Тюнинг rc18T.
Как видите, Сергей, сейвер я поставил. Он идеально держит “0” ( другого и быть не может - нет конструктивных предпосылок к обратному), кроме того - он позволяет регулировать усилие, при котором начинает срабатывать.
Так что совет оказался замечательным и таки полезным 😝P.S. Скоро выложу фото ещё одного своего тюнинга - самодельной защиты для пары “пиньён-спур” для уличного катания.
Конечно же сэйвер можно поставить. Но вот в то, что ноль он держит идеально, простите, не поверю. Просто он, наверное, еще ни разу не сработал. Когда его зажимаешь, он крайне неохотно в ласточкино гнездо возвращается…
Хотя, возможно, я и не прав. Я с такими только на лосенке сталкивался, а там габариты и масса другие. А чем не понравился сэйвер от Х-рея? Конструктивно он лучше, да и на пилотажевскую серву встает идеально.
На лосёнке проблема, как мне кажется была не в том что сейверы не держали ноль а в синхронизациии двух серв. Там был большой люфт соединительной планки и поэтому возникали конфликты. А так конструкция подобных сейверов, если представить себе её геометрию, просто НИКАК не может криво сцентрироваться.
При этом наверняка сейвер Х-рея тоже дожен здорово работать. Кстати вопрос, пилотажевсие сервы полные копии хайтека или нет? Тоесть встанет ли сефвер от Х-рея на Хайтек?
Встанет встанет. У меня на м18 про стоит серва пилотажевская и рядом лежит “оригинальная” серва Х рей ака Хайтек.
Отлично ) Спс за инфу!
А я, к сожалению, Х-реевский сейвер не то что в руках не держал - даже не видел…
Обязательно поинтересуюсь! От мини-Т сейвер (тот, что на фото) я сыну поставил, а на моём RC 18T серва во какая,
для неё и посмотрю от Х-рея…
А вот обещанное - самопальная защита (от песка в основном) для передачи “пиньён-спур”. Она, правда, не совсем доделана - позже выложу окончательный вариант.
Привет всем тюнерам!
ребят будьте любезны скажите на рксском языке как настроить стоковый регулятор вперед ,тормоз,назад?
написал тут, просто новую тему создавать не охота! на форуме внятного ничерта не нашел что делать уже незнаю! пол ночи по родному мануалу парилсо не вышло! Вся надежда на вас!
Зарание благодарен!
всем спасибо,проблема решилась просто перепайкой мотора
Вот зацените тюнинх 😁 Летает как самолёт, при этом правда греется как кипятильник, но правда с этими колёсами пока не испытывал, говорят что может грется при недогруженном движке, а такие колёса уж точно должны его догрузить.
Проблема люфтов сервосейвера и рулевой решилась рулевой рейкой от 3rasing теперь нет люфта ни на милиметр, там кстати в комплекте была замечательная пружинка фиксатор сервосейвера. Правда чтобы установить пришлось “доработать напильником” 😃
Если греется как кипятильник, поставьте шестерню на двиг поменьше, заодно будете приятно удивлены возросшей динамикой 😃
Спасибо за совет, попробую. для начала просто попробую погонять с такими колёсами.
соотношение шестерней стоит 14/55, т.е. такое как рекомендует производитель мотора, более того, он (производитель) рекомендовал 11 вольт ли/по. если непоможет, поставлю вентилятор, хотя в такой корпус его втиснуть, это целое искусство 😃
Я в этом шасси кой чего понимаю, с таким передаточным числом доганялся,что шасси поплавил от акков, ну и в конце пополам его сломал… моторчик АОН6000 акки Интеллект
После всех апгрэидов, не выдержал винтик крепления сервосейвера к самой серве, гнездо разболталось и винт невозможно затянуть, он прокручивается. Посоветуйте плиз, как быть, может его на циакрин посадить?
винт потолше подбирать как-то боязно, наверно так можно и серву раздолбать…
Кто знает где купить алюминиевую рулевую реечку для этого монстрика!
micromachine.ru/catalog/product_info.php?cPath=21_…
Вроде бы негде, я последнюю купил в x-models, до этого сам долго искал, и не мог найти 😦
Вроде бы негде, я последнюю купил в x-models, до этого сам долго искал, и не мог найти 😦
ну например вот тут
На RC18MT (раньше была Т, теперь поставил MT колёса) есть проблема. При трогании на покрытиях с очень хорошим сцеплением начинает проскакивать пиньон по спуру. Из-за этого уже один спур сточил. Пробовал поджать сильнее дижок, этого хватает на пару резких разгонов, потом видимо он опять отодвигается и опять начинаются проблемы.
Система Hacker 4200+Quark 33a+11.1 LiPo. Я понимаю, что это мощная система и при большой мощности может что-то и поломать. Но проблемы появляются даже при средних ускорениях.
Что можно сделать, чтобы устранить прокручивание пиньона? Может использовать опциональную мотораму?
сцеплением начинает проскакивать пиньон по спуру. Из-за этого уже один спур сточил.
Пиньен проскальзывать не может ❗ , то есть может, но только один раз 😉 . откуда понятно что именно пиньен???
Если пиньен больше 10 то:
1 Проверить посадку вала (спура) и состояние подшипников.
2 Проверить наличие металической пластины через которую проходят винты крепления моторамы.
3 Выставить правильный зазор и на локер прикрутить мотораму.
Я имел в виду не пиньон на шкиве мотора, а пиньон относительно спура. Это видно - машина упёрлась в стену, не едет, жужжит и видно как пиньон крутится и съедает срур 😦
Соотношение 16/60. Раньше было 16/55, но тогда мотор не получалось как следует прижать - он уже упирался в край регулировки.
- проверял, там всё в норме - крутится свободно.
- Платины есть
- В смысле локер налить в резьбу винтов или прямо под раму, чтобы она к шасси приклеилась?
- В смысле локер налить в резьбу винтов или прямо под раму, чтобы она к шасси приклеилась?
Между винтом и рамой надо лить и всё будет хорошо.
Я когда диффы сильно “отпустил”,то у меня тоже вращался пиньен,кардан и спур,но ничего никого не ело 😛 .А у меня собственно такой вопрос-никто не пробывал машинку утежелять,чтобы она не скакала на каждой кочке?А то по лесной дороге гонял,то получилась игра “угадай куда я полечу дальше” 😁
вопрос-никто не пробывал машинку утежелять,чтобы она не скакала на каждой кочке?А то по лесной дороге гонял,то получилась игра “угадай куда я полечу дальше” 😁
Изменить точки кркпления аммортизаторов, попробовать разное масло и пружины.