Нивоводы всех стран обьединяйтесь ( (С) СССР)
А если просто по тупому кварц поменять? 😃
(Они там не зря же торчат как морковки: “вынимай/вставляй не хочу”).
Поменять на более высокую частоту, а? 😒
А если просто по тупому кварц поменять? 😃
(Они там не зря же торчат как морковки: “вынимай/вставляй не хочу”).Поменять на более высокую частоту, а? 😒
аппаратура 27мгц ) с другими кварцами типа 40\70 мгц работать не будет.
это сделано для того,что б можно было вместе кататься с глюками )
Странно, мне в магазине ответили, что можно поменять кварц: “лучше на 2.4 МГц”. 😃
вот ссылка на их ответ: (впрочем, это будет рекламой, наверное. Лучше я приведу здесь “нашу переписку”)
Виктор :
Отличная модель! Но, отчего могут быть помехи по управлению в квартире? Можно ли заменить кварц? Какая частота
кварца более защищена от помех других устройств?
Ответ:
помехи может создавать любой электрический предмет, например таже
микроволновка. Это одна из мер предосторожности - не допускать воздействия
сильных электромагнитных полей.Кварц можно заменить. Лучше всего 2,4 мГц
Я в непонятках. Кто-то из вас прав, может даже оба??😃
Вам посоветовали не кварц на 2.4, а заменить аппарутуру на 2.4.
Передатчик и приёмник в стоке стоит 27мгц и 40мгц кварц работать НЕ будет.
Всем спасибо за ответы и объяснения!
Многое узнал еще и в статьях на этом же форуме.
Что ж, RTFM как всегда. ☕
До склейки новых корпусов и шасси мне еще далеко, пока же склеил из мощного картона “эстакаду” (она же - трамплин) для своего монстра.
Как оказалось, для начала нужно научиться не только с трамплина “летать”, а хотя бы на него уверенно заезжать с поворота или на скорости. 😎
Длина - 70 см, ширина - 32 см, высота - 15 см.
На “эстакаде” два заезда: с одной стороны подъём 30 градусов, с другой - 45.
На подъём 45 градусов мой монстр забраться не может…😦
45 градусов большой подъем. мой забирается если колесам есть за что цепляться. фотал держа в одной руке пульт в другой фотик иначе просто сползает.
Отлично - неплохая оперативность! 😎
Позволю себе небольшую придирку: у Вас все же не 45, а 42 градуса (замерил по осям модели). 😉
Ну что ж, мой монстр тоже должен забираться вверх! Сегодня буду покрывать свою эстакаду чем-нибудь “нескользким”. Пробку может быть? Нет, дорого. Или пенку от походного коврика?
Или у меня угол больше, чем 45???
у меня стоит понижающий редуктор колеса утяжелены на 85 грам каждое и 400двигатель вместо штатного. мини монстр в стоке возьмет такой подъем только с разгона.
у меня стоит понижающий редуктор колеса утяжелены на 85 грам каждое и 400двигатель вместо штатного. мини монстр в стоке возьмет такой подъем только с разгона.
При всем уважении, позвольте не согласиться… =) В стоке ММ2 с блокировкой диффов берет в упор без разгона при этом не переворачиваясь. Если будет время и лучший доступ в интернет - могу даже видео снять и выложить. Просто с этим проблематично в ближайшее время…
А еще 40 или 35 градусов берет по грунту после дождя.
У меня ММ2-сток без всяких доработок. При подходе к “эстакаде” 45 градусов, монстр забирается на нее передними колесами и потом просто проскальзывает по картону. При увеличении скорости, передние колеса начинают подпрыгивать и модель может даже опрокинуться навзничь, но иногда всё-таки берёт это препятствие. 😃
Всё дело, как мне кажется, в хорошем сцеплении с покрытием (но это и так очевидно 😎).
Угол более чем 45 градусов, вероятно, непреодолим, т.к. модель в этом случае упирается задними “козлами” в горизонтальный участок дороги. 😠
я противник постоянной блокировки. на1\1 невыключение блокировки ведет к поломке или редуктора или полуосей. а в стоке монстр может остановиться на подъеме а потом тронуться? и для чего тогда на внедорожниках понижайка?
a.selivankin, у меня вот уже год постоянная блокировка. из проблем - гайки внутренние шестигранные на колесах, которые их фиксируют на осях чтоб не прокручивались, почти “съело” (купил по 60р за пару). И в грязи был, и в ручейке катался, и по песку… все лето катался так что убился один аккум. Ну поворотный кулак сломался но это он со 2 этаж упал не по моей вине. Планирую скоро разобрать и посмотреть что там с редуктором и диффами. Но пока что если колеса крутить руками, все очень плавно, без всяких скачков… А значит шестерни в порядке.
По поводу остановки на подъеме - думаю сможет. Главное резко газу не давать а то вероятность опрокидывания остается.
А на машине - это уже другое. Так же как и на крупных масштабах. Чем крупнее - тем больше нагрузки, пусть даже все из металла…
Я то не спорю что понижающая передача это плохо, наоборот ваша доработка ММ будет лучше стоковой. Я лишь не согласился в том, что угол для стока такой непреодолим с места =)
я противник постоянной блокировки. на1\1 невыключение блокировки ведет к поломке или редуктора или полуосей. а в стоке монстр может остановиться на подъеме а потом тронуться? и для чего тогда на внедорожниках понижайка?
“1/1” не расчитаны, как правило, на постоянное включение блокировок: кратковременный экстремальный режим. Те, которые расчитаны - у них ничего не оборвёт и не сломает.
На подъёме остановиться… так останавливается на тормоза, а на ММ их нет. Остановиться на “пол-тяги” можно только на ХОРОШЕМ редукторе, поскольку тяга двигателя на “0” оборотах мала и для увеличения тяги надо “газануть”, что и ведёт к перевороту - иначе никак.
Так что Вы смешиваете конструкции, предназначеные для остановки на уклоне (тормоз) и простейшие трансмиссии моделей (без коробок передач). Может двс-ные модели с тормозом могут встать на склоне, но стартануть тоже не смогут нормально. Чтобы обеспечить нужную тягу во всём диапазоне скоростей и уклонов нужно, как минимум, 10ти кратное изменение передаточного отношения “на ходу”. Ни одной “конвейерной” модели такой мне не известно. Да и “самоделок” тоже, кстати. Слишком многого хотите.😎
ds5 Остановиться на “пол-тяги” можно только на ХОРОШЕМ редукторе. про редуктор я и говорил . выше есть его фото. во вторых в регуле есть функция тормоза. и в аппе есть изменения кривой газа. а хочу сделать нечто похожее на 1.1 с блокируемым диффом раздатки,с понижайкой итд.
ds5 Остановиться на “пол-тяги” можно только на ХОРОШЕМ редукторе. про редуктор я и говорил . выше есть его фото. во вторых в регуле есть функция тормоза. и в аппе есть изменения кривой газа. а хочу сделать нечто похожее на 1.1 с блокируемым диффом раздатки,с понижайкой итд.
“Тормоз” - это всего навсего “закоротка” выводов движка и на 0 и маленькой скорости соответственно не работает. (А возможно там ещё более хитро и не удобно для остановки на уклоне.) Кривая газа без редуктора тоже ничего не даст. Только “черепаший” редуктор и удерживать газом. Или немоторный тормоз.
Настоящую “понижайку” только если многоступенчатый редуктор с переключением от сервы городить. Но там пойдут синхронизаторы, вискомуфты, мокрые сцепления…
в раздатке ланд ровера нет ничего из вышеперечисленного однако все работает .скорость при включении не должна превышать8 км вчас
в раздатке ланд ровера нет ничего из вышеперечисленного однако все работает .скорость при включении не должна превышать8 км вчас
Это я вообще 😆 В раздаточной этого нет, зато есть в основной, особенно если мощная. Только сделать деталюшку размером в 5мм и 5см - существенные разницы и в удобстве и в точности. Хотя у всех, разумеется, возможности разные.
Люди подскажите!
Взял свой старенький вертолетный LI-PO 3S(1800mah), переделал в 2S и воткнул в монстрика. Минуты 3 гоняет и отрубается регулятор, выключу-включу минуту гоняет и опять глючит. Втыкаю NI-MN всё нормально ездит не глючит.
Как приспособить Li-Po, без покупки нового регулятора???
Люди подскажите!
Взял свой старенький вертолетный LI-PO 3S(1800mah), переделал в 2S и воткнул в монстрика. Минуты 3 гоняет и отрубается регулятор, выключу-включу минуту гоняет и опять глючит. Втыкаю NI-MN всё нормально ездит не глючит.
Как приспособить Li-Po, без покупки нового регулятора???
Или как избежать этого глюка?
Или регулятор умирает???
нужен регулятор с поддержкой ли-по. А на ММ по моему нет такой поддержки. Электронику надо менять мне кажется.
Да-не поддержка Li-Po заключается в отсечке при определенном напряжении(что-бы он не умер).
А откуда у меня такой глюк непойму!
Есть еще какие соображения?