Тюнинг rc18T.
а если в пыльных условиях!!! я чашек 2 комплекта искотал!!! и шпильки на обычных приводах уже несколько раз менял!! ступицы на 90 градусов съело!!☕
гоняем регулярно уже два года!!
Новак использую только мотор. Он самый лучший, потому что сенсорный.
Интересно, нужно будет попробовать
Ой вот уж попробуй!
а я на металле поеду 😃
kstate metal po metalu ne horosho kak mehanik znaju!! gdeto dolzno bit stonibut tipo predohronitelja sto raze …tcja ranshe 4en cvd, a spring still eto sacetnij metal (znaju)
inogda lutshe chem titan(pod 4em inogda pradajut fufel(ne vse tjagi zdelani iz titana) po cvetu daze vidno
☕вопрос!! на какой резине кто гоняет!! я на пролайне!! уже стер почти до слика!! думаю что взять на замену!! снова пролайн!! или чтото другое!! уж больно он к боковому скольжению склонен!!☕
он к боковому скольжению склонен!!
да? я всегда думал, что он как раз к перезацепу склонен…
у него с переди недозацеп а сзаде перезацеп!! как я думаю!! а еще он очень сильно скользит!! боком!! по сравнению с другой резиной!! например монстровской!!
это конечно мое мнение!! если я не прав извините!!
модель стабильна!! но немного туповата!! на высоких скоростях!!
у него с переди недозацеп а сзаде перезацеп!! как я думаю!!
Ну вообще то это все решается настройками подвески
мы все перепробовали!! но на брусчатке на асфальте!! у нее огромный радиус поворота!! как настроить развал схождение и тому подобное чтоб она в поворот лучше входила( резче!! и радиус чтоб был меньше) и осталась таже стабильность!!! многое почитал!! нифига
так на какой резине еще ездят!!
хм а расходы на аппаратуре выставляли?
да!! выставляю расходы так!!чтоб колеса поворачивали на столько на сколько позваляет рулевая!! чтоб конечная точка на передатчеке совпадала с канечной точкой в моделе!!☕
да и модель входит в поворот только при оттормаживании с абс( режим с небольшой амплитадой и большой частотой!!)
если немного давать газу модель уходит по большому радиусу!! на сликах стоковых (стертом минишипе)она резче входит в поворот и на газу!!
на пролайне теряеш много времени в повороте!!
коллеги, а чем чревата установка сервы на двустороннем скотче, а не на креплениях? просто есть хорошая серва, но с креплениями она не влезет, а на скотче - вполне.
Есть же “железобетонные” скотчи, например от 3М? Или нинада? 😃
коллеги, а чем чревата установка сервы на двустороннем скотче, а не на креплениях? просто есть хорошая серва, но с креплениями она не влезет, а на скотче - вполне.
Есть же “железобетонные” скотчи, например от 3М? Или нинада? 😃
я бы не стал!! так делать!! помоему скотч разболтается !! и управление будет некоректным! может лучше крепление переделать!!??
а по-моему!! пора!! перестать!! тут так кричать!!
а по-моему!! пора!! перестать!! тут так кричать!!
окей… не буду…😝
Это зависит прежде всего от типа покрытия на котором вы ездите.
Перерыл весь форум, почему-то не нашел ответа на насущный вопрос. Кто-нибудь заморачивался “упрятыванием” антенны стокового приемника внутрь кузова на RC18 ? Не нравится мне, как она торчит. Переносить не удобно и выглядит это полено на такой маленькой машинке довольно не эстетично. Очевидно, что лучше всего поставить коплект 2.4ГГц, но это пока в планах, а меня интересует, что можно сделать со стоком. Может кто-то уже изобрел простое и элегентное решение ?
но на брусчатке на асфальте!! у нее огромный радиус поворота!! как настроить развал схождение и тому подобное чтоб она в поворот лучше входила( резче!! и радиус чтоб был меньше) и осталась таже стабильность!!!
да и модель входит в поворот только при оттормаживании с абс( режим с небольшой амплитадой и большой частотой!!)
если немного давать газу модель уходит по большому радиусу!! на сликах стоковых (стертом минишипе)она резче входит в поворот и на газу!!
нормальное поведение машинки на покрытии с недостаточным сцеплением, особенно на брусчатке, когда колеса чаще в воздухе - сносит переднюю ось, увеличивается радиус поворота.
- если колеса сведены к центру - снижена поворачиваемость, но увеличена стабильность на прямой - настроить колеса, чтобы они смотрели как бы наружу по ходу движения. это увеличит поворачиваемость, но на прямой модель будет нестабильна.
- передний дифф сильно затянут - получается как бы дрифт передней оси на большой скорости, нужно его ослабить.
- задний дифф ослаблен - затянуть сильнее, увеличится поворачиваемость, но заднюю ось машины будет срывать в повороте на большом газу.
Кто-нибудь заморачивался “упрятыванием” антенны стокового приемника внутрь кузова на RC18 ? Может кто-то уже изобрел простое и элегентное решение ?
по инструкции обе антенны должны находиться вертикально, длина провода приемника 20-25см. при наматывании антенны внутри корпуса она будет ловить помехи от мотора, регуля, серв - дальность упадет в разы. на 2.4ГГц достаточно 5 см. провода и его не видно. дальность около 100 метров, дальше машинку плохо видно.
коллеги, а чем чревата установка сервы на двустороннем скотче, а не на креплениях?
на зарубежных сайтах крепили скотчем или стяжками вместо штатного крепления - все в наших руках. “автомоделизм состоит из компромиссов” (с)
на зарубежных сайтах крепили скотчем или стяжками вместо штатного крепления
да, я читал, но на зарубежных сайтах, в основном, башеры, им то пофиг.
коллеги, а чем чревата установка сервы на двустороннем скотче, а не на креплениях? просто есть хорошая серва, но с креплениями она не влезет, а на скотче - вполне.
Есть же “железобетонные” скотчи, например от 3М? Или нинада? 😃
Ездили и просто на скотче, и просто на стяжках, и на стяжках со скотчем.
Лучший - последний вариант. У меня сейчас так.
о. спасибо, а серва какая стоит?