Тюнинг rc18T.
2 Bat
Да, ладно, вам, я не собирался ни на кого наезжать, чисто теоретический был спор про достоинства/недостатки лития.
Но, кстати, замена пружинок может довольно сильно помочь в улучшении ТТХ для покатушек.
Palomar
Александр, к какому Денису Вы обращались ?
К оба. 😃
А о каких конкретно батареях идет речь в Вашем примере?
igrushkin
Да, ладно, вам, я не собирался ни на кого наезжать, чисто теоретический был спор про достоинства/недостатки лития.
Но, кстати, замена пружинок может довольно сильно помочь в улучшении ТТХ для покатушек.
Да я не в обиде. А с пружинками еще будет возможность поэкспериментировать.
Друзья, пару вопросов - собрал рс18т с мамбой микро про 6800, акки - есть нимх 1400-1600, есть литий 2с 2150 (большой, зараза, но думаю резинками притянуть) и прибудет вроде липо 3с один…
какую поставить передачу - пока поставил 12-60, наборы есть почти все четные… и 55 спур тоже есть, но спур менять влом…
и еще - куда бы присобачить выключатель питания от мамбы - резать сверлить ванну не охота?
спасибо!
на какую трассу расчет? или для башинга (покатушек)?
А о каких конкретно батареях идет речь в Вашем примере?
У меня такая установлена.
на какую трассу расчет? или для башинга (покатушек)?
не, я ее для наших крытых трасс на зиму думаю собрать… соответственно - в Пилоте липо нельзя - тогда нимх, а у рипперса или еще где - и на липо и на а123 буду ездить…
А ежели к примеру такую ?
Александр, ИМХО (из моей практики) великовата по ширине батарейка. Про размеры говорил здесь. Про токоотдачу могу сказать, что не надо на 18Т даже 55А постоянно, а 110А в пИке тем более. Кварк 33А тому пример. Про эту фирму читал мало, ее изделий в руках не держал. Время покажет ее надежность. На АЙСе ток заряда выставляю 0.25-0.75С. Думаю, что время катания будет около часа (в зависимости от мотора, рега, передаточного отношения, плюс-минус остановки).
и на а123 буду ездить…
Алексей, а123 уже приехали ? Пожалуйста расскажи чем закончились твои эксперименты с ними.
мне тоже очень интресно про А123.
Александр, ИМХО (из моей практики) великовата по ширине батарейка. Про размеры говорил здесь. Про токоотдачу могу сказать, что не надо на 18Т даже 55А постоянно, а 110А в пИке тем более. Кварк 33А тому пример. Про эту фирму читал мало, ее изделий в руках не держал. Время покажет ее надежность. На АЙСе ток заряда выставляю 0.25-0.75С. Думаю, что время катания будет около часа (в зависимости от мотора, рега, передаточного отношения, плюс-минус остановки).
Алексей, а123 уже приехали ? Пожалуйста расскажи чем закончились твои эксперименты с ними.
a123 приехали. но я еще не разламывал и не паял блоки - не до этого было… да и саму модельку только собрал, даже кузов не сделал еще… лучше помогите с пиньонами (я писал ранее об этом) и куда выключатель питания впихнуть?
куда выключатель питания впихнуть?
А у меня, например, его вообще нет.
Сначала нужно покататься с тем, что есть. Выявить симптомы болезни - горячо, холодно. А далее что-нибудь предпринимать 😃
лучше помогите с пиньонами (я писал ранее об этом) и куда выключатель питания впихнуть?
пиньоны и батарейки подбираются под каждую трассу, поэтому лучше задай этот вопрос тем, кто уже катается на конкретной трассе, думаю тебе все расскажут. выключатель питания я приклеил к верхней поверхности сервы на двухсторонний скотч, кнопкой наружу. для включения оттягиваю нижнюю кромку корпуса (если не совсем понятно - пиши, сделаю фото).
пиньоны и батарейки подбираются под каждую трассу, поэтому лучше задай этот вопрос тем, кто уже катается на конкретной трассе, думаю тебе все расскажут. выключатель питания я приклеил к верхней поверхности сервы на двухсторонний скотч, кнопкой наружу. для включения оттягиваю нижнюю кромку корпуса (если не совсем понятно - пиши, сделаю фото).
Спасибо, именно так и сделал позавчера:-)
Пытаюсь решить вопрос с сервой, одну hs-65mg сжег, вторую Саша предложил и я взял, но теже проблемы - сервосейвер не возвращается взад иногда - никак не пойму - или перетянут или просто плохо работает. Ну и сама серва - в нейтраль иногда не возвращается - жужжит около нуля и перегревается - особенно, если “руль” просто бросить…
какие варианты по серве-сервосейверу на эту модельку есть еще? (тему попробую прочесть, жаль, что она “для печати” не показывается вся…)
сервосейвер не возвращается взад иногда - никак не пойму - или перетянут или просто плохо работает. Ну и сама серва - в нейтраль иногда не возвращается - жужжит около нуля и перегревается - особенно, если “руль” просто бросить…
Для того, чтобы решить эту проблему нужно залить сервосейвер вместе с пластиковой качалкой хорошим циакрином, например ГРП. Естественно, он перестанет функционировать - это не беда, серву с металическими шестернями в любом случае не провернёт. Эту проблему я решал именно так.
Вообщем, можно поставить на серву обыкновенную качалку и не париться. Где-то она у меня была, специальная для хайтека, попробую поискать.
попробую поискать.
Нашёл, если надо то в ЛС или асю.
жаль, что она “для печати” не показывается вся…)
нажми внизу “текстовый режим”, так гораздо меньше страниц будет, удобнее читать
Нашёл, если надо то в ЛС или асю.
Саш, да у меня целый набор этих кочалок - все же хочу работающую серву - глючит ее по-любому и сервосейвер живой - может тоже попробую хреевский, а потом и серву нормальную куплю…
Текстовая версия не решает проблему - я хотел все страницы на одной, чтобы напечатать - там до 20 января только показывается во всех версиях…
Попробуй набор качалок.
одну hs-65mg сжег
Как это получилось? Симптомы?
Я себе тоже проблему нашел. Купил серву Futaba S3154, а у нее вал оказался меньше диаметром, чем внутреннее зубчатое отверстие во втулке (или как там она называется) у сервосейвера! Причем у обоих втулок! Можно что-нибудь с эти сделать?
PS: Купить Пелоташ или Hitec 65 - не предлагать! Нету их в Москве! А заказывать “там” не резон. И так моя потерявшаяся футаба скоро приедет.
Попробуй набор качалок.
Как это получилось? Симптомы?
так же как и на твоей сейчас - в ноль не возвращается - дергается - додергалась - дымок и все…
Попробуй с другим пультом, каким-нибудь простеньким. Мне кажется, всё встанет на свои места.