Тюнинг rc18T.
А такой приемник в стоковое шасси влезет? hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
а я за ассо!!! но хрея нет!!! у нас вообще нет в городе на него запчастей !!! и даже по фоткам конструкция хрея мне не нравиться!!! в общих чиртах хрей и ассо лидеры!! они хотябы могут еще поспорить что лучше!!! а вот киеша инферна точно ггг сыпучее! дуратракс вендента так себе есть плюсы но она не конкурент по моему!! мини квейк дуратракс точно г сыпучее(пластиковые шаровые это помоему верх издевательст над моделью) у меня был до ассо!!! !
Хрей сделан на базе шоссейки М18 что изначально уже серьезный минус для оффроада, ломается она гораздо чаще чем ассо, многие пилоты на хреях сливают на соревнованиях именно по причине поломки шасси. Запчастей как в городе, так и забугром гораздо больше на ассо. + ко всему рс18 сделана очень просто и надежно, стоит довольно немного, и вложений требует минимум.
вопросик!! а в деле (на трассе экзотековская шаська много преимуществ дает в отличие от стоковой) стоит ли игра свечь! или смело в бой и на простой шаське можно!!! (я имею ввиду саму шасси а не то что установленно! допустим на той и другой одинаковый тюнинг! на сколько улучшаются характеристики модели и какие??? простите если вопрос комуто кажется глупым!!
Экзотек несомненно стоит своих денег. Во-первых, это вышеописанная рулевая рейка и вся система в целом. Во-вторых, появляется возможность сделать две конфигурации крепления батарей - 1 липо или 2, благодаря чему можно настроить оптимальный баланс и центр тяжести модели. В-третьих, экзотек ТЕК18Х длиннее чем ассо на 1-1.5 см(точно не помню), что дает стабильности в поведении модели на трассе, это же дает приемущество на трамплинах. В-четвертых, экзотек позволяет поставить любую серву (мини, микро) без колхоза так сказать 😃 И без обрезания ушей.
Как-то так, но все +конверсии можно ощутить лишь на трассе.
А такой приемник в стоковое шасси влезет? hobbyking.com/hobbyking/store...dProduct=10625
На трагги влезет по-любому (на серву, между сервой и мотором, на верхнюю дэку), на багги - смотря какая электроника установлена.
Я что то не понял, каким образом появляется возможность сделать две конфигурации крепления батарей - 1 липо или 2.
И насколько лучше компоновка с двумя АКБ.
В данной конверсии изначально предусмотрена конфигурация под аккумуляторы типа Saddle pack, т.е. 3+3 если по банкам (гидриды). Как на Б44, например. Но так же можно положить только одну липольку на любую сторону, на другую же поместить регулятор, приемник.
то есть! чтобы иметь преимущество на трассовых соревнованиях лучше поставить экзотековскую шасси!! я правильно понял!?
Имея большой опыт в соревнованиях и настройках, быстро ехать можно и на стоке. Я говорил о том, что преимущество конверсии можно ощутить только на трассе, и только имея большой опыт в моделях.
Ну во-общем да.
тоесть всетаки не так велико это преимущество!! а модель с карбоновой шаськой экзотековской не теряет такие характеристики как износостойкость и прочность!!???😃
видели такие штучки—
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&P=8&I=LXJV…
у меня стоит сзади в качестве защиты амортизаторов!!
так как все наставили rpm бамперов 😈то заднии аморты вдруг стали ломаться чаще!😇 вот эта штучка решила эту проблему !!! теперь модель просто неубиваемая!😅😍😈😈
советую всем правда чтобы смотрелось не так убого можно немного довести до ума эту “штучку”
будет интересно выложу фотки!! просто я не у кого не видел этого тюнинга! вот и решил похвалиться!!
Преимущество есть. Если будешь кататься во дворе по камням то конечно же она быстрее убьется. Если же ездить по трассе, то прочность она не теряет, а прибавляет в ней.
MAX (amf) interesno foto
www.thetoyz.com/cart/thetoyz_details.lasso?id=1003…
ploxo to chto v komplekte ne bilo miagkoi nakladki kotoraia est na foto i ploxo to chto pri avariax gniotsa i prixoditsa viravnivat. amorti zashishaet xorosho, ekonomit shtoki.
понятненько!! по двору и комням не имею привычки ездить! если и иду катать гдето рядом с домом то это ровный асфальт или брусчатка!! и хотябы какоето подобие трассы отмеченной аккомуляторами или фишками!! ну и пытаюсь пройти ее как можно быстрей и стабильней! а интересуюсь потому что в планах стоит приехать к вам! может даже в 2010! а для этого надо хотябы модель толковую собрать! опыт в езде и настройке модели конечно есть но не такой как у вас!
MAX (amf) interesno foto
в данный момент цифровика нет чтобы сфотать модель нет! я выложу обязательно! как только отберу у кого нибуть цифровик!!😈
MAX (amf) interesno foto
такое ощющение что моделька упала в унитаз😂😅 !! прошу меня извинить 😇! до такого грязного состояния я доводил только свою ДВСку!!😈 а ассошка помоему всетаки не говнолаз а гонка!!😍
люди глянте ссылочку на пролайновские диски подойдет??? или нет!! мож кто юзал такую! как в деле???
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXKZP0&P
Подойдёт, но я бы не стал покупать что-либо от этого производителя 😃
Подойдёт, но я бы не стал покупать что-либо от этого производителя 😃
а чем производитель плох???😃
а чем производитель плох???
Производитель славится горой ненужных деталей очень низкого качества.
Производитель славится горой ненужных деталей очень низкого качества.
Да, аморты Integy для ассошки - фигня редкостная.
Как собстенно весь алюминий от них…пластилин одним словом)
Удлиненная база 218х198 (от бампера до бампера).
Квадрат почти 😃
Всем привет!
Хотел купить мини-Реву, а купил Asso RC18b.
Но LiPo аккумуляторы для ревы уже приехали из Гонг-конга и даже влезут в Ассошку, если подпилить бортик на машине. Но можно ли использовать на стоковой Ассо акки 3cell 11.1V 1550mAh?
Вот такие:
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Не сгорит ли регуль?
И ещё хотел спросить по изоляции от снега. Читал, что оборачивают машинку скотчем. А можно фотку? Перегрева не будет?