Нивоводы всех стран обьединяйтесь ( (С) СССР)
меня вот интересует как его расположить,ведь если сверху,то он будет остужать только три банки,а остальные,крепеж для банок родной,что скажите?
В принципе один можно поставить сверху, а под второй нужно выпиливать квадратное отверстие в полке на которую ложатся акки ближе к приёмнику…но там он сильно загрязняется если ездить по улице…
вот я и поменял провода,кстати стала не много резвее,но проблема осталась- греется батарея.Кто нибудь ставил винтилятор,от чего именно и если есть, то фото плиз
Греются, вероятно, не акки, а сама коробка под них. Коробку выкидываем и делаем спайку.
Греются, вероятно, не акки, а сама коробка под них. Коробку выкидываем и делаем спайку.
Изолированная спайка(а на зиму другая не катит…) хуже вентиллируется чем стандартная коробра…
Может греется из-за плхого контакта между акками и контактами коробки…
Греются, вероятно, не акки, а сама коробка под них. Коробку выкидываем и делаем спайку.
да нет,сами акки,да так что удержать их не возможно.
из за контакта не думаю,так как сидят они очень плотно.
кстати, все это происходит после того, как поменял двигатель. А спайка не катит,так как купил дорогую зарядку( за пол часа). так что думаю буду мудрить винтилятор.
да нет,сами акки,да так что удержать их не возможно.
из за контакта не думаю,так как сидят они очень плотно.кстати, все это происходит после того, как поменял двигатель. А спайка не катит,так как купил дорогую зарядку( за пол часа). так что думаю буду мудрить винтилятор.
А провода и разъёмы какие поставил?
Провода на пямую к контактам коробки припоял?
А провода и разъёмы какие поставил?
Провода на пямую к контактам коробки припоял?
провода толстые,не родные. Припоял к коробке.
да нет,сами акки,да так что удержать их не возможно.
из за контакта не думаю,так как сидят они очень плотно.
Дело не в контакте, а в сечении контактов. Они рассчитаны на батарейки, а не на аккумуляторы.
Быстрей всего греются контакты и нагревают аккумы.
Дело не в контакте, а в сечении контактов. Они рассчитаны на батарейки, а не на аккумуляторы.
Быстрей всего греются контакты и нагревают аккумы.
Блин но когда я разобрал саму коробку там не провода а(как бы сказать) металлические пластины,я думаю у них запас очень большой по току.
Блин но когда я разобрал саму коробку там не провода а(как бы сказать) металлические пластины,я думаю у них запас очень большой по току.
Скорее всего не на столько большой (не под тюненый мотор)…
буду пробовать винтилятор,больше как я понимаю выбора нет
А спайка не катит,так как купил дорогую зарядку
А что за зарядка такая, которая не заряжает спайки?
Может тема никому не интерестна и все это зря?
Что-то активность нулевая 😠
рулешку не менял если менял на что?
Машинка хорошая получилась
А что за зарядка такая, которая не заряжает спайки?
зарядка на 4 батарейки,а их 6-7 😵
так что не знаю 😕
буду пробовать винтилятор,больше как я понимаю выбора нет
Коробка в конце концов либо сгорит, либо оплавится, и контакты поплывут.
а можно сделать из зарядки на четыре батарейки( у меня два зарядника) что бы он зяряжал спайку? 😵
а можно сделать из зарядки на четыре батарейки( у меня два зарядника) что бы он зяряжал спайку? 😵
скорее всего нет… так как та схема совсем другая… 😕
Блин но когда я разобрал саму коробку там не провода а(как бы сказать) металлические пластины,я думаю у них запас очень большой по току.
А греется и потом плавится не сама пластина, а место где она соединяются (
на пластмассовой заклёпке!) с другой, а также места где аккум касается контактов.
Запаять наглухо! И привода к коробке потолще. Но коробка годится только для родного
мотора, место где аккум касается контактов греется по-любому.
И греются именно аккумы из-за большого внутреннего сопротивления, т.к. они хоть и 2300,
но на ток для модифитного 370-го мотора не расчитаны. Спайка из силовых аккумов 1400
решит проблему. И работать будет не хуже 2300. 2300 не отдадут 2300 при большом токе
разряда, они 2300 дают при меньшем токе, а тут ампер 10 (примерно). Много уходит в
нагрев самих аккумов.
Изолированная спайка(а на зиму другая не катит…) хуже вентиллируется чем стандартная коробра…
почему не катит? Снег с солью попадёт? Или по медной стружке ездите? Токи утечки от попавшей
соли ничтожны, батарея будет раньше посажена машиной, а дома вымыть и посушить.
Если заряжаешь быстрым зарядником, то батарея греется и сохнет сама.
Пашику: если купил дорогой зарядник, то попробуй уж тогда и другие аккумы,
может меньше греться будут. Или купи технологические , расчитанные на большой ток
отдачи (силовые) и припаяй носики. И чисти контакты.
ну вот до тюнинговался. Провернуло шестерню на двигателе,да так что теперь и не приклееть. Придется заказывать. А может в коробке все шестерни заменить на металл?
ну вот до тюнинговался. Провернуло шестерню на двигателе,да так что теперь и не приклееть. Придется заказывать. А может в коробке все шестерни заменить на металл?
А реально ли их найти? 😃
А реально ли их найти? 😃
я тоже очень сильно задумался 😕 😊 😃