Нивоводы всех стран обьединяйтесь ( (С) СССР)

a_selivankin

45 градусов большой подъем. мой забирается если колесам есть за что цепляться. фотал держа в одной руке пульт в другой фотик иначе просто сползает.

Rybak

Отлично - неплохая оперативность! 😎

Позволю себе небольшую придирку: у Вас все же не 45, а 42 градуса (замерил по осям модели). 😉

Ну что ж, мой монстр тоже должен забираться вверх! Сегодня буду покрывать свою эстакаду чем-нибудь “нескользким”. Пробку может быть? Нет, дорого. Или пенку от походного коврика?
Или у меня угол больше, чем 45???

a_selivankin

у меня стоит понижающий редуктор колеса утяжелены на 85 грам каждое и 400двигатель вместо штатного. мини монстр в стоке возьмет такой подъем только с разгона.

Messir_Sergius
a_selivankin:

у меня стоит понижающий редуктор колеса утяжелены на 85 грам каждое и 400двигатель вместо штатного. мини монстр в стоке возьмет такой подъем только с разгона.

При всем уважении, позвольте не согласиться… =) В стоке ММ2 с блокировкой диффов берет в упор без разгона при этом не переворачиваясь. Если будет время и лучший доступ в интернет - могу даже видео снять и выложить. Просто с этим проблематично в ближайшее время…
А еще 40 или 35 градусов берет по грунту после дождя.

Rybak

У меня ММ2-сток без всяких доработок. При подходе к “эстакаде” 45 градусов, монстр забирается на нее передними колесами и потом просто проскальзывает по картону. При увеличении скорости, передние колеса начинают подпрыгивать и модель может даже опрокинуться навзничь, но иногда всё-таки берёт это препятствие. 😃

Всё дело, как мне кажется, в хорошем сцеплении с покрытием (но это и так очевидно 😎).

Угол более чем 45 градусов, вероятно, непреодолим, т.к. модель в этом случае упирается задними “козлами” в горизонтальный участок дороги. 😠

a_selivankin

я противник постоянной блокировки. на1\1 невыключение блокировки ведет к поломке или редуктора или полуосей. а в стоке монстр может остановиться на подъеме а потом тронуться? и для чего тогда на внедорожниках понижайка?

Messir_Sergius

a.selivankin, у меня вот уже год постоянная блокировка. из проблем - гайки внутренние шестигранные на колесах, которые их фиксируют на осях чтоб не прокручивались, почти “съело” (купил по 60р за пару). И в грязи был, и в ручейке катался, и по песку… все лето катался так что убился один аккум. Ну поворотный кулак сломался но это он со 2 этаж упал не по моей вине. Планирую скоро разобрать и посмотреть что там с редуктором и диффами. Но пока что если колеса крутить руками, все очень плавно, без всяких скачков… А значит шестерни в порядке.
По поводу остановки на подъеме - думаю сможет. Главное резко газу не давать а то вероятность опрокидывания остается.
А на машине - это уже другое. Так же как и на крупных масштабах. Чем крупнее - тем больше нагрузки, пусть даже все из металла…

Я то не спорю что понижающая передача это плохо, наоборот ваша доработка ММ будет лучше стоковой. Я лишь не согласился в том, что угол для стока такой непреодолим с места =)

ds5
a_selivankin:

я противник постоянной блокировки. на1\1 невыключение блокировки ведет к поломке или редуктора или полуосей. а в стоке монстр может остановиться на подъеме а потом тронуться? и для чего тогда на внедорожниках понижайка?

“1/1” не расчитаны, как правило, на постоянное включение блокировок: кратковременный экстремальный режим. Те, которые расчитаны - у них ничего не оборвёт и не сломает.
На подъёме остановиться… так останавливается на тормоза, а на ММ их нет. Остановиться на “пол-тяги” можно только на ХОРОШЕМ редукторе, поскольку тяга двигателя на “0” оборотах мала и для увеличения тяги надо “газануть”, что и ведёт к перевороту - иначе никак.
Так что Вы смешиваете конструкции, предназначеные для остановки на уклоне (тормоз) и простейшие трансмиссии моделей (без коробок передач). Может двс-ные модели с тормозом могут встать на склоне, но стартануть тоже не смогут нормально. Чтобы обеспечить нужную тягу во всём диапазоне скоростей и уклонов нужно, как минимум, 10ти кратное изменение передаточного отношения “на ходу”. Ни одной “конвейерной” модели такой мне не известно. Да и “самоделок” тоже, кстати. Слишком многого хотите.😎

a_selivankin

ds5 Остановиться на “пол-тяги” можно только на ХОРОШЕМ редукторе. про редуктор я и говорил . выше есть его фото. во вторых в регуле есть функция тормоза. и в аппе есть изменения кривой газа. а хочу сделать нечто похожее на 1.1 с блокируемым диффом раздатки,с понижайкой итд.

ds5
a_selivankin:

ds5 Остановиться на “пол-тяги” можно только на ХОРОШЕМ редукторе. про редуктор я и говорил . выше есть его фото. во вторых в регуле есть функция тормоза. и в аппе есть изменения кривой газа. а хочу сделать нечто похожее на 1.1 с блокируемым диффом раздатки,с понижайкой итд.

“Тормоз” - это всего навсего “закоротка” выводов движка и на 0 и маленькой скорости соответственно не работает. (А возможно там ещё более хитро и не удобно для остановки на уклоне.) Кривая газа без редуктора тоже ничего не даст. Только “черепаший” редуктор и удерживать газом. Или немоторный тормоз.
Настоящую “понижайку” только если многоступенчатый редуктор с переключением от сервы городить. Но там пойдут синхронизаторы, вискомуфты, мокрые сцепления…

a_selivankin

в раздатке ланд ровера нет ничего из вышеперечисленного однако все работает .скорость при включении не должна превышать8 км вчас

ds5
a_selivankin:

в раздатке ланд ровера нет ничего из вышеперечисленного однако все работает .скорость при включении не должна превышать8 км вчас

Это я вообще 😆 В раздаточной этого нет, зато есть в основной, особенно если мощная. Только сделать деталюшку размером в 5мм и 5см - существенные разницы и в удобстве и в точности. Хотя у всех, разумеется, возможности разные.

9 days later
ko

Люди подскажите!
Взял свой старенький вертолетный LI-PO 3S(1800mah), переделал в 2S и воткнул в монстрика. Минуты 3 гоняет и отрубается регулятор, выключу-включу минуту гоняет и опять глючит. Втыкаю NI-MN всё нормально ездит не глючит.
Как приспособить Li-Po, без покупки нового регулятора???

ko
ko:

Люди подскажите!
Взял свой старенький вертолетный LI-PO 3S(1800mah), переделал в 2S и воткнул в монстрика. Минуты 3 гоняет и отрубается регулятор, выключу-включу минуту гоняет и опять глючит. Втыкаю NI-MN всё нормально ездит не глючит.
Как приспособить Li-Po, без покупки нового регулятора???

Или как избежать этого глюка?
Или регулятор умирает???

Messir_Sergius

нужен регулятор с поддержкой ли-по. А на ММ по моему нет такой поддержки. Электронику надо менять мне кажется.

ko

Да-не поддержка Li-Po заключается в отсечке при определенном напряжении(что-бы он не умер).
А откуда у меня такой глюк непойму!
Есть еще какие соображения?

ko

Не неперегрев, т.к. даже потихоньку катаясь глючит(трогаю рег и мотор чуть тепленькие)
Самое не приятное, что иногда глюк это газ на полную и пииииии, то стена то полет по ступенькам в подвал.

cyberlion

на мини-з такое быо … так и не нашел причину… грешил на перегрев и радиопомехи

ko

И не радиопомехи точно, т.к. другой передатчик и приемник пробывал.
Именно регулятор глючит и именно от Li-Po!
НО ПОЧЕМУ???
Есть ещё идеи???

Майк

Ну чтож, прочитав всю тему полностью! апупеть! ))
Всетаки приобрел себе ММ-2 от пилотажа и расход к нему на будущее.
рулевые, кулаки, диффы, шестерни и аморты послабее и другое что-то крепеж там и всякую всячину что была в магазине.
Машинка хороша, ничего не скажешь. И такой прыти после того как прокачал родные 1100акки, я от нее не ожидал.
носил на улицу (смотрели как на идиота с моейто внешностью и одеждой😁) Понял то, что снег - не ее стихия.
Ее стихия подразумеваю “полутриал” по маленьким говнам, или искуственно созданным дома препятствиям типа плинтусов, бортиков, книг, подушек на кровати.
Сиамская кошка поначалу шипела на нее как сумасшедшая, аж жалко стало.
Думаю что при установке на родной моторчик другой шестеренки (есть вроде такие) с низов будет подхватывать увереннее. А максималка на улице не особо нужна. все равно она будет мала и не впечатлять окружающих (мну кажеться). Полазить, прием с места показать причем при полном контроле курка аппы и вращения колес. вот для этого и думаю поставить шестерню покрупнее на мотор и поменьше на редуктор.
Подъема колес практически нету - смешно прыгает на большой скорости и на готов вывесить все оси на малой. Ну это и было ожидаемо от такой жесткой подвески.

Подъем колес надеюсь вылечится более мягкими пружинами (для начала попробую серыми аммортами вот такими www.pilotage-rc.ru/catalogue/10_/10_60/RC9617/
а слабый не неинформативное ,а не очень информативное в стоке, скажем так, рулевое управление вылечилось просто - поставил хайтековскую самолетную серву))
Думаю может догрузить чем-то колеса, кто то утежелял их на 45 грамм (здесь писали, но как - не написали к сожалению) тогда будет более прилипчивым при преодоллении припятствий да и вывешивать получше наверно.

Ну и в итого:
не разочаровался. (может быть пока) ;
можно внести немножко некритичных и ненапрягающих любого человека доработок ;
ждемс весны с ручейками (кстати лаком приемник с регулем уже залил:P);
сооружаем небольшие препятствия и тренеруемся. Хотя при моем опыте управления ДВС - нада оттачивать только сопоставление его возможностей с моими запросами😈
может до весны и поставлю БК, но пока смысла не вижу - нада на стоковом еще накататься, он вроде для него норм. ;
колесики бы помягче и повысокопрофильней поискать… ГДЕ??
Так что вот
Готов к покатушкам и т.д. - ну эт в личку конеч