Тюнинг rc18T.
Всем привет. Четыре дня назад стал обладателем своей первой машинки- rc18t RTR. Но возникла проблема: постоянно сбивается нейтральное положение колес. Я провел эксперимент дабы диагноз было легче поставить: выровнял колеса, потом выкрутил руль на полную и зажал рукой колеса и отпустил руль, серва стала тихоонечко делать тррррррр, затем отпустил колеса, и они встали не на прежнее правильное место, а уже повернулись… Подскажите пожалуйста в чем дело, и как это лечить?
Дело,наверное,в сервомашинке которая поворачивает колеса,она слишком слабая.Возмите хорошую микро-серву(кто-то говорил что пилотажевские нормально будут)+хорошую аппаратуру со всеми точными настройками типа футабы 3пк или санвы м11
Всем привет. Четыре дня назад стал обладателем своей первой машинки- rc18t RTR. Но возникла проблема: постоянно сбивается нейтральное положение колес. Я провел эксперимент дабы диагноз было легче поставить: выровнял колеса, потом выкрутил руль на полную и зажал рукой колеса и отпустил руль, серва стала тихоонечко делать тррррррр, затем отпустил колеса, и они встали не на прежнее правильное место, а уже повернулись… Подскажите пожалуйста в чем дело, и как это лечить?
Похоже на сервосейвер. Прочти лучше тему внимательно, много вопросов отпадет.
У меня еще пара вопросов.
- Как в домашних условиях сделать защиту на спур/пиньен?
- Как крепятся вот такие аммы? cgi.ebay.com/…/370218340218?cmd=ViewItem
Заранее спасибо.
- Руками. А вообще зачем это делать?
- Там на картинке весь крепёж изображен.
Мне просто надоело оттуда песок выковыривать.
я поставил защиту готовую,в теме была ссылка на продавца-встает точно по месту,без напилинга,щелей не остается.рекомендую.
у того же продавца заказал стальные кольца на серврсейвер-как замена пластику-самое толстое разогнуло за одну покатушку в парке,не рекомендую.
всем привет! знаю вроде выбор бк уже обговаривался, но так и не очень понял. Какой бк взять?
1. Система БК для 1/18 бездатчиковая - Emotion (регулятор+ мотор 7800KV + программатор)
3. Castle Creations 1/18 Sidewinder Micro (8000 kV)
(не реклама)
Цена вроде у всх одинакова почти.
Машинка для фана … попрыгать с трамплинов и т.д… быть может приеду на трассу (ну тут можно мощность ограничить с пульта)
Вот на днях купил RC18MT. В первый же день полетел амартер, но это ладно - починил. Теперь еще проблема - треск в серве, когда тока включаеш. Подскажите что это и как можно исправить?
Green21r
По первому хз, не пробовал, но думаю что не очень адекватный старт.
Второе тоже не стоит, старт хуже, да и вообще газ не внятный (пробовал)
Мамба самое адекватное из всех, пробовал - в принципе нормально.
Из того что пробовал - советую чуть добавить(а может уже и не надо, давно цены не смотре)
и взять Tekin Mini Rage - самый лучший старт, вообще чувство газа намного лучше.
Если же выбираете именно из этих трех, то берите мамбу.
Здравствуйте,
Вот думаю взять себе rc18t. Покупать буду в Москве. Что взять: ртр варинт за ~8 тысяч или кит за ~5.5 тысяч + какой-нибудь недорогой комплект регуль/бк? Чуть выше советовали Мамбу как самый нормальный из недорогих - это который Castle Creations? Риди я так понял лучше не брать, в теме дважды видел нелестные отзывы.
Вообще заранее извиняюсь за глупые вопросы, в электро почти ничего не понимаю. Катаюсь на двс 1/8 и 1/10. Электричку хочется попробовать как что-то новое. Возможно с прицелом на участие в соревнованиях.
Посмотрел несколько видео на ютюбе, но так и не понял на сколько быстра стоковая версия с коллекторным мотором. Динамика разгона вроде ничего.
С б/к она становится сумасшедшей или просто начинает хорошо ехать?
Если брать стоковую версию, то какой тюнинг в плане силовой установки стоит в первую очередь поставить (если не рассматривать сразу покупку крутого б/к типа новак или мамбы в комплекте липольками)? Я так понял в стоке идет акк 7.2 вольт, на сколько лучше машина будет ехать с металгидридом на 8.4 вольта?
За следующий вопрос прошу не швыряться камнями: будет ли нормально работать металгидрид+бк или липо+коллекторник и какой вариант из этих двух предпочтительней на начальном этапе тюнинга? Что быстрее?
Понимаю что в итоге все приходят к б/к у хороший липо, либо сразу его покупают, но мне в моделизме нравится постепенное развитие, чтобы в полной мере прочуствовать эффект от нововведений.
В плане тюнинга шасси склоняюсь к замене з/ч на усиленные по мере поломки стоковых (шаська как я понял и в стоке довольна крепкая). Поправьте плз если такой подход неверен и одназначно стоит брать кит.
И последний вопрос: влезут ли в 18ку вот такие акки www.xmodels.ru/catalog/60/4024/ , один такой дома лежит от Изи-старта на Рево.
Заранее спасибо
My Way, Вау!
А что за колесики у Вас такие кайфовые? Можно ссылку?
Еще у Вас трапеция алюм. 3-Racing? Я жду такую со дня на день. Действительно все косяки рулевого устраняются?
народ, помогите найти видео в нете -
чтобы RC18T при резком нажатии на газ, делало сальто. Ну не находил я ((( - видать плохо искал
З.Ы. Можно в тему видос кинуть, пусть другие пасмотрят)))
Здравствуйте,
Вот думаю взять себе rc18t. Покупать буду в Москве. Что взять: ртр варинт за ~8 тысяч или кит за ~5.5 тысяч + какой-нибудь недорогой комплект регуль/бк? Чуть выше советовали Мамбу как самый нормальный из недорогих - это который Castle Creations? Риди я так понял лучше не брать, в теме дважды видел нелестные отзывы.
Я себе поставил Castle Creations вчера вечером - бешенная маленькая машинка, а мощ всегда можно передатчиком ограничить.
Посмотрел несколько видео на ютюбе, но так и не понял на сколько быстра стоковая версия с коллекторным мотором. Динамика разгона вроде ничего.
ну со стоковым моторчиом нормуль, просто быстро…
С б/к она становится сумасшедшей или просто начинает хорошо ехать?
с 3s LiPo очень быстро, с 2s - самое то.
Если брать стоковую версию, то какой тюнинг в плане силовой установки стоит в первую очередь поставить (если не рассматривать сразу покупку крутого б/к типа новак или мамбы в комплекте липольками)? Я так понял в стоке идет акк 7.2 вольт, на сколько лучше машина будет ехать с металгидридом на 8.4 вольта?
- ну подрастет максималка, т.к. металгидриды - слабы в плане токоотдачи - а это залог быстрого старта)))
За следующий вопрос прошу не швыряться камнями: будет ли нормально работать металгидрид+бк или липо+коллекторник и какой вариант из этих двух предпочтительней на начальном этапе тюнинга? Что быстрее?
Понимаю что в итоге все приходят к б/к у хороший липо, либо сразу его покупают, но мне в моделизме нравится постепенное развитие, чтобы в полной мере прочуствовать эффект от нововведений.
Понимаю ))
все буит пучком. только регулятор должен дружить с ЛиПо - на сколько я помню, стоковый не умеет этого делать
В плане тюнинга шасси склоняюсь к замене з/ч на усиленные по мере поломки стоковых (шаська как я понял и в стоке довольна крепкая). Поправьте плз если такой подход неверен и одназначно стоит брать кит.
Я б посоветовал вперед широкий бамер поставить, часто спасал именно он от покупки запчастей))
CrazyBones
Green21r
Вот-вот приедет ко мне БК система, а пока езжу на стоковом реге с Липо. Проблем никаких. Важно только самому уметь определять состояние разряда батареи, чтобы случайно, увлекшись, не довести ее до “цугундера”. Т.е. как таковая “дружба” регуля с Липо заключается в поддержании регулем режима отсечки питания при разряде батареи до минимального уровня в 3 В на банку.
Кстати, имея возможность сравнить гидриды с Липо, я утверждаю, что с Липо машина быстрее процентов на 30-50 (примерно, ес-но).
Так что смело берем Липо и гоняем до потери сознания.
Кстати, имея возможность сравнить гидриды с Липо, я утверждаю, что с Липо машина быстрее процентов на 30-50 (примерно, ес-но).
ну это быстро выражена в том что машина быстрее разгоняется, но максималка почти одинакова. Кстати я думаю на коллекторном движке максималка ниже, т.к. тока не хватает до максимума раскрутиться под нагрузкой )
CrazyBones
Green21r
Кстати, имея возможность сравнить гидриды с Липо, я утверждаю, что с Липо машина быстрее процентов на 30-50 (примерно, ес-но).
это при одном и том же напряжении?
если грубо с аналогией авто 1:1
Ток - Крутящий момент - быстрота разгона
Вольты - Мощность - максимальная скорость
CrazyBones
Напряжение гидридов - 7,2 В, Липо - 7,4 В. Разница тут никакая.
Но, токоотдача значительно выше, да и вес. Липо легче. Я на 1:10, на Traxxas Slash разницу в динамике сразу прочухал. И на RC18T все тоже самое: разгон - резвее, максималка - ???, гоняет машинка в целом задорнее намного.
Свой Слэш я разгонял до 96-98 км/ч. Конечно, с Липо. Они были малоемкие и дешевые. После нескольких заездов вздулись. Но на гидриды я уже смотреть не могу. Вчерашний день, как коллекторники. Дрова.
Тем более, что Липы стали совсем доступные.
Вот, с БК системой ко мне едут:
www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Если кто не пробовал Липохи, рискните. Думаю, понравится.
Тут ведь дело в том, что если кому-то хватает для счастья кататься по комнате, между диваном и шкафом, то гидридов более чем достаточно. Ну, а если хочется фана, то без Липо (и БК) не обойтись… 😉
если грубо с аналогией авто 1:1
Ток - Крутящий момент - быстрота разгона
Вольты - Мощность - максимальная скорость
Э… Пардон, но в нашем случае (обычно применительно к характеристикам электродвигателя применяется понятие электрической мощности), Мощность не что иное как произведение значения силы тока на напряжение.
Неотделимо как-то одно от другого.
"достаточно вспомнить изучаемый в школьном курсе физики второй закон Ньютона, чтобы увидеть, что в формуле “ускорение = сила / масса” мощность начисто отсутствует. Динамику разгона в первую очередь определяет крутящий момент, развиваемый на ведущих колесах.
Мощность же, как физическое понятие определяет практически только максимальную скорость. Формула, по которой можно высчитать мощность выглядит так: “мощность = крутящий момент х частота вращения”
не бум флудить))))
вообщем ктонить находил видео когда rc18t делал сальто при резком нажатии на газ?
не бум флудить))))
Нет, не будем, а то можно забыть, о чем был вопрос. А касался он Липо…
Видео, вроде, вот:
На пердячие звуки внимания не обращаем. Написано же: “Mamba Brushless 6800”. Пердячка, вроде, от другого объекта по соседству расположенного доносится. Да и не родился еще RC18MT с ДВС B)
Кстати, произведение крутящего момента на частоту вращения в чистом виде. Не спорим, не спорим… Менее “моментный” движок с этой задачей (backflip с места) никогда не справится, а краулеры, обладающие весьма “моментным”, но низкооборотистым двигателем, как правило бэкфлипов не вытворяют, не дано. Вот и весь “школьный курс физики”.