владельцы Mini lst, вопрос про акку
Акки вот какие нада - Клик сюда 😃
Акки вот какие нада - Клик сюда 😃
Чудесно, дайте два! В Москве они есть?
Если реально интересует, то есть одын.
Пишите в лс.
Литиевые АКБ от бытовухи можно поглядеть/подбирать по габаритам/весу в Мск без покупки самой бытовухи, например Аккумулятор AcmePower AP-BP-315 (Li-Ion, 7.4V, 1500mAh) аналог Canon BP-315 за $31 или Аккумулятор AcmePower AP-BP-422 (Li-ion, 7.4V, 2200mAh) аналог Canon BP-422 за $27.4.
Мне кажется кроме ограничений посадочного места главная засада - переразряд. Штатный коллекторный контроллер не имеет нормальной отсечки по напряжению.
Ну а я себе ничего подходящего по габаритам кроме LI-POLYMER Battery 1800mAh 11.1V wiht the Charger с гордой наклейкой 10С не нашёл, без дурацкого неизвестного/непонятного зарядника китаец мне отдал 4 штуки по $20 плюс дорогущая доставка - купили со знакомцем для своих МиниКваков, вес батареи 128 грамм - как у штатной, длинна и ширина не выходят за габариты посадочного (китаец правда приврал - по моим замерам получается 29,5х33,3х72,2, высота поболее, но енто не пугает-запас есть, мне для установки первого лития пришлось в корпусе перегородки подчистить паяльником - длинны не хватало.
А новомодные модельные быстроразрядные батареи 20-30С имеют тенденцию удлинняться, в габарит по длинне не влезают, так что про ПолиКвест на МиниКваке приходится забыть.
А колёса как на видео у меня откручивались и не раз, винты разбалтываются от перегазовок. Но без поломок - винт прикрутил - и далее гонять. Да и прыги с кувырками по асфальту при соответствующем окружении лития вполне перенеслись - пенорезины главное добавить вокруг, что-бы в литий острое не врезалось.
А я так без переднего дифа и живу - собрать/спаять/склеить пока лень, ТиРексиком немного позанимался …
Кстати со штатным полностью заряженным акком на 1100 вчера отгонял полчаса практически без перерывов, и никакого намека на подыхание. Заряжаю вот этим www.pilotage-rc.ru/catalogue/80_/80_/RC1489/ может и не нужны мне супер мощные акки?
Кстати со штатным полностью заряженным акком на 1100 вчера отгонял полчаса практически без перерывов, и никакого намека на подыхание. Заряжаю вот этим www.pilotage-rc.ru/catalogue/80_/80_/RC1489/ может и не нужны мне супер мощные акки?
Такая же фигня! если хорошо зарядить то 30 минут не проблема! Но хочется то поболее погонять!
На видео - сломало диск 😃
Литий ион… 😊
Хм… сколько ампер отдача? знаю что не выше 3, но просто интересно. на данных акках машина еле ползаеть(проверенно опытным путем.) После установки 10 банок гидрида просто афигел, машина раз в 5 быстрее, и загружать пришлось(у иона мизерный стартовый ток+просадка на старте почти до 0)
Не изобретайте велосипед - былобы возможно - ужеб весь мир на подобных ездил.
Мир не ездит - мир летает на литии.
Просто это не про машинки - мода ещё не дошла, всему своё время.
А я испробовал модельный 2.2 А*Ч литий, который 8С может долго отдавать и до 12С - кратковременно. Для 750+ грамм мини кваки - более чем. Ну то есть 25 ампер при 10-11 вольтах - просто трут резину, сцепление с асфальтом меньше чем крут момент.
И ентот запас мощности вполне присутствует и на 20 км/час - такой же проворот/юз как и с места.
Вот только проблема - в габариты машинки вписаться.
Ну и ещё - 10С=6 минут работы.
Иначе говоря, если закладываться на 30 минут покатушек - средний ток разряда будет 2С. Так что применение АКБ от бытовухи вполне возможно - если кому-то неймётся или просто хочется - положительные примеры есть.
Хотя нормальные модельные быстроразрядные литий АКБ естественно лучше при старте, спору нет. А дальше - ну кто что найдёт тот и купит. А жаль только, что нету апгрейдных литий батарей от того же ДураТраха, встающих в штатный АКБ отсек тютька в тютьку. Из-за ентого приходится мудрить, слесарить. Хотя для кого-то именно в ентом и с4астье.
Хм…
Не понятно - реч о липольках или о лионках? Если липольки - спору нет - все отлично, тем более с бесколлекторником. Ионки - сомневаюсь. видео в студию.
Прикрепил свое видео с убитыми гидридами.
…Пробовал. Как раз только закончил заниматься этой проблемой. Сделал сборку - 6 штук по 2500. Закрепил в самом низу, между самодельной защитой (см. рис.) и нижней панелью. Клиренс уменьшился до 20 мм.
Попробовал другой вариант. Два ряда по три банки на стандартное место.
Все встало после удлинения стоек крепления платы с электроникой. Ну и конечно стойки крепления кузова на максимум вверх.
Зарядка из комплекта, заряжает:
2500mA делим на 200mA = 12,5 часов.
Я ставлю на ночь, и потом весь день гоняю. 😃
Итого 130 руб. умножаем на 6 = 780 рублей за все удовольствие. 😜
…
Попробовал другой вариант. Два ряда по три банки на стандартное место.
Все встало после удлинения стоек крепления платы с электроникой. Ну и конечно стойки крепления кузова на максимум вверх.
Зарядка из комплекта, заряжает:
2500mA делим на 200mA = 12,5 часов.Я ставлю на ночь, и потом весь день гоняю. 😃
Итого 130 руб. умножаем на 6 = 780 рублей за все удовольствие. 😜
как с токоотджачей? Машинка явно должна потяжелеть! Чего с аммортами задними делал? На сколько теперь хватает заряда?
ЗЫ. Сам планирую ченить такое замутить! =)
Колеса передние поменя местами 😉
Какова скорость и время езды по сравнению со штатным? что за банки, где взять?
как с токоотджачей? Машинка явно должна потяжелеть! Чего с аммортами задними делал? На сколько теперь хватает заряда?
Какова скорость и время езды по сравнению со штатным? что за банки, где взять?
Дома вечером померяю токи и отпишусь.
Колеса передние поменяй местами
Подбирал методом перестановки, чтобы уменьшить люфты.
Дома вечером померяю токи и отпишусь.
К сожалению не имею возможности воспользоваться стрелочным амперметром. Имеющийся в моем распоряжении цифровой мультиметр из за своего большого внутреннего сопротивления измерить ток напрямую от источника питания не может.
Поэтому пришлось подключить последовательно с моделью небольшое сопротивление (0,4 ом) и измерять на нем падение напряжения.
По закону омма:
I=U/R
зная сопротивление и измерив напряжение, определяем ток.
Мерил в трех режимах:
- Холостые обороты (модель в руках, полный газ).
- Модель прижата к полу и колеса чуть чуть проворачиваются.
- Модель прижата к полу и колеса не проворачиваются (максимальная нагрузка).
Определял мощность источника в этих трех режимах перемножив ток на напряжение
W=I*V
Результаты мощности в ваттах в 3 разных режимах :
Team Losi 7,2v 1100 Ni-MH
-
42,025
-
70,225
-
81,225
GP2500 * 6
-
47,089
-
75,625
-
87,025
Итого:
Мощность 6 банок GP 2500 примерно на 7% больше, ну это и понятно – больший объем, больший вес. Ток они отдают больший, т.е разгон с места более премистый. Емкость в 2 раза больше, но и потребление выше. На сколько дольше можно на них ездить зависит от манеры вождения и трассы.
Поправьте, если где-то ошибся.
Спасибо за результат! 😉
Машинка явно должна потяжелеть! Чего с аммортами задними делал?
Попалась под руку трубка гибкая (медицинская). Нарезаю из нее кольца разной длинны и использую в амортизаторах. Если такое кольцо сделать разрезным, очень удобно ничего не разбирая подбирать жесткость, просто оттянуть пружину и вставить. 😃
А стандартной зарядкой можно будет заряжать? бля… не понимаю, если все так круто с бытовыми (?) аккаи, в чем тогда суть силовых? Конкретно какие это акки?
А стандартной зарядкой можно будет заряжать?
Зарядка из комплекта, заряжает:
2500mA делим на 200mA = 12,5 часов.
Я ставлю на ночь, и потом весь день гоняю. 😂
не понимаю, если все так круто с бытовыми (?) аккаи, в чем тогда суть силовых?
Силовые отдают больший ток, но цены… 😠
Например:
Sanyo N-3000CR, GrцЯe: Baby / C-Zelle, 1,2V, 3000mAh, NiCd, 10er-Pack - 54.40 EUR 😅
Весь день… сомнительное достижение…
Сегодня друг купил себе, вышел из магазина, спрыгнул со ступенек, пожужал минутку(даже акк не разрядил) и пошел менять мотор на бк.
Ну прям ХЗ ) я всетаки куплю сбе наманый блок акков родной а эту штуковину уже потом )
А про бк… Ну дайте мне денег я даже на 2 поменяю… Но еси често думаю что надо сначало как следует научиться управлять и с простым. Потом я ставлю шестерни другие и приросто почти 30%… так что…
И про скорость так ничего и не написали! сильно медленнее стандрат аккумов?
И про скорость так ничего и не написали! сильно медленнее стандрат аккумов?
Мощность 6 банок GP 2500 примерно на 7% больше.
Ток они отдают больший, т.е разгон с места более приемистый (как мне кажется). ☕
Но больше всего я почувствовал прибавление мощности (скорости) заменив провода идущие от акков к регулятору скорости. 😃