Тюнинг rc18T.

solev45
RexA:

Я думаю, вы неприятно поразитесь, поставив (ну если, конечно, сможете) подобный сервосэйвер. В этом чертовом ласточкином гнезде еще никому не удавалось “0” поймать. Так что совет замечательный, но бесполезный. Вообще, насколько я помню зимние гонки, туда вроде без переделок встает сэйвер от Х-рея…

Как видите, Сергей, сейвер я поставил. Он идеально держит “0” ( другого и быть не может - нет конструктивных предпосылок к обратному), кроме того - он позволяет регулировать усилие, при котором начинает срабатывать.
Так что совет оказался замечательным и таки полезным 😝

P.S. Скоро выложу фото ещё одного своего тюнинга - самодельной защиты для пары “пиньён-спур” для уличного катания.

maximius

Хотелось бы услышать мнение: У меня движок Hacker, питается пилотажевскими Li-po 2 банки, соответственно 7,4 вольта.
насколько я вижу многие используют трёхбаночные.
Хотелось бы знать какие это даёт преимущества, моделька и при 7,4 так прёт!!! полный газ можно дать только на ровной и длинной прямой, а после полной скорости может ещё метров 10 идти юзом до полной остановки.
Суть вопроса, нужно ли 11 вольт, и если нужно, то зачем?

Mucha_cho

11 вольт нужно если собираешься ставить рекорды скорости. Просто у америкосов часто несколько машин. Одна скажем для гонок а одна, обвешаная вплоть до 4-х банок липолей чисто на скорость. В нашем случае 3 банки это как первое, опасно для электроники хотя кварк держит столько, но подумайте что груться будет на треть больше все, как второе, избыточная скорость только на прямой у гнас выйдет, ибо на гонках не развть её и как третье добиться оптимальной развесовки можно лишь двубаночным паком.

to solev45
сейвер отлично получился… Надо срочно подобный собирать! ) Предлагаю поделиться опытом с нами всеми какой это конкретно и как ставили 😉

RexA
solev45:

Как видите, Сергей, сейвер я поставил. Он идеально держит “0” ( другого и быть не может - нет конструктивных предпосылок к обратному), кроме того - он позволяет регулировать усилие, при котором начинает срабатывать.
Так что совет оказался замечательным и таки полезным 😝

P.S. Скоро выложу фото ещё одного своего тюнинга - самодельной защиты для пары “пиньён-спур” для уличного катания.

Конечно же сэйвер можно поставить. Но вот в то, что ноль он держит идеально, простите, не поверю. Просто он, наверное, еще ни разу не сработал. Когда его зажимаешь, он крайне неохотно в ласточкино гнездо возвращается…
Хотя, возможно, я и не прав. Я с такими только на лосенке сталкивался, а там габариты и масса другие. А чем не понравился сэйвер от Х-рея? Конструктивно он лучше, да и на пилотажевскую серву встает идеально.

Mucha_cho

На лосёнке проблема, как мне кажется была не в том что сейверы не держали ноль а в синхронизациии двух серв. Там был большой люфт соединительной планки и поэтому возникали конфликты. А так конструкция подобных сейверов, если представить себе её геометрию, просто НИКАК не может криво сцентрироваться.
При этом наверняка сейвер Х-рея тоже дожен здорово работать. Кстати вопрос, пилотажевсие сервы полные копии хайтека или нет? Тоесть встанет ли сефвер от Х-рея на Хайтек?

lex500

Встанет встанет. У меня на м18 про стоит серва пилотажевская и рядом лежит “оригинальная” серва Х рей ака Хайтек.

solev45

А я, к сожалению, Х-реевский сейвер не то что в руках не держал - даже не видел…
Обязательно поинтересуюсь! От мини-Т сейвер (тот, что на фото) я сыну поставил, а на моём RC 18T серва во какая,
для неё и посмотрю от Х-рея…

А вот обещанное - самопальная защита (от песка в основном) для передачи “пиньён-спур”. Она, правда, не совсем доделана - позже выложу окончательный вариант.

Khorn

Привет всем тюнерам!
ребят будьте любезны скажите на рксском языке как настроить стоковый регулятор вперед ,тормоз,назад?
написал тут, просто новую тему создавать не охота! на форуме внятного ничерта не нашел что делать уже незнаю! пол ночи по родному мануалу парилсо не вышло! Вся надежда на вас!
Зарание благодарен!

Khorn

всем спасибо,проблема решилась просто перепайкой мотора

maximius

Вот зацените тюнинх 😁 Летает как самолёт, при этом правда греется как кипятильник, но правда с этими колёсами пока не испытывал, говорят что может грется при недогруженном движке, а такие колёса уж точно должны его догрузить.
Проблема люфтов сервосейвера и рулевой решилась рулевой рейкой от 3rasing теперь нет люфта ни на милиметр, там кстати в комплекте была замечательная пружинка фиксатор сервосейвера. Правда чтобы установить пришлось “доработать напильником” 😃

lex500

Если греется как кипятильник, поставьте шестерню на двиг поменьше, заодно будете приятно удивлены возросшей динамикой 😃

maximius

Спасибо за совет, попробую. для начала просто попробую погонять с такими колёсами.
соотношение шестерней стоит 14/55, т.е. такое как рекомендует производитель мотора, более того, он (производитель) рекомендовал 11 вольт ли/по. если непоможет, поставлю вентилятор, хотя в такой корпус его втиснуть, это целое искусство 😃

lex500

Я в этом шасси кой чего понимаю, с таким передаточным числом доганялся,что шасси поплавил от акков, ну и в конце пополам его сломал… моторчик АОН6000 акки Интеллект

maximius

После всех апгрэидов, не выдержал винтик крепления сервосейвера к самой серве, гнездо разболталось и винт невозможно затянуть, он прокручивается. Посоветуйте плиз, как быть, может его на циакрин посадить?
винт потолше подбирать как-то боязно, наверно так можно и серву раздолбать…

maximius

Вроде бы негде, я последнюю купил в x-models, до этого сам долго искал, и не мог найти 😦

rippers
maximius:

Вроде бы негде, я последнюю купил в x-models, до этого сам долго искал, и не мог найти 😦

ну например вот тут

11 days later
Maxbl4

На RC18MT (раньше была Т, теперь поставил MT колёса) есть проблема. При трогании на покрытиях с очень хорошим сцеплением начинает проскакивать пиньон по спуру. Из-за этого уже один спур сточил. Пробовал поджать сильнее дижок, этого хватает на пару резких разгонов, потом видимо он опять отодвигается и опять начинаются проблемы.
Система Hacker 4200+Quark 33a+11.1 LiPo. Я понимаю, что это мощная система и при большой мощности может что-то и поломать. Но проблемы появляются даже при средних ускорениях.
Что можно сделать, чтобы устранить прокручивание пиньона? Может использовать опциональную мотораму?

GROZZY
Maxbl4:

сцеплением начинает проскакивать пиньон по спуру. Из-за этого уже один спур сточил.

Пиньен проскальзывать не может , то есть может, но только один раз 😉 . откуда понятно что именно пиньен???
Если пиньен больше 10 то:
1 Проверить посадку вала (спура) и состояние подшипников.
2 Проверить наличие металической пластины через которую проходят винты крепления моторамы.
3 Выставить правильный зазор и на локер прикрутить мотораму.