Тюнинг rc18T.

Trptech

Вот только 65 серва шире стандартной и придётся придумывать крепёж )))

Atom
Trptech:

Вот только 65 серва шире стандартной и придётся придумывать крепёж )))

у меня встала на штатное крепление !я не пилил и неотезал ничего

Trptech

Повезло,либо я неудачник,но напильником долго лишнее с крепежа стачивал… Крепёж от Hitec Servo Saver,в штатный от rtr ни при каких услових невлазила.

lyoha

Там для хайтековских серв прилагаеццо в комплект не прижимной мостик, а две пластмассовые стоечки.

Atom

Продалжаю начатое !

После того как я определил что кабон потребляет гараздо больше тока чем светодиоды пришлось все переделывать , Также был закончен кузов , на стекле и и где стоит подсветка днища наклеена маска .

Цвет анодированого ляминя 😁

PrikolisT

Вопросик не совсем в тему 😊 - на ассо можно кататься по снегу? если да ,то какую модификацию лучше взять для зимы:монстра или трагги?

Faraday

Для зимыл самое лучшее - багги - кузов закрывает шасси практически полностью - снег не попадает.

Atom

Вот что получилось ! Ждем резину на дюралевые диски и блок стробоскок для фар , также осталось подключить подсветку днища . Несудите строго это мой первый авто !

Monstertrucker

Нехило, совсем даже. 😃
Но для грязной улицы не прокатывает к сожалению. 😃

Atom

Вот ещо немного ! резина и диски с офис монстра Пилотаж ! что скжете ? завтро испытание !

solev45

Теоретически нагрузка на колёсные подшипники возрастёт из-за увеличившейся колеи.

MoonCat
Atom:

Вот ещо немного ! резина и диски с офис монстра Пилотаж ! что скжете ? завтро испытание !

колеса нарочно так поставлены ? или просто не определились в какую сторону будете чаще ездить ? 😅

maxemilian
MoonCat:

колеса нарочно так поставлены ? или просто не определились в какую сторону будете чаще ездить ? 😅

это не офис монстр, а мини монстр

bek13

Решил развлечься на старости лет - поздравить друзей и знакомых с Новым Годом лучшим подарком. Пал выбор на RC18. Раскраска стоковая нравилась не очень. Заказал в Микромашине кузовов. Покрасил один как в школе учили, тонкими слоями, да с полной просушкой. Напрягло!
Взял тогда один кузов да отнес химикам, расписал проблему и просил порекомендовать краску, стойкую, красивую да чтоб в наличии была любого цвета, и серебро с золотом, и перламутр с глитером.
Недельки через две сказывали они свой приговор: из пяти типов что имели, выбрали один, лучший по адгезии к моему кузовочку, по имени Marabu по отчеству Marastar. А для пущей надежи положили мне в лукошко отвердителя с замедлителем, да растворителя.

Пришел домой да и думаю, чем эту заразу заморскую по кузовочку моему разбрызгивать буду.

Наигрался с обеими. А теперь серьезно.
Последную партию в 15 кузовов красил простым краскопультом с верхним бачком. Краски на них ушло равно 60 грамм, по 4 грамма на кузов.
Причем кузову доставалось от 1,0 до 1,2 грамма сырой краски, остальное улетало, наверное в трубу.
Взвешивал до и после покраски.
Краску готовил так: 100 гр. краски + 6 гр. отвердителя. Замедлитель не пробывал.
Только после этого добавлял растворитель до нужной вязкости. Проверял так - краска с мешалки (китайская палочка из японского суши-бара) падала каплями с промежутком в 1 сек.
Красил в один слой, с контролем на просвет. После покраски всех кузовов подготовил сушильный шкаф с температурой 100 градусов
Время сушки две минуты, хотя не засекал. Пока с высохшего кузова снимал маски и защитную пленку, следующий был сухой.
Результат

BORMA

Подход серьезный , жалко до Вас далеко , а то бы пяток различных кузовов заказал бы Вам с удовольствием . Это не железки разноцветные вешать.

bek13

Железки тоже прикольно вешать.
Вот, сегодня закончил.

Колеса от 10-ки, переходник на второй фотке.

BORMA

А вот переходник - это руки и голова старого моделиста ленинской закалки приложенные к соответствующему станочному парку . Если не лень сделать еще , то о цене и доставке договоримся . Лучше в ЛС .
Кстати , мое мнение , надо разные номера на кузовочки налепить и желательно большого размера . Неровен час возникнет желание погонять вместе - вот тогда и пригодится.