Нивоводы всех стран обьединяйтесь ( (С) СССР)
Уважаемые, хотел у вас тут спросить:
У меня вот мини монстр 2, недавно столкнулся с первым и как то все вроде хорошо, но мощности по сравнению со вторым не хватает вообще. Это нормально или брак? В общем опишу - в упор на стенку он не заедет передними колесами, в отличии от второго, ну и некоторые препятствия приходится преодолевать с небольшого разгона. Это нормально для мм1?
И еще такой вопрос: подойдут ли двигатель и подшипники от мм2 на мм1?
двигатель и подшипники, да и вобщем то вся трансмиссия одинаковы, а по мощности хз, он у вас новый совсем? если нет, может мотор уже издыхает или батарейка?
Ну почти новый, бу но его почти не катали. И еще если курок на максимум выжать то он не сразу рывком рвет а секунду - полторы разгоняется. А аккумуляторы точно нормальные! С ММ2 такого нет он сразу на дыбы рвет…
ну у них регуляторы разные, может просто рег на первом такого не умеет))) у меня первый, но регуль другой, с места шлифует только так, на дыбах гоняю)))
а мотор не туго прикручен, может зазора между пиньеном и спуром нет, вот он и не может прокрутить
Спасибо за ответ. Может кто напишет у кого регулятор стандартный… Жаль вот что колеса от мм1 на мм2 не подходят… вернее подходят но ставятся они очень широко из за дисков других… =(
это же хорошо, шире колея- лучше устойчивость, я пробовал от трагги ставить колеса, так они спереди задевали тяги и от них пришлось отказаться
Устойчивость может и лучше, но во первых это убого а во вторых на пузо сесть шансов больше увы =(
Может взять для тестов не от пж а этот - www.webmarket.ru/item/479.html (не реклама) ?
это те же диски, что и на первом, резина другая только
Я не про диски а про весь целиком =)
Здравствуйте. Купил недавно мини монстра 2, сразу купил две LiPo батарейки по 1800mah 10C 7.4V и зарядку imax b6, едет на липольках очень хорошо, но долго не катал. Почитав тему, тут кто то писал, что электроника не расчитана под такие батарейки, вот я теперь в растерянности, что делать, да ещё и узнал, что липольки контролировать разряд нужно, а как это сделать не знаю:(
как нагреется так выключай, значит зарядились. так с любыми аккумами. А вообще посмотри адаптер на сколько он ампер и расчитай сколько часов нужно на зарядку.
У меня просто 2 аккума стандартных - мне вполне хватает.
Дошли руки до ММ2 моего, выше писал про проблемы с управлением. Привез значит в пилотаж, показал, его там потыркали, говорят серва умерла. Ладно, я уже был готов к этому морально и взял C-05MP, дома поставил… а чего то рулится все равно плохо, колеса в начальное состояние не возвращаются… отключил задний руль, стало рулится нормально. Правда попутно я нашел косяк, трапеция рулевая стирается точнее трется достаточно сильно т.к. смазки в ней вообще нет.
Второй вопрос, а что бы придумать с АКБ? место ведь дофига пропадает, ткните плиз варианты, наверное металогибриды т.к. на БК пока переходить не думал (разорвет ММ2 я думаю).
Еще вопрос, все думаю как бы выкинуть нафиг скобу железную на которую серва усилие передает и которая на зад рулит, ведь лучше будет две тяги просто сделать напрямую! Места по идеи должно хватить как раз, тяги у меня правда длинноваты (от 10Э багги)… никто не переделывал управление? (ну кроме как установки сервы вперед и отключения задней оси, что на мой взгляд теряет смысл, лучше уж лося тогда взять).
Banzai
родной регулятор просто переразрядит ли-по и их можно будет выкинуть
есть спец. ограничители, но они порядка 1500р стоят насколько помню, лучше уж регулятор тогда поменять имхо
родной регулятор просто переразрядит ли-по и их можно будет выкинуть
уже были случаи?
незнаю, со слипером как то спокойней, потрескивает иногда при приземлениях и резких остановках, ну уж когда сточется до конца, тогда цельную поставлю
А как до него добраться можно? Только весь монстрик раскидав? Или можно полегче? И как он регулируется? Уже не едет - трещит постоянно.😌
я уже был готов к этому морально и взял C-05MP
а не слабая ли она? у неё усилие всего 3кг, я присматриваюсь к этой www.fusonic.com/MG-D-05.html , подойдёт она?
на пилотажевском сайте не нашёл какое усилие у стоковой сервы, а по названию поиском в инете не нахожу такой.
лучше уж регулятор тогда поменять имхо
какой нужен регулятор?
родной регулятор просто переразрядит ли-по и их можно будет выкинуть
а я не смогу определить разряд по каким то признакам, например машинка стала плохо ехать?
А как до него добраться можно? Только весь монстрик раскидав? Или можно полегче? И как он регулируется? Уже не едет - трещит постоянно.😌
он в редукторе гавном, выкавырнуть его, не сняв весь верх неполучится, а если трещит и не едит, то значит сточился, тут только на супер клей сажать или искать новый:)
Кто нибудь знает, какие подходят хорошие покрышки или колеса целиком на ММ 2, чтоб сцепление было лучше?
Banzai
опечатался - Pilotage С-07МР взял, она 4.8кг, стандартная я думаю раза в два слабее
www.xmodels.ru/catalog/55/1644/ - БК система целиком например
я думаю не получится понять когда машинка разрядилась 😦
rcmart.com/…/rc-volt-reader-regulator-novak-4cell-…
вот, чтобы юзать ли-по на обычном регуляторе, оно не дает проседать напряжению ниже 2.5В на банку если я правильно помню
еще по случаю купил подшипники отечественные, они большого диаметра, не меньше сантиметра, но внутренний диаметр мал, такой же как у родных на заднем бампере, на котором ММ2 катается… так вот родные у меня отваливались постоянно, винтик тупо выкручивался, я взял новые подшипники, вытащил родную втулку пластик, винты взял от новой сервы, они длиннее заметно и сразу за шляпкой резьбы нет, как раз то что надо, в итоге получилось супер, подшипники большие, крутятся лучше, держаться на порядок лучше, я доволен 😃
Я в шоке, оказывается у меня умер аккумулятор, это при том что машинке пол года максимум а заряжал я его раз 20 максимум!
Вчера воткнул его в умную зарядку… и получилось залить только 75 мАч !!! После 5-ти циклов разряда/заряда емкость возросла до 140 мАч т.е. пациент скорее мертв чем жив 😦
ni-cd? они имеют свойство такое быстро померать при неправильном использовании(
Ni-Mh написано, единственно что не правильно было, это использование штатной зарядки! чего теперь делать не знаю, в сервис пилотажа не готов ехать, времени нет, смотрю в ближайшем магазине пилотажа есть от ММ1 батарейки, они правда 700мАч но стоят 300р всего, думаю парочку взять и попробовать запихать сразу обе, они вроде меньше по габаритам