Тюнинг rc18T.

24

такая проблема если машинку поставить на место мотор крутит,а я тяги нету,вырыватся не хочет,вчера по неосторожности сорвал дифф(перетянул и сорвал резьбу)является это ли причиной?менять вот это?www.xmodels.ru/catalog/68/735/

24

Вчера перетянул винт настраивающий дифф,сорвал резьбу.Только сегодня удалось запустить-тяги нету-едет медленно,а жжужит сильно.Если колеса заблокировать то нагрузка на них не идет.Могу снять видео проблемы если непонятно

F-1

Теперь понятно. Как же ты хочешь чтобы она ехала, если дифф раскручен? Да, нужно купить деталь на которую ты дал ссылку.

24

Спс.Я не уверен что резьба была в этой детальке,не имел дела с шариковыми дифами.А почему на 18 маштабе не используют герметичные диффы как на восьмом?Причина в весе?

Devoll

Резьба именно в корпусе диффа, той, что длиннее. По поводу герметичных диффов - шариковые легче по весу и практичнее в эксплуатации. Если я не прав - поправьте.

F-1

Все правильно, и к тому же в ассошку, мне кажется. его и не уместишь. Да и на ковре шарики наверно эффективнее 😃

Sleeper

Да, естественно. 11 вольт как никак.

SpeedyRacer

просто если считать силу тока, то получается что на моем 25x1800=45ампер, 7.4вольта, а на этом 15х800=12амп… пусть даже 11 вольт, но сила тока то меньше более чем в 3 раза…

Sleeper

пусть даже 11 вольт, но сила тока то меньше более чем в 3 раза…

Я, к сожалению, не могу похвастать знаниями теории, однако скажу, что мотор у нас 6000 оборотов на вольт, соответсвенно, чем больше вольт, тем больше оборотов.

F-1

а если считать амперы, то он менее мощный, в раза менее мощный.

Barb

Насколько я понимаю, амперы - это крутящий момент, а вольты - это максимальные обороты. Если переводить в привычные автомобильные х-ки )

envisible

Не совсем…Новак на 3.5 витка даст намного меньше момента чем 55 витковый коллекторник с гораздо меньшим потреблением тока

Gluklich

про акум 3с 800 - он не даст нужный для бк системы ток (говорим про 18ки), будет коггинг, раздувание, нагрев. не уверен, что увеличится скорость

Andreiii

Помогите пожалуйсто, пару лет назад была асошка, там стоял аон4900+кварк33 машинка подъезжая к припятствию спокойно на него заползала. Сейчас стоит маркус рево30+ www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=5_502&p… . Проблема в следующем, машинка очень шустрая, быстро разгоняется, но если она упирается в припятствие, то ехать не хочет, чтото жужит и дёргается, и после этого некоторое время не реагирует на ручку газа, на сколько я понимаю,всё дело в моторе, ему не хватает энергии чтобы начать раскручиваться? то есть момента, есть ли выход, кроме как поменять моторчик, и на что его можно поменять?

F-1

Все-таки аон+кварк, система посерьезнее, нежели ваша новая. А препятствие, это трамплин?? Или что? Если что-то жужжит, может это конички, но если он отрубается… Значит это и регуль может быть. Попробуйте перенастроить его, и проверить конички. Так как 6600кв должно хватать для преодоления препятствий.

IlyaCh
Andreiii:

Помогите пожалуйсто, пару лет назад была асошка, там стоял аон4900+кварк33 машинка подъезжая к припятствию спокойно на него заползала. Сейчас стоит маркус рево30+ www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=5_502&p… . Проблема в следующем, машинка очень шустрая, быстро разгоняется, но если она упирается в припятствие, то ехать не хочет, чтото жужит и дёргается, и после этого некоторое время не реагирует на ручку газа, на сколько я понимаю,всё дело в моторе, ему не хватает энергии чтобы начать раскручиваться? то есть момента, есть ли выход, кроме как поменять моторчик, и на что его можно поменять?

миниинферна с таким же мотором, правда регуль кварк 33, ведет себя точно также если пытаться лезть потихоньку. Если сразу придавить газу поболее то уже колеса в букс срывает.