобрал саму коробку там не провода а(как бы сказать) металлические пластины,я думаю у них запас очень большой по току.

vandic
пашик:

Блин но когда я разобрал саму коробку там не провода а(как бы сказать) металлические пластины,я думаю у них запас очень большой по току.

Скорее всего не на столько большой (не под тюненый мотор)…

пашик

буду пробовать винтилятор,больше как я понимаю выбора нет

Serg_Bond

А спайка не катит,так как купил дорогую зарядку

А что за зарядка такая, которая не заряжает спайки?

stranik725
nik_adm:

Может тема никому не интерестна и все это зря?
Что-то активность нулевая 😠

рулешку не менял если менял на что?
Машинка хорошая получилась

пашик
Serg_Bond:

А что за зарядка такая, которая не заряжает спайки?

зарядка на 4 батарейки,а их 6-7 😵
так что не знаю 😕

Serg_Bond

буду пробовать винтилятор,больше как я понимаю выбора нет

Коробка в конце концов либо сгорит, либо оплавится, и контакты поплывут.

пашик

а можно сделать из зарядки на четыре батарейки( у меня два зарядника) что бы он зяряжал спайку? 😵

vandic
пашик:

а можно сделать из зарядки на четыре батарейки( у меня два зарядника) что бы он зяряжал спайку? 😵

скорее всего нет… так как та схема совсем другая… 😕

stendec
пашик:

Блин но когда я разобрал саму коробку там не провода а(как бы сказать) металлические пластины,я думаю у них запас очень большой по току.

А греется и потом плавится не сама пластина, а место где она соединяются (
на пластмассовой заклёпке!) с другой, а также места где аккум касается контактов.
Запаять наглухо! И привода к коробке потолще. Но коробка годится только для родного
мотора, место где аккум касается контактов греется по-любому.
И греются именно аккумы из-за большого внутреннего сопротивления, т.к. они хоть и 2300,
но на ток для модифитного 370-го мотора не расчитаны. Спайка из силовых аккумов 1400
решит проблему. И работать будет не хуже 2300. 2300 не отдадут 2300 при большом токе
разряда, они 2300 дают при меньшем токе, а тут ампер 10 (примерно). Много уходит в
нагрев самих аккумов.

vandic:

Изолированная спайка(а на зиму другая не катит…) хуже вентиллируется чем стандартная коробра…

почему не катит? Снег с солью попадёт? Или по медной стружке ездите? Токи утечки от попавшей
соли ничтожны, батарея будет раньше посажена машиной, а дома вымыть и посушить.
Если заряжаешь быстрым зарядником, то батарея греется и сохнет сама.

Пашику: если купил дорогой зарядник, то попробуй уж тогда и другие аккумы,
может меньше греться будут. Или купи технологические , расчитанные на большой ток
отдачи (силовые) и припаяй носики. И чисти контакты.

пашик

ну вот до тюнинговался. Провернуло шестерню на двигателе,да так что теперь и не приклееть. Придется заказывать. А может в коробке все шестерни заменить на металл?

vandic
пашик:

ну вот до тюнинговался. Провернуло шестерню на двигателе,да так что теперь и не приклееть. Придется заказывать. А может в коробке все шестерни заменить на металл?

А реально ли их найти? 😃

пашик
vandic:

А реально ли их найти? 😃

я тоже очень сильно задумался 😕 😊 😃