Тюнинг rc18T.
1)13 пробуй.
2) Вполне вероятно, что пиньоны коротковаты. Но попробуй так, в любом случае. В Пилотаже есть вертолётные пиньёны с нужным модулем(золотого цвета), мне казалось, что они длиннее.
3) Нее, это перебор. контакты между мотором и регом оставь - это удобно. Рег ставь на верхнюю деку, а приёмник на серву.
Привет.
У меня точно такой же комплект стоит, поставил пиньон 13, а спур 60, как едет пока устраивает. Приемник поставил на деку, на площадке, регуль тоже на деке, но смещен вперед и притянут стяжками, пробовал его клеить на серву, но он отрывается.
13 пробуй
Ок 😃
Приемник поставил на деку, на площадке, регуль тоже на деке, но смещен вперед и притянут стяжками, пробовал его клеить на серву, но он отрывается.
Я хотел поставить наоборот - регуль на площадку, а приемник ближе к носу на стяжку.
А если приемник на серву ставить, серва не будет помехи давать? все-таки серва тоже электродвигатель, а значит должна что-то излучать
создавать помехи не будет, ну по крайней мере я еще не видел чтобы такое было, да и сам так езжу, вроде все нормально.
А если приемник на серву ставить, серва не будет помехи давать? все-таки серва тоже электродвигатель, а значит должна что-то излучать
Ты попробуй! Будут помехи, будем говорить по существу. 😃
Народ, вопрос по кварку 33, после покатушек регуль постоянно моргает красным и пищит. Серва работает а вот газ… в чем может быть проблема и есть ли у кого мануал по кварку?
Кварк юнивёрсал rc-auto.ru/documentation/id/417/
Кварк про кар rc-auto.ru/documentation/id/416/
А мой кварк отбегал год и, вежливо меня послав, ушёл на пенсию 😃 Честно сказать, связываться с ним больше не хочу.
Добралась таки до меня защита на пиньон и спур www.thetoyz.com/cart/thetoyz_details.lasso?id=6383…
но, к сожалению, на мою свежесобираемую full-алюминий rc18t не полезла. Впрочем, этого следовало ожидать, ибо написано на сайте что для 370 мотора и стокового крепления моторного. Впрочем, тут не хватает еще надписи о стоковом шасси. Защита только под него.
Но у меня есть вторая , RTR, в нее то я и поставил. Встает идеально, очень жаль что не подходит к моей кастом-сборке…((
Поставил Новак 😎 Пока только по квартире, поэтому скорость оценить не удается, а вот то, что можно теперь ползать с минимальной скоростью - это круто. На стоковом моторчике либо сразу в разгон срывается, либо не крутится вообще, т.е. на низких оборотах никакого контроля.
Заметил странную вещь: после отключения регулятора моторчик прокручивается туго, как будто его что-то держит. Если потом отключить аккум, то спустя несколько секунд он начинает прокурчиваться опять свободно 😃 После подключения аккума, но ДО включения регулятора, мотор опять прокручивается туго. Это какая-то особенность б/к мотора или что-то не так?
Особенность Б.К моторов. Сними мотор замкни провода и покрути, будет туго. Это значит (почти 100%) мотор рабочий.
Особенность Б.К моторов. Сними мотор замкни провода и покрути, будет туго. Это значит (почти 100%) мотор рабочий.
Спасибо, успокоили. Туго становится именно при простом подключении аккумов.
Использую штатный мотор, спур-55z, пиньон-15z, батарея 6х1600 VTEC. При езде на баггийной резине после 5-ти минутного заезда мотор - не прикоснуться и это при наличии радиатора. 😃
Представляю, что будет, если поставить монстровые колёса. Пытался разгрузить мотор установкой спура на 60z. Упирается в штатную нижнюю съёмную крышку.😦
Видел в продаже крышку из аллюминия. У неё глубже выемка под спур? Из днища сильно выпирает?
штатная крыка под спуром должна меняться вместе со спуром.
металл подходит под оба
Можно пиньон поменять на поменьше. Эффект по идее тот же, только меняется проще
to Barb
Менять пиньон, безусловно, проще, но … За годы возьни с электричками пришёл к мнению, что при начальных настройках предпочтительнее играться спуром. Наверное, потому, что это как-то сразу даёт более ощутимый эффект и сразу становится ясно какими шагами идти к решению проблемы. И ещё сказывается многолетний опыт работы с шестерёнчатыми передачами: шестерни бОльшего диаметра изготавливать проще, модуль и геометрия зуба выдерживается при изготовлении точнее и работают такие шестерни лучше. Может быть это и пережитки, но привычка - вторая натура.😒
На самом деле пиньонов куча: от 10 до 15z, но даже после сопливого 48 модуля “десяток”, пиньоны Ассошки доверия не внушают. Бзявошные какие-то: зубчики маленькие, корявенькие, все в растопырку 😁
Однако, пока новой крышки нет придёться играться пиньонами.
Возникла пара вопросов:
-
В дифференциалах, снаружи, куда вставляются кости приводов www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=20&prod…
как это вобще по русски называются? между ними и дыркой диффа пружинки стоят.
И вот что то я обнаружил, что у меня с одной стороны каждого, пружинка проваливается, и чтобы она оказывала давление на эту кость, как с другой стороны, нужно вставить их две штуки… Засомневался, разобрался rtr машинку - там также, две штуки проваливается… Ботва какая то… Как вобще должно быть? -
Для крепления этой держалки для хвоста нужна задняя бабочка от rc18b?
- Вроде все ездят на одной пружинке, нужно чтобы кости не было “тяжело”, когда будет работать подвеска,
2.Нет, не обязательно, но будет возможность поставить амортизатор в бабочке, в центральное, и крайнее отверстие, внутреннее будет не доступно, чтобы был доступ ко всем отверстиям нужна бабочка от багги.
Даже в
задняя бабочка от rc18b?
точно по месту это крепление не походит 😦 Но установить можно
- Вроде все ездят на одной пружинке, нужно чтобы кости не было “тяжело”, когда будет работать подвеска,
Просто может быть я раньше не обращал внимания на это, но так выходит, что с одной стороны пружина оказывает свое действие, подпирая кость, а с другой, если она одна, то она глубоко внутри… То есть смысла в ней никакого. Поэтому и неясно, что я , что то забыл при сборке дифференциала или же это так и есть… если есть - то криво как то, а забыть - вроде бы по схеме там и нету ничего… ВОбщем странно как то.
2.Нет, не обязательно, но будет возможность поставить амортизатор в бабочке, в центральное, и крайнее отверстие, внутреннее будет не доступно, чтобы был доступ ко всем отверстиям нужна бабочка от багги.
Что то я запутался тут… Вот к примеру у меня вот такая бабочка,
что то самое близкое, что подходит по дыркам под крепление крыла, это нижние 4 штуки… но на них сама бабочка держится 😵 Что то я озадачен.
А если брать заднюю от rc18b, так судя по ней, это под другой корпус…
Всем привет!
Люди подскажите:
1.Какой двигатель лечше поставить такой www.xmodels.ru/catalog/68/1003/
или такой www.xmodels.ru/catalog/68/2213/ ?
2.Слышал, что поставив один из таких движков можно не менять стоковый рег.скорости, так ли это?
3.Reedy 17 витков меньше подходит для офроуда, чем Reedy 19 витков или нет?
4.При установке 17 виткового движка нужно ли менять рег.скорости?
А то стокового движка уже не хватает хочется попробовать что-нибудь помощнее, но без замены рега.
Коллеги,
ну поделитесь фотографиями креплений крыла от B на МТ/Т 😃